Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Мной было высказано предположение, что при моей езде: 3 года, пробег 50 т. км в режиме, только город, дизель абсолютно не оправдывает потраченные на него деньги. Прочитав всю эту полемику, я ещё раз убедился: при таких данных: 3 года, по городу и пробкам, пробег 50 т. км, покупка дизельного С5 абсолютно бессмысленна. При других условиях эксплуатации, возможно, это оправданный вариант. По комфорту в городских пробках, мне бензин/турбо нравится больше за более резвый разгон, чем 2.0 дизель, - об этом написано в тех. характеристиках и мне честно говоря никаким боком этот крутящий момент, если машина всё равно разгоняется медленнее, чем бензиновая. По трассе - другое дело, но я езжу по городу и мне важнее быстрый старт, чтобы влезть в "дырку" при необходимости или выскочить на круг со второстепенной дороги, чтобы сразу влиться в поток. В этих случаях бензиновый мотор даёт больше возможностей из-за широкого диапазона оборотов, да и "полочку" я получаю уже с 1400 об/мин.

Все приведённые аргументы в пользу дизеля, так или иначе сводятся к загородной езде и большим пробегам, но применительно к городскому рваному ритму передвижения, в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто.

Ссылка на комментарий

Ну, это уж Вы совсем... Я сам не вправе выбрать на чём мне разъезжать? Я-же Вам на метро кататься не запрещаю...

 

И я вам ничего не запрещаю. Просто сообщаю, что выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей для разъездной коммерческой деятельности. А люди-то, в массе своей, отнюдь не дураки!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Адепты бензина в теме про расход солярки немного утомили.

Просто оставлю это здесь:

 

Изображение

 

Еще немного поразжигаю.

С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата.

И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса.

Каждый раз проезжая с поднятой подвеской на даче там, где бы уже "шлифовал" старой машиной, вспоминаю об этом, удивляюсь и радуюсь что не купил кроссовер.

Ссылка на комментарий

в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов

 

А тема как называется? :rolleyes:

 

никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто.

 

Это уже другая тема. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей

 

Слава Богу, буду знать... Я Вам больше скажу: любой человек, даже катающийся по пробкам ради собственного удовольствия, тоже выпадает, т.к. имеет какие-то свои, потаённые резоны, о которых "ваша" статистика ничего не ведает.

Но не комфортабельный седан

 

"А мужики-то не знают..."(с) те, что в пульманах и бронеавтомобилях ездят... Вам-бы ФСО проконсультировать, на тему "В чём правильно клиентов развозить"
Ссылка на комментарий

Можно я? Про экономию.

Покупать дизель и не думать о экономии - так говорить это как минимум не честно , по крайней мере надо быть честным перед самим собой...

 

Я так и не понял почему? :rolleyes:

Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь??? Подсознательно??? :popcorm2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще немного поразжигаю.

С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата.

И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса.

 

Дожгу. Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант.

 

Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь???

 

Насколько я помню, вы рассекаете по хорошим, свободным трассам. Отсюда - дизель вам к лицу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант.

 

А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.))

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, при выборе машины мы руководствуемся многими факторами, и расход не последний.

Ты давно для себя все решил и теперь - только дизель.

Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.))

 

Я слышал, что проблемой течи стоек много чаще мучаются именно дизелисты. Именно передних стоек.

 

Цепятыч

 

Я не понял, вы что- начальника какого возите по Москве на дизельном C5-ом?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Иван S_, он не поймет - бесполезно. Будет нести пургу дальше :popcorm2:

 

 

Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. )))

 

Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin:

Я учитывал: он прет как танк. С места. И не перегревается. И обороты не проседают, когда кондей на максимум вывели (это был VW - случайный дизель, в котором я оказался) :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin:

 

Я всегда считал что богатые богаты не потому что много денех, а потому что умеют их считать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добро времени суток всем. Хочу сказать не одна зажигалка не сравнится с дизелем (при равных объемах двс) ни в городе ни на трассе (имея опыт на Nissan AUDI Hyundai), это во первых.Во вторых у меня экономия складывается в наличии холявы из 50т.км на заправке заливал на 10 т.км. по подсчётам свои 100т. рублей пере плата уже вернулись теперь идет прибыль :russian: . Ну и в третьих ни кто меня не убедит пересесть на зажигалку :crazy_pilot: да же при отсутствии холявы на ДТ. Всем удачи трактористы!!! :fans:

Ссылка на комментарий
Rais, не понял что-то .. на 10т км ты залил солярки на 100т рублей? меньше смайлов, больше знаков препинания.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Aprox, А я начинаю понимать... Вы только большим начальникам готовы простить комфортное передвижение в автомобиле? Не, я на себе не экономлю, по мере возможности
Ссылка на комментарий

Aprox, А я начинаю понимать... Вы только большим начальникам готовы простить комфортное передвижение в автомобиле? Не, я на себе не экономлю, по мере возможности

 

Слишком мало информации о вашей разъездной работе по Москве на личном дизельном С5-ом. Приходится домысливать в меру своей испорченности. Не проще ли рассказать, кого или что вы возите на комфортабельном седане целый день по Московским пробкам? И чем конкретно в этом деле вам помогает именно дизель? Все недоразумения сразу и погаснут.

 

У меня есть приятель, водитель-профи, который всегда возил очень больших начальников. И сейчас возит. Так, он на личном С5-ом доезжает только от дома до правительственного гаража. Там бросает свою тачку и пересаживается на казенную, сами понимаете какую. И она, эта казенная, отнюдь не на дизеле.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не проще ли рассказать, кого или что вы возите на комфортабельном седане

 

Вам для чего? Посоветовать хотите? Так я свой выбор сделал и меня пока устраивает. То, что людям приятно на хорошей машине себя возить, в голове не укладывается? Не видите выгоды в этом?

Все недоразумения сразу и погаснут

 

Мне вообще не понятно, откуда они у Вас "загорелись"... Вы налоговый инспектор?
Ссылка на комментарий
Возвращийтесь к теме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я учитывал: он прет как танк. С места. И не перегревается. И обороты не проседают, когда кондей на максимум вывели...

 

Все то же самое можно уверенно сказать и про 1.6THP, о котором вы видимо ничего не слышали и не пробовали в свое время. А теперь пургу гоните про какие-то моменты, "прет с места", в то время, как единственное из-за чего поставили дизель на легковой автомобиль- это экономия денег во времена экономического кризиса в Европе. И больше ни почему! Там просто деньги считать научились. Экономия на дизеле возможна только в случае, если едете по хорошей европейской дороге, ровно, без дерготни, без этих ваших "прет с места" и прочих детских шалостей. Но Россия не Европа. И приходится выискивать другие оправдания своему попадалову на дизельный седан.

 

То, что людям приятно на хорошей машине себя возить, в голове не укладывается? Не видите выгоды в этом?

 

Эмоции вижу, а выгоды- нет, не вижу. Впрочем, действительно пора завершать, раз вы делаете секрет из расхода солярки при разъездной работе на дизельном С5-ом по Московским пробкам.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...попадалову на дизельный седан.

 

Блин, модеры, прибейте, пожалуйста, уже наконец-то в этой теме "бензинового" горлопана, а то у него сейчас цепь растянется, а дизелисты виноваты будут.

Ссылка на комментарий

Aprox,вот когда будут THP хотя бы вот с таким пробегом,дожившие до него без чистки клапанов,замены цепей,турбин и движков всборе,тогда,возможно,о чём нибудь и договоримся.А пока в нашем случае очень часто происходит попадалово на седан бензиновый.

 

Замазал расход,так как это фото про другой момент.

post-24611-0-79720200-1364932503_thumb.jpg

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...