Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Где отсечка у бензина и где у дизеля?

 

  'maus75' сказал:

 

В системе питания теперь применены пьезофорсунки с восемью отверстиями (семь на предыдущей версии мотора), давление в топливной рампе достигает 1800 бар. А малоинерционная крыльчатка турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части выполнена из титанового сплава ради лучшей приёмистости А вот вам и будующий гемор.

 

 

 

Сообщение отредактировал maus75: Сегодня, 01:00

 

 

 

 

Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля?
Ссылка на комментарий

Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны.

 

  В 05.04.2013 в 22:02, 'MityaSVR' сказал:

Где отсечка у бензина и где у дизеля?

 

 

Это имеет отношение к разговору об отсутствии полки момента у дизеля?

 

Это ваш будующий гемор, который в России смогут решить пару сервисов, за добрые пожертвования.

Ссылка на комментарий

Увод разговора в сторону - это недостойно мужчины.

 

  'maus75' сказал:

Зачем маштабирование, конкретные цифры написаны.

 

Смотрим на диапазон оборотов, у дизеля от 0 до 4500, у бензина от 0 до 6500. Ужми характеристику бензинового, или растяни дизельного чтобы они совпадали по граничным значениям и тогда оценивай крутизну горба характеристики момента.

Ссылка на комментарий

Про гемор. Когда он у меня начнется - я честно про это напишу. Пока у меня гемор только с протекающей гидроподвеской. Но пока это мне чинят по гарантии.

 

  'maus75' сказал:

дизель топ 2000-2750

 

А он сейчас ставиться на машины? У дизеля 4500 отсечка, у бензина - 6500. Делим одно на другое. Получаем коэффициент, который уравнивает диапазоны. Множим на него значение момента, получаем относительное значение, которое можно сравнивать для разнородных объектов.

Ссылка на комментарий

Дай бог, вас это не коснется, я очень лоялен к марке Ситроен, и немного из личного опыта, все проблемы с дизелями вытекают из неправильной эксплуатации, я верю нас машинки будут только радовать! Плевать бенз. или дизель, главное что-бы с удовольствием.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Я приводил значения самого мощного, ниже, меньше. Ага, средняя температура по больнице. Мне это напоминает перевод частного транспорта на газ, еще выгодней вроде.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  В 05.04.2013 в 21:43, 'rootin' сказал:

Крыглоупек Грамцианский ...Таможить THP существенно дешевле, но почему-то их никто не гонит из Европы. Интересно, почему?

Вы в самом деле не в курсе таможенной политики государства?

 

 

  В 05.04.2013 в 21:43, 'rootin' сказал:

И коробки на THP и HDI разные.

 

Простите, чем?
Ссылка на комментарий
  'Добрый' сказал:

Порылся в недрах тырнета и вот что накопал: первая передача 1.6 ТНР - 4.04 2.0 дизель 4.15. вторая, третья и четвертая одинаковые, соответственно по 2.37, 1.56, 1.16. Пятая у бензина 0.85, у дизеля 0.86. Шестая 0.67, 0.69 соответственно. Ну и главная пара у бензина 4.10, у дизел 3.81.

 

 

 

Как-то так или около того.

 

Крыглоупек Грамцианский,

Это для тебя! :)

 

maus75,

 

Дык, отлично! Я тоже что-то знаю, но я не навязываю свои знания никому. ;)

Ссылка на комментарий

maus75,

 

А-а-а-а-а! Ты знал! Я думаю, что это не очень правильно, может ошибка, может я плохой инженер. Логичней было бы наоборот значения главных пар. Но спорить не берусь, главное что они разные! Это я про коробки.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, театр абсурда. Кучка не умеющих вести дискуссию, не отвечающих на конкретные вопросы, не видящих аргументированных ответов, врываются в тему, к которой они практически не имеют никакого отношения, и пытаются тут кого-то чему-то научить, при чём сами не могут объяснить, что хотят в итоге...

Очевидно, что тема про расход на современных дизелях Ситроена С5 III поколения (аналогичные темы есть на форумах всех марок всех брендов), про экономичность или какую-то выгоду в топике речи не идёт.

Из всей кучки какой-то старый непонятный б/у дизель был только у одного, второй "специалист по дизельным мазам и мерседесам", остальные катаются на бензине.

Так кто тут секта?

Ссылка на комментарий

Логично было бы, если соотношение передаточных совпадало бы с отношением максимальных оборотов 4500/6500.

 

Иван S_,

А по существу? Если не осмеивать меня за покупку сервисного контракта, есть что сказать? Я не забыл... ;)

Ссылка на комментарий
  В 05.04.2013 в 22:34, 'Иван S_' сказал:

MityaSVR, театр абсурда. Кучка не умеющих вести дискуссию, не отвечающих на конкретные вопросы, не видящих аргументированных ответов, врываются в тему, к которой они практически не имеют никакого отношения, и пытаются тут кого-то чему-то научить, при чём сами не могут объяснить, что хотят в итоге...

Очевидно, что тема про расход на современных дизелях Ситроена С5 III поколения (аналогичные темы есть на форумах всех марок всех брендов), про экономичность или какую-то выгоду в топике речи не идёт.

Из всей кучки какой-то старый непонятный б/у дизель был только у одного, второй "специалист по дизельным мазам и мерседесам", остальные катаются на бензине.

Так кто тут секта?

 

Каждому свое.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, да и я помню.))

 

По существу меня сейчас в моём двигателе только такие моменты интересуют:

1. Сколько же он реально л/с выдаёт.

2. Что означает "пониженная мощность" в характеристиках? И как заполучить европейскую прошивку на мой DW10CTED4.

 

Спорить о ТТХ DW10CTED4 бесполезно, т.к. элементарно нет точных данных по двигателю. Из всех собранных данных с разных источников, склоняюсь больше к версии что наши 163 л/с тупо программно задушили, никаких различий по железкам с европейскими 163 л/с вроде нет.

Ссылка на комментарий

Иван S_,

 

Кстати, такой кайф - приехать к ОД и сказать, мне что-то щетки стеклоочистителя не нравятся! И они меняют! Бесплатно! :)

Про задушенный движок, вроде всё объяснили с точки зрения экономики международной. Поменять программу и возможно будет счастье. У меня такой проблемы нет. Но у меня есть проблема финансовая - за удовольствие надо платить. :(

Ссылка на комментарий
  Цитата

Кстати, такой кайф - приехать к ОД и сказать, мне что-то щетки стеклоочистителя не нравятся! И они меняют! Бесплатно! :)

Не бесплатно. Вы за это уже заплатили. А я лучше раз в год куплю щётки, если понадобится. На прошлом С5 за год не понадобилось.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...