alexansh101 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ОК, спасибо. Пока так покатаюсь. Когда поеду к официалам масло менять на 10 т.км, скажу им об этом. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 На нейтрали все равно крутится первичный вал кпп.Вал опирается на 2 подшипника.На вал насажены шестерни и синхронизаторы,диск сцепления.Передний конец вала входит в подшипник маховика двигателя.Момент передается шестернями с первичного вала на промежуточный и потом на вторичный.Шестерни с синхронами насажены с некоторой степенью свободы.так как они двигаются по шлицам по валу.Во время движения зазоры выбираются нагрузкой.При нажатии педали сцепления диск сцепления отходит от маховика двигателя и первичный вал кпп не крутится вот и не шумит.Это явление присутствует на всех авто + - Любой механизм в работе издает шум.Любой редуктор или пара шестеренчатой передачи или подшипник при работе шумят.В основном больше жалуются на это в жаркие дни.Масло разжижается.Есть разное качество и точность изготовления и сборки.На машинах премиум кпп шумит меньше +шумоизоляция получше и тд.Можно залить в КПП масло погуще но в морозы это не есть хорошо.Ну бывает что и совсем уж сильно шумит кпп.Устают подшипники ,болтаются шестерни с синхронами и тд.Вылетают передачи.Желательно в эксплуатации кпп переключать передачи не многновенно а с некоторой задержкой на раз два(2 сек)для большей долговечности внутренних зубчиков на синхронах.Неисправное сцепление приведет к ускоренному износу КПП.Если шум усиливается при нажатии на сцепление.Шумит выжимной подшипник сцепления. vetfelix, yastreb и Leja69 3 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 всё так.только первичный вал на одном подшипнике ибо за корпусом кпп он кончается шестерней сопрягаемой с двумя валами.нехай шумит.может тумасла налить выше максимума.что не шумело. Ссылка на комментарий
Селяныч Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Все доброго дня, вопрос по существу у меня ситроен берлинго б9 2012 года выпуска, пробег 57000 км. брал не новую под восстановление с работы. вчера на сервисе приговорили синхронизаторы 1-2 передачи, у меня мотор 90 л.с., вопрос подойдет ли мкпп от движка 120 л.с. Есть информация что коробки отличаются куполом. Так ли это может кто-то сталкивался. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 2012 года выпуска, пробег 57000 км. брал не новую под восстановление с работы. вчера на сервисе приговорили синхронизаторы 1-2 передачи 1.если гидравлический привод сцепы: рабочий цилиндр сцепления прокачать, если улучшится (хотя бы на некоторое время)значит виноват он., может быть виноват главный цилиндр сцепления2. если тросик: проверять автоподвод тросика. 3.Регулировка тросов переключения ! КОРОБКА по пробегу СЛИШКОМ МОЛОДАЯ для замены муфты синхронизаторов 1/2 передачи. Мастерня видать не в курсе по регулировке тросов коробки Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 вчера на сервисе приговорили синхронизаторы 1-2 передачи, Это будет первый случай о котором я слышу на В9 . Какие признаки ? Greck и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Селяныч Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Машина работала на закрытой территории с ограничением скорости 20 км, поэтому и пробег мал, но и вполне вероятно что именно на 1-2 максимум третей синхронизаторам может прийти конец.На счет гидравлических цилиндров тоже думал, когда поменял сцепление на корзине почти нет выработки, а выжимной кончился.но в тоже время на стоячей машине в заведенном состоянии все скорости переключаются на ура, а во время движения при переключении на пониженную (именно пониженную) передачу без хруста не включить даже с двойным выжимом сцепления. Взял машинку не дорого и хочу оставить себе, поэтому и заморачиваюсь в заменой коробки, есть не плохой вариант но от двигателя 120 л/с, с пробегом около 25 т.км., я у них салон от нее забирал и руль почти новые. Вот только не пойму это идентичные коробки (90-120 л/с) или все таки различаются. На счет регулировки тросиков, честно сам не вкурсе, когда менял кулису видел резьбовое соединение в пластике, но опять что это даст если скоростя не включаются без характерного хруста. В любом случае спасибо за наколочку, попробую прокачать цилиндр (хотя визуально ход вилки сцепления преличный) Ссылка на комментарий
Селяныч Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Олегович, Прокачка гидравлики не дала не каких изменений. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Селяныч, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34764&do=findComment&comment=1310591 кроме регулировки тросов посмотрите тяги на коробке так как передачу без хруста не включить даже с двойным выжимом сцепления с убитыми синхронизаторами на грузовиках с двойным выжимом влетает любая передача, если конечно лапки не болтаются на штоках. На счет регулировки тросиков, честно сам не вкурсе, когда менял кулису видел резьбовое соединение в пластике, но опять что это даст если скоростя не включаются без характерного хруста. регулируется среднее положение рукоятки переключения передач, точнее механизма выбора на коробке. Если смещено, то в одну из сторон может не хватить хода тросика. Как то такМеханизм выбора передач, тот что стоит сверху коробки. Тяги и шарниры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Если смещено, то в одну из сторон может не хватить хода тросика. Как то так Механизм выбора передач, тот что стоит сверху коробки. Тяги и шарниры. На ХХ тросика хватает, а на ходу - нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Бес, как не странно так бывает. На моей так было, регулировка тросов. Это касается тяг механизма выбора (было не на Ситроен, механизм схож по своей идеологии, те же две тяги) и если разболтано соединение шток/вилка в коробке. По ссылке есть методика определения что виновато. Мало кто ей пользуется. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Селяныч Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Коробка которая стоит у меня 20DP57, как выяснилось настоящая редкость, или они действительно не ломаются или редкость на разборках, те что продают большая часть в питере, но даже по фото не внушают доверия как правило все с поврежденными корпусами. Есть одна разборка NLO ребята четко понимают что можно продать редко но дорого, обьявили 35000 руб. Короче чем больше ищу коробку в сборе, тем сильнее склоняюсь к ремонту своей, в этой связи нет ли у кого мануала по этой коробке ( 20DP57) номер 2231.56 поискать синхронизаторы. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 они действительно "бессмертные", поэтому и на разборках - только снятые с битых машин Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Селяныч, в ветке ХР есть книжка по ремонту, в ней разбор и сбор коробки. Различие в передаточных числах пар шестерёнок. Не торопитесь заказывать запчасть, после вскрытия окажется что будут нужны какие-то из подшипников. Носок коробки с сальником вала первой линии обязательно менять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Друзья, возникла проблема: несколько месяцев назад поменял сцепление и после этого сначала редко, а сейчас заметно чаще стала "вылетать" вторая передача. Причем только на хорошо прогретом двигателе - как правило, в пробках. Машина 90 л.с. пробег 150тыс. Было у кого такое? Что делать посоветуете - лезть в коробку? Или криво установили сцепление и дело не в МКПП? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 то делать посоветуете - лезть в коробку? привод сцепления?, гидравлика или трос? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да вроде гидравлика у бегемотов... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Точно гидравлика сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @sergonegro, смотреть механизм включения передач который прикручен к коробке, люфты на тягах, мож погнули тягу, и сцепление прокачать. sergonegro 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Носок коробки с сальником вала первой линии обязательно менять. Тоже планирую замену подшипников первичного вала, сальник вала нашёл в сервис-боксе а что за "носок коробки"? Разобраться не могу) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 что за "носок коробки"? куда сальник запрессовывается (на него выжимной одевается) Probolic 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @Олегович, Втулка направляющая выжимного? Изменено 25 января, 2018 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да. Программы подбора запчастей иногда такие названия выдают, что впору ставить значек +18, не привязываясь к ним называл по старинке.:-)) Probolic 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Все оказалось проще: шланг от печки, видимо при замене масла в коробке, попал в механизм привода коробки и мешал включению второй передачи - она недовключалась и из-за этого вылетала. Шланг подтянули вверх и - о, чудо - вторая передача стала включаться как раньше! Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Ребята привет,последнее время слышу подвывание спереди,подумал что подшипник ступичный,на сервис заехал,сказали живые,подтекал сальник вала,там есть еще промежиточный подшипник,когда сальник меняли,рекомендовали его тоже поменять,ну ладно стоит копейки,подумал может он завывает,но нет оказался не он,в скоростном режиме от 60-90 появляется гул,полез в мануал там еще 2 подшипника справа и слева,возможно что они могут завывать?и при включении задней передачи когда трогаешся раздается щелчок как пальцами щелкаешь,кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти