mms-spb Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Пензюк, думаю, что у тебя все нормально. Это просто кризис среднего возраста. у меня тоже такое бывает. Паша! Пришла морозная погода. Перед заводкой двигателя попереключай пару раз передачи. Ничего страшного в этом нет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Короче,был у ОД.Спрашивал по поводу масла.Дело в следущем:насколько я понял,есть некий шланг,в нём ходит тросик и если внутрь шланга попадает влага и замерзает,то получается такой эффект "загустевшего масла". По поводу замены-рекомендовали на 100 тык заменить. китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Узнать бы где это тросик стоит,да тормазухой пролить. Тогда и влагу выгонит и помазать можно какой-нибудь проникающей смазкой. Вопрос есть.Свободный ход на рычаге КПП у всех такой большой?На нейтрале скорость искать приходится. Изменено 24 января, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Дрончик, у меня ход, скажем так, не маленький. Поначалу, после Форда, садясь за руль, сразу вспоминался Москвич-2140, был такой в 90-м году у моего однокурсника :biggrin: А сейчас уже и внимания не обращаю, передачи втыкаются без проблем даже при -22. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Андрей Ч.,Понятно.Тогда нефиг и париться.У меня до этого Тойота была,там рычаг четко ходил.Привыкну. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Дрончик, Главное на ходу заднию случайно Не воткНи )))) ! Вместо 4 при переходе с 5 на 4 ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Заднюю на скорости , в принципе воткнуть не возможно. Задняя скорость - без синхронизатора, будет такой треск стоять. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Воткнуть нельзя, но треска не будет! Как то запарили мне голову по телефону и я во время движения, пару раз, попадал в заднюю, вместо 4. Просто выплёвывает и все. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Она трещать просто не успевает. :haha: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) koliadk, Постараюсь.А на 2-ю тоже попасть можно,больше вероятности. Изменено 26 января, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Вот пробка контроля уровня масла в КПП(№8) Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Паша, а заливная пробка не подходит для контроля уровня масла? Вроде всегда было так. :dntknw: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Юр,а есть ли такая? Вот фоты пробки: Alph 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Паш, я правильно понимаю, справа крупно. Это он? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Да,где жирное масляное пятно. А вот и фильма: Enzo 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Юр,а есть ли такая? Вот фоты пробки: Паша, сейчас не помню. Через 1тык. буду менять масло, посмотрю. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 На моем с мерительной воронкой меняли ! - сколько слили столько и залили ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Не,Коль,сливается на сто грамм меньше. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 можно вопрос:)сорри,если покажется вам глупым, надеюсь раздел выбрала верно. При какой скорости оптимально включать 5ую передачу? Опытным путем у меня получилось на 90 км/ч и понижаюсь на 4,если обороты падают до 2500-2700. Это разумно или чревато для коробки? Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пензюк, Пах - таК и наливаем на 100г. меньше goteam, Он и 5 передачу на 70км\ч нормально переваривает ;-) Экономичный режим так сказать ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Иногда на 65 включаю пятую, круиз - и получаю наслождение! Все зависит от дорожной ситуации. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Всем здравствуйте, помогите разобраться. машинке 4 дня и что то тяжело включаются передачи (все!), вначале не обращал внимания, это что норма для нового авто? такое ощущение что где то цепляет. Сцепление выжимаю всегда до конца. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 У меня такого нет (тьфу, тьфу, тьфу). Но по сравнению даже с Фокусом включение передач чем-то напоминает грузовое. Однако к этому быстро привыкаешь. (мое мнение) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 а у нас котобки сильно от С4 отличаются? Так сказать тугость хода абсолютно одинаковая у меня что на Бегемоте что на сиче.... Правда у купе ходы короче и меньше ход на нейтрали в горизонте. Но кулисы тугие... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 не знаю на сколько правда, но у официалов слышал что на дизеле КП внутри как у дизельного 406, только усиленная пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти