Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Shang ты че вечно всем недоволен ?))))

 

Да вот думаю как бы снять аккумулятор, нихера не сломать при этом и не обморозиться заодно, ибо французские извращенцы не подумали, что кому то может придти в голову это делать на улице и при -35 мороза. Просто сравниваю с предыдущей машиной, там все предохранители были в специальном пластиковом боксе, а не над аккумулятором. А сам аккумулятор снимался на раз-два-три.

А здесь же... :facepalm:

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Shang, а у таурега под водительским сиденьем находится аккум, там без сервиса вообще не снять))))

 

 

А вообще я у себя снял довольно легко, один раз гайку открутить ключиком, один раз хомутик ослабить отверткой, все остальное на защелках (зарядил и обратно поставил тоже не долго было)

 

Могу скинуть инструкцию как делать, если надо :smile3:

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

На С3 кумуль снимать тоже полный трындец. Когда первый раз попробовал то аж офигел! Кучу операций надо проделать чтобы его вынуть, даже блок разьёмов надо отсоединить!

Ссылка на комментарий

Shang, Угораздило же тебе купить француза)))

 

Говорили мне друзья не связывайся с французскими машинами, нежные они, не для сибири. :smile3: А я все-равно не жалею. За эти деньги ничего лучшего не было.

 

На С3 кумуль снимать тоже полный трындец. Когда первый раз попробовал то аж офигел! Кучу операций надо проделать чтобы его вынуть, даже блок разьёмов надо отсоединить!

 

Да ладно бы в тепле ! А то на морозе.... Да и провода на морозе тоже лучше не гнуть, изоляция может посыпаться.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

АКПП, без ночных прогревов 11,2-11,6

Но, я воскресенье машину в теплый бокс поставил, потому как в такие морозы (-40) нужен автозапуск для стоянки во дворе.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Наше масло Total INEO ECS 5W30 замерзает при -36. А TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 что щас льют дилеры при -54. Разница есть. И че бы сразу не начать его использовать в России.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

привет вам...у меня 22 расход а скорость средняя 11км((

 

стоит на улице . автозапуска нет. хожу греть каждые 5-6 часов. заводится с пол оборота...

 

правда у меня защиты нет( но в машине все равно жара

Ссылка на комментарий

Уфф, выдохнула- у меня расход 12,8 сейчас, с осенних 9,7. Коробка автомат.

Боюсь сглазить- с автопрогревом вообще нет проблем в морозы. Мужнинова дизеля пришлось временно " комиссовать" - топливо перемерзает. Так что Ситрик выручает!!

Самый верный признак истины – это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна. Л.Н.Толстой

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Полет с Webasto отличный))) заводится легко и едет бодро))) расход 9.2 литра, на трассу не езжу, только город.

Сцепление только, скотина, подмерзает если быстрее 50 км/ч ездить)))

Изменено пользователем SunDraw
Ссылка на комментарий

приветсвую народ.

смотрю пошел разговор про снятие акумов...

соответсвенно возник вопрос: кто снимал, надо-ли делать какието телодвижения по активации БК или еще чегойто.

сумбурно както сформулировал )))), но суть - у знакомых рено меган второй,

так им после скидывания клемы приходилось в сервис заруливать (комп не компил, траблы с музыкой.....)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...