Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Евгеник, ну вы бы еще по каждой позиции комплектации выложили для всеобщего ознакомления, так сказать для сравнения.

 

Вы мне прям статистический отчет заказываете. )) Бесплатный. Я вам показал, что разницы нет. Хотите опровергнуть лезьте в комплектации.
Ссылка на комментарий

MityaSVR

Все равно экономичнее. Не серьезно конечно, но тем не менее. Зато какое удовольствие от 2,2. Я ездил, я знаю. Отличный авто, поздравляю.

Евгеник я залез и посмотрел. Потому и призываю Вас.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Зато какое удовольствие от 2,2. Я ездил, я знаю.

 

Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется также как и 2.0 HDI. :yes:

 

Евгеник я залез и посмотрел. Потому и призываю Вас.

 

Так выложите. )

Ссылка на комментарий

Berkut2012,

 

Спасибо! Мне пока нравится, правда уже два раза был на сервисе из-за протечек LDS ;). Но всё равно нравится! :)

 

Евгеник,

 

Ну не знаю, у вас наверное дороги идеально ровные! На наших даже погнутые диски незаметны на общем фоне! :biggrin:

Ссылка на комментарий

У дизелестов очень нежные уши - перепонки рвутся. :biggrin:/>/>

 

Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется также как и 2.0 HDI. :yes:

Похоже у бензоводов что-то другое нежное. Главное, чтоб ничего не порвалось.

Евгеник, я ничего выкладывать не буду, кому надо тот сам найдет отличия, в том числе и по вашей ссылке, и сам для себя решит. :hi:/>

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий
MityaSVR, от дорог есть средство - гидравлическая подвеска и наглухо отключенный спортрежим подвески. А вот от дизельных вибраций ничего не спасает. Предвидя волну возмущений типа "я ничего не чувствую"!! :biggrin: Сообщаю возмущенной дизельной общественности, что вибрационная болезнь это таки не выдумки. Так спешу эту же общественность успокоить, что восприятие вибрации у различных индивидуумов хомо сапиенса разнится. Возможно вам повезет. ))
Ссылка на комментарий
Евгеник, никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте себе дизельную машину. Не ездите на автобусах, и грузовиках, а также на дизельных тепловозах и прочих дизельных достижениях цивилизации. Этим вы продлите свою жизнь и облегчите жизнь дизелистам.
Ссылка на комментарий

Евгеник, я ничего выкладывать не буду, кому надо тот сам найдет отличия, в том числе и по вашей ссылке, и сам для себя решит.

 

Я знаю, что зеленые человечки существуют, не верите? Ищите и найдете. :grin:

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Не очень хочется поднимать опять эту мутную волну взаимных выпадов, поэтому ограничусь тем, что кому-то нравятся блондинки, а кого-то пышногрудые отпугивают. А от щебёнки гидропневма не спасает ниразу, и на снежнике (по которому перед тобой ротор прошелся тоже трясёт не хило и не спасает подвеска от этого. Правда на пружинах вообще ехать тяжело.

На сём откланиваюсь, и Вам всего хорошего! Счастья и удачи! Ровных дорог!

Ссылка на комментарий

Евгеник, никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте себе дизельную машину.

 

Я не говорил вам как я нуждаюсь в ваших советах? ) Вибрации дизелей в конце концов скомпенсируют до уровня приближенного к бензиновым двигателям.

Я уже высказался. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35879&view=findpost&p=855446

 

А от щебёнки гидропневма не спасает ниразу, и на снежнике (по которому перед тобой ротор прошелся тоже трясёт не хило и не спасает подвеска от этого.

 

Найдите мне щебенку длинной хотя бы 50 км.))

Вы попробуйте поездить на отключенном спортрежиме подвески потом поговорим. :yes:

Ссылка на комментарий
Евгеник такого не будет в обозримом будущем. По одной простой причине, что воспламенение дизельного топлива сопровождается значительной детонацией, чего нет у бензина. Можно сколько угодно пытаться балансировать, двигатель у даже добиться в этом деле большого прогресса, но полностью избавить от этого дизель или приблизить его к бензину в обозримом будущем не представляется возможным. Кстати, у концерна PSA одни из самых сбалансированных дизелей, в плане вибраций. Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Евгеник такого не будет в обозримом будущем.

 

Будет. Можно хотя бы улучшить гашение вибрации при передаче их на кузов через опоры двигателя. И V8 вместо R4 поставить.))
Ссылка на комментарий

Всё-таки увели тему "злые бензинщики" к банальной экономии денех(не столь больших денег, кстати)... Ну не хотят они поверить, что машина может просто нравиться... Кстати, наверное по этой-же причине я своего С5-1 2,0 МКПП на продажу не выставляю. в сугробе стоит четыре месяца, завожу иногда...

Ссылка на комментарий

Причем здесь бензинщики?

 

При чём тут Ваш выбор? Название темы какое?

 

Так чего же фанаты дизеля

 

"Сеня, по-быстрому объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы..." (с)
Ссылка на комментарий

КПД современного бензинового мотора 30-40%, КПД дизеля- 40-50%. Отсюда и более медленный прогрев дизеля, больше "тепла" тратится на совершение полезной работы.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

хочу сказать - лукавите вы!

 

А Вы любое дело до абсурда стараетесь довести? У меня, например, это первый дизель(кроме небольшого опыта с КАМАЗом). И не тестировал я других моторов, ни большего объёма, ни меньшего, меня этот вполне устроил, именно в сравнении с прошлым - бензиновым. Да и выбора на вторичке особо нет, чтобы "нос воротить". А новые автомобили мне религия покупать не позволяет, да и деньгам есть более интересные применения...
Ссылка на комментарий

Палыч314, Berkut2012,

 

Был неправ, в книжке написано ремень, 180 000 км или 10 лет.

Но как я уже озвучил, главное что редко обслуживать надо.

 

 

... Я тоже ездил. Начитавшись релизов РSA про революционные улучшения в уравновешенности. Решил потестдрайвить. Трясется (2,2) также как и 2.0 HDI.

 

 

 

А про условия, при которых тряска фиксировалась можно уточнить:

1) Завели - трясется?

2) На нейтрали - трясется?

3) В драйве и на тормозе - трясется?

4) Тормоз отпустили и поехали - опять трясется?

 

В каких условиях трясло-то?

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

MityaSVR, тряска фиксировалась во всех условиях. Вибрации переходят на кузов и от него на кресло. А с него на мое тело.)) У приятеля дизельный дискавери 3.0 это тот двигатель, который ставится на С5. Он мягче работает.

Вот еще один супер релиз Ниссан-реношный V9X.

 

Дизельный вариант Infiniti FX был представлен в Европе в конце 2010 года, а на российском рынке дебютировал в начале 2012. Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем V9X объёмом 3 литра - новой разработкой альянса Renault-Nissan, который также будет устанавливаться на модели EX и M. Это первый дизельный двигатель в истории марки Infiniti и разработан он был в полном соответствии с философией бренда.

Мощность данного мотора достигает 240 л.с., а крутящий момент - 550 Нм (самый высокий показатель в классе). Пиковый момент достигается уже при 1750 об./мин. и держится на интервале до 2500 оборотов, при этом момент 500 Нм доступен уже на 1500 об./мин. На холостом ходу двигатель выдает всего 650 оборотов в минуту, при полном отсутствии шума и вибрации, характерных для дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий

Так сейчас на бензине та же коробка, что и у Вас стоит, а сам двигатель имеет совершенно иные показатели.

 

Настройка Asin, когда переключаться,- чисто программная вещь. Для бензина одна программа, для дизеля другая. А коробка одна и та же.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Походу релиз такой же бла-бла-больный какие клепают в PSA.

Это отзыв.

Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать на что идете, и что хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так: 1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет!!!!! Читать полностью: http://reviews.drom.ru/infiniti/fx30d/69137/

А это релиз.

На холостом ходу двигатель выдает всего 650 оборотов в минуту, при полном отсутствии шума и вибрации, характерных для дизельных двигателей.

:biggrin:

 

А вариант, что всё происходило в обратном порядке, исключён?

 

Я даже от страха так дрожжать не смогу. :biggrin:
Ссылка на комментарий

 

Спасибо! Мне пока нравится, правда уже два раза был на сервисе из-за протечек LDS ;).

 

Я слышал, что именно у дизелей часто возникают проблемы со стойками. Вес тачки с дизелем примерно на 150 кГ больше, а стойки ставят как для бензинового мотора. Не знаю, устранили это в последних моделях или нет?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

 

В моей сервисной книжке никаких оговорок про условия нет. Книжка на русском, машина 2012 года.

 

тряска фиксировалась во всех условиях

 

И всё время одинаково трясло? Извиняюсь что пристаю, но мне просто понять хочется

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...