Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт эксплуатации, 10 000 км.


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

Паскаль, лансер 9 и L200 брали, когда модель только вышла и косяки были у всех моделей по началу.

Сейчас обе машинки пробежали более 120 тыс. и проблем нет. (тьфу-тьфу)

Получишь машину и радуйся жизни)))

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас пробег 15 000.

 

Словил камень в лобовое. забоина серьезная. но менять пока не буду. если зимой не поползет - оставлю как есть. Лучше заводское стекло с забоиной, чем клееное в дилера с непонятным итогом.

 

С понижением температуры пришел в выводу: перед движением автомат надо герть пару минут нажав на тормоз в положении D или R.

 

Отвалился один пистон в облицовке багажника.

 

Впечатлила вместительность багажника: дверной косяк в сборе примерно 170Х90 ехал в салоне (лежа на подголовниках), но ехал нормально.

 

замял диск колесный штампованый. (мягкие они какие-то)

 

Пришел в выводу: самый экономичный режим: 90-100 км.час на трассе (литров 5)

 

Печка хорошо греет и жопогрейки.

 

Чего еще отписать - забавная машина. Если не мытькаждый день - становится абсолютно НЕ броской и НЕ заметной как в потокое, так и на парковках.

 

В целом - доволен.

 

Если брать автомат, то мое мнение - этот автомат любит резкую езду. Нет тычка при переключении и т.д.

Ссылка на комментарий

Отвалился один пистон в облицовке багажника.

 

За ручки-углубления взялся и потянул резко вниз закрывая багажник? Изображение На первом такая же ерунда была.

 

замял диск колесный штампованый. (мягкие они какие-то)

 

Все они одинаковые... Резину не бери профиля выше чем положено и всё будет ОК. Правится двумя молотками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За ручки-углубления взялся и потянул резко вниз закрывая багажник?На первом такая же ерунда была.

Нет. там где приемная часть замка на кузове.

 

се они одинаковые... Резину не бери профиля выше чем положено и всё будет ОК. Правится двумя молотками.

резина - по штату. Дороги в глубине РФ - говно. Впрочем в Петербурге не лучше.

 

молотками править диски - не хочу. лучше на шиномонтаже прокатаю. Благо не литые.

Ссылка на комментарий

Все они одинаковые... Резину не бери профиля выше чем положено и всё будет ОК. Правится двумя молотками.

Как это?? Вроде наоборот :blush: Чем ниже профиль , тем больше риск замять диск. И наоброт- чем выше профиль , тем целее диск ! -Или я не я? :smile:

Ссылка на комментарий

Машина устраивает целиком и полностью.

камень в лобовое тоже словил пару дней назад, менять буду ... зимой точно поползет :dntknw:

оно как-то внутри скололось, снаружи только маленькая точка, а скол диаметром 1 см.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Откатал 11 000, Машину брал в июне, самые первые. Машиной целиком и полностью доволен, со временем становится только лучше! В первое время столкнулся с проблемой воды в заднем фонаре но по гарантии поменяли, заодно узнал, что попал под отзывную по замене трубки газов, три с половиной часа у ОД и дальше в путь, третий раз пришлось ехать уже за заглушкой в бампер. На 10 000 при температуре 0 и меньше выскочила надпись отправляющая на сервис с инфой на компе что недостаточный уровень масла, хотя по щупу больше минимума, при + темп такие предупреждения почему то не выскакивали, вообщем долил 800 грамм масла и вроде пока тишина, хоть на улице и первые морозы. Расход бензина по городу 9,6 литра (механика, 95 бенз.), по трассе 6,5-6,8. 1 раз ездил в финку, 1 раз в Москву, очень понравилась динамика на трассе, при полной загрзке машины на 4-й передаче отличная тяга при обгоне а когда один ехал домой так вообще улет, видимо после 10 000 окончательно всё притерлось и если на первых км динамика расстраивала то сейчас очень доволен! Из неудобного - задняя подвеска, в ямах на скорости легко пробивается, а при задних пассажирах нереально съехать ни с одного поребрика, пластиковые брызговики цепляют с ужасным грохотом. Ручник упрается в подлокотник, дворники практически сразу стали оставлять пленку на стекле. Влетел в яму, диск даже не погнулся а колпак треснул, может из -за мороза, а может и нет. Багажник большой и удобный, влезли все 4 колеса при сезонной замене. Управление всем очень понятное и удобное. Сверчков никаких не появилось! Вообщем я очень доволен!!!

AI60a.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здрасьте, вчера забрал машину на АКП, и при езде происходит небольшой рывок (ощутимый) с 1 на 2 передачу, такая же беда происходит при переключении с P или D на R, ОД говорит что это норма, тысячам к 3 пройдет, но все таки хотелось бы услышать ваше мнение это нормально??? на японцах я таких рывков как то не замечал, заранее благодарен

Ссылка на комментарий

На одометре 11000км.

 

+Пластик не скрипит

+Краска ок

+расход средний 7.8 л . Трасса 60%

 

- холодный двигатель шумит как дизельный, но я так понял у всех такой прикол).

 

 

Машиной доволен на 100%.

Ссылка на комментарий

у меня холодный двигатель работает не громко!

 

Машина устраивает целиком и полностью.

камень в лобовое тоже словил пару дней назад, менять буду ... зимой точно поползет :dntknw:

оно как-то внутри скололось, снаружи только маленькая точка, а скол диаметром 1 см.

 

Заклейте стекло лучше. Когда его заклеят скола вообще видно не будет. Вклейка может быть с последствиями. Даже если каско лучше себе эти деньги забрать.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Пользовался их услугами сам - очень доволен.

 

ну и далее должна быть ссылочка. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

поинтересуйтесь технологиями ремонта автомобильных стекол , лечат практически всё, следы ремонта незаметны, трещены не ползут.Пользовался их услугами сам - очень доволен.

Ссылка на комментарий

Я торможу или Вы? Или форум? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Я вроде цитировал Вас, а сообщения нет. :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

15000 км, после длительной поездки перестала нормально заводиться утром (температура у нас минус 1-2). Заводится, неустойчивая работа двигателя 5-10 сек., глохнет. Удалось вчера запустить раза с 15-го :smile3: На горячем моторе все ок. Ну если только чаще карлсон включается, как мне показалось.

Машина со вчерашнего дня у дилера, якобы не могут разобраться))

Сам грешу на датчик температуры.

 

В остальном все нормально. Пока ничего не гремит, не скрипит и не тупит).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот у меня тоже самое, на холодный двигатель заводиться только с третего раза, и еле дырчит, пока не прогрееться, причем когда морозы были проблем не было, а потплело ...

Ссылка на комментарий

Многие пишут про заднюю подвеску,мол гремит...это как же надо скакать на машине по ямам,что бы она гремела :blink: ,я специально выезжал на плохую дорогу из плит-тишина в салоне полная!Не спереди не сзади не гремит!А про сьезд с бордюров типа брызговики цепляют...так у меня на прошлой машине клиренс 220 был,и если чуток не аккуратно сьехать-так тоже цепляешь!

Ссылка на комментарий

Пробег 13000 км.

Вцелом машиной доволен, соотношение цена-качество-комфорт на мой взгляд самое оптимальное.

Из неприятностей пока (тьфу-тьфу-тьфу) только замена датчика термостата.

Непонятно одно случаев с заменой датчика что на пежо, что на ситре море и ситроен как я понял

ничего предпринимать не собирается, вот вам и citroen creativ technology :smile3: .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пробег 12140 км.. Полёт стабилен и в норме. Не чего не меняли, дилера увижу только на 1-ом ТО, июль-август(год будет). НИ КАКИХ проблем, машинка полностью оправдывает свое предназначение - с комфортом перевозить наши пятые точки из п. А в п. Б. Много не кушать, хлопот, кроме помывки и пылесошенья не приносить. Нас радовать и удивлять других. Всё исполнено на 100%.

А больше и сказать не чего. Значит пора в "Курилку":biggrin:

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 10200 км.

 

Бегает нормально, Расход 10 л в городе, по трассе 6,4. Подвеска некомфортная. Скрипы в панелях. Пистоны держат слабо, ногтем вынимаются. По отзывной кампании замена термостата. Замена масла и масляного фильтра на 10000 км. Сполз вниз уплотнитель ветрового стекла из-за неправильного крепления фиксаторов на самом стекле. Исправили не второй день силами инженерного состава, т.к. мастер сделал на "отъ...сь" (личное мнение).

 

От автомобиля ожидал большего (раньше был Хундай Акцент)

Ссылка на комментарий

А я вот ничего от автомобиля не ожидал, пистоны ноктем никакие не выковыривал, подвеска и термос лечатся, посторонние скрипы-"шебаршания" если и есть на хреновой дороге, то сильно не раздражают. Да и мелочи всё это! Пробег 13 ткм, полёт нормальный! Машина нравится! :good:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...