Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по работе МКПП


Shoong

Рекомендуемые сообщения

включении задней передачи когда трогаешся раздается щелчок как пальцами щелкаешь

нижнюю опору двигателя протянуть, болт вилка/сайлентблок в промежуточной опоре правого привода. Если не поможет будем дальше искать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

нижнюю опору двигателя протянуть, болт вилка/сайлентблок в промежуточной опоре правого привода. Если не поможет будем дальше искать

Спасибо,на днях попробую,отпишусь тогда
Ссылка на комментарий

Горизонтальный болт/гайка протянуть надо сильно, но без излишнего фанатизма, *на грани* срезания резьбы М10. вертикальный болт обычно не расслабляется.

Указанного в блокноте механика момента затяжки не достаточно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если не поможет будем дальше искать

Сегодня наконец таки руки добрались до подвеса двигателя и кпп,все цело и все затянуто,заметил течь левого сальника привода,заменил,при сливе масла,стружки не обнаружилось,но почему то сильно темное,менял 4 декабря,наверно все таки коробас скидывать надо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при замене сцепления (67 тыщ) сливал/менял заодно и масло - светло-коричневое, но чуть темнее оригинала Тотал (потому что с нуля добавлял в него присадку). Скорее всего это не "особенность коробки", а "особенность" именно того, что было в коробку залито до вас :smile:

Zmz,

возможно в Германии немного другие требования к маслу по именно климатическим условиям эксплуатации,

то что официально продаётся в России - оно изначально "для стран с суровыми климатическими условиями",

также как и комплектуется аккумулятором повышенной ёмкости, чуть другим стартёром, увеличенным клиренсом, немного другими параметрами настройки мозгов и т.д...

Кстати (ради интереса) проверьте у себя плотность антифриза, то, что у нас - "минус 35 (иногда -32) с завода",

сосед пригонял нулёвую С5 европейку - в ней было "минус 22", и когда пытался завести её в -27 (она вообще не подавала признаков жизни) комп блокирует запуск и пишет "запуск невозможен - слишком низкая температура окружающего воздуха" :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я уже воду добавлял, изменил плотность.В диз. Фильтре имеется Вроде-бы нагревательный елемент, но не подключён, думаю для России он подключается. Масло в коробке по книге 75в80 я лью 75w90 с присадкой мос2 >переключение намного лучше стало.

Ссылка на комментарий

аналогично - при замене сменил на 75w90 (Аtomic) с присадкой,

немного чуть гуще заводского - в сильный мороз первые несколько минут первая трудновато втыкается (грею движок всего минуту - потому что всегда теперь стабильно опаздываю :facepalm:),

как чуть погреется - ласково шуршит... - просто песня :smile420: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...