Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Berkut2012, :biggrin: я за обедом пытался протыкать в айпад цитату из Media Sapiens С.Минаева о том, как сложно объяснить туземцу, что книги предназначены не для того, чтобы ими разводить костер :rofl: :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, Вы пустобрёх, ибо:

1. Ничего не воняет, иногда только от Вебасто что-то идёт, и то, если рядом стоять с передним бампером, и ветер в твою сторону. В салоне никогда не пахло соляркой.

2. Не знаю как Вы, но я топливо в бак лью, а не на кузов, хотя странно, если у Вас руки трясутся, то от бензина вообще-то тоже пятна должны быть.

3. Полноценный вебасто с завода, я не знаю что такое "затрудненный холодный пуск".

4. За эту зиму я ни разу не включал подогрев сидений, в отличии от моей предыдущей машины, и в отличии от машины жены (Mazda 6). Ребенку так вообще в кайф, сажаю в кресло уже сразу без верхней одежды. Вебасто, сэр!

5. Возмите свои счёты, и приведите тут объективные цифры, на сколько больше я плачу за обслуживание.

6. Идите и покурите современные рекомендации Ситроена о переодичности ТО. Для дизельных двигателей - это 20 тыс. км, и рекомендовано, повторюсь рекомендовано, менять масло каждые 10 тыс. км.

7. Да, и мне на самом деле плевать на мнение большинства, иначе бы я не купил вторую французскую машину.

 

Еще будут тупые аргументы из разряда "а мне сосед рассказал"?

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Иван S_, еще есть "вибрация" от торгового дома "Гестапо".

Выносит мозг водителю - сразу. Он, просто, забыл :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig предвкушаю будущие посты бензиновой братии по поводу мыслей :popcorm2:

Иван S_ Крыглоупек Грамцианский у нас из разряда "опытных" дизелистов или дважды "бензинщеГ"

Ссылка на комментарий

Евгеник (05 Апрель 2013 - 12:01) писал:

Да, иногда лучше жевать />/> чем говорить. />/>

 

 

Меня многие цитируют! Молодец! />

Еще прикольно было где-то выше про "юношу" />

 

 

 

Так тот рекламный ролик это твоя работа?))

И про юношу бледного с взором горящим тоже ты?

Брюсов Валера, извини не признал ))

Ссылка на комментарий

Так тот рекламный ролик это твоя работа?))

И про юношу бледного с взором горящим тоже ты?

Брюсов Валера, извини не признал ))

 

Долго думал. Оценка - "удовлетворительно" :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, кто думал долго. Ты?))

Я вообще то со смартфона в аэропорту пишу. Так что следующий пост наверно еще дольше додумывать буду.))

Поехал на море солярный запах смывать.

Ссылка на комментарий
Амид, давайте устроим спор. Едем дружной толпой на диностенд, и измеряем данные моей машины в обычном режиме, и режиме "Спорт" (ибо была инфа от пежошников, что у них в режиме Overboost момент двигателя становится 340). Если показания будут 136 л/с, то за диностенд плачу я, если больше, то Вы. Ок?
Ссылка на комментарий

Амид, давайте устроим спор.

А зачем мне это? :wacko: Я тоже тестил дизель 2.0 и турбо-бензин, по моим субъективным ощущениям, которые совпали с паспортными данными, бензинка разгоняется резвее, я и взял бензиновый именно из-за бодрого разгона. Тест-драйв проводил специально не на трассе, а на Лиговском проспекте в плотном потоке; специально ездил по 2 раза на каждом авто, чтобы убедиться, что ощущения были правильные и совпали с паспортными данными по разгону. После покупки, ещё раз ездил на дизельном двухлитровом С5 и опять убедился, что моя машина разгоняется гораздо легче. Другое дело, что пару дней назад проехал на Шкоде Суперб 1.8 турбо + автомат (не DSG) и Шкода показалась гораздо резвее моего С5, что опять-таки подтверждают паспортные данные. А субъективно? - субъективно в ветке про DS5 владельцы свой авто называют "громадиной" :crazy:
Ссылка на комментарий
Амид, другого ответа я и не ожидал. Просто не надо больше тыкать паспорт в лицо. ) Я честно писал про субъективные ощущения, и мне противопоставляют точно такие же - субъективные. )
Ссылка на комментарий

мне наплевать на мнение остальных

 

Хоть с чем-то из Ваших слов могу согласиться... мне и правда наплевать на Ваше мнение Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Кстати, Амид, какой именно DS5 называют "громадиной", с 1,6 THP?

На мотор не обратил внимание, люди восхищаются размером кузова и называют его полноценным D-классом. Почитайте их ветку - там вообще о паспортных данных (длина/ширина/масса) не принято говорить, сплошные субъективные ощущения "громадины" :crazy: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, Вы пустобрёх, ибо:

1. Ничего не воняет, иногда только от Вебасто что-то идёт, и то, если рядом стоять с передним бампером, и ветер в твою сторону. В салоне никогда не пахло соляркой.

2. Не знаю как Вы, но я топливо в бак лью, а не на кузов, хотя странно, если у Вас руки трясутся, то от бензина вообще-то тоже пятна должны быть.

3. Полноценный вебасто с завода, я не знаю что такое "затрудненный холодный пуск".

4. За эту зиму я ни разу не включал подогрев сидений, в отличии от моей предыдущей машины, и в отличии от машины жены (Mazda 6). Ребенку так вообще в кайф, сажаю в кресло уже сразу без верхней одежды. Вебасто, сэр!

5. Возмите свои счёты, и приведите тут объективные цифры, на сколько больше я плачу за обслуживание.

6. Идите и покурите современные рекомендации Ситроена о переодичности ТО. Для дизельных двигателей - это 20 тыс. км, и рекомендовано, повторюсь рекомендовано, менять масло каждые 10 тыс. км.

7. Да, и мне на самом деле плевать на мнение большинства, иначе бы я не купил вторую французскую машину.

 

Еще будут тупые аргументы из разряда "а мне сосед рассказал"?

 

Это Вы всё мне? Вы точно уверены, что со мной нужно в таком тоне общаться?!

Доложу Вам (если упустили ранее), что у меня был и дизельный 2.0 HDI, и бензиновый 1.6 THP, коим сейчас и владею. Да, дизель был из Европы, без вебасты. Да, в эту относительно тёплую зиму (продал дизель 30 января) проблем с пуском не было, а с прогревом салона - были. Имея одновременно 2 машины, мог объективно сравнивать их. Сравнения были по всем параметрам ну никак не в пользу дизеля! При этом - езжу я много, первые 10000 км накатал на дизеле за 3 недели.

В физическом исчислении дизель расходовал чуть меньше (при моих относительно постоянных маршрутах средний негородской расход на дизельном автомобиле был 7.8 л/100 км, у бензинового - 8.2). Разница в стоимости топлива сводила эту экономию на нет. Вебаста - она тоже не святым духом питается, увеличивает расход.

В итоге был мною сделан однозначный вывод в пользу бензинового авто.

Ваши аргументы основаны на слепой вере в дизель и в то, что Ваш оппонент - дурак.

Что такое сегодняшний легковой дизель и почему он такой - я описывал выше, почитайте.

О затруднённом пуске я тоже не с чужих слов говорю - имею опыт, пусть и не с этой машиной.

 

Хоть с чем-то из Ваших слов могу согласиться... мне и правда наплевать на Ваше мнение

 

Уж и не знаю, к какому богу образования апеллировать - один изволить и позволить путает, другому в школе забыли рассказать, что такое косвенная речь...
Ссылка на комментарий

О затруднённом пуске я тоже не с чужих слов говорю - имею опыт, пусть и не с этой машиной.

 

Вот и у меня проблема была с пуском, даже летом. И двигатель, кстати, был бензиновый! Бензогенератор на рыбалке никак не запустить было...

Ссылка на комментарий

Митя, брат, тебе еще что-то не ясно? :cool:

Товарищч - сотрясатель воздуха... Дизель у него был "из Европы", оказывается - значит отношение к вещам жмотское :crazy:

Из Африки еще нужно было бы пригнать - он бы ни весной, ни осенью бы не заводился. Да и в июне - вряд ли :clapping:

Штанишки были хорошие... Но :pardon: - короткие. Как тот крутящий момент :dance:

О чем говорить дальше?

Отсюда и все остальные песни :girl_dance:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...