Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Это надо чтобы машина быстро не выстуживалась на улице. Актуально для тех у кого нет гаража под домом. Сам подумываю об автоодеяле, ну смотря какая зима будет в этом году.

А начало зимы вообще непонятное)))))) :preved: 

Ссылка на комментарий

На радуге говорят вчера ситроен какой то в аварию попал(((

вчера вечером и поздно ночью проезжал, невидел нечего

ребята на с4 передние брызговики кто - нибудь ставил???? где брали и сколько(если помнит кто)????

Ссылка на комментарий

вчера вечером и поздно ночью проезжал, невидел нечего

ребята на с4 передние брызговики кто - нибудь ставил???? где брали и сколько(если помнит кто)????

На первом стояли,ставил от Калины. На настоящем не ставил

Ссылка на комментарий

ребята на с4 передние брызговики кто - нибудь ставил???? где брали и сколько(если помнит кто)????

 Я ставил в том году передние и задние, резиновые, марка TUN1  или TUN2, брал на "Привозе" вроде за 500 руб 2шт. на морозе гибкие (2 зимы уже живут). Без них передние двери в хлам мараются, я уж не говорю про "коцки" от мелких камней...

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

вчера вечером и поздно ночью проезжал, невидел нечего

ребята на с4 передние брызговики кто - нибудь ставил???? где брали и сколько(если помнит кто)????

здесь прям темка по брызговикам...заказывают из китая из резинопластика, но по мне так - они нафиг не нужны

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=209

я ставил у ОД, через 2 года сорвал ( зимой с бардюр прыгал, за тем летом с рельс) Смысла в них не вижу.

у Элизе хотя бы отверстия под них есть, а у нас на С4 их нет...правильно - незачем лишние дырки, хоть и в пластике ИМХО

Кстати всех приветствую!!!  Принимайте новичка в свой круг:) Темно-синий седан С4L

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня устром столкнулся с проблемой: не завел машину. Сначала не завелась с автозапуска. Потом вставил ключ зажигания, попытался завести, в ответ только щелчки, при этом стартер не срабатывал. Подумал, что оставил магнитолу на ночь и поэтому аккуулятор "подсел". Завел с проводами от другой машины. Поездил по городу часок, не заглушая двигатель, приехал, заглушил. Через 20 минут завести не смог. Та же ситуация. Щелчки, как будто плохой контакт на клеммах аккумулятора. Посмотрел, все провода подходящие к аккумулятору сидят хорошо. Завели с буксира. Приехал домой, 40 минут езды по делам, заглушил мотор, попытался завести, но тщетно. Подскажите, где какие клеммы, предохранители или контакты проверить?

Ссылка на комментарий

Приветствуем вас в наших дружных рядах. Не вы случайно на "круглом столе" были?

Спасибо! побродив по форуму - ряды и правда дружные!:) нет, но в следующий раз обязательно буду

 

Поздравляю с новой мафынкой))) 

Благодарю!:)

Всем привет!

Сегодня устром столкнулся с проблемой: не завел машину. Сначала не завелась с автозапуска. Потом вставил ключ зажигания, попытался завести, в ответ только щелчки, при этом стартер не срабатывал. Подумал, что оставил магнитолу на ночь и поэтому аккуулятор "подсел". Завел с проводами от другой машины. Поездил по городу часок, не заглушая двигатель, приехал, заглушил. Через 20 минут завести не смог. Та же ситуация. Щелчки, как будто плохой контакт на клеммах аккумулятора. Посмотрел, все провода подходящие к аккумулятору сидят хорошо. Завели с буксира. Приехал домой, 40 минут езды по делам, заглушил мотор, попытался завести, но тщетно. Подскажите, где какие клеммы, предохранители или контакты проверить?

Привет! если авто на гарантии, что Citroen Assistance  об этом думают? 

Мне все же кажется, что лучше бы вольтметром  надо АКБ проверить сперва, раз прикурить получилось и с буксира завелась

Ссылка на комментарий

Мне все же кажется, что лучше бы вольтметром  надо АКБ проверить сперва, раз прикурить получилось и с буксира завелась

 

Разряженный аккумулятор, по любому, за час езды зарядится на один два запуска...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня устром столкнулся с проблемой: не завел машину. Сначала не завелась с автозапуска. Потом вставил ключ зажигания, попытался завести, в ответ только щелчки, при этом стартер не срабатывал. Подумал, что оставил магнитолу на ночь и поэтому аккуулятор "подсел". Завел с проводами от другой машины. Поездил по городу часок, не заглушая двигатель, приехал, заглушил. Через 20 минут завести не смог. Та же ситуация. Щелчки, как будто плохой контакт на клеммах аккумулятора. Посмотрел, все провода подходящие к аккумулятору сидят хорошо. Завели с буксира. Приехал домой, 40 минут езды по делам, заглушил мотор, попытался завести, но тщетно. Подскажите, где какие клеммы, предохранители или контакты проверить?

Аккум проверять однозначно. Ну и Citroen Assistance 

Ссылка на комментарий

Ну и Citroen Assistance 

 

Напомните плиз как им позвонить? И что они будут спрашивать о владельце и машине, прежде чем дать ответ?

8-800-100-12-23

дают предварительную диагностику по телефону,ремонт на месте, эвакуацию до ДЦ

это у них так заявлено, а как на деле - не случалось пока!

лучше взять книжечку сервисную по своему авто

кстати у меня не было кожаной обложки на руководство..прям обидно так:( пришлось покупать для книжечек пластиковую на резинках...а это удобное местечко использовать под другие предметы

сейчас проверила заряд своей АКБ по сиге 12,62В, это при том, что я на трассе уже неделю не была...все по огороду

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию... Сервисная книжка утеряна..((

Сервисную книжку можете у ОД восстановить. По сабжу- я так понимаю раз от другого авто заводится и с буксира- сигналку можно отмести- тут нет питания на аккуме, а вот почему. может разряд полный. а может замкнуло. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня устром столкнулся с проблемой: не завел машину. Сначала не завелась с автозапуска. Потом вставил ключ зажигания, попытался завести, в ответ только щелчки, при этом стартер не срабатывал. Подумал, что оставил магнитолу на ночь и поэтому аккуулятор "подсел". Завел с проводами от другой машины. Поездил по городу часок, не заглушая двигатель, приехал, заглушил. Через 20 минут завести не смог. Та же ситуация. Щелчки, как будто плохой контакт на клеммах аккумулятора. Посмотрел, все провода подходящие к аккумулятору сидят хорошо. Завели с буксира. Приехал домой, 40 минут езды по делам, заглушил мотор, попытался завести, но тщетно. Подскажите, где какие клеммы, предохранители или контакты проверить?

Добрый вечер всем!!!!!!!

У меня была проблемка с новья, машина простоит полдня, вставляешь ключ - пишет, разрядился аккум, неисправен двигатель, неисправна тормозная система. клемму "+" скидываешь, ставишь обратно и все нормально, ошибки все изчезают..... Обратился к ОД, оказывается что у них какая то релюха западает, они мне сказали что либо клемму сбросить и поставить, либо гаечным ключом постучать по блоку предохранителей....(это  было все по телефону сказано. ) когда к ним приехал, они посмотрели и поменяли какой то блок (все было сделано по гарантии)... теперь никаких проблем с этим нет!!!!!!!!!!!!

Добрый вечер всем!!!!!!!

У меня была проблемка с новья, машина простоит полдня, вставляешь ключ - пишет, разрядился аккум, неисправен двигатель, неисправна тормозная система. клемму "+" скидываешь, ставишь обратно и все нормально, ошибки все изчезают..... Обратился к ОД, оказывается что у них какая то релюха западает, они мне сказали что либо клемму сбросить и поставить, либо гаечным ключом постучать по блоку предохранителей....(это  было все по телефону сказано. ) когда к ним приехал, они посмотрели и поменяли какой то блок (все было сделано по гарантии)... теперь никаких проблем с этим нет!!!!!!!!!!!!

когда в разговоре с ними я спросилпочему возникает такая проблема...... мне сказали что это заводской брак и такое у них не впервые.... так что я у них такой не первый, который обратился с таким вопросом

Ссылка на комментарий

Разряженный аккумулятор, по любому, за час езды зарядится на один два запуска...

Проблема в аккумуляторе .скорее всего плотность упала.он заряжаться будет но держать заряд нет.Так же причиной может быть замкнутая банка.Или не достаточный уровень электролита в тех же банках.Уровень электролита и плотность можно проверить самому. визуально уровень и плотность с помощью ареометра.Если же аккум не обслуживаемого типа то выход один купить новый и не греть голову.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...