Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Нужда-то какая в этом моменте? Который, кстати, не на треть больше, а на четверть? :thank_you:/>/>

 

Извините, что вмешиваюсь в ваш конструктивный "базар", просто читаю тут для себя, стоит ли следующий авто дизельный планировать или нет:) Но, как это вы насчитали четверть (25%), с матиматикой проблемы? Вам верно сказли, ровно на 1/3, (33,33%). У 1,6Т 240, у дизеля 2.0 320. 240*1,33=319,2. Так понятнее? А если дизель после 2010 года брать, в котором уже 163 лошади, так там вообще 340, так что больше 1/3 уже выходит.

 

А если брать в расчёт обычный 2.0, у которого, к стати, один из самых больших моментов среди одноклассников (я больше не видел, только у новой мазды СХ5), 200*1,7=340 получится 70%.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Бес, уважаемый, добавь, пожалуйста,...

 

Все. В этой теме - без меня :give_rose:

 

??????

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И вообще,почему бензинщики все такие нервные и злые?Ну создайте тему свою,назовите приблизительно как Расход топлива на бензине и восхваляйте свои машины там,радуйтесь,что у вас момента мало,радуйтесь что на толстый заправочный пистолет не нарвётесь.Причём дизелистам скорее всего будет очень пофигу на эту тему.

Ссылка на комментарий

А если брать в расчёт обычный 2.0, у которого, к стати, один из самых больших моментов среди одноклассников (я больше не видел, только у новой мазды СХ5), 200*1,7=340 получится 70%.

 

И что это значит? Когда выбирал машину покатался на 2.0 HDI с акп. По ощущениям разгонная динамика хуже чем у 2.0i.

Если на бензинке держать стрелку тахометра за 4000 то разница будет еще более не в пользу 2.0 HDI.

Вот у 2.2 двухсотлошадиного динамика гут и то мне не хватало подхвата после 4000 оборотов. Дизель же, вместо подхвата переключение высшую передачу. )) Вполне возможно дело привычки, но не всякие привычки легко расстаются с их владельцем. :biggrin:

Ссылка на комментарий

tranzit-48

 

Видите ли, бензинщики присматриваются к следующей машине, которая может оказаться с дизелем. Бензинщики оценивают- изменилось ли что в лучшую сторону с эксплуатацией дизельной тачки. Такова лично моя цель присутствия в данной ветке.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Кому не известно:

1. дизель быстрее выходит на мах мощность, при этом не раскручивается до визга как бензинка, ему достаточно и 2000 об. - естественно, при наименьших затратах получается экономия топлива!

2. дизель очень эластичен и набор скорости от 60 до 120 намного интенсивнее, чем у бензинки, и, как уже упомянуто выше, происходит это без визга и набора стрелки тахометра к 5-6000 об. и без пониженной передачи. + к экономии!

3. дизель за счет тяги может тащить авто достаточно долгое время, чего не скажешь про бензинку, а это чистая экономия!

4. дизель без труда везет груз в 300-400 кг, почти не имея потери мощности и перерасхода топлива, чем не может похвастаться чахнущая от такой нагрузки бензинка. + к экономии

5. дизель экономичнее бензинки на ХХ.

6. дизель экономичнее бензинки на дальние расстояния. 4,5-5л/100км - личный результат!

7. дизель меньше склонен к закипанию ОЖ, а это наименьшие затраты в квт, соответственно - экономия топлива.

 

Если взять не заводские характеристики, а жизненные, и сравнивать два авто в одинаковых условиях, то приоритет, безусловно, был бы за дизелем. Иначе, с чего бы бензиноводы стали дизелистами?! :empathy:/>

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

... Наоборот, возникают очень крупные минусы большого крутящего момента. Например, с ним очень трудно ездить по снегу, по мокрой глине, по песку, по мокрой траве. Забуксовать, зарыться и сесть на брюхо - как делать нечего.

 

Что плохого в большом крутящем моменте. Я например, за все прошедшие зимы ни разу не забуксовал, даже не было намека , что вот вот "сядешь". Сколько раз приходилось оставлять машину в сугробе. С утра, через пять минут после запуска, благодаря догревателю, двигатель и салон уже прогреты. Потом , большой крутящий момент , способствует практически не касаясь педали "газа" , спокойно выбраться из сугроба. А уж при езде по трассе ... Ни каких спортрежимов. Я ими вообще не пользуюсь. Всего за глаза хватает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Aprox,странно вы присматриваетесь,обсирая,говоря что всё это не нужно,хотя и не ездили сами на тракторах.Вы что,думаете что те кто выбрал для себя дизель-мазохисты?Читю тему и вообще удивляюсь.2-х литровый бензин оказывается прёт,да ещё как.Блин,ребята,у меня был 2-х литровый бензин.Так после него даже 1.6 дизель мёдом оказался.И все тут упёрлись в сравнение расходов и т.п.А вы вот скажите,на бензиновой машине сколько об/мин при движении,ну скажем 140-150 км/ч?
Ссылка на комментарий

И что это значит? Когда выбирал машину покатался на 2.0 HDI с акп. По ощущениям разгонная динамика хуже чем у 2.0i.

Если на бензинке держать стрелку тахометра за 4000 то разница будет еще более не в пользу 2.0 HDI.

Вот у 2.2 двухсотлошадиного динамика гут и то мне не хватало подхвата после 4000 оборотов. Дизель же, вместо подхвата переключение высшую передачу. )) Вполне возможно дело привычки, но не всякие привычки легко расстаются с их владельцем. :biggrin:/>

 

Надо знать особенности дизеля и как им управлять.

 

паритет - это когда одинаково :smile:/>

 

Спасибо! Поправил!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Это почему? Прошу пояснить мысль...

 

Вообще говоря, потому что в отличие от МКПП, автомат не дает экспериментировать с передачами. И ряд вкусных особенностей дизеля оказываются за бортом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Какой подхват после 4000? Это ж дизель - он на 1500 подхватывает!

 

К 4000 он уже сдыхает

 

О том и речь, что там где я имею подхват на дизеле переключение.

 

Надо знать особенности дизеля и как им управлять.

 

Так и написал же - привычка нужна.
Ссылка на комментарий
Aprox,А почему вы думаете что автомат на дизеле настроен так же как и на бензине?Всё там друг к другу подогнано нормально. Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Aprox,странно вы присматриваетесь,обсирая,говоря что всё это не нужно,хотя и не ездили сами на тракторах.Вы что,думаете что те кто выбрал для себя дизель-мазохисты?

 

Нет, я думаю иначе - поддались европейской моде на дизельный автомобиль. Но плохо продумали, в какой стране им придется эксплуатировать этот дизель. Три года назад, я лично не стал рисковать. А сейчас просто интересуюсь, что изменилось за эти три года. Может, у нас уже стало как в Европе и пора брать дизель?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox,какая мода?6 лет лью солярку в баки своих машин.Из знакомых-вот сейчас даже и не назову кто на бензине катается,у всех дизеля.И чего вам наша страна в плане существования дизеля не нравится?Опять байки про плохую солярку,которую придумали "мастера-в жопе руки" для отмазки при притензиях к ним в случае не удачного ремонта?Объясните мне,чем страшен дизель?Прошу,пожалуйста,иначе я с этого момента сон потеряю навсегда.
Ссылка на комментарий

Van der FOG, когда сделают нетрясущийся дизель я на него пересяду.

 

Преимущества бензинового двигателя.

 

1. Нет проблем с запуском в минуса.

2. Гораздо меньше требователен к топливу.

3. Обслуживание дешевле.

4. Отсутствуют характерные для дизеля вибрации.

5. Диапазон рабочих оборотов больше.

6. Момент на высоких оборотах бензинового двигателя возрастает, дизельного - снижается.

 

 

Вот отсюда =>

Итог

Итак, как мы уже видели, связь между мощностью, крутящим моментом и оборотами двигателя - довольно сложная. Суммируя, можно сказать следующее:

 

крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,

мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля,

а обороты двигателя все усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует свое значение мощности и крутящего момента.

А вцелом все выглядит так:

 

высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром - вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;

высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;

высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;

низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.

Ссылка на комментарий

Van der FOG, когда сделают нетрясущийся дизель я на него пересяду.

 

Преимущества бензинового двигателя.

 

1. Нет проблем с запуском в минуса.

2. Гораздо меньше требователен к топливу.

3. Обслуживание дешевле.

4. Отсутствуют характерные для дизеля вибрации.

5. Диапазон рабочих оборотов больше.

6. Момент на высоких оборотах бензинового двигателя возрастает, дизельного - снижается.

 

 

Вот отсюда =>

 

Очень захотелось ответить.

1.А они точно есть у дизелей?Вот не надо ля-ля.Ни разу не было что бы не завёлся.Понимаешь,НИ РАЗУ.

 

2.Расскажи об этом владельцам 1.6 THP

 

3.Чем дешевле то?

 

4.М-м-м.О чём вообще речь то?

 

5.Что с того?Трансмиссия всё уравнивает.Ты же понимаешь,что КПП разные.У меня при 150 км/ч около 2500 об/мин.

 

6.А в чём преимущество?В том,что для хорошей тяги на бензине его нужно крутить в визг?

 

Ну а по статье-ну зачем вся эта теория,при какой тут трактор ДТ?Вообще-дизель с коммон рейл и старые дизеля-это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий

Все малые коммерческие автомобили в Европе, уже давно дизельные. Бензиновые , то же выпускают , но только для России. Для Европы, авто начиная с Берлинго Фирст, может быть , только дизельным. Пообщайтесь с соклубниками Берлинговодами, там минимум 50 процентов сожалеет , что нет дизеля. Таковых очень много и среди Пикасоводов. Лично я (имея еще Гранд) очень сожалею, что нет 1.6HDi.

Ссылка на комментарий

tranzit-48,

1. Проблемы зимнего пуска у дизелей есть). Если у тебя нет геморроя это не значит, что ими никто не болеет.)

2. Может мне об этом рассказать владельцам еще какого-нибудь бензинового недоразумения? )

3. Ты ТО вообще хоть раз проходил?)

4. Не о чем.)) Это не для твоих органов чувств.

5. Читай цитату из статьи.

6. В том, что при завершении обгона я получу ускорение, а не переключение.

 

Визг крутится на жигулях, у меня на 2.0 раскручивается до 6000 легко и без визга, если на 95-м бензине.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

1.Нука,поподробнее.Я ж тебе говорю,у меня все знакомые на дизелях.Ни разу не обломался никто.В этом году Вектра 1.9 cdti в -25 заводиться начала как бы вдогонку.Проверили-2 свечи накала на свалку.Ну да и хрен с ними.200 тыс пробег всё же.Поменяли-только до ключа и запуск.

2.Ваше дело.Но и в 2.0i если жижу из лужи залить-не поедет,как и любой другой.А на нормальных заправках запраляться-проблем не будет ни у бензина,ни у HDi.

3.ТО-проходил,прохожу,и буду проходить.Причём часто делаю его своими руками.

4.Ну если у тебя до 6000 на твой вкус без визга раскручивается,то может промолчим про мои органы чувств,а обсудим твои?

5.Так в цитате нисего говорящего о том что дизель это плохо нет.

6.А почему дизель то на обгоне заткнётся.Как ты не можешь понять,что у него передачи длиннее,так как за счёт момента он тянет и с длинными,и переключается он не чаще.Хотя,по сравнению с твоим-чаще-у тебя же всего 4 передачи.Но хорошего тут мало.

Ссылка на комментарий

tranzit-48, с тобой беседовать, что воду в ступе толочь. Всё я уже написал о чем ты спрашиваешь.

Если всё исправно и топливо нормальное то какие проблемы могут быть. Только условия эксплуатации не всегда идеальны.

 

То что дизели больше вибронагруженны по сравнению с бензиновыми двигателями знает весь мир ... кроме тебя.

 

Что касается вопроса динамики дизельного двигателя при обгоне то я уже третий раз пишу - дело привычки. Но привычки с возрастом менять все сложнее, я привык к бензиновой динамике.

В цитате написано, что =>

высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе

.

ТО если проходил то должен знать его стоимость и пробег до следующего ТО.

Ссылка на комментарий

Извините, что вмешиваюсь в ваш конструктивный "базар", просто читаю тут для себя, стоит ли следующий авто дизельный планировать или нет:) Но, как это вы насчитали четверть (25%), с математикой проблемы?

 

Что Вы - что Вы, нисколько! Если 320 уменьшить на 25% - как раз 240 и получится! Не пробовали? :smile3:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...