Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на дизеле


motoGiS

Рекомендуемые сообщения

Получается

ВТЕД дует 1.0 избытка и получает 136 л.с.

СТЕД дует 1,6 избытка и получает 136 л.с.?

 

 

Рабочее/абсолютное получается 2.0 и 2.6? Это уж слишком.

А у @LOVEBB, тогда 2,3 . Тогда у него резина должна гореть, а ехать сотню должен за 5 секунд.

 

На СТЕДе избытка 0.6. Это и показывает @MityaSVR - 0.54.

Если уж на БТЕДе 1.0 рабочее - это получается отсутствие наддува.

Если у @LOVEBB 2.3 рабочее, то избыток 1.3. Это вдвое больше чем штатный.

Кажется тут что-то не то.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Т.е. абсолютное - 2.0?


Ну тогда ему 0.3 добавили )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, :smile3:  раскачали так раскачали)) запишу еще раз тогда график избытка и момента)


 

 

А там хотите верьте, хотите - нет.
я привел пример с моментом. диагбокс показывает одно, а стенд другое. Вот откуда сомнения

 

 

чипа нет, все штатно. и его 204 силы на 1,54 бара.
а у него что 10bted?
Ссылка на комментарий

Нет, у него другой, но я про то, что 1 избытка - это как-то много )))

Хотя не верить @tranzit-48у нет причин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы просто попробуйте патрубки наддувные рукой сжать, а кто нибудь пусть газанёт от души. А прибавка в 0.3 это очень нормальная прибавка. Не наддувом единым как говорится, да и больше уже на турбину нагрузки сильные будут.

Ссылка на комментарий

Это очень и очень нормальная прибавка, но что-то @LOVEBB её не особо чуйствует.

 

Это конечно бензин, но тут и рядом нету единицы избытка.

Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм
Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм

 

Ты не ошибаешься?  :smile: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотри какая поршневая. От СЖ давление зависит сильно. Если б этой Бэшачке хотя бы единицу избытка, два раза мож газануть на ней можно было бы

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

http://citroen-sto.ru/dw10bted4/proverka-davlenie-nadduva-na-dw10bted4/ вот тут описана методика измерения наддува и контрольная величина. Величина 1 бар для БТЕД. Логически даже понятно что об избытке говорится.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. 

Почему 1 должна быть - вот это вопрос... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, когда в колесе одна атмосфера избыточного давления, только тогда манометр единицу показывает. Согласен? Когда в колесе абсолютное атмосферное давление, тогда оно спущено, и манометр не покажет ничего )))

 

 

Датчик измеряющий давление во впускном коллекторе, результаты которого видит блок управления двигателем является датчиком абсолютного давления, и атмосферное давление для него вовсе не ноль, в отличие от простого манометра.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Наверное да.  :smile57:

Но... Рабочее давление = давление на впуске+избыточное давление (создаваемое турбиной)

На впуске сколько манометр показывает? Правильно  - тот самый ноль.

Вот и получается, что измеряется рабочее давление.

 

Не?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Абсолютное давление показывает барометр!  А в данном случае меряется относительное давление наддува. На приборе стрелка на "0" показывает, когда не присоединен.


А мозги видят абсолютное давление и tranzit-48 всё правильно разъясняет!

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Ага, и датчик во впускном коллекторе ))) А по поводу того, что у тебя сканер какой то показывает макс 1.5. А на холостом ходу сколько он показывает давление? Предположу что ноль

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Ладно-ладно! Не понял, но соглашусь.  :smile3:  :smile3:

Разберусь попозже.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я еще раз повторюсь, я мало чего в этом понимаю, но схема подключения для измерения абсолютного/рабочего давления. Это же патрубок после турбины, просто снимается, в разрыв вставляется труба с соском и снова патрубок на место. Там давление такое - сколько давит турбина, т.е. абсолютное. 

Давление избыточное (а тут измеряется  только оно, ибо атмосферное измерять не стоит))) в 2,3 бар это очень высокое давление наддува! Ни один из используемых дизелей такого не имеет. Однако есть вопрос где мерить? Вдруг да озаботившийся таким параметром видит давление ДО охладителя, а судя по схеме измерения, предоставленной  

tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя.

Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт....

Ссылка на комментарий

Он не какой-то! И он не сканер. На холостом показывает 0,03 Bar.


Да вы чего?  Какая температура? Там же ТРУБА! и в ней давление примерно одинаковое что до охладителя, что после!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, вот, а нормальный бы сканер показал что у вас во впуске в районе 1 бар на холостом ходу. У атмосферных бензинок с дросселем там давление в район 0.3 бар, что является разрежением )))

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

tranzit-48, давление измеряется ПОсле охладителя. Это вполне объясняет существенное отличие давления, ведь масса воздуха одна и та же, а вот давление при температуре 50 и при 150 отличается уже очень заметно. (можно запросто подсчитать, если нужно). Вопрос же надо чётко ставить: ГДЕ в каком месте тракта, измеряется это давление? Я, например, не знаю откуда диагбокс его берёт....

 

А я знаю и откуда он берёт, и стоит ли атмосферное учитывать. Это я всё к чему начал то. У LOVEBB давление наддува задрали на 0.3, а не как он сначала сперепугу подумал что на 1.3 )))

Ссылка на комментарий

@LOVEBB, Посмотри сколько народу в теме.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tranzit-48,

 

Этот показометр показывает то, что с шины получил! И ничего больше. И написано "Давление наддува", т.е то, что турбина добавила. А если бы было на ХХ 1 Bar, то тогда было бы написано что-то вроде "Давление во впускном коллекторе".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...