Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Если кому-то интересно, то например у C5 бензинового и C5 дизельного разные коробки. 1. У EP6CDT коробка имеет обозначение просто AT6, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 58. 2. У DW10CTED4 коробка имеет обозначение AM6C1, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Мы уже про момент на валу движка и момент на оси колес пытаемся рассуждать! Если интересно велкам, если не интересно - потерпи плиз, не сбивай мысль. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Особенно касается Цепятыч Лениво мне это. Сегодня на приборе 8,6л при 30км средней скорости за последние 6тыс.км И что? Я когда-то убеждал Вас именно про экономичность моего мотора? Тема: Расход топлива на дизеле город/трасса Понимаете- расход, показатель в цифрах, а не экономичность Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не удивлюсь, что машина с DW10CTED4 в "спорт" режиме коробки на самом деле момент 340 выдает. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) MityaSVR, с точки зрения передаточных отношений, ты прав, базара нет. Но мне кажется мы не учитываем ньюансы... Я не знаю какие обороты на 200 я знаю сколько на 150. у меня 2800-2900. где-то в этом диапазоне. Вон, Иван S, говорит что коробки разные, значит все встает на свои места. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дык... Правильно! Коробки не могут быть одинаковыми у дизеля и бензина. И не только главные могут различаться. Дальше берем момент на валу и умножаем на разницу передаточных чисел разных коробок. И очень может получиться, что бензиновый двигатель отдает на колесо момент больший чем двигатель дизельный! Скорее всего цифры будут очень близкие, я даже знаю как это объяснить. И чего спрашивается копья ломать у кого круче? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Иван S_, Ещё раз напоминаю, что я пытаюсь рассуждать о моменте на колесах. А не на валу двигателя. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox опять начинается у кого расход длинее??? Ну чтоб хоть как-то тебе помочь - запиши: расход 8,5 литров, но с учетом того что средняя скорость у меня 27 км/ч. Считай, что я сфотографировал. Спасибо. Первое сравнение произошло - расход топлива одинаковый при меньшей средней скорости у дизельного авто на 10 км.час. Ждем остальных, особенно Цепятыч, он колесит целый день по Москве. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Добрый, ;) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Короче надо устроить тусовку подразделения С5 ситроен-клуба у какого-нить халявного диностенда. ))))))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 особенно Цепятыч А почитать №614? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Лениво мне это. Сегодня на приборе 8,6л при 30км средней скорости за последние 6тыс.км И что? Спасибо. Второе сравнение показало, что экономии по расходу топлива в городе у дизельного авто не наблюдается. Продолжаем набирать статистику. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 И ещё. Момент на колесе (это не совсем корректно, но да простят меня) не может превысить значения ограниченного параметрами, определяющими сцепление протектора с поверхностью. Иначе вообще не поедет быстро или даже никак не поедет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я что-то немного устал от экономных бензовозов. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Короче надо устроить тусовку подразделения С5 ситроен-клуба у какого-нить халявного диностенда. ))))))) Это разумно! А по результатам всеобщее ликование переходящее в весёлую пьянку! Добрый, Спасибо за понимание! :) Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, извини мысль потерял... Мы копья не ломаем, и по большому счету нам все это не надо) Просто мы "сектанты" ездим на дизелях, а нам говорят нах надо... Тут и спора бы не было, если б не отдельные личности, которые в лепешку расшибутся, но будут доказывать, что бензин лучше надежнее и экономичнее. Ребята, да флаг вам в руки. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А по результатам ликование одной стороны, переходящее в мордобой с другой стороной. ) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Продолжаем набирать статистику Куда-б применить её потом... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Действительно , передаточные отношения главной передачи разные, у дизеля меньше. Максимальные обороты у современного дизеля , мало отличаются от бензинового . У современного бензинового они , как правило, 6000 об/мин. У современного дизеля они могут отсекаться на 5000 об/мин. , если не больше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 6400 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Яяяя, можно скажу на последок, дизель экономичней, но капризней и требует более трудоемкого обслуживания. Спор бесполезен. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Цепятыч, он не понимает, что 30 км/ч можно набрать по разному. Я имею в виду как гашетку давить, а средняя будет одинакова.... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Гендельф, Я говорю только про то, что ставиться на С5. У меня отсечка 4500, но мой на таких оборотах уже не едет совсем. Момент падает. Очепятка, читать "ставится" Яяяя, можно скажу на последок, дизель экономичней, но капризней и требует более трудоемкого обслуживания. Спор бесполезен. Про "капризней" пока не могу утверждать, с остальным согласен. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, да-да-да, еще напишите про затрудненный запуск зимой. На предыдущих двух страницах этой темы об этом еще не писали. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox, Мы уже про момент на валу движка и момент на оси колес пытаемся рассуждать! Если интересно велкам, если не интересно - потерпи плиз, не сбивай мысль. Так, я как раз в теме! Собираю цифры о практической целесообразности иметь дизель и коробку, которая как сумасшедшая вынуждена работать в городских условиях. Все это напрямую отражается на расходе топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти