Амид Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Мной было высказано предположение, что при моей езде: 3 года, пробег 50 т. км в режиме, только город, дизель абсолютно не оправдывает потраченные на него деньги. Прочитав всю эту полемику, я ещё раз убедился: при таких данных: 3 года, по городу и пробкам, пробег 50 т. км, покупка дизельного С5 абсолютно бессмысленна. При других условиях эксплуатации, возможно, это оправданный вариант. По комфорту в городских пробках, мне бензин/турбо нравится больше за более резвый разгон, чем 2.0 дизель, - об этом написано в тех. характеристиках и мне честно говоря никаким боком этот крутящий момент, если машина всё равно разгоняется медленнее, чем бензиновая. По трассе - другое дело, но я езжу по городу и мне важнее быстрый старт, чтобы влезть в "дырку" при необходимости или выскочить на круг со второстепенной дороги, чтобы сразу влиться в поток. В этих случаях бензиновый мотор даёт больше возможностей из-за широкого диапазона оборотов, да и "полочку" я получаю уже с 1400 об/мин. Все приведённые аргументы в пользу дизеля, так или иначе сводятся к загородной езде и большим пробегам, но применительно к городскому рваному ритму передвижения, в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто. maus75 и Aprox 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну, это уж Вы совсем... Я сам не вправе выбрать на чём мне разъезжать? Я-же Вам на метро кататься не запрещаю... И я вам ничего не запрещаю. Просто сообщаю, что выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей для разъездной коммерческой деятельности. А люди-то, в массе своей, отнюдь не дураки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Адепты бензина в теме про расход солярки немного утомили. Просто оставлю это здесь: Еще немного поразжигаю. С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата. И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса. Каждый раз проезжая с поднятой подвеской на даче там, где бы уже "шлифовал" старой машиной, вспоминаю об этом, удивляюсь и радуюсь что не купил кроссовер. Гендельф и Reactor 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 в пользу дизеля я не услышал никаких аргументов А тема как называется? :rolleyes: никаких аргументов для переплаты 100 т. рублей за такой же авто. Это уже другая тема. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 выпадаете из устоявшейся статистики использования автомобилей Слава Богу, буду знать... Я Вам больше скажу: любой человек, даже катающийся по пробкам ради собственного удовольствия, тоже выпадает, т.к. имеет какие-то свои, потаённые резоны, о которых "ваша" статистика ничего не ведает. Но не комфортабельный седан "А мужики-то не знают..."(с) те, что в пульманах и бронеавтомобилях ездят... Вам-бы ФСО проконсультировать, на тему "В чём правильно клиентов развозить" Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Можно я? Про экономию. Покупать дизель и не думать о экономии - так говорить это как минимум не честно , по крайней мере надо быть честным перед самим собой... Я так и не понял почему? :rolleyes: Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь??? Подсознательно??? :popcorm2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Еще немного поразжигаю. С5 с дизелем на 150 кг тяжелее своего несчастного бензинового собрата. И очевидно, что эти дополнительные 150 кг приходятся на передние ведущие колеса. Дожгу. Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант. Сейчас неспешно выбираю что-нибудь на смену своему С5... Но в сторону бензиновых приборов даже не смотрю... Не интересно. Это я об экономии забочусь??? Насколько я помню, вы рассекаете по хорошим, свободным трассам. Отсюда - дизель вам к лицу. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Именно из-за этих дополнительных 150кГ и начинают течь передние стойки, которые рассчитаны на более легкий бензиновый вариант. А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 BlackLudwig, при выборе машины мы руководствуемся многими факторами, и расход не последний. Ты давно для себя все решил и теперь - только дизель. Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А те которые ставятся на бензиновый рассчитаны еще на более легкий вариант. Ибо текут также как и на дизельных.)) Я слышал, что проблемой течи стоек много чаще мучаются именно дизелисты. Именно передних стоек. Цепятыч Я не понял, вы что- начальника какого возите по Москве на дизельном C5-ом? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я слышал... Вот после этих слов больше ничего не пишите. И лучше вообще не пишите в этой теме. ) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Иван S_, он не поймет - бесполезно. Будет нести пургу дальше :popcorm2: Но при принятии решения, того, которое "давно" - думаю расход дизеля тоже участвовал. ))) Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin: Я учитывал: он прет как танк. С места. И не перегревается. И обороты не проседают, когда кондей на максимум вывели (это был VW - случайный дизель, в котором я оказался) :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Нет, в то время мне 100 рублей уже "погоду не далали" :biggrin: Я всегда считал что богатые богаты не потому что много денех, а потому что умеют их считать ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rais Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Добро времени суток всем. Хочу сказать не одна зажигалка не сравнится с дизелем (при равных объемах двс) ни в городе ни на трассе (имея опыт на Nissan AUDI Hyundai), это во первых.Во вторых у меня экономия складывается в наличии холявы из 50т.км на заправке заливал на 10 т.км. по подсчётам свои 100т. рублей пере плата уже вернулись теперь идет прибыль :russian: . Ну и в третьих ни кто меня не убедит пересесть на зажигалку :crazy_pilot: да же при отсутствии холявы на ДТ. Всем удачи трактористы!!! :fans: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Трактористы народ мускулистый их не заманишь сиськой мясистой. :grin: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Rais, не понял что-то .. на 10т км ты залил солярки на 100т рублей? меньше смайлов, больше знаков препинания. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Aprox, А я начинаю понимать... Вы только большим начальникам готовы простить комфортное передвижение в автомобиле? Не, я на себе не экономлю, по мере возможности Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Aprox, А я начинаю понимать... Вы только большим начальникам готовы простить комфортное передвижение в автомобиле? Не, я на себе не экономлю, по мере возможности Слишком мало информации о вашей разъездной работе по Москве на личном дизельном С5-ом. Приходится домысливать в меру своей испорченности. Не проще ли рассказать, кого или что вы возите на комфортабельном седане целый день по Московским пробкам? И чем конкретно в этом деле вам помогает именно дизель? Все недоразумения сразу и погаснут. У меня есть приятель, водитель-профи, который всегда возил очень больших начальников. И сейчас возит. Так, он на личном С5-ом доезжает только от дома до правительственного гаража. Там бросает свою тачку и пересаживается на казенную, сами понимаете какую. И она, эта казенная, отнюдь не на дизеле. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 И она, эта казенная, отнюдь не на дизеле. Ну и что с того?У нас половина чиновников на Камри ездят-чё,офигенная машина? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Похоже, тему пора переименовать - "Дизель супротив бензина..." - из 22 страниц только первые пять по теме. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Не проще ли рассказать, кого или что вы возите на комфортабельном седане Вам для чего? Посоветовать хотите? Так я свой выбор сделал и меня пока устраивает. То, что людям приятно на хорошей машине себя возить, в голове не укладывается? Не видите выгоды в этом? Все недоразумения сразу и погаснут Мне вообще не понятно, откуда они у Вас "загорелись"... Вы налоговый инспектор? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Возвращийтесь к теме. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я учитывал: он прет как танк. С места. И не перегревается. И обороты не проседают, когда кондей на максимум вывели... Все то же самое можно уверенно сказать и про 1.6THP, о котором вы видимо ничего не слышали и не пробовали в свое время. А теперь пургу гоните про какие-то моменты, "прет с места", в то время, как единственное из-за чего поставили дизель на легковой автомобиль- это экономия денег во времена экономического кризиса в Европе. И больше ни почему! Там просто деньги считать научились. Экономия на дизеле возможна только в случае, если едете по хорошей европейской дороге, ровно, без дерготни, без этих ваших "прет с места" и прочих детских шалостей. Но Россия не Европа. И приходится выискивать другие оправдания своему попадалову на дизельный седан. То, что людям приятно на хорошей машине себя возить, в голове не укладывается? Не видите выгоды в этом? Эмоции вижу, а выгоды- нет, не вижу. Впрочем, действительно пора завершать, раз вы делаете секрет из расхода солярки при разъездной работе на дизельном С5-ом по Московским пробкам. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ...попадалову на дизельный седан. Блин, модеры, прибейте, пожалуйста, уже наконец-то в этой теме "бензинового" горлопана, а то у него сейчас цепь растянется, а дизелисты виноваты будут. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Aprox,вот когда будут THP хотя бы вот с таким пробегом,дожившие до него без чистки клапанов,замены цепей,турбин и движков всборе,тогда,возможно,о чём нибудь и договоримся.А пока в нашем случае очень часто происходит попадалово на седан бензиновый. Замазал расход,так как это фото про другой момент. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти