MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 BlackLudwig, Искренне сочувствую... Не могу радоваться неудачам других... Berkut2012, Именно! Поэтому момент на валу на средних оборотах двух двигателей, условно как уже тут прижилось бензинового "турбокарлика" и "могучего" дизельного, будет сильно различаться. Но... Предположим, что машины оборудованные этими разными двигателями двигаются с одинаковой скоростью. Что получается? Колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, коробки-то разные и разные передаточные соотношения в них. Момент на колесе у бензинового будет больше, так как передаточное соотношение у коробки меньше, движок-то крутится быстрее. Дальше все смотрим на графики и пытаемся оспорить. Разговор только о двигателях, которыми комплектуются С5 сейчас. Сорри! Очепятка! Читать "так как передаточное соотношение у коробки больше, движок-то крутится быстрее..." Иван S_, Не переводи на эмоции и троллинг, этого тут уже навалом. По существу пожалуйста! Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, а почему коробки разные? Думаю и у 1,6 бензина и 2,0 и 2,2 коробки одинаковые. И передаточные числа тоже... Я не уверен, но мне кажется так. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А что дизель еще и топливо ест? Ужас! и вообще дизелисты похожи на собаководов, запах есть а они не чуют Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, вообще-то тут давно эмоции превалируют, с одной стороны точно. А про "старые" дизели, это про C5 II и DW10BTED4. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дык, ёлы-палы... У бензинового максимальная скорость и у дизельного максимальная скорость условно близкие (колеса примерно одинаковые по размеру, соответственно делают примерно одинаковое количество оборотов в единицу времени) , а обороты движка разные. Вывод только один у коробок разные передаточные соотношения (скорее всего разные главные пары). Или я заблуждаюсь? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вот вы развели сравнения, фломастеры разные, кажый берет то что ему нравится. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Иван S_, Да! Ты прав про эмоции! Ну так и не будем повторять ошибок прошлого :) Мы же тут пытаемся найти истину в споре или просто пособачиться собрались? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Истина где-то рядом Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 maus75, Ты есть засланец и провокатор что ли? Если есть что сказать пожалуйста по существу! Пытаемся вернуться к моменту на колесах, который и ускоряет машину. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да так стебаюсь. Вечный спор . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У него "турбокарлик", поэтому имеет право на слово)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, логика есть. Мне кажется, что Евгеник писал где-то, даже возможно здесь,что у бензина и дизеля разные главные пары. Но мне почему-то в это не верится.... Объясню почему: потому как на заводе надо держать как минимум два разных артикула коробки передач. Это усложняет логистику, и много много чего.... Вот почему я так думаю. На правду не претендую... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Бес, Да не вопрос! Просто я так долго пытался отфильтровать значимое от мусора, что хочется пытаться общаться по существу. А не сваливаться к общению типа "сам дурак" Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Так это ж холивар чистой воды, тут истина невозможна, тем более когда одних всё устраивает, а у вторые бегают по темам в поисках кому присесть на уши. С таким же успехом можем в этой же теме обсудить Mac vs Windows, или Android vs iPhone. ) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, выкладками о моменте на колесах и на валах что хочешь показать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Berkut2012, Дык... Ну сам подумай, как иначе может получится что машины с разными оборотами едут с одинаковой скоростью? Про главные пары я написал для упрощения, скорее там все передаточные соотношения в коробках разные, в том числе и главные пары. Я к сожалению не знаю где посмотреть на идентификаторы коробок, или как там это называется. В моем мире телекоммуникаций это называется "part number", когда касается конкретных комплектующих. maus75, Смотрим на картинки, приведенные выше. Не такая уж полка там узкая у некоторых разновидностей двигателей. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вообще то, может быть главные передачи действительно разные. Например, КПП 2108 были трех типов: 21081, 2108 и 21083. Отличались , только передаточным отношением главной передачи. ПС. Может кто посмотрит , как они "бьются" в каталоге (Айсин-6) - одинаково или разные? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пересчитываем обороты, масштабируем по горизонтали и можно примерно сравнить кривые момента для бензина и дизеля. Но не забываем что между колесами и движком есть коробка передач! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я вот тут не поленился и решил проверить миф об особой экономичности дизеля по сравнению с турбобензокарликами. У нас ведь сабж про расход топлива, правда? Не про ощущения, не про момент на валу, а именно про экономичность. Вот, и давайте сравнивать. Я сейчас публикую свой показометр бензокарлика для двух случаев: -1. Езда только по городу Москве зимой, и -2. Смешанный режим - город и ближайшее Подмосковье. Пояснения к последнему варианту: в будни поездки только на работу, в выходные 70 км на дачу по Горьковскому шоссе, если вдруг кто не знаком с жопой под названием Балашиха. Итак, чисто в городе зимой Смешанный режим с Подмосковьем Господа дизельманы. Прошу опубликовать свои цифры для поездок по городу. Особенно касается Цепятыч , Иван_S и Беркут. Присылать цифры с поездок по пустынным трассам не надо, и так все знают, что дизель здесь выигрывает. Хочется видеть показатели расхода солярки именно по городу, загруженному пробками. Публикуемые здесь сведения помогут среднестатистическому жителю столиц с выбором между бензином и дизелем у семейного седана. Бес 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 MityaSVR, разговор был о AL4 b Aisin. Не все ерунда. У 2,2 и 3,0 голову даю на отсечение коробки одинаковые, крутящий момент одинаковый, а скорость максимальная больше.. Мощность, вот причина. От мощности зависит максимальная скорость, а не от крутящего момента. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну посмотрел, на HDI пик 1800 и плавное падение , где полка, на ТНР ровная с 1700 до 3800. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Бес, Я практически ничего. Я пытаюсь повернуть сознание от взаимного оплевывания к тому, чтобы попытаться понять устройство вселенной, которая сложнее чем кажется. И в которой точка зрения оппонента имеет право на существование. Berkut2012, Отлично! Дизель едет 200 на 4000 оборотов, бензин едет 200 на 6500 (или где там отсечка, цифры примерно условные). Обороты двигателя разные, колеса одинаковые. Как такое может быть если коробки одинаковые? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aprox опять начинается у кого расход длинее??? Ну чтоб хоть как-то тебе помочь - запиши: расход 8,5 литров, но с учетом того что средняя скорость у меня 27 км/ч. Считай, что я сфотографировал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ещё раз! Я говорю про сравнение бензина и дизеля! Дизель с дизелем не обсуждаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти