Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig,

 

Искренне сочувствую... Не могу радоваться неудачам других...

 

Berkut2012,

 

Именно! Поэтому момент на валу на средних оборотах двух двигателей, условно как уже тут прижилось бензинового "турбокарлика" и "могучего" дизельного, будет сильно различаться. Но... Предположим, что машины оборудованные этими разными двигателями двигаются с одинаковой скоростью. Что получается? Колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, коробки-то разные и разные передаточные соотношения в них. Момент на колесе у бензинового будет больше, так как передаточное соотношение у коробки меньше, движок-то крутится быстрее. Дальше все смотрим на графики и пытаемся оспорить. Разговор только о двигателях, которыми комплектуются С5 сейчас.

 

Сорри! Очепятка! Читать "так как передаточное соотношение у коробки больше, движок-то крутится быстрее..."

 

Иван S_,

 

Не переводи на эмоции и троллинг, этого тут уже навалом. По существу пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Дык, ёлы-палы... У бензинового максимальная скорость и у дизельного максимальная скорость условно близкие (колеса примерно одинаковые по размеру, соответственно делают примерно одинаковое количество оборотов в единицу времени) , а обороты движка разные. Вывод только один у коробок разные передаточные соотношения (скорее всего разные главные пары). Или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий

Иван S_,

 

Да! Ты прав про эмоции! Ну так и не будем повторять ошибок прошлого :) Мы же тут пытаемся найти истину в споре или просто пособачиться собрались?

Ссылка на комментарий

maus75,

 

Ты есть засланец и провокатор что ли? Если есть что сказать пожалуйста по существу!

 

Пытаемся вернуться к моменту на колесах, который и ускоряет машину.

Ссылка на комментарий

У него "турбокарлик", поэтому имеет право на слово))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
MityaSVR, логика есть. Мне кажется, что Евгеник писал где-то, даже возможно здесь,что у бензина и дизеля разные главные пары. Но мне почему-то в это не верится.... Объясню почему: потому как на заводе надо держать как минимум два разных артикула коробки передач. Это усложняет логистику, и много много чего.... Вот почему я так думаю. На правду не претендую...
Ссылка на комментарий

Бес,

Да не вопрос! Просто я так долго пытался отфильтровать значимое от мусора, что хочется пытаться общаться по существу. А не сваливаться к общению типа "сам дурак"

Ссылка на комментарий

Так это ж холивар чистой воды, тут истина невозможна, тем более когда одних всё устраивает, а у вторые бегают по темам в поисках кому присесть на уши.

С таким же успехом можем в этой же теме обсудить Mac vs Windows, или Android vs iPhone. )

Ссылка на комментарий

Инересно читать, имею опыт ремонта дизелей 10 лет, правда нормального обьема от 10 литров. Главные пары разные, у современныз дизелей полка момента узкая, поэтому лепят кучу передач. Намедни гнал мерс дизельный на мехе, задолбался рычагом ворочать.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, выкладками о моменте на колесах и на валах что хочешь показать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Berkut2012,

 

Дык... Ну сам подумай, как иначе может получится что машины с разными оборотами едут с одинаковой скоростью? Про главные пары я написал для упрощения, скорее там все передаточные соотношения в коробках разные, в том числе и главные пары. Я к сожалению не знаю где посмотреть на идентификаторы коробок, или как там это называется. В моем мире телекоммуникаций это называется "part number", когда касается конкретных комплектующих.

 

maus75,

 

Смотрим на картинки, приведенные выше. Не такая уж полка там узкая у некоторых разновидностей двигателей.

Ссылка на комментарий

Вообще то, может быть главные передачи действительно разные. Например, КПП 2108 были трех типов: 21081, 2108 и 21083. Отличались , только передаточным отношением главной передачи.

 

ПС. Может кто посмотрит , как они "бьются" в каталоге (Айсин-6) - одинаково или разные?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Пересчитываем обороты, масштабируем по горизонтали и можно примерно сравнить кривые момента для бензина и дизеля. Но не забываем что между колесами и движком есть коробка передач!

Ссылка на комментарий

Я вот тут не поленился и решил проверить миф об особой экономичности дизеля по сравнению с турбобензокарликами. У нас ведь сабж про расход топлива, правда? Не про ощущения, не про момент на валу, а именно про экономичность. Вот, и давайте сравнивать.

 

Я сейчас публикую свой показометр бензокарлика для двух случаев: -1. Езда только по городу Москве зимой, и -2. Смешанный режим - город и ближайшее Подмосковье. Пояснения к последнему варианту: в будни поездки только на работу, в выходные 70 км на дачу по Горьковскому шоссе, если вдруг кто не знаком с жопой под названием Балашиха.

 

Итак, чисто в городе зимойpost-22269-0-31972200-1365188864_thumb.jpg

Смешанный режим с Подмосковьемpost-22269-0-86505300-1365188934_thumb.jpg

 

Господа дизельманы. Прошу опубликовать свои цифры для поездок по городу. Особенно касается Цепятыч , Иван_S и Беркут. Присылать цифры с поездок по пустынным трассам не надо, и так все знают, что дизель здесь выигрывает. Хочется видеть показатели расхода солярки именно по городу, загруженному пробками. Публикуемые здесь сведения помогут среднестатистическому жителю столиц с выбором между бензином и дизелем у семейного седана.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

MityaSVR, разговор был о AL4 b Aisin.

Не все ерунда. У 2,2 и 3,0 голову даю на отсечение коробки одинаковые, крутящий момент одинаковый, а скорость максимальная больше.. Мощность, вот причина. От мощности зависит максимальная скорость, а не от крутящего момента.

Ссылка на комментарий

Бес,

 

Я практически ничего. Я пытаюсь повернуть сознание от взаимного оплевывания к тому, чтобы попытаться понять устройство вселенной, которая сложнее чем кажется. И в которой точка зрения оппонента имеет право на существование.

 

Berkut2012,

Отлично! Дизель едет 200 на 4000 оборотов, бензин едет 200 на 6500 (или где там отсечка, цифры примерно условные). Обороты двигателя разные, колеса одинаковые. Как такое может быть если коробки одинаковые?

Ссылка на комментарий
Aprox опять начинается у кого расход длинее??? Ну чтоб хоть как-то тебе помочь - запиши: расход 8,5 литров, но с учетом того что средняя скорость у меня 27 км/ч. Считай, что я сфотографировал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...