Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Экономия однако на лицо))) :spiteful:/> Да я на сайте и не то укажу... Надо на вещи реальнее смотреть. Я тоже скажу что у меня расход 5-5,5 литров. И это будет чистая правда. Тока я умолчал при каких условиях. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Дык про то и речь, дизель экономичен когда он большой. И чем он больше - тем больше эффект. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Berkut2012, а может у мерсовского V8 половина цилиндров отключается в нефорсированных режимах? Неа? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Даже когда он небольшой, экономия на лицо. Осталось только смириться с вибрациями и завышенной стоимостью авто. Кстати, уж не знаю почему, но все европейские машины с дизелями дороже, в то время как японские наоборот. К слову скажу, что в штатах с 14 года начинают продавать Гранд Черроки с дизельным мотором, чего раньше никогда не делали. Евгеник даже если и отключается, то разница составляет всего 10-15 процентов, но никак не больше. Вон у того же черроки 5,7 литра движок V8 HEMI. Отключается 4 цилиндра. Почитай про него... Реальный расход 20-25 литров Изменено 26 марта, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Berkut2012, Чероки как и все американцы знатный обжора это все известно я про своего писал уже. Вот чо на сайте. Расход топлива Бензин АИ-95 Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 100/12 Расход топлива в городском цикле (л/100 км) – (14,8–14,5) Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) – (9,6–9,3) Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) – (11,5–11,3) Глянул Чероки 5.7 так у него и по паспорту город - 21л, смешанный - 14л. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 http://fuelcontrol.info/services/model/GL-Class/GL+500+4MATIC Хочешь верь, хочешь не верь. Это похоже на правду Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ... Гендельф КПД для двигателей внутреннего сгорания запредельный и для бензина и дизеля. У дизеля КПД немногим выше 30-32%. Бензиновые двигатели дают в лучшем случае 25%. Вы наверное имели в в иду термический КПД, не учитывающий потери на трение, несгоревшее топливо и т.д. ... Да, наверное. Еще мысли. В основе работы абсолютного большинства бензиновых моторов, лежит цикл ОТТО- воспламенение уже сжатой горючей смеси при помощи искры. Особенность же цикла дизеля - самопроизвольное (компрессионное) воспламенение горючей смеси за счет гораздо большей степени сжатия. Степень сжатия может достигать: 1\15 для бензиновых моторов и 1\25 для дизельных моторов. Чем выше степень сжатия , тем более эффективно преобразуется энергия сгораемого топлива в поступательное движение поршня. Далее повышать степень сжатия моторов ОТТО уже не представляется возможным по причине возникновения детонации (самопроизвольное воспламенение горючей смеси). Дизелю же увеличение степени сжатия , только на руку, т.к. сжимается не топливная смесь , а только воздух. Чем сильнее сжат воздух , тем выше его температура, тем лучше условия для воспламенения. Можно еще больше обеднять смесь. Инженеры повышают энергию искры, применяют хитроумные системы впрыска, применяют турбонаддув. Эти меры лишь немного приблизили возможности бензиновых моторов к дизелям. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Гендельф это Вы сами писали или откуда-то скопировали? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Мы то же когда то в автодорожных учились. Ну, естественно в прямую не копировал , а пришлось знания восполнить немного. ПС. У меня тема диплома была : "Капитальный ремонт двигателя CМД62 на Ростокинском ремонтном заводе". Изменено 26 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все верно)Есть небольшие неточности, но это для эстетов и профессионалов. Мне тоже мозги теплотехникой промыли основательно в свое время. Циклы Карно, Отто, Дизеля и Тринклера... Приятно поговорить с образованным человеком :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Berkut2012. Спасибо! А к стати , какое сейчас давление впрыска может быть у современного бензинового мотора? У ТНР150 к примеру. У распределенного впрыска порядка 5-6 что ли? А у непосредственного сколько? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Гендельф, про бензин не скажу, не знаю. А в дизелях сейчас ТНВД выдает нечто) в 2,2 например что-то около 2000 бар, но и это не предел. То ли БМВ то ли ауди анонсировала мотор выдающий 2500 или 2700 бар. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 .... жесткая эксплуатация сильно загруженной машины в тяжелых климатических условиях на нечищенных лесных дорогах в районе Кандалакши и в тундре Кольского полуострова при температурах до -35 градусов имени Цельсия Вы серьезно? Уважаю!!! :hi: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Абсолютно серьёзно. Гидроэлектростанции объезжали. От Раякоски вглубь пришлось на цепях пробираться, там дорогу чистят не каждый день, вахтовкам пофиг, а нормальным машинам стрёмно. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 MityaSVR Ну, значит стойки потекли у вас абсолютно закономерно. Я по тем дорогам всегда пересаживаюсь с C5-го на УАЗ-батон. Поэтому и со стойками никаких проблем. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Гендельф, 20-120 бар для тхп. 150-2000 для хди. Гендельф 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Aprox, Если опять потекут, тогда закономерность, а сейчас это ничего незначащий факт, уже озвучивалось. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну, значит стойки потекли у вас абсолютно закономерно. Я по тем дорогам всегда пересаживаюсь А у меня потекли на пробеге от 25 000 до 35 000, сейчас точно не помню, тоже закономерно? Маршруты поездок бл. подмосковье и Москва. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 тоже закономерно?Конечно, это безобразие. Можно, что угодно говорить про дороги, но у меня было много разных машин и С5 среди них далеко не самый надёжный аппарат, но он однозначно, в далёком отрыве от всего, что я имел до этого по комфорту и внешнему виду. За это я ему многое прощаю :biggrin: nemich 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Поддерживаю. Из того, что я мог и что мне хотелось бы купить, в процессе выбора остался С5 Турер дизель 2,2. Текущие стойки воспринимаю как расходные материалы, колодки тоже надо менять... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у меня было много разных машин и С5 среди них далеко не самый надёжный аппарат, но он однозначно, в далёком отрыве от всего, что я имел до этого по комфорту и внешнему виду. За это я ему многое прощаю С этим никто и не спорит. Я лишь хотел сказать MityaSVR чтобы он не переживал за стойки из-за условий эксплуатации его машины. Они у него еще долго пробегали.)) Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Текущие стойки воспринимаю как расходные материалы, колодки тоже надо менять... Только колодки стоят немного дешевле, почему-то... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А мне уже теперь всё равно, что из выше перечисленного сколько стОит. Я контракт оплатил и теперь уже ни стойки ни колодки ни щетки стеклоочистителей не оплачиваю. И их замену тоже. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я контракт оплатил и теперь уже ни стойки ни колодки ни щетки стеклоочистителей не оплачиваю. И их замену тоже. А что разве сервисный контракт продлевает ограничения установленные основной гарантией? Гарантия на стойки до пробега 40 000 км. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Стойки входят в список элементов естественного износа (он довольно большой) и их замена после подписания контракта Perfect Drive не требует доп. оплаты. Гарантия тоже пролонгируется на срок действия контракта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти