Арт_тёмА Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем владельцам и будущим владельцам сей прекрасной машины - ситроен с5. Какждый мой визит в интернет с целью сравнения и выбора машин класса с5, все ближе приближает меня к приобретению данного автомобиля. Прочитав кучу материала у меня осталось только несколько конкретных моментов, связанных в основном с поведением машины в отрицательных температурах. Буду рад любому аргументированному ответу. Итак: 1.Портится ли внешний вид кожи в салоне при хранении машины на улице в морозы (0 до -40) 2.Работа чудо подвески в морозы от -20. 3.Есть ли у кого нибудь опыт установки вебасты или сигналки с автопрогревом (и что лучше). 4.Способность машины беспроблемно заводится с ключа в морозы. 5.Возможно есть ещё какие нибудь особенности владения машинкой за Уралом, так же буду рад услышать про них. Общие моменты: 1.Поскольку в НСК нет ОД ситроен, может кто поделится опытом взаимоотношений с ОД Барнаула, Кемерово. + и - 2.Реальные сроки доставки авто. Если кто то из пользователей данного сайта имеет с5 и живет в Сибири, то я буду рад пообщаться и услышать практические советы, а если он ещё и из Новосибирска так вообще ГУД :). пысы: 99% выбор сердцем, 1% оставил на мозги. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Арт_тёмА Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день, Арт_тёмА! Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP. Чудо подвеска адекватно работает до - 26 (более сильных морозов пока не было). Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 на сколько я помню, сильные морозы в мск были года 2 назад, за -30 переваливали. Так вот дизельный 2.0 со штатным догревателем ниразу не подвел. У меня автозапуск, если не с 1 то со 2го раза заводился... если доработать штатный/ поставить полноценную вебасту - проблем вообще не будет... Берите дизель. Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) 1. Если кожа качественная, то нет. Хотя у Ситроена с этим иногда имеются проблемы. 2. -20, -30 работает 3. Установлена штатная (с завода) Webasto 4. при -30 с предварительным прогревом Webasto дизель заводится без проблем 5. Есть особенности зимней эксплуатации, склонность к обледенению Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Сашко Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 1. ----------------------------------. 2. Подвеска работает штатно и в морозы. Правда я лично ниже -30 гр. не ездил, при таких температурах мне жалко машинку было пользовать. 3. ----------------------------------. 4. Самая низкая температура при которой заводил -36 гр., после стоянки 2 суток на морозе. Завёлся с первого пинка. -25-30 заводка стабильна. 5. Особенность одна - сроки поставки запчастей. И еще, если нет ОД в радиусе 50 км. от дома, то я бы не рискнул. Современные авто сложные агрегаты. А чем сложней агрегат, тем повышается вероятность поломки. А современные авто диагностируются и ремонтируются с помощью спец. средств и устройств (особенно гидрактив). Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо всем кто откликнулся, оперативно и позновательно. to Палыч 3142 "Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP." - видимо это вечный спор о том что лучше - дизель или бензин..:) Можно пару примеров в пользу дизеля в моём случае? to Сашко "Установлена штатная (с завода) Webasto" - как я понимаю это про дизель.. to Бобер "И еще, если нет ОД в радиусе 50 км. от дома, то я бы не рискнул." - Нам до Барнаула не так уж и далеко, а по времени даже быстрее чем от куда нибудь из Митино да до центра Столицы, например до Белорусской, с их вечным ремонтом привокзальной площади :) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 "Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP." - видимо это вечный спор о том что лучше - дизель или бензин..:) Можно пару примеров в пользу дизеля в моём случае? Если бюджет позволяет, 2.2 HDI... 200лс и 450нм крутящего момента в широком диапазоне... что еще тут можно сказать : Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Если бюджет позволяет, 2.2 HDI... 200лс и 450нм крутящего момента в широком диапазоне... что еще тут можно сказать : К большому сожалению бюджет ограничен... Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Привет из Кузбасса! :bye: Итак: 1.Портится ли внешний вид кожи в салоне при хранении машины на улице в морозы (0 до -40) - не знаю, у меня тканевый салон. 2.Работа чудо подвески в морозы от -20. - до -37 нормально, ниже температуры не было после покупки (в феврале 2011). 3.Есть ли у кого нибудь опыт установки вебасты или сигналки с автопрогревом (и что лучше). т.к. у меня 2.0 HDi - вебаста штатная, работает как надо. 4.Способность машины беспроблемно заводится с ключа в морозы. - см.п.3 5.Возможно есть ещё какие нибудь особенности владения машинкой за Уралом, так же буду рад услышать про них. - как и везде - чаще чистить стекло в зоне дворников и заднее стекло в районе крышки багажника - скапливается лед. Общие моменты: 1.Поскольку в НСК нет ОД ситроен, может кто поделится опытом взаимоотношений с ОД Барнаула, Кемерово. + и - ОД в Кемерово - для прохождения ТО вполне норм, что-то большее - мало опыта. 2.Реальные сроки доставки авто. я брал из машин в наличии, сейчас - от 4 до 6 месяцев (проблемы с поставками коробок из Японии). в целом - бери дизель, правильно пользуйся вебастой (или сразу ставь гелевый аккумулятор), ну и заправляйся на проверенных заправках + присадка в дизель (зимой антигель). Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) не надо полностью цитировать предыдущее сообщение Благодарствую за информацию. Кстати на днях ездил в Питер, за одно протестил ещё раз с5, сомнения в выборе марки окончательно отпали )) Теперь осталось решить бензин или дизель, крыша едет от обилия противоречивой информации :crazy: Пару вопросов в догонку: какой у Вас сейчас пробег? ну и были ли какие нибудь неприятные моменты, связанные с эксплуатацией? (поломки, завдской брак и т.д.) Заранее спасибо. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Арт_тёмА. С5-й аппарат очень сложный и поэтому мелкие косячки были. Главный косячок- потекла передняя стойка, заменили обе передние (по гарантии). С двигателем проблем не было. Прошлым летом авто начал глохнуть , а пробках. Залил очиститель в бак и ночью нарезал круг по МКАДу, на скорости . Стало все чики пики. Как правило , все проблемы с двигателем- это качество солярки. С5-й великолепный авто, жену из-за руля не вытащишь. Сейчас пробег 55 тыс. км. Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) не цитируй предыдущее сообщение Гендельф, и Вам спасибо. Вот собственно про жену поподробнее, поскольку авто в большенстве своем для неё Из всего прочитанного в итоге выделил две главные вещи: По дизелю - может подкачать солярка и соответсвенно встать авто. По бензину - цепь, будь она неладная. Все остальные проблемы с авто в основе своей - это частности, от которых никто не застрахован. В мыслях ищу + 100 тыр для покупки дизеля :lol: Изменено 2 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 пробег 26 тыс. кроме ТО - ничего не делал, все работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). дизеля не бойся, заправляйся на ГПН или Лукойле и добавляй присадку (типа Castrol TDA) Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Из всего прочитанного в итоге выделил две главные вещи: По дизелю - может подкачать солярка и соответсвенно встать авто. Я бы ещё добавил:По бензину - может подкачать бензин и соответственно встать авто, как минимум попасть на свечи. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Кстати, поскольку ранее с ОД дела не имел, подскажите кто нибудь, стоит ли ждать предновогодний период в надежде на всевозможные акции, либо все что будет в акциях, можно при должном подхоже выбить и сейчас? И что обычно предлагает в рамках акций ОД? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 не цитируй предыдущее сообщение. Вот собственно про жену поподробнее, поскольку авто в большенстве своем для неё У жены эксплуатация С5-го неудобств не вызывает, во всю рассекает на нем по московским пробкам. И еще... Жена в Москве, а тема про С5 и его жизнь за Уральским хребтом... Будьте пожалуйста внимательней. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 зависит от конкретного ОД. например, я при покупке С5 получил скидку 120 тыс (60 от Ситроен и 60 от дилера, т.к. брал в феврале 2011 машину 2010 года выпуска), ну и плюс мелкие бонусы в виде ковриков\бесплатного 1-го ТО - зависит от того, как договоришься :) Ссылка на комментарий
Spartac Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 теперь в Кемерово договориться будет проще, т.к. нет "всемогущего" недоделанного директора по продажам... сервис в Кемерово не очень... но опять же это моё субъективное мнение... Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Друзья! Заканчиваю свою картину идеального с-5 для себя. Осталось сделать маленькие штрихи. На следующей неделе собираюсь в Москву, кто может подсказать у кого из дилеров есть с-5 в перламутре или в белом металике? Белый металик или перламутр - это последнее в чем осталось определится. Живьем ни того ни другого цвета не видел. Желание чтобы машина выглядела белоснежно. Рад был бы советам, кто сравнивал данные цвета и какие впечатления они вызвали. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Арт_тёмА, только белый перламутр! Просто белый - даже не металлик. Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) +1 за перламутр выбрал бензинку или все-таки дизель? Изменено 25 октября, 2011 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) +1 за перламутр выбрал бензинку или все-таки дизель? Бензин, да простят меня местные дизелисты Выбор сделал по ряду объективных причин в моей ситуации, о которых могу поведать... Правльно ли я понимаю, что все мы думаем одинаково и перламутр - это тот цвет, который за дополнительных 20 тыр у ОД? пысы: только что промелькнула мысль, что споры между владельцами дизелей и бензиновых двигателей очень похожы на споры между сноубордистами и лыжниками ИМХО. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Арт_тёмА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти