BlackLudwig Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ЧЮдесааааа....!!! :popcorm2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Стойки входят в список элементов естественного износа (он довольно большой) и их замена после подписания контракта Perfect Drive не требует доп. оплаты. Гарантия тоже пролонгируется на срок действия контракта. Гарантия на стойки ограничена 40 000 км пробега. Сервисный контракт продлевает срок гарантии но не максимальный пробег до её окончания для тех деталей, у которых гарантия ограничена пробегом. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Во! Только что СанСаныч Пикуленко на Йеху Москвы выдал: "если брать дизель, то только с механикой." Правда, не объяснил почему. Но я ему верю, потому что неоднократно слышал такие-же утверждения из не менее авторитетных уст. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 СанСаныч Пикуленко на Йеху Москвы выдал: "если брать дизель, то только с механикой." Правда, не объяснил почему. Это чтобы с буксира заводить в морозы. :db: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Евгеник, сервисные контракты разные есть, покупайте фридрайв или пёрфектдрайв, будет без ограничений по пробегу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Fund, значит у меня информация устаревшая. Когда я интересовался был только один вариант сервисного контракта. Но этот перфект он наверно приличных бабосов стоит? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Евгеник, На ситроеновском сайте всё расписано. Стоимость зависит от модели, от срока действия и от покрываемого километража. http://www.citroen.ru/home/#/service/contract/citroen-perfect-drive/ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 из не менее авторитетных уст Смайлик или каычки не забыли поставить? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Опять будет, типа "слышал звон, да не знает где он". Но рогом будет упираться: только на "механике", только на "механике"! :popcorm2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 BlackLudwig "Рогом стану упираться", если прозвучат осмысленные аргументы, мол, как хорошо ездить на дизеле с АКПП! Пока что, таких аргументов не слышу. У вас они есть? - Давайте обсуждать. Со своей стороны могу представить следующее. Коробку-автомат создали для домохозяек, которые ездят по городу, в пробках, от магазина к парикмахерской. Это сразу исключает дизель, он точно не для этого. Дизель для равномерного движения на длинные расстояния, только здесь он выигрывает у бензина. При таком режиме движения АКПП, как вы наверняка понимаете, вовсе ни к чему, а только лишний геморрой и дополнительный расход топлива. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Aprox Чего обсуждать-то, хоть? Зачем машине автоматическая трансмиссия что ли? Нравиться в пробках правую руку качать, да на здоровье.. Причем здесь дизель-то? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Aprox, тебе мозг на череп не давит? Нахрена мне там задумываться что для чего создано??? Чтобы что??? Какой-то там крендель, поковырявшись в носу, пукнул в лужу... И чо??? :suicide: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Aprox Чего обсуждать-то, хоть? Зачем машине автоматическая трансмиссия что ли? Нравиться в пробках правую руку качать, да на здоровье.. Причем здесь дизель-то? Я же четко написал, зачем дизель. Для равномерной экономичной езды на дальние расстояния. АКПП в этом случае не только бесполезный агрегат, но и вредный с точки зрения потребления топлива (см.сабж), надежности и веса. Так понятнее? Нахрена мне там задумываться что для чего создано??? Чтобы что??? Чтобы найти оптимальное соотношение тактико-технических характеристик автомобиля своим практическим потребностям в жизни. Например, наличие АКПП-6 в дизельной тачке ухудшает показатель "расход топлива" в режимах, ради которых умный человек собственно и приобретает автомобиль с дизелем. Обратите внимание, я не возвожу хулу на дизель вообще. Просто предлагаю задуматься- для чего его ставят в автомобили, а умные люди покупают такие автомобили. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 О переходных режимах посмотрите. Aprox, тебе мозг на череп не давит? :facepalm:/> Нахрена мне там задумываться что для чего создано??? Чтобы что??? Какой-то там крендель, поковырявшись в носу, пукнул в лужу... И чо??? :suicide:/> О переходных режимах посмотрите. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Хочу присоединится к Aprox, автомат увеличивает расход топлива, а на дизеле это плохо. Также расход топлива увеличивает не карбоновый кузов, включеные фары, и вообще их наличие, ABC, EBD, усилитель торможения, климат контроль, круиз контроль, утолщенные стекла, внутренняя отделка салона, толстые кресла, большие зеркала, зеркало заднего вида, да и движение самого автомобиля неблагоприятно сказывается на расходе топлива. Может все это выкинуть из авто? Ну его нафиг, купил авто за 1,5 ляма, а тут еще бабло на топливо нужно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Если расход и увеличивается, то одинаково что на дизеле , что на бензине. А насчет вообще увеличения, здесь я с вами поспорю. Сейчас АКПП уже не те. Наш Айсин с самоблокирующимся гидротрансформатором. Так что насчет увеличения - здесь не катит. У меня есть с чем сравнивать: Гранд 1.8i и С5-2.0HDi. Заправляю одинаково на 1000 рублей, а на С5-м езжу гораздо дольше. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Гранд 1.8i Это чё? Гранд Витара, Гранд Пикассо или Гранд Чероки?)) Год? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.8i МКП. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Гендельф, как можно сравнивать расход дизеля и бензина? И на Гранд Пикассо АКПП разве без блокировки гидротрансформатора? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Я только за себя отвечаю- у меня МКП. Но насколько в курсе, у Al4, то же была блокировка. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Я же четко написал, зачем дизель. Для равномерной экономичной езды на дальние расстояния. АКПП в этом случае не только бесполезный агрегат, но и вредный с точки зрения потребления топлива (см.сабж), надежности и веса. Так понятнее? Aprox че за бред? Это наверное тебе в голову вбили "авторитетные люди". Рудольф Дизель сейчас, наверное, посмеялся бы для чего он создавал свой двигатель в далеких 1890 годах, услышав тебя. Ауди R10 наверное тоже создавался для равномерной экономичной езды на дальние расстояния? Домохозяйки на дизеле ездят? Ну к сведению, Льюис Хемильтон ездит на дизельном мерседесе. Ах, да... собственно сам автомат.. Мне тупо, банально нравится ездить на автомате по московским пробкам. И по трассе тоже: нажал-поехал. Так понятнее? Давиться из-за 300 грамм на 100 километрах никто не собирается. В твоем понимании люди, покупащие дизель, скряги считающие каждый потраченный грамм топлива и каждую копейку потраченную на машину. Так вот, я тебя смею заверить это не так. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Aprox, Послушай пользователя дизеля (т.е. меня) и не придумывай какие-то мифические обоснования покупки дизеля типа экономии. Лично мне, дизельный двигатель позволяет двигаться быстро туда куда мне надо, и гораздо реже останавливаться для дозаправки, т.е. потери времени на перемещение минимизируются. Пишу из Мурманска, куда только что приехал на дизельном авто. Расстояние 1370 км, время в пути 13 часов с копейками, средняя скорость 103 км/час (учитывая все остановки), расход 7.2 литра на сотню (ещё раз напоминаю, у меня на крыше бокс на 350 литров , без него было бы быстрее и расход был бы меньше), одна промежуточная заправка. Для меня дизель - это в первую очередь быстрое перемещение за счет экономии времени на заправках. Деньги на дизеле не наэкономишь и разницу в стоимости движка на топливе не отобъёшь. А вот выигрыш в быстроте переезда из одного места в другое для меня очевиден. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Berkut2012, это лишь бы по3,14Zдеть о чем-нибудь... Видно не с кем... :popcorm2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Я же четко написал, зачем дизель. Для равномерной экономичной езды на дальние расстояния. Чуть выше, оппонировали что именно в таких условиях разницы дизель или бензинка - нет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ... Чтобы найти оптимальное соотношение тактико-технических характеристик автомобиля своим практическим потребностям в жизни. Например, наличие АКПП-6 в дизельной тачке ухудшает показатель "расход топлива" в режимах, ради которых умный человек собственно и приобретает автомобиль с дизелем... Да не собираюсь я ни на чем экономить!!! Тем более на каплях солярки!!! Я достаточно зарабатываю, даже не побоюсь этого слова - получаю!!! Чобы слушать какой-то там бред под "псевдонаучной" пудрой. Мне, тупо, нравится тяга с места и с "низов"!!! А также одновременный рев двигла с набором скорости, а не поросячий визг-задумчивость-разгон... Чо тут непонятного??? Кому нужны тут твои рассуждения на тему о которой ты понятия не имеешь??? Просто словесный понос??? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти