Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Цепятыч, логика в том, что мое уточнение справедливо так как приведенное вами утверждение утверждение было общим. То есть без указания конкретной машины и конкретного модельного года.

Если бы вы сказали, что

все, кто купил автомобиль новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде.

 

не в общем виде, а в частном, например -

 

 

все, кто купил С5Х7 в 2013 году в новым - лохи т.к. можно взять тоже-самое, но гораздо дешевле в б\у виде

то мое уточнение было бы излишним.

 

Цепятыч, еще вопросы есть?))

Ссылка на комментарий

Ух ты! Так тема расцвела :) А я сегодня ехал на круизе со скоростью 90 км/ч. на протяжении почти 100 км и средний расход получился 4.8 л. Просто все пишут, и я решил черкнуть :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, подвоха нет. Хотел кое что проверить.

 

Опять не понял... Что можно проверить таким образом? :big_boss:

Колись уж... :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ты ночью что ли не спал?

Есть часовой форум, там изредка появляется человек с такой же аватаркой. Тоже, довольно, резок в высказываниях. Вот и подумал, что это ты.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

еще вопросы есть?)

 

Не, какие вопросы... у самого таких ответов на всех хватит... Золотые слова: "Ваша логика и логика жизни, это две разные логики"
Ссылка на комментарий

Ты ночью что ли не спал?

Есть часовой форум, там изредка появляется человек с такой же аватаркой. Тоже, довольно, резок в высказываниях. Вот и подумал, что это ты.

 

На часовых форумах у меня нет аватарки.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине."

 

я плакал:) Может это и прикол, но дибилы реально есть. Извиняюсь, что не в тему:

 

У меня у брата знакомый по работе в небольшом городишке в области, взрослый мужик не младше 40 лет, у него форд фокус 2, так этот мягко говоря "дибил", не менял в нём масло 4 или 5 лет, пробег окло 40-50К был, до тех пор, пока движёк не стуканул (а они вроде официально не ремонтируемые, в том то и фокус :facepalm: ). Почему, объяснить не смог. Человек не бедный точно, работает в сфере газоснабжения с Газпромом и т.д. Чем он думал?

Ссылка на комментарий

Мда, ну и тема. Что касается экономичности. По моим наблюдениям 2.0 HDI турбодизель примерно на 15-25% экномичнее 1.6 THP, и примерно на 50% экономичнее 2.0 атмо. То есть, средний расход по городу при средней скорости движения в 18-20 км/ч (адовые пробки) у дизеля будет в районе 10, у, THP в районе 12, у атомсферника 2,0 будет ближе к 15. Экономия на топливе действительно сомнительная.

 

По поводу медленного разгона у дизеля. Да, факт, 0-100 он разгонится медленнее, чем 1.6 THP. При этом момент будет выше у дизеля! (320 vs 240) Так в чем дело? Дело в коробке и в том, что для бодрого разгона у дизеля переключать передачи нужно на старте чаще, а это время. Факт. Дизель опять как бы проигрывает.

 

Так какая польза от этого большого дизельного момента в повседневной жизни? Польза есть, определенно. Нам редко нужен разгон с 0 до 100. Чаще нужен например с 30 до 70 (город), с 80 до 120 (трасса, обгон), на 6й передаче при скорости в 130-150 км/ч в салоне тишина из-за низких оборотов дизеля.

 

Еще один плюс комплектации с HDI - догреватель. Машина нагревается в мороз значительно быстрее бензиновой, тоже факт.

 

Про б/у. Если говорить про машины 2008-2009 года, безусловно надо брать дизель. Если машина 2011-2012 года, есть смысл смотреть на 1.6 THP.

 

Если бы я покупал сейчас C5 новым, не факт, что взял бы дизель. Но точно подумал бы насчет HDI 2.0 с новой топливной аппаратурой, 163 силы который.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Еще один плюс комплектации с HDI - догреватель. Машина нагревается в мороз значительно быстрее бензиновой, тоже факт.

 

А что мешает доукомплектовать бензинку догревателем?)

 

Я воткнул себе Северс-М, электрический подогреватель 1,5 кВт. Поставил в гараже радиорозетку и включаю её с пульта за полчаса час до выезда. После запуска двигателя сразу еду, сделал это в основном не ради движка он заведтеся и и при минус 35 С. Чтоб коробка подогревалась, ну и движку конечно тоже на пользу будет.

Ссылка на комментарий

Но точно подумал бы насчет HDI 2.0 с новой топливной аппаратурой, 163 силы который.

Так нет же 163 силы, они все 138 сил идут. Где-то это уже обсуждалось. 163 силы на DS5, а на С5 так и осталось 138 сил.
Ссылка на комментарий

я плакал:) Может это и прикол, но дибилы реально есть. Извиняюсь, что не в тему:

 

У меня у брата знакомый по работе в небольшом городишке в области, взрослый мужик не младше 40 лет, у него форд фокус 2, так этот мягко говоря "дибил", не менял в нём масло 4 или 5 лет, пробег окло 40-50К был, до тех пор, пока движёк не стуканул (а они вроде официально не ремонтируемые, в том то и фокус Изображение ). Почему, объяснить не смог. Человек не бедный точно, работает в сфере газоснабжения с Газпромом и т.д. Чем он думал?

 

Я таких встречал и не раз, специфика рыботы. На Киа Церато дизельной тоже тип масл поменял первый раз в 30т.км, после токо как сказал ему, видел кадра который масло в ДВС чер щуп доливал и тд, если все рассказывать, писанины много.
Ссылка на комментарий
Евгеник гаража у меня нет, его цена сильно превышает стоимость машины. Возле работы (и не только) тоже нет гаража и нет розетки. Не вариант. Если ставить, то ставить вебасту, а это +30-50 тр, и работа тольков режиме подогревателя, то есть неполная интеграция (скорее всего)

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно был в Австрии, брал в прокат Peugeot 208 e-HDi с системой старт-стоп на механике (5 ст). Машина уникальна по экономичности (и не только). По городу у меня расход был менее 4 литров, на трассе (автобаны, 130км/ч) чуть выше 5. Но не суть, смысл не этом. Несколько раз я приезжал на заправки, на которых из топлива был только дизель, бензина не было вообще, судя по вывескам они его вообще прекратили продавать. Но это так, лирическое отступление про прогрессивную Европу.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Если ставить, то ставить вебасту, а это +30-50 тр, и работа тольков режиме подогревателя, то есть неполная интеграция (скорее всего)

 

Как раз за эти деньги можно поставить полноценный обогреватель, а не догреватель как в дизельситроенах.

 

В Испании тоже брал на прокат дизельную шкоду на ручке, но чтоб только дизель на заправках был такого не помню. Везде был и дизель и бензин.

Ссылка на комментарий

а не догреватель как в дизельситроенах

 

Не понял... У дизелей догреватель установлен? Блин, не знал... Завтра не буду на пульте кнопку давить, нафига, если у меня нет подогревателя. :smile:

Ссылка на комментарий

Не знаю как у знатока вибраций Евгеника, но у меня стоит полноценная вебаста (наверное на заводе по ошибке поставили). А Евгеник свой гараж с радиорозеткой сзади на прицепе постоянно возит, или всё-таки как минимум один раз из двух он в холодную машину садится? ))

По поводу 136 или 163 л/с на новых дизелях тему так никто и не раскрыл, что такое "пониженная мощность" никто не узнал, на стенд никто так еще никто и не катался. Но по субъективным ощущениям, машина едет явно больше чем на 136 лошадей, тем более покатавшись на DS5 с официальными 163 л/с, и с массой явно меньшей чем у С5, особой разницы я не почувствовал.

 

Давайте парни, жгите дальше, я пока пойду искать себе вторую БЕНЗИНОВУЮ машину, специально для пробок.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, раньше ставился догреватель, у тебя машина относительно новая и судя по твоему удивлению видимо с недавних пор на заводе стали устанавливать полноценный подогреватель.
Ссылка на комментарий

Иван S_ Совершенно верно, для меня не было бы проблемой скататься в прибалтику с оказией и обновить ПО мотора, если оно действительно отличается от оригинального. Или через товарищей, которые занимаются чиповкой можно что-то придумать.

 

Евгеник с января 2010 года пошли машины с полноценной Вебасто. Догреватель тоже вещь приятная, машина очень быстро прогревается после старта. То есть заводская Вебасто - то, что доктор прописал.

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

... Это ж можно мозг сломать - чем вредят холодному, низкооборотистому и тяговитому дизелю...

 

Дизелю ничем не вредит езда в пробках. Она вредит его владельцу, искажает картину мира, в которой каждая вещь имеет свое предназначение. Так например, часы - чтобы узнавать время, а забивать ими гвозди вместо молотка - неправильно. Так и с дизельным седаном D-класса- неправильно толкаться на нем в пробках и рассуждать потом об уникальной экономичности дизеля.

Столь же неуместно хвастаться " дизель прет как танк с места" для случая плотного городского потока.

 

А здесь у кого-то такая машина?

 

Да, у меня такая. С рестайлинговым EP6CDT. Я попал на первый выпуск, когда в большей степени устранили неприятности старого EP6DT по засиранию клапанов и растяжению цепи. БУ такой в 2010 году не купишь.

 

Lexxcooper!

 

Пять баллов! :tnx_smile:

 

Поржал. Я думаю это фейк.))

 

Это не просто фейк, а изумительный художественный образ, очень узнаваемый. Автору большой респект.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...