Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

В 14.06.2019 в 06:24, adgjl сказал:

 но тема про расход топлива, а не денег из кошелька. 

Если бы не было расхода денег из кошелька, то не было бы и темы про расход топлива. Вот например воздух. Ведь нет темы про его расход, и почти никто не знает какой расход воздуха на его автомобиле или формулу расчета. И это мало кого интересует. А между тем, для работы двигателя он так же незаменим как и солярка или бензин. Не интересует может потому что воздух бесплатный?  

Ссылка на комментарий
21 час назад, Romanoff171 сказал:

Если бы не было расхода денег из кошелька, то не было бы и темы про расход топлива.

Возможно. Если в Ваших сообщениях фразы "бензиновый" заменить на "бензиновый, но работающий на газу", а "экономичнее" на "выгоднее", то и претензий бы не было. Из Ваших же слов получается, что бензиновый двигатель экономичней по деньгам, что при малых пробегах для газа спорно, так как нужно учесть стоимость переделки и дополнительных возможных ремонтов.

А тема по расходу воздуха интересует нас в теме про турбонаддув, потому что запихать нужное количество воздуха в двигатель тоже задача нетривиальная.

Ссылка на комментарий

Ну, уж если цепляться к словам, хотя из контекста всё понятно, о чем идет речь, то экономичность можно сравнивать в килограммах топлива, а не в литрах. И тогда на газу и экономичность будет выше, а не только выгодность...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
В 07.06.2019 в 20:45, Romanoff171 сказал:

Всю тему не читал, у меня бензинка. Но оспорить то что бензиновая может быть экономичнее дизеля можно вполне.

Я вот не сразу понял.

 

Смысла нет считать расход в деньгах. Тогда надо сравнивать стоимость владения, и тут не все так однозначно. На малых пробегах явно бензин выигрывает, у дизеля уж точно.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, adgjl сказал:

Смысла нет считать расход в деньгах.

А почему нет? Деньги - самые универсальный и важный показатель в деле прокорма коня.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
1 час назад, adgjl сказал:

Смысла нет считать расход в деньгах. Тогда надо сравнивать стоимость владения

Я на одном из своих автомобилей заморочился записью всех расходов. Считал 12 лет и 410 000км. по пробегу было. Получилось в стоимости владения 50-60% это расходы на топливо (это при том что ездил на дешевом газе). Думаю что тема расхода топлива этим людей и интересует. Если бы топливо было бесплатное как воздух, какой смысл знать его расход? 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Romanoff171 сказал:

Считал 12 лет и 410 000км

Я Российских реалий не знаю, по нашему прикину. Предположим, новый C5 стоил 35000 у.е. и ушатался за 410000 км в 0. Получается 8,5 у. е. на 100 км. В год машина проходила 35000 км. Налог и обязательная страховка для дизеля 800 у. е. в год дает еще 2,3 у.е на 100 км. Пусть в год еще ремонтов на 500 (честно, не знаю сколько) дадут еще 1,4.

Всего дополнительных расходов 12,2 у. е. на 100 км. Здесь действительно, допрасходы сравнимы со стоимостью топлива на 100 км., при таких пробегах стоит заморачиваться с газом или дизелем

 

Теперь посчитаем маленький пробег. Допустим, тот же c5 прошел за 12 лет 100 000 км и остаточная стоимосте его будет пусть 8000 у е., тогда падение стоимости составляет уже 27 уе на 100 км, налог и страховка 10 уе, ремонт 6,25 уе., то есть доп расходы около 43 у. е на 100 км! Стоит ли тут вообще на стоимость топлива обращать внимание?

 

Понятно, это не профессиональный рассчет, и кто-то посмеется, но тенденция понятна, при малых пробегах нужно смотреть на падение цены авто и уменьшение стоимости налога и страховок, а не на стоимость топлива.

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 11:31, Karymov сказал:

5,4 ? вот это мотор! Не перестаю удивляться. В Лаппеенранту и обратно.

20190519_112432.jpg

Пока что так, можно конечно ещё попробовать скинуть)))  (это при 130) 

При 110 может поменьше будет

0FF16B3C-EE94-4C61-81B7-BDB93FBF6E9C.jpeg

Ссылка на комментарий

А у меня, как ни крутись, не пытайся ездить экономично ( не получилось ни разу, максимум на 15 мин терпения хватает), средний за 8000 км -8.8 при скорости 42 км.ч

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, dex197 сказал:

средний за 8000 км -8.8 при скорости 42 км.ч

Что то много. Тут человек отписывался что за всё время только один раз 6 литров видел. Я уж было начал на дизеля посматривать.

Ссылка на комментарий

Так смотря какой дизель и стиль езды. Мой 2.2 HDI200 чисто в городском режиме 9,2-9,5. Конечно, если стиль езды утихомирить, можно до 8 опустить. Зато как едет! За городом тоже сильно от скорости зависит. Если для работы, думаю 1.6 литра самое разумное решение.

Ссылка на комментарий

У меня не получается утихомирить, поэтому в городе 10, а за городом 7-8 (на крыше ящик. никогда не снимается). А в Финке меньше 5 на круизе получалось. А когда с оборванным ремнем генератора в сервис тошнил (но очень сильно тошнил), то вообще около 4 литров было.

Ссылка на комментарий

Ты про С5 (Х7) ?

Поскольку мы в этой теме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Romanoff171 сказал:

Большой разницы с С4 наверное не будет.

 

Вообще-то Сх в квадратичной зависимости от скорости. И расход  - туда же, и тормозной путь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я свои расходы на топливо учитываю на протяжении 24000 км. Если ориентироваться на отзывы по расходу д/т в этой ветке, то на в скидку получается разница газ/солярка лежит в диапазоне 0.5 до 1.5 р. на километр пробега. По среднему рубль/километр. На первый взгляд фигня. Но что интересно, этот рубль в конечном счёте повышает расходы на топливо в полтора раза.

Ссылка на комментарий

Не заводи эту шарманку тут...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 10:54, Romanoff171 сказал:

Что то много. Тут человек отписывался что за всё время только один раз 6 литров видел. Я уж было начал на дизеля посматривать.

У меня 2.2 на Акпп. На 200 кобылах не получается медленно ездить. Да и режим движения рваный, часто разгон с тапкой в пол, очень мне нравится ощущения при этом. При таком ритме, считаю 8.8 норм

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замерил расход на круизе на автобане при 130 км/ч - 5,9 л. То есть и на HDI 200 можно экономно овощить : ) Через полчаса не выдержал и втопил...

 

Кто как фоткает панель приборов? У меня вот такая хрень на смарте получается...20190630_212834.thumb.jpg.92374396796f4eefea186383207f72bd.jpg

 

Здесь, если правильно помню, 284 км пробега, средняя 138 кмч, расход 8.4 л. Около 50-70 км давил 180 на круизе, там где можно было. Не знаю, почему средняя скорость такая маленькая.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sabantui сказал:

 на протяжении 5700 км)) средняя чет около 70 

Средняя офигеть! 70 это надо с трассы не сходить. Сужу по себе. Ежемесячно поездка на работу и обратно по трассе. Скорость движения 100-130, в месяц по трассе примерно 2500км. И километров 500 в месяц по Екб (серьезные пробки редко). Средняя в таком режиме как правило не превышает 50.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...