mutniyglaz Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Пробег 27 500... Стали возникать проблемы с переключением передач. Передачи через раз включаются или выключаются не четко, с усилием... Особенно со второй на первую, с третьей на вторую... Т.е. чаще именно, когда переключаешь на понижение... Кто сталкивался с подобным? Что это вообще может быть? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Первое.Проверить ход регулировки сцепления.Не до конца выключается.Может какой коврик ложили в салоне и это могло попасть под педаль сцепления.Ну за такой пробег порвать кпп невозможно,сцепление можно.Сначала надо проверять сцепление.Возможно ведомый диск не достаточно отходит от ведущего. Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 На СТО так и сказали... От стиля вождения могли сломать? Жена например? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Учебная езда примерно на 30% снижает ресурс сцепления.Сначала надо попытатся просто отрегулировать ход сцепления.Возможно вытянулись тросы.Я вот не знаю есть там гидропривод или нет в нем свои неисправности могут быть. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Про гидропривод сцепления тут. Правила форума Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Похоже что автору темы надо в раздел сцепление и его привод.Я думаю жинка не причем. Изменено 20 августа, 2012 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ок. Понял, перешел в раздел сцепление. Тему можно закрывать ) У ОД сказали замена около 20 000 - 22 000... Но сказали так же можешь катать и не париться... Проблема именно при переключении вниз, т.е. с 4 на 3, с 3 на 2, с 2 на 1 и при оборотах около 1000.. Вот такие делал, если переключаю вниз на 2000 оборотах, то все норм переключается. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Начинал учится вождению на ГАЗ 52.Кпп без синхранизаторов.Переключение передач вверх с двойным выжимом(нажал сцепление перевел рычаг в нейтраль,отпустил,снова нажал,перевел рычаг на следующую передачу).Вниз к двойному выжиму когда передача на нейтралке надо сделать перегазовку педалью газа.Некоторые старые шоферы пересев на современные авто например ВАЗы по привычке пользовались этим приемом считая что этим увеличат срок службы кпп.Из всех своих машин(не считая служебных) сцеплением занимался на ВАЗах примерно 60-80 тыс и на Пежо 305 при пробеге за 200 000км.Мех кпп ни разу не имел проблем.Проблема была с автомат коробкой на НИССАН. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Начинал учится вождению на ГАЗ 52. Хе-хе, а я на 130-ом с гидроусилителем руля! Изменено 20 августа, 2012 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если при трогании машина глохла инструктор заставлял курсанта браться за кривой стартер.Зима ,мороз,снег,гололед. Москва ездили по улицам Тимирязевская ,Лиственичная аллея,другие забыл. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) ВОПРОС: Кто подскажет, от чего на горячую коробка начинает аномально, но не громко как Камаз или старый троллейбус, жужжать? Особенно заметно ("ярче" звук) при торможении двигателем на любой передаче. При эксплуатации в Москве (+20 гр.Ц.) аномальный зуд почти не слышен. В прошлом году в Краснодарском крае две недели ездил при 30-37С. Ни при торможении двигателем, ни при других условиях никаких звуков не замечал (тьфу, тьфу, тьфу) {cut} Изменено 22 августа, 2012 пользователем Shooter76 Флудить не надо Ссылка на комментарий
sergio_pl Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 mms-spb Спасибо за ответ про анамальный зуд! Мне в сервисе у ОД сказали: "такое свойство масла, совсем от жары разжижелось до образно говоря воды и не может гасить звуки от шестерён". Вот только мне от этого не легче. Какое масло в коробке не будет "зудеть" при +37? Что налить? (пробег 23 т.км). :dntknw: Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 При долгой езде по пробкам, периодически возникают трудности с выключением 1,2 передачи помогает двойной выжим. Кто сталкивался? После пребывания в вечерней пробки на трассе М4, столкнулся с такойже проблемой, выжал педаль сцепления , рычак МКПП не хочет вылазить с 1ой (2ой) передачи на нейтралку, если выжать второй раз та рычаг выходит свободно... Причём когда рычаг "застрял" выжата педаль сцепления, поддавая газу машина не дёргается и не ускоряется--- т.е. сцепление работает... может кто чего надумает.... Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня тоже такая фигня в пробках бывает. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Скорее всего это все таки сцепление. От долгого нахождения в пробке, корзина и диск перегреваются и коробятся. Оно как бы работает , но при выжиме до конца не отключается , т.е. немного "ведет". Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Иногда задняя не до конца втыкается. По началу отпускал сцепление и раздавался треск шестерен. Потом научился определять это по положению рычага КПП, ставлю в нейтраль, повторный выжим-воткнулась! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я в таких случаях чуть приотпускаю сцепление и включаю заднюю передачу до конца (без нейтрали). Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня такое было на двух предыдущих Фокусах. На бегемоте также иногда приходится манипулировать сцеплением и доводить кулису до конца. Ничего страшного в этом не вижу. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) При долгой езде по пробкам, периодически возникают трудности с выключением 1,2 передачи помогает двойной выжим. Кто сталкивался?... выжал педаль сцепления , рычак МКПП не хочет вылазить с 1ой (2ой) передачи на нейтралку, если выжать второй раз та рычаг выходит свободно... как написал identical к 35000 км проблема ушла.... у меня проблема возникла на 30000 км сейчас 38000 км...., в пробке когда не можешь вытащить рычаг с передачи бывает, мягко говоря, "волнительно" :huh: ..... Изменено 30 октября, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 пробег 10000, при замене масла задал вопрос мастеру: почему при езде в пробках без перегазовки не выключаются передачи? Ответ Мастера: сцепление перегревается... всё. Так что при выключении передачи пару раз нажимаем на педаль газа, переключаемся, ползём дальше :excl: Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 oversize, у меня пробег 17000. Пстоянно в пробках. Со сцепой вообще никаких проблем. Всё включается-переключается как по маслу. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 как бы не было гарантия на коробку 2 года, я не ошибаюсь? Мне доводы мастера показались вполне логичными, может быть он и не прав, а я не умею пользоваться сцеплением. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 как бы не было гарантия на коробку 2 года, я не ошибаюсь? Мне доводы мастера показались вполне логичными, может быть он и не прав, а я не умею пользоваться сцеплением. Мастер просто "отмазался" или некомпетентен. Требуется регулировка привода. Обратись в другую контору. Гарантия на коробку - как на двигатель 2 года. При перегреве сцепления появляются рывки, тряска. Да и что ему перегреваться, ты же не тонну груза везешь. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня иногда не втыкается или с трудом входит первая передача. Как правило на холодную. Отпускаю сцепление, потом нажимаю опять и все проходит. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Отпускаю сцепление, потом нажимаю опять и все проходит. А можно отпускать сцепление плавно и давить несильно на ручку в сторону первой передачи и всё будет ок. Также и с задней. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти