Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с5 за Уралом


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем владельцам и будущим владельцам сей прекрасной машины - ситроен с5.

Какждый мой визит в интернет с целью сравнения и выбора машин класса с5, все ближе приближает меня к приобретению данного автомобиля. Прочитав кучу материала у меня осталось только несколько конкретных моментов, связанных в основном с поведением машины в отрицательных температурах.

Буду рад любому аргументированному ответу.

Итак:

1.Портится ли внешний вид кожи в салоне при хранении машины на улице в морозы (0 до -40)

2.Работа чудо подвески в морозы от -20.

3.Есть ли у кого нибудь опыт установки вебасты или сигналки с автопрогревом (и что лучше).

4.Способность машины беспроблемно заводится с ключа в морозы.

5.Возможно есть ещё какие нибудь особенности владения машинкой за Уралом, так же буду рад услышать про них.

Общие моменты:

1.Поскольку в НСК нет ОД ситроен, может кто поделится опытом взаимоотношений с ОД Барнаула, Кемерово. + и -

2.Реальные сроки доставки авто.

 

 

Если кто то из пользователей данного сайта имеет с5 и живет в Сибири, то я буду рад пообщаться и услышать практические советы, а если он ещё и из Новосибирска так вообще ГУД :).

 

пысы: 99% выбор сердцем, 1% оставил на мозги.

Изменено пользователем Арт_тёмА
Ссылка на комментарий

Добрый день, Арт_тёмА!

Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP.

Чудо подвеска адекватно работает до - 26 (более сильных морозов пока не было).

Ссылка на комментарий

на сколько я помню, сильные морозы в мск были года 2 назад, за -30 переваливали. Так вот дизельный 2.0 со штатным догревателем ниразу не подвел. У меня автозапуск, если не с 1 то со 2го раза заводился... если доработать штатный/ поставить полноценную вебасту - проблем вообще не будет... Берите дизель.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

1. Если кожа качественная, то нет. Хотя у Ситроена с этим иногда имеются проблемы.

2. -20, -30 работает

3. Установлена штатная (с завода) Webasto

4. при -30 с предварительным прогревом Webasto дизель заводится без проблем

5. Есть особенности зимней эксплуатации, склонность к обледенению :smile3:

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

1. ----------------------------------.

2. Подвеска работает штатно и в морозы. Правда я лично ниже -30 гр. не ездил, при таких температурах мне жалко машинку было пользовать.

3. ----------------------------------.

4. Самая низкая температура при которой заводил -36 гр., после стоянки 2 суток на морозе. Завёлся с первого пинка. -25-30 заводка стабильна.

5. Особенность одна - сроки поставки запчастей.

 

И еще, если нет ОД в радиусе 50 км. от дома, то я бы не рискнул. Современные авто сложные агрегаты. А чем сложней агрегат, тем повышается вероятность поломки. А современные авто диагностируются и ремонтируются с помощью спец. средств и устройств (особенно гидрактив).

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся, оперативно и позновательно.

to Палыч 3142

"Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP." - видимо это вечный спор о том что лучше - дизель или бензин..:) Можно пару примеров в пользу дизеля в моём случае?

 

to Сашко

"Установлена штатная (с завода) Webasto" - как я понимаю это про дизель..

 

to Бобер

"И еще, если нет ОД в радиусе 50 км. от дома, то я бы не рискнул." - Нам до Барнаула не так уж и далеко, а по времени даже быстрее чем от куда нибудь из Митино да до центра Столицы, например до Белорусской, с их вечным ремонтом привокзальной площади :)

Ссылка на комментарий

"Если в Новосибирске с дизтопливом полный порядок берите дизель 2.0 HDi или 2.2 HDi - не будет таких проблем как с 1.6 THP." - видимо это вечный спор о том что лучше - дизель или бензин..:) Можно пару примеров в пользу дизеля в моём случае?

 

Если бюджет позволяет, 2.2 HDI... 200лс и 450нм крутящего момента в широком диапазоне... что еще тут можно сказать : :smile3:
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Привет из Кузбасса! :bye:

Итак:

1.Портится ли внешний вид кожи в салоне при хранении машины на улице в морозы (0 до -40) - не знаю, у меня тканевый салон.

2.Работа чудо подвески в морозы от -20. - до -37 нормально, ниже температуры не было после покупки (в феврале 2011).

3.Есть ли у кого нибудь опыт установки вебасты или сигналки с автопрогревом (и что лучше). т.к. у меня 2.0 HDi - вебаста штатная, работает как надо.

4.Способность машины беспроблемно заводится с ключа в морозы. - см.п.3

5.Возможно есть ещё какие нибудь особенности владения машинкой за Уралом, так же буду рад услышать про них. - как и везде - чаще чистить стекло в зоне дворников и заднее стекло в районе крышки багажника - скапливается лед.

Общие моменты:

1.Поскольку в НСК нет ОД ситроен, может кто поделится опытом взаимоотношений с ОД Барнаула, Кемерово. + и - ОД в Кемерово - для прохождения ТО вполне норм, что-то большее - мало опыта.

2.Реальные сроки доставки авто. я брал из машин в наличии, сейчас - от 4 до 6 месяцев (проблемы с поставками коробок из Японии).

 

в целом - бери дизель, правильно пользуйся вебастой (или сразу ставь гелевый аккумулятор), ну и заправляйся на проверенных заправках + присадка в дизель (зимой антигель).

cx025yry.png
Ссылка на комментарий

не надо полностью цитировать предыдущее сообщение

 

Благодарствую за информацию.

 

Кстати на днях ездил в Питер, за одно протестил ещё раз с5, сомнения в выборе марки окончательно отпали ))

Теперь осталось решить бензин или дизель, крыша едет от обилия противоречивой информации :crazy:

 

Пару вопросов в догонку: какой у Вас сейчас пробег? ну и были ли какие нибудь неприятные моменты, связанные с эксплуатацией? (поломки, завдской брак и т.д.)

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
Арт_тёмА. С5-й аппарат очень сложный и поэтому мелкие косячки были. Главный косячок- потекла передняя стойка, заменили обе передние (по гарантии). С двигателем проблем не было. Прошлым летом авто начал глохнуть , а пробках. Залил очиститель в бак и ночью нарезал круг по МКАДу, на скорости . Стало все чики пики. Как правило , все проблемы с двигателем- это качество солярки. С5-й великолепный авто, жену из-за руля не вытащишь. Сейчас пробег 55 тыс. км.
Ссылка на комментарий

не цитируй предыдущее сообщение

 

Гендельф, и Вам спасибо.

 

Вот собственно про жену поподробнее, поскольку авто в большенстве своем для неё :smile:

 

Из всего прочитанного в итоге выделил две главные вещи:

По дизелю - может подкачать солярка и соответсвенно встать авто.

По бензину - цепь, будь она неладная.

 

Все остальные проблемы с авто в основе своей - это частности, от которых никто не застрахован.

 

В мыслях ищу + 100 тыр для покупки дизеля :lol:

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Из всего прочитанного в итоге выделил две главные вещи:

По дизелю - может подкачать солярка и соответсвенно встать авто.

 

Я бы ещё добавил:

По бензину - может подкачать бензин и соответственно встать авто, как минимум попасть на свечи.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Кстати, поскольку ранее с ОД дела не имел, подскажите кто нибудь, стоит ли ждать предновогодний период в надежде на всевозможные акции, либо все что будет в акциях, можно при должном подхоже выбить и сейчас? :smile: И что обычно предлагает в рамках акций ОД?

Ссылка на комментарий

не цитируй предыдущее сообщение.

 

 

 

Вот собственно про жену поподробнее, поскольку авто в большенстве своем для неё :smile:

 

 

 

 

У жены эксплуатация С5-го неудобств не вызывает, во всю рассекает на нем по московским пробкам.

И еще... Жена в Москве, а тема про С5 и его жизнь за Уральским хребтом... Будьте пожалуйста внимательней.

Ссылка на комментарий

зависит от конкретного ОД. например, я при покупке С5 получил скидку 120 тыс (60 от Ситроен и 60 от дилера, т.к. брал в феврале 2011 машину 2010 года выпуска), ну и плюс мелкие бонусы в виде ковриков\бесплатного 1-го ТО - зависит от того, как договоришься :)

cx025yry.png
Ссылка на комментарий

теперь в Кемерово договориться будет проще, т.к. нет "всемогущего" недоделанного директора по продажам...

 

сервис в Кемерово не очень... но опять же это моё субъективное мнение...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья!

Заканчиваю свою картину идеального с-5 для себя. Осталось сделать маленькие штрихи.

На следующей неделе собираюсь в Москву, кто может подсказать у кого из дилеров есть с-5 в перламутре или в белом металике? Белый металик или перламутр - это последнее в чем осталось определится. Живьем ни того ни другого цвета не видел. Желание чтобы машина выглядела белоснежно. Рад был бы советам, кто сравнивал данные цвета и какие впечатления они вызвали.

Ссылка на комментарий

+1 за перламутр

 

выбрал бензинку или все-таки дизель?

 

Бензин, да простят меня местные дизелисты :smile:

Выбор сделал по ряду объективных причин в моей ситуации, о которых могу поведать...

 

Правльно ли я понимаю, что все мы думаем одинаково и перламутр - это тот цвет, который за дополнительных 20 тыр у ОД?

 

пысы: только что промелькнула мысль, что споры между владельцами дизелей и бензиновых двигателей очень похожы на споры между сноубордистами и лыжниками :smile: ИМХО.

Изменено пользователем Арт_тёмА
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...