Марек Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверил аккумулятор на работе... 12,5 В... нормальный заряд... сразу стало понятно, что дело в стартере... в техподдержке Ситроена сказали что гарантия закончилась 30.11.13 г. )) Кто знает мастеров по Ситроенам, который доберется до стартера и проверит его....? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверил аккумулятор на работе... 12,5 В... нормальный заряд... сразу стало понятно, что дело в стартере... в техподдержке Ситроена сказали что гарантия закончилась 30.11.13 г. )) Кто знает мастеров по Ситроенам, который доберется до стартера и проверит его....? Я бы вам , категорически советовал по электронике только у ОД обслуживаться. Очень "заумная" электроника у Ситроена. Мастеров таких в Кемерово не знаю((( На постгарантийные авто скидка у ОД 30% если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
alek42 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет, если кто нибудь из вас поедет в шерегеш будьте аккуратны, вчера возвращался из шерегеша и не доезжая 25 км до кольца новокузнецка попал в огромную яму итог резине хана и диску, так что будьте аккуратны Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Там давно эта яма- не одна машина там подвеску оставила(( Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверил аккумулятор на работе... 12,5 В... нормальный заряд... сразу стало понятно, что дело в стартере... в техподдержке Ситроена сказали что гарантия закончилась 30.11.13 г. )) Кто знает мастеров по Ситроенам, который доберется до стартера и проверит его....? я так понимаю у нас такая неприятность тоже может вылезти как в раз в день окончания гарантии..ни месяцем раньше...а какой пробег у авто? Всем привет, если кто нибудь из вас поедет в шерегеш будьте аккуратны, вчера возвращался из шерегеша и не доезжая 25 км до кольца новокузнецка попал в огромную яму итог резине хана и диску, так что будьте аккуратны у этого участка разве нет "хозяина"? однако не дешево диск с новой резиной покупать Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверил аккумулятор на работе... 12,5 В... нормальный заряд... сразу стало понятно, что дело в стартере... в техподдержке Ситроена сказали что гарантия закончилась 30.11.13 г. )) Кто знает мастеров по Ситроенам, который доберется до стартера и проверит его....? у нас как всегда на машинах. только что то выходит из строя, так гарантия только только закончилась(((((((( Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверил аккумулятор на работе... 12,5 В... нормальный заряд... сразу стало понятно, что дело в стартере... в техподдержке Ситроена сказали что гарантия закончилась 30.11.13 г. )) Кто знает мастеров по Ситроенам, который доберется до стартера и проверит его....? Приветствую, думаю стоит на сервис записаться, всегда рады... и цены приемлимые как на работу, так и на запчасти ... График работы Диагноста в ветке по ОД. 12,5 В , это не все параметры акб, стоит проверить тестером который показывает состояние и степень заряда... у нас он есть... цена вопроса 145р. Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 замечательная ссылочка по неисправностям С4, кому интересно http://forum.xn----7sbdd4bgqad3bo.xn--p1ai/index.php/topic/787-osnovnie-neispravnosti-dvigatelja-citroen-c4/ Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Еще сделал одну попытку завестись с другого аккумулятора и убедился, что наверняка "мудрит" втягивающее стартера (идут щелчки). Позвонил ОД и там мне сказали, что может быть гарантия еще возможна. Гарантия как таковая вообще на 3 года. Посмотрим как будет в реальности. Не стал самостоятельно добираться до стартера, оставив это для специалиста. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 замечательная ссылочка по неисправностям С4, кому интересно http://forum.xn----7sbdd4bgqad3bo.xn--p1ai/index.php/topic/787-osnovnie-neispravnosti-dvigatelja-citroen-c4/ Кстати, да. Предохранитель то на стартер я и забыл. стоит его посмотреть Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет, сто лет не заходил)), Friski Добро пожаловать)Смотрю всё ожило) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Сергей, ты давай не пропадай. Если работа мешает, отдыху, то ну его нафиг такую работу)))(перефразировал) Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Ну вот и завершилась моя эпопея с незапусками машинки... в результате проверки виновником оказался аккумулятор с замкнувшей банкой... аккумулятор заменен на новый... и я снова катаюсь на Берлинго..)) Была найдена и разгадка того, что мой автомобиль не заводился от аккумулятора, стоявшего на автомобиле ВАЗ-2107... просто пусковой ток его был ниже пускового тока моего аккумулятора...)) Всем спасибо за участие! Изменено 3 декабря, 2013 пользователем ЮрМала Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот! Изначально что и советовали вам- проверить аккум. Хорошо что проблема устранена. Не теряйтесь, заходите на форум Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем привет, сто лет не заходил)), Friski Добро пожаловать)Смотрю всё ожило) Спасибо, Сергей! Ну вот стараемся, как можем:) Неужели зря висит столько фото в ДЦ счастливых владельцев Ситроен. По идее, если бы мы клеили эмблему клуба с указанием сайта, думаю участников бы прибавилось ..Но эмблема в сердце, что-то как-то меня не впечатляет это на авто липить:( Ну вот и завершилась моя эпопея с незапусками машинки... в результате проверки виновником оказался аккумулятор с замкнувшей банкой... аккумулятор заменен на новый... и я снова катаюсь на Берлинго..)) Была найдена и разгадка того, что мой автомобиль не заводился от аккумулятора, стоявшего на автомобиле ВАЗ-2107... просто пусковой ток его был ниже пускового тока моего аккумулятора...)) Всем спасибо за участие! Поздравляю ЮрМала. А где проверяли? в ДЦ? Вопрос к спецам, а отчего это банки замыкаются в АКБ? Вот! Изначально что и советовали вам- проверить аккум. Хорошо что проблема устранена. Не теряйтесь, заходите на форум А у меня менеджер с сервиса послушал звук и растерялся, походу мне только загонять мое авто на осмотр к ОД придется Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Friski, а какого сервиса менеджер? Надо было когда сигналку делали и показать Евгению и мастерам звук, который у вас присутствует. Сейчас лишний раз к Од ехать)))) Ссылка на комментарий
213 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ничего, ничего мы всегда рады... Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Friski, а какого сервиса менеджер? Надо было когда сигналку делали и показать Евгению и мастерам звук, который у вас присутствует. Сейчас лишний раз к Од ехать)))) А они разные бывают? Я же решила масло и фильтр поменять на 3000 км, вот если звук не пропадет или будет напоминать о себе чаще - там и разбираться будут..так как шум где-то снизу под двигателем - это надо машинку на подъемник и т.д. Неприятно , конечно, что такой звук на новом авто быть не должен - причем он и до приемки был - только на него внимания не обращали, а может и обращали,но значения не придали! Т.к. мы авто забрали вечером часов в 8, а на утро он меня, заведенный с автозапуска, встретил таким вот загадочным звуком:) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сервисы то? Конечно разные. Из вашего поста я понял, что вы обратились в сервис не ОД., Раз походу только к ОД одна дорога осталась))) .Значит не допонял))). Мне аж дюже интересно стало- что же там у вас за звук то такой Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) нет, я у ОД была...мне сигу программировали, а когда все сделали менеджер вышел со мной на улицу и послушал, я же изначально к электрику записывалась ну вот...как всех соберут на шеврон - там и послушаете:) это же сколько сегодня народа с утра на мойке было, что днем столько грязи по городу развезло.....примета сработала по полной программе:))) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Friski Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в результате проверки виновником оказался аккумулятор с замкнувшей банкой... В чем выражалось и по подробнее? :) Ссылка на комментарий
Ваsилий70 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну вот и завершилась моя эпопея с незапусками машинки... в результате проверки виновником оказался аккумулятор с замкнувшей банкой... аккумулятор заменен на новый... и я снова катаюсь на Берлинго..)) Была найдена и разгадка того, что мой автомобиль не заводился от аккумулятора, стоявшего на автомобиле ВАЗ-2107... просто пусковой ток его был ниже пускового тока моего аккумулятора...)) Всем спасибо за участие! Не за что.всегда пожалуйста.А банка замкнула скорее всего от низкого уровня электролита(обсохла)и замкнула.Хотя бы раз в полгода нужно проводить ТО аккумулятору.Проверять уровень.плотность и заряжать.Генератор в полной мере с этим не справляется.И тогда Аккум будет работать годами. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Для проверки уровня, плотности. Аккум по крайней мере должен быть обслуживаемый)))) Нет? Ссылка на комментарий
Ваsилий70 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Для проверки уровня, плотности. Аккум по крайней мере должен быть обслуживаемый)))) Нет? Точно так. Если же он не обслуживаемый.название говорит само за себя.Но периодически заряжать его все равно нужно ведь он не ВЕЧНЫЙ. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну так у нас то как правило не обслуживаемые стоят))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти