MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Упс... Свалил. Ответа ждать нет смысла. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вам. вам господа. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Амид, Да. Заплатил. Но это было давно. и теперь я просто получаю удовольствие! А если серьёзно, то надо подождать и тогда будет понятно, переплатил я или наоборот. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, это хорошо, что в кайф. На счет DW10CTED4 в том то всё и дело, что никто не знает как "поменять программу". Начинать надо реально с диностенда, и с более-менее пристального изучения нашего ПО. Никто этого пока не делал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 О! Вернулся! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я думаю, это того стоило. А что скучно? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дык, может наплевать на всё это? Многия знания - многия печали... Вот не знал бы ты про всю эту фигню и ездил бы и радовался. Ведь и так как у тебя есть оно нормально ездит. А если надо быстрее, так и купить другое. Я понимаю, что это требует денег, но так устроено. За всё надо платить. :( Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, да я и так радуюсь, но на достигнутом не хочется останавливаться. ) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вопрос, о чём? Если по авто то будешь ездить и радоватся! Я еще не сталкивался с идеальными машинами, вас устраивает, ну и ладно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Иван S_, И это правильно! Если нам ещё чего-то хочется - значит нам ещё рано на кладбище! :) Удачи в сбыче мечт! Спок ночи! Пойду спать, до новых встреч! Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А если надо быстрее, так и купить другое. Это точно, но для этого надо деньги платить. А можно просто субъективно ощутить не 138 сил, а например 250, мол проехал на мерсе - разницы не почувствовал, субъективно у меня также. :crazy: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, О чем ты? Какие машины? Вот идеальную женщину бы найти! Вот тут бы счастья было бы... А машины... Прошло ХХ лет и куча ржавого железа. Ну и зачем было мечтать... Амид, Субъективно - это надо на карте погонять. Скорость всего-то 40-60, а ощущения круче некуда! :) Всё! Ушел спать Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот идеальную женщину бы найти!После третьего развода, я понял, что таких нет. Лучше жить в гражданском браке сразу с двумя, - это дороже, чем владеть дизельным авто, но и плюсов больше - прёт с самых низов! :grin: Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Амид, простите, Ваше упорство в незнании вопроса достойно отборных баранов. И шутку Вашу "про субъективность" я тоже достойно оценил. Уж коли Вы сами не хотите разобраться, один раз постараюсь Вам объяснить. Моя "субъективность" в отношении объявленых 136 л/с в первую очередь начинается с характеристик моего DW10CTED4 на сайте service.citroen, а именно: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП, и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ А так же со следующих фактов в отношении современных дизелей от Ситроена. 1. Во всём остальном мире, Citroen C5 с автоматической коробкой продаётся ТОЛЬКО как с заявленными 163 л/с. 2. Во всём остальном мире, Citroen C5 с заявленными 140 л/с продаётся ТОЛЬКО с механической коробкой. 3. В России не продают официально дизели с механической коробкой. Если Вы сможете осмыслить все приведенные выше факты, то и у Вас, возможно, появятся некоторые "субъективности". ) Добавьте еще ко всему этому факт, что Ситроен не выпускает какие-то специальные комплектации только для России. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Иван S_ Пожалуйста, не "ты"кайте мне. Ладно? Если хотите ещё что-нибудь сказать в стиле отборных барановскажите это тому, кто Вас так воспитал. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ок, извините, я сейчас исправлю всё на "Вы". Только по существу есть что ответить? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ок, извинитеПринимается. Ок :drinks:Только по существу есть что ответить? По существу: я согласен, что двигатель возможно тот же (163 силы), но программно задушен; значит, пока он задушен, его мощность 136 сил и Ваши ощущения абсолютно субъективны и основаны на Ваших знаниях из справочников про другие моторы. Но на самом деле, он же задушен до 136? Вы же сами это говорите? Вот, когда перепрошьёте или чипанёте, тогда Ваши ощущения превратятся из субъективных в объективные. На данный момент он 136 сил. Что непонятного? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А может он только по бумагам задушен до 136? А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 150? А может он по бумагам задушен до 136, а едет на 120? Нет никакой информации пока как получить европейскую прошивку. Как Вы предлагаете чиповать двигатель, если ни у кого нет данных об изначальной прошивке? Отчасти и для решения этих вопросов владельцы дизельных C5 тут пересекаются. Вы что полезного хотите нам тут рассказать, если Вы вообще не в теме? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Иван S, есть правила оощения, если вас мама не научила, значит вы бездарь. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Мама меня учила не лезть в разговор, если нечего сказать по теме. И еще учила, что если обращаешься на "Вы" письменно, то писать надо с большой буквы. Хотя может Вы обучались упрощенному современному русскому языку, тогда простительно. Еще дальше будем на личности переходить? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Вы что полезного хотите нам тут рассказать, если Вы вообще не в теме?А что полезного сказали Вы?У Вас есть субъективные ощущения, как Вы сами выразились, - очень хорошо. Но это всего лишь Ваши субъективные ощущения. В тех.паспорте на автомобиль написано 136 л/сил. А может он... А может он... А может он... Это всё предположения и Ваши субъективные ощущения. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Мама меня учила не лезть в разговор, если нечего сказать по теме. И еще учила, что если обращаешься на "Вы" письменно, то писать надо с большой буквы. Хотя может Вы обучались упрощенному современному русскому языку, тогда простительно. Еще дальше будем на личности переходить? Я полностью согласен с вашей мамой, писать надо по правилам, но вы не поняли нравоучения и залезли куда вас не просят, поэтому я вам скажу по казацки, пошел,на.....хутор бабачек ловить, учите руский. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Для Вас, Амид, я точно мало что полезного сказал, т.к. у Вашего С5 бензиновый двигатель. Возможно Вам просто любопытно, но пожалуйста, не мешайте обсуждать тут вопросы связанные с дизельными двигателями. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Возможно Вам просто любопытно, но пожалуйста, не мешайте обсуждать тут вопросы связанные с дизельными двигателями. Я Вам как-то мешаю? Я нарушаю правила форума? Вы модератор? С таким же успехом, я попрошу Вас не мешать мне обсуждать дизельный мотор 136 л/сил, устанавливаемый на С5 по сей день. Да-да, именно 136 :crazy: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Бедный MityaSVR всю ночь оборону держал) Ну теперь по порядку: Спорить с бензищами абсолютно бесполезно, тем более что-то доказывать. Никакие аргументы на них не действуют, уперлись рогом и все. Ну да ладно. Теперь предлагаю посмотреть как в меняется мнение нашего соклубника в ходе беседы. Подборка цитат. Они вырваны из контекста, но это не важно. Важно, что их говорит один и тот же человек. Начинаем: Нет. Просто в последнее время я полностью перешел на метро, чтобы ездить на работу. Ну их нафиг, эти пробки! Теперь автомобиль использую только для поездок на дачу или рыбалку на Каспий. Вот и задумался, а не правильнее ли будет при таком раскладе пересесть на дизель? до метро иду пешком 10 минут. Затем метро 30 минут. И наконец, до работы тоже пешком 15 минут. Итого примерно 1 час. А если ехать на любимом C5-ом, то минимум 2 часа по пробкам в час пик и приличная нервотрепка. Вот и спрашивается,- а нафига? Только у нас ради гнилых понтов прутся в пробках и паркуются в три ряда. То же самое относится и к легковому автомобилю, седану с дизелем в столичном городе- типичный идиотизм. Я вот тут не поленился и решил проверить миф об особой экономичности дизеля по сравнению с турбобензокарликами. Я сейчас публикую свой показометр бензокарлика для двух случаев: -1. Езда только по городу Москве зимой, и -2. Смешанный режим - город и ближайшее Подмосковье. Показатели расхода именно по городу, загруженному пробками. Во! Только что СанСаныч Пикуленко на Йеху Москвы выдал: "если брать дизель, то только с механикой." Правда, не объяснил почему. Но я ему верю, потому что неоднократно слышал такие-же утверждения из не менее авторитетных уст. Asin для бензина переключает передачи в диапазоне 1500..2100 примерно. А для дизеля этот диапазон видимо сильно уже, дизельманы лучше расскажут какой. И в результате, при старт-стопном режиме, например в городе, Asin много чаще щелкает передачами, чтобы удержаться в пределах узкого "горба" крутящего момента. Людям же с механикой- вообще можно сразу застрелиться в городе. Комментировать ничего не буду... Каждый свое мнение составит сам. :hi: Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти