Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 включении задней передачи когда трогаешся раздается щелчок как пальцами щелкаешь нижнюю опору двигателя протянуть, болт вилка/сайлентблок в промежуточной опоре правого привода. Если не поможет будем дальше искать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 нижнюю опору двигателя протянуть, болт вилка/сайлентблок в промежуточной опоре правого привода. Если не поможет будем дальше искатьСпасибо,на днях попробую,отпишусь тогда Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Горизонтальный болт/гайка протянуть надо сильно, но без излишнего фанатизма, *на грани* срезания резьбы М10. вертикальный болт обычно не расслабляется. Указанного в блокноте механика момента затяжки не достаточно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Если не поможет будем дальше искать Сегодня наконец таки руки добрались до подвеса двигателя и кпп,все цело и все затянуто,заметил течь левого сальника привода,заменил,при сливе масла,стружки не обнаружилось,но почему то сильно темное,менял 4 декабря,наверно все таки коробас скидывать надо Ссылка на комментарий
Zmz Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Это нормально, что масло темное, у меня на 30 тыс. Темно-коричневое слилось с металлическим оттенком.сейча 130 тыс. Все ок.это особенность коробки имхо Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 при замене сцепления (67 тыщ) сливал/менял заодно и масло - светло-коричневое, но чуть темнее оригинала Тотал (потому что с нуля добавлял в него присадку). Скорее всего это не "особенность коробки", а "особенность" именно того, что было в коробку залито до вас Zmz, возможно в Германии немного другие требования к маслу по именно климатическим условиям эксплуатации, то что официально продаётся в России - оно изначально "для стран с суровыми климатическими условиями", также как и комплектуется аккумулятором повышенной ёмкости, чуть другим стартёром, увеличенным клиренсом, немного другими параметрами настройки мозгов и т.д... Кстати (ради интереса) проверьте у себя плотность антифриза, то, что у нас - "минус 35 (иногда -32) с завода", сосед пригонял нулёвую С5 европейку - в ней было "минус 22", и когда пытался завести её в -27 (она вообще не подавала признаков жизни) комп блокирует запуск и пишет "запуск невозможен - слишком низкая температура окружающего воздуха" Ссылка на комментарий
Zmz Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Я уже воду добавлял, изменил плотность.В диз. Фильтре имеется Вроде-бы нагревательный елемент, но не подключён, думаю для России он подключается. Масло в коробке по книге 75в80 я лью 75w90 с присадкой мос2 >переключение намного лучше стало. Бес 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 аналогично - при замене сменил на 75w90 (Аtomic) с присадкой, немного чуть гуще заводского - в сильный мороз первые несколько минут первая трудновато втыкается (грею движок всего минуту - потому что всегда теперь стабильно опаздываю ), как чуть погреется - ласково шуршит... - просто песня Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти