Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Господа, обсуждение моей незаурядной личности нисколько не приблизит вас к повышению технической грамотности.

Уверяю.

Гендельф , удивлён, что вы опускаетесь до обсуждения чего-либо с этим тупым подростком.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Гендельф,Блин,а откуда мне знать то?Самому очень интересно.Но есть вероятность что очень стар.И ещё.Я всё ж надеюсь что он одумается,и хотя бы заберёт свои слова обратно о моей некомпетентности в технике.Уж кому-кому,а мне это не приятно слышать из его уст.Я ещё помню даже как механические ТНВД выставлял.

 

Крыглоупек,сам тупой,чего тебе ещё ответить то?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Друзья! Хорош! Мне например- 52. И заметил, что с возрастом я наоборот больше всех люблю! Ну не в буквальном смысле , естественно.

 

ПС. Мне анекдот недавно рассказали. Один чел в возрасте, молодому говорит: мол молод и зелен еще меня учить. Тот ему отвечает:" Лучше быть молодым и зеленым , чем старым и голубым!"

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

возрастом я наоборот больше всех люблю! Ну не в буквальном смысле , естественно.

 

Это хорошо.... что не в буквальном. ))

 

tranzit-48, ты действительно способен достать своей простотой.))

Ссылка на комментарий

Ума не дали - назвали транзит-48.

 

Слушай,хорош уже.Я готов пойти на мировую,но при условии что ты заберёшь свои слова некоторые обратно.Ты пойми,я не ищу конфликта,но ты сам провоцируешь.

Ссылка на комментарий

Van der FOG, Собственными впечатлениями не поделитесь?

 

Пока могу сказать немного: двигатель стал ровнее работать на холостых, уменьшилась турбояма, педалировать стал еще аккуратнее)) - прет, су-ка!, расход в городе уменьшился. По трассе сейчас пробовать бесполезно - не то время((

При установке был косяк. Первый чип оказался "мертвым" - не реагировал на регулировки. Заменили через месяц на второй, так он оказался "перцем" - выдал больше, чем было заявлено (может аппаратура приврала)))

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Оба забирайте свои слова обратно - я заберу свои Предупреждения обратно.

 

P.S. в игнор поставить нельзя.

P.P.S скучно уже читать ваш диалог. Вспомните про название темы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Van der Fog

 

Aprox: По закону сохранения энергии влияние груза на расход топлива абсолютно одинаково, что для дизеля, что для бензинки.

 

Не согласен. Я груз буду везти на 1,5-2000 об., а бензинка выше 3000, да еще на пониженных передачах. Разве нет разницы?

 

 

Типичное заблуждение. По закону сохранения энергии, затраты этой самой энергии на перемещение груза дизелем или бензинкой в равных условиях окажутся тоже равными. Значит и топлива в энергетическом эквиваленте будет сожрано одинаково. Если конечно специально не загонять двигатель оборотами в режим с низким КПД.

 

Кстати о грузе на бензиновом C5 1.6THP. Вез летом очень приличный груз с рыбалки по ровному свободному участку трассы M4. Скорость 110 кмч. Обороты на 6-ой передаче где-то 2500. Потребление топлива - 5,0..5,5 л на сотню. Если пересчитаете по теплотворности на солярку получите ваши же 4,2..4,7 л для дизеля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Van der Fog

...

Типичное заблуждение. По закону сохранения энергии, затраты этой самой энергии на перемещение груза дизелем или бензинкой в равных условиях окажутся тоже равными. Значит и топлива в энергетическом эквиваленте будет сожрано одинаково...

 

Блиииин... Какой бред! :facepalm:

Зачем ты пишешь о том, о чем понятия не имеешь??? И еще какую-то там научную подоплеку подводишь??? :facepalm:

Много ты бензиновых "грузовиков" знаешь???... Был один, очень приличный. Но создан был в интересах армии. Но которую денег не жалели в приличном государстве. Сейчас он оправдан только за полярным кругом.

Твой двигатель будет еще природу активно греть. Очень активно.

 

А включишь кондей - он вааще заглохнет. С грузом-то :biggrin:

 

На другом форуме, такой же умник пишет (тоже "цитируя" законы физики), что клиренс не может оставаться одинаковым при разной загрузке... Неважно, Ситроен у тебя или нет, типа. Законы физики никто не отменял :suicide:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ох, читал читал тему и не выдержал...

На тему, что лучше бензин или дизель спорить можно бесконечно. У всех есть плюсы и минусы. Это из серии что лучше, яблоко или андройд с люмией... Этот так к слову.

Когда покупал машину, выбор был между бензином и дизелем по причине коробки, как тут правильно сказал Добрый. Но поездив, на дизеле на бензин возвращаться не хочу. Ездил я и на атмосферном С5 и на 1,6. Ну не нравится мне и все тут. Ушел я от бензиновой братии и уже 4 года, как дизелист. С пеной у рта доказывать никому ничего не хочу. Расход в по Москве 8-8,5 литров. Пусть мне кто-то покажет такой расход на бензине. На любом из бензиновых двигателей у С5. Да, солярка сейчас стоит дороже, ну пусть. Все равно это дешевле, чем ездить на бензине. Стоимость ТО кого-то пугает? Среднее ТО со всеми расходниками и работой у официалов стоит 8-9 тыс. Раз в 10 тыс, можно наверное себе позволить. Я не говорю сейчас про замену колодок и про большие ТО с заменой ремня ГРМ и прочей насущной необходимостью. За 30 тыс. я съезжу на ТО 3 раза, а бензин 2. Оставлю я на 10 тыс больше. А теперь посчитате разницу в расходе топлива за 30 тыс между дизелем и бензином.

Теперь, что касается оборотов и тяги. У меня в городе стрелка тахометра редко поднимаются выше 3 тыс оборотов, а бензинку некоторые крутят, как я посмотрел до 6 тыс. Это наверное для того, чтоб она поехала. 1,6 если раскрутить пару раз до 4 тыс, в городе уже нарвешься на штраф с камеры, а удовольствие от езды никакого. На трассе не знаю, не ездил, но тяги для обгона дизелю хватает. Про передаточные числа в коробке промолчу, скажу что при скорости 150 у меня на тахометре 2,8 тыс оборотов. При этом расход топлива в районе 7-7,5 литров на 100 км. Сколько ест бензиновый на такой скорости даже говорить не хочу, особенно при AL-4. У жены С4 там на 140 расход зашкаливает за 10-11 литров, 4 тыс оборотов на тахометре и ощущение, что сидишь во взлетающем самолете времен Второй Мировой.

По разгону. Да, нет смысла сравнивать разгон с 0 до 100 на дизеле и турбокарлике. Результат известен заранее. Но можно сравнить время разгона с 80 до 120 или с 60 до 100. Посмотрим, кто окажется впереди. Для убедительности еще пару пассажиров в салон и багажник загрузим. Если вы ездите по трассе, то наверняка не один и вряд ли пустые (не беру в рассчет езду с работы до дому).

Aprox почитал предыдущий пост и улыбнулся. Уж если затронули тему КПД, то Вы наверняка в курсе, что дизель обладает более высоким КПД, следовательно при прочих равных условиях меньше энергии уйдет в никуда, а груз переместится на одно и тоже расстояние. Не это ли экономия топлива?

Да еще хотел спросить про ровный участок трассы М4? какой он был протяженностью? Никогда не считайте мгновенный расход достижением, или расход 5,5 литров на 100 км, за преодоленные 10 км. Я с таким же успехом могу похвастаться расходом 3,9 литра на участке от заправки на Новой риге (где мейджор), до выезда из серебрянно-борского тоннеля, при езде на круизе со скоростью 90 км/ч.

 

BlackLudwig , Вы забыли уточнить что жрал сей грузовик по 70 литров 95 бензина.

Ссылка на комментарий
Berkut2012, так и я ж про то... Тока - 93-го, есичесна :rolleyes: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Среднее ТО со всеми расходниками и работой у официалов стоит 8-9 тыс. Раз в 10 тыс, можно наверное себе позволить

 

Позвольте уточнить, ТО раз в 20 тыс, а через 10 смена масла. А масло с фильтром не 8 тыс стоит, а гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, позволю уточнить)

Только, когда я покупал машину сервисные пробеги были 15000 тыс на бензине, и 10000 тыс на дизеле. С 2012, по-моему, года сервисные интервалы изменились: 20000 тыс у бензина (10000 замена масла), и 20 тыс у дизелей (10000 замена масла). http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/

Полагаю, спор о том, что дизель обслуживать необходимо чаще окончен. :hi:

Ссылка на комментарий

Ох, читал читал тему и не выдержал...

Видите, тут человек чёрным по белому пишет про выгоду дизельного мотора, хотя таковой нет и другие участники согласны, что "не ради выгоды" они дизель покупали.

Berkut2012 очень подробно расписал, сколько он тратит на машину; написал про расход солярки, тут же заметил, что она дороже бензина:

Расход в по Москве 8-8,5 литров. Пусть мне кто-то покажет такой расход на бензине. На любом из бензиновых двигателей у С5. Да, солярка сейчас стоит дороже, ну пусть. Все равно это дешевле, чем ездить на бензине.

Видите, человек опять отмечает экономию, опровергая тем самым утверждение, что не из-за этого покупают дизель. Выходит, что из-за этого? А ведь выше уже доказано, что если учесть стоимость этой самой солярки и стоимость переплаты за сам автомобиль, то выгода отобьётся неизвестно, когда.

Что я хочу всем этим сказать: экономической выгоды от дизеля нет в принципе, если авто покупается на 2-3 года и пробег будет около 50 т. км. Если кто-то не согласен - посчитайте на калькуляторе с учётом стоимости машины и ТО.

Если нет экономической выгоды, значит есть что-то другое, например, динамика. На трассе - согласен, эластичность у дизеля выше и обороты на высокой скорости ниже - это всё создаёт дополнительный комфорт. Вывод: если пробег в основном по трассе, дизель предпочтительнее; если по городу и пробкам - лучше бензин.

Таким образом, вполне понятны плюсы и минусы обоих типов двигателей и каждый выбирает себе то, что ему нужно в соответствии с его будущей эксплуатацией авто.

Ссылка на комментарий

Амид,а почему по городу дизель плохо?И про пробег-50 тыс за три года?Что то очень мало.

 

Крыглоупек Грамцианский,разница есть и всё.

 

 

Berkut2012,отлично всё написал.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Амид , я что-то написал про разницу стоимости машины? Если Вы не в курсе, то машина на дизеле гораздо ликвиднее на вторичном рынке и стоит дороже, чем на бензине при прочих равных условиях. Так что разница в цене машины учтется при дальнейшей продаже. Не забывайте про это.

А дизель я купил не из экономии, а из-за коробки. Экономия пришла в довесок. Сам сидел и считал по калькулятору ради интереса. Правда сравнивал ее с атмосферником на тот момент. Сейчас даже лень считать, да и не надо. Я себе все доказал.

 

Крыглоупек Грамцианский, чем меньше обороты тем ниже расход топлива, правда я сомневаюсь, что передаточные отношения на дизеле и бензине на одной коробке отличаются.

Ссылка на комментарий

Амид,а почему по городу дизель плохо?И про пробег-50 тыс за три года?Что то очень мало.

По городу дизель хуже, чем 1,6 турбо потому, что у бензинового гораздо резвее разгон именно с 0 км/ч, а в городе используется в основном этот показатель; на трассе наоборот: там важнее эластичность - разгон с 80 до 120 или со 100 до 140, тут у дизеля лучше показатели.

Пробег я привожу в пример свой личный: за 20 лет вождения, мой пробег никогда не превышал за год 15-16 т. км и не был ниже 10 т. км. Я езжу на работу, по делам, в выходные в ближний "загород" на шашлыки. Дачи у меня нет, до работы всего 6 км по пробкам, в отпуск летаю на самолёте. Я думаю, что у многих похожая картина, если же иначе, - надо считать расходы применительно к Вашим условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий

когда я покупал машину сервисные пробеги были 15000 тыс на бензине, и 10000 тыс на дизеле. С 2012, по-моему, года сервисные интервалы изменились: 20000 тыс у бензина (10000 замена масла), и 20 тыс у дизелей (10000 замена масла). http://aaron-citroen...ce/maintenance/

Полагаю, спор о том, что дизель обслуживать необходимо чаще окончен.

 

Странно, а что это на моей второй машине 2008 года ТО раз в 15 тыс., а на первой было раз в 20 тыс.? Вы сравнивните с 2.0i. зачем сравнивать с ТНР-кой.

ТО у 2.0 немного больше 6 тыс. рублей. Почти в полтора дешевле чем у дизеля.

 

Выше обороты, ниже обороты - разница то какая?

 

У дизелестов очень нежные уши - перепонки рвутся. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сам сидел и считал по калькулятору ради интереса. Правда сравнивал ее с атмосферником на тот момент. Я себе все доказал.

Хе-хе! Это ещё один камешек в огород тех, кто не заморачивается "пачкой парламента" и дизель покупает не из экономии.

А дизель я купил не из экономии, а из-за коробки.

Так сейчас на бензине та же коробка, что и у Вас стоит, а сам двигатель имеет совершенно иные показатели. Про ликвидность на вторичке - отдельный разговор: мой анализ продолжительности выставленного лота на авто.ру говорит об обратном, но это субъективно, нужна более репрезентативная выборка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...