Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Крыглоупек Грамцианский, давайте считать вместе:

Бензин 240*4,1 = 984

Дизель 320х3,81=1219.

4,1 и 3,81 - главные пары для бензина и дизеля соответственно. Итого разница в 235 Нм тяги на ведущие колеса. Может я что-то не так считаю?

Ссылка на комментарий

Таким образом очевидно, что из двух авто в одинаковой комплектации, с практически одинаковыми ходовыми и расходными характеристиками, будет более интересным для потребителя тот, который на 300 т. дешевле.

 

Вся фишка в том, что ходовые и расходные характеристики одинаковы только для условий загруженного города. На дальние расстояния по свободной трассе дизель заметно лучше бензинового. Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вполне может отбить эти несчастные 300 тыр.

Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся.
Ссылка на комментарий

Berkut2012, не так.

Главная пара крутится вторичным валом, а до неё есть ещё первичный, и набор шестерён.

В случае ГМП - ещё и гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий

maus75, про проблемы с Вашим дизелем читал. У меня только один ответ: заправляться надо нормальной соляркой, а не у дальнобойщиков сливать. Так форсунки проживут дольше.

Амид если, 2.2 для вас дорого, вы его не купите. Отвечайте за себя. Вы приобрели машину за 850 тыс, и пытаетесь всех убедить что она по крайней мере не хуже 2,2. И стоит на 500 тыс дешевле. В этой теме только бензинщики говорят об экономии, о потребительских свойствах бензина и дизеля. Из пальца вы все высасываете. С5 одинаковый дизельный ли он, бензиновый. Приоритеты каждый расставляет для себя сам. Вам нравится бензин, замечательно. Мне нравится дизель. В плане потребительских качеств он для меня предпочтительнее несмотря на более высокую цену. Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги. Лично пытался подобрать что-то взамен своей машины. То, что меня устраивает либо стоит дороже, либо не имеет того что имеет С5. Все больше прихожу к мнению, что 2,2 это самый лучший вариант из представленного на рынке в данный момент.

Да, забыл сказать... Спорить не буду... Бессмыслено...

P.S. А как измерить потребительскими качествами удовольствие от езды?

 

Крыглоупек Грамцианский теперь Вы))

Объясни, что на что надо умножить)) Я опустил, передаточные отношения передач и принебрег гидротрансфоматором, полагая, что и у дизеля и у бензина он одинаковый. Да, кстати, как тут писал Добрый на 2,3,4 передаче передаточные числа одинаковы что у бензина, что у дизеля.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

В этой теме только бензинщики говорят об экономии

Не только. Как же это? Вы тут же говорите:

Сравните 2,2 по цене с кем-нибудь из конкурентов. Их нет за эти деньги.

То, что меня устраивает либо стоит дороже...

Я же говорю: цена имеет значение и для Вас тоже. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Я уже писал выше, что езжу, только по городу (Питер), машину беру на 3 года и пробег будет до 50 т. км. С такими данными, даже треть разницы не отобьётся.

 

Это утверждение, насколько бесспорно, настолько же и бессмысленно. То, что автомобили с дизельным двигателями приобретаются из расчета на куда бОльшие пробеги (150, 250, 300 т. км.), не новость. Иные сроки эксплуатации, влекут и иные требования к надежности. Экономия дизеля, это бонус... просто бонус. О вкусах, вообще говорить не стал-бы.
Ссылка на комментарий
Амид вы передергиваете. Я сравниваю дизельные машины, причем сравниваю марки, а не двигатели. Причем тупо и банально - по опциям и содержанию. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

То, что автомобили с дизельным двигателями приобретаются из расчета на куда бОльшие пробеги (150, 250, 300 т. км.), не новость.

Полностью согласен с Вами. Об этом и речь. Изначально была реплика, что для городской езды и небольшого пробега на 2-3 года покупка дизеля экономически бессмысленна. В ответ было очень много сказано про крутящий момент, про то, что прёт с места, про крохоборство и пачку Парламента и много-много ещё чего. Когда по сути, я давно, 25 страниц назад написал в сообщении №250 на 13 странице:

Что я хочу всем этим сказать: экономической выгоды от дизеля нет в принципе, если авто покупается на 2-3 года и пробег будет около 50 т. км. Если кто-то не согласен - посчитайте на калькуляторе с учётом стоимости машины и ТО.

Если нет экономической выгоды, значит есть что-то другое, например, динамика. На трассе - согласен, эластичность у дизеля выше и обороты на высокой скорости ниже - это всё создаёт дополнительный комфорт. Вывод: если пробег в основном по трассе, дизель предпочтительнее; если по городу и пробкам - лучше бензин.

Таким образом, вполне понятны плюсы и минусы обоих типов двигателей и каждый выбирает себе то, что ему нужно в соответствии с его будущей эксплуатацией авто.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Дизель и удовольствие от езды? Шлак!

 

Вот именно! Полностью поддерживаю. Кстати, "удовольствие" тоже входит в потребительские качества. И дизель по этому пункту точно проигрывает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, maus75 , давайте вы к вашим утверждениям будете добавлять "у меня" и "для меня". А то сейчас опять на личности перейдем. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

что вам еще остается?

 

Ничего, это самое главное - мои эмоции. Оценки"дяди Васи" меня конечно интересуют, но гораздо меньше

 

С такими данными, даже треть разницы не отобьётся

 

Если совсем не ездить, то можно вовсе без мотора брать... кто скажет, что это не экономичный вариант?

 

как измерить потребительскими качествами удовольствие от езды?

 

О чём Вы? оно им не ведомо, похоже Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Если совсем не ездить, то можно вовсе без мотора брать...

Что значит "совсем не ездить"? 15000 км в год - это совсем не ездить? Я на машине езжу на работу 6 км по пробкам + иногда по делам. В выходные иногда на шашлыки. Дачи у меня нет. В отпуск я летаю на самолёте и уже там беру в прокат машину. Что значит "не ездить"? По Вашему, если человек не мотается целыми днями за рулём и не ездит по 200 вёрст на дачу, значит он не хочет по своим делам передвигаться с комфортом? Или мне нужно придумать, куда поехать, чтобы было выгодно дизель брать? Может быть мне бомбить начать, чтобы не "совсем не ездить"?

Вам выгодно - Вы про себя и рассуждайте. Я за прошлый год налетал Люфтганзой 55000 миль и получил сильвер-статус. Я же не говорю о тех, кто летает, только в отпуск 2 раза в год, что им лучше вообще пешком до моря идти. У каждого свои потребности.

Ссылка на комментарий

Кстати, да, дизель иногда дарит такие подарки как пробуксовка на скорости в 70 км/ч на зимней дороге, включается ESP и другие прелести мощной машины. Фигня, одним словом, а не мотор. Шипы вот повылетали нафик... Беда.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Кстати, да, дизель иногда дарит такие подарки как пробуксовка на скорости в 70 км/ч на зимней дороге, включается ESP и другие прелести мощной машины. Фигня, одним словом, а не мотор. Шипы вот повылетали нафик... Беда.

 

Точно! Только не в мощи дело, а в крутящем моменте дизеля, который, оказывается, может сыграть очень плохую шутку. И не только на зимней дороге, но и по мокрой глине, по мокрой траве, просто по глубокому снегу или песку. Но дизельманам нравится. Особенно впечатляет, что гордятся они могучим моментом, а сами ни разу его не использовали, например в плотном городском потоке, когда приходится ехать как все и никуда не денешься. Зато цифирьками пожонглировать, диаграммками, диностендами - тут они мастера!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну, сказать честно, это был сарказм. ESP избавляет вас от всех этих сюрпризов, хотите вы этого или нет. Хороший момент залог безопасности на трассе, когда нужно обогнать несколько фур и не только. Разгон с 90 до 150, например. Да, в городе можно пережить и без него, но после очередной зимней поездки из НН в МСК и обратно, я хотел бы пожать руку инженерам, создавшим HDI и коробку AM6C, написавшим хороший софт и далее по списку.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Что значит "совсем не ездить"?

 

Я на машине езжу на работу 6 км по пробкам + иногда по делам

 

Я забыл, что Мир вокруг Вас вертится... Ну сделали Вы уже свой выбор, самый правильный, успокойтесь уже...

получил сильвер-статус

 

Это секта такая?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...