ALEX456 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 у знакомого турбовая джетта заводится в морозы, но уж долго греется на холостых с его слов, да и во время движения не слишком торопится у меня авто стоит на улице уже 6 часов, а там -10 сейчас... если автоодеялом накрыть - автозапуск вообще не пригодится:) а на сколько температура прогрева стоит???? Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 сегодня заметила, что на одной двери(над окном) уплотнитель не плотно прилегает к кузову..походу нужна регулировка, Павел говорит регулировкой занимаются в Ниссане...Максим, тебе где регулировали крышку багажника? Вот кстати все неправильные зазоры очень хорошо видно на грязном авто, а вот на чистом - не заметно а на сколько температура прогрева стоит???? а я не знаю, вот сижу думаю насколько поставить Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Михалыч, тут палка двух концов. Заводим слишком часто - имеем отсутствие холодного запуска, кстати не факт что расход бензина на прогрев больше будет. Минусы: вентиляция картерных газов может пострадать (сапун перемерзнуть) как следствие может выдавить прокладку, или чего хуже сальник какой-нибудь. + выхопная будет с содержанием воды, которая имеет свойство замерзать. Далее в момент когда работает двигатель на прогреве на вашей сигналке не работает датчик удара. Разбивай любое стекло, и забирай из машины что хочешь. Ну и на последок. при евро 4-5 обращали внимание- даже на холодном движке обороты не сильно поднимаются; как следствие полноценной зарядки аккумулятора нет. При том, что в момент пуска расход эл повышенный. При слишком редком запуске каждый запуск это примерно проезд 100 км по ресурсу. насчет датчика удара то-же самое..... ну и наконец есть шанс просто не завестить.... Вообщем как-то так с автозапуском. Лично мне машину вскрывали именно так Да нет тут ни каких двух концов, тем более палки. Про "холодный запуск" читал неоднократно- только ни кто из экспертов ни разу не привел доказательство. "Тут или ишак или падишах сдохнет". Вы ездить на авто всю жизнь собрались? В теории возможно конечно что при 4 часах или -25 градусах авто не заведется. Практика показывает обратное ( многих владельцев). Мне интересно при срабатывании датчика удара всегда ли владелец успевает выбежать и догнать "преступника который уже разбил окно" ? Полезности или нет автозапуска пусть решает сам владелец. Я лишь отвечаю на вопрос и делюсь опытом владения . Как своим , так и других владельцев. Я ситроен выше -25 градусов не заводил не разу - Авто могло все выходные простоять. И заводилось хорошо сегодня заметила, что на одной двери(над окном) уплотнитель не плотно прилегает к кузову..походу нужна регулировка, Павел говорит регулировкой занимаются в Ниссане...Максим, тебе где регулировали крышку багажника? Вот кстати все неправильные зазоры очень хорошо видно на грязном авто, а вот на чистом - не заметно а я не знаю, вот сижу думаю насколько поставить По умолчанию вроде -18 стоит на Старлайнах. Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 сделаю наверное -21 Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Сколько бензина и моторесурса вылетает бездарно в трубу, вэбасто или гидроник, что кому нравится. И кстати nemchura прав, если авто не пользоваться выхлоп легко перемерзает Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 у знакомого стоит -15 и одеяло... в -30 когда температура держиться - говорит пару раз всего заводиться за ночь не замерзнет никогда..... Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а кто знает, у нас вообще можно выключить фары/габариты? а то либо ходовые, либо габариты...это же она у меня ночью заведется..а я не переключилась на габариты - мне за свет в окно - точно кто-нить фару то выбъет!:( Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Сколько бензина и моторесурса вылетает бездарно в трубу, вэбасто или гидроник, что кому нравится. И кстати nemchura прав, если авто не пользоваться выхлоп легко перемерзает Мне не нравится ни вебасто, ни гидроник. Да перемерзнет, только тогда пишите "сколько не пользоваться". При нормальной эксплуатации не перемерзнет. Давайте тут не будем разводить "за" и "против" а кто знает, у нас вообще можно выключить фары/габариты? а то либо ходовые, либо габариты...это же она у меня ночью заведется..а я не переключилась на габариты - мне за свет в окно - точно кто-нить фару то выбъет!:( можно отключить . диагбоксом Ссылка на комментарий
Friski Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 можно отключить . диагбоксом Михалыч, этим же диагбоксом и противотуманки на поворотах активировать можно? Я менеджера спрашивала по поводу фар - он говорил что так и будет - ничего нельзя сделать:( сейчас вышла на улицу...-20(БК показывает) села в нашу "табуретку" - стойки уже замерзли:) меееедленно меняются цифры на климат-контроле и еле-еле крутятся ручки - "авто в спячке":) Сколько бензина и моторесурса вылетает бездарно в трубу, вэбасто или гидроник, что кому нравится. И кстати nemchura прав, если авто не пользоваться выхлоп легко перемерзает мдааа..вылетает нещадно!:( ну что бы не замерзло - главное не ставить авто на горке капотом вниз:) в прошлом году за двое суток у меня ничего не перемерзло, а вот если авто дольше стоит - так нет смысла его заводить запуском Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Каждый решает сам, каким прогревом пользоваться. Лично я выбор сделал ещё на прошлой авто в сторону вебасто (причем она, веаста перекочевала на новую машину) установил без прогрева салона, чтобы аккумулятор не высасывала, Салон прогревается достаточно быстро после завода авто. На второй машине стоял электро подогрев Дефа. (со шнурком) + стоял автозапуск (старлайн) на случай если где в гостях заночевать придется вдали от розетки. Перемерзало у родственника на Мегане. за 3 или 4 дня простоя (новогодние праздники) Перемерзало и у меня но это было давно на тойоте с пробегом далеко за 200 за пару дней (тепло-одеяла не было). Вообщем неприятно когда пришодишь утром к машине (это мой случай), а масло уже вытекло через выдавленный коренной сальник, и работает только по причине использования присадки.Ещё раз повторюсь каждый сам решает по своим возможностям и потребностям. На Ситроен ничего ставить не стал, в холода есть на чем ездить помимо француза Изменено 22 декабря, 2013 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 что могу еще добавить. Что да евро 4 и 5. авто почти не греется на холостых. На" коротких " пробегах так же может показаться холодным авто. А вот после минут 15-20 движения- можно сказать что "комфортно" хоть это чувство субъективное. Еще у нас у парня из Березовского(давненько что то его не видно) что то было с вентиляцией-окна постоянно затягивало, особенно задние Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Мне не нравится ни вебасто, ни гидроник. Да перемерзнет, только тогда пишите "сколько не пользоваться". При нормальной эксплуатации не перемерзнет. Давайте тут не будем разводить "за" и "против" можно отключить . диагбоксом Давай, а чем не нравится Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я на первого ситрошу. Не ставил ни чего. Спокойно отъездил холодную зиму 2011 -12 года. Выходил перед сном с "лютые морозы"( ниже -30) часов в 24 в начале первого. Заводил. грел минут 5 а потом вокруг дома кружок давал . И Потом только утром в 7 часов выходил заводил и ехал на работу. Давай, а чем не нравится всем. Начиная с цены. Отключением печки, что бы акумм не сажала , чисткой котла, регулярным использованием и так далее. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну ты прям как я, чего автономах не устраивает Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) у вебасто с гидроником есть минус они высасывают жизнь у аккумулятора, особенно если подключен обогрев салона Это проявляется если короткие пробеги после прогрева. Из опыта при условии работа в районе Центр города, дом Волгоградская обычного аккумулятора хватит на пару лет. себе поставил Аккумулятор который имеет ускоренную зарядку. чуть позже ссылку скину (быстро нашел: http://www.shansplus42.ru/section/210.html) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да есть такое. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Михалыч, этим же диагбоксом и противотуманки на поворотах активировать можно? Я менеджера спрашивала по поводу фар - он говорил что так и будет - ничего нельзя сделать:( Да этим. Им все у нас делают у ОД и обновление программы и остальное. Может и от комплектации зависит. Менеджер возможно не прав. Надо с диагностом-электриком разговаривать. Там вообще куча всяких фишек которые можно включать отключать. Нам не так просто аккуму подобрать по размерам. У нас посадочное "оригинальное" Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да этим. Им все у нас делают у ОД и обновление программы и остальное. Может и от комплектации зависит. Менеджер возможно не прав. Надо с диагностом-электриком разговаривать. Там вообще куча всяких фишек которые можно включать отключать. знать бы все эти примочки что они могут делать... Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 знать бы все эти примочки что они могут делать... Приезжай, узнаешь Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Кстати про посадочное, есть его размеры этот год наверно ещё родной поживет а далее надо будет думать о смене аккумулятора наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Приезжай, узнаешь скоро как раз на то собираюсь Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 скоро как раз на то собираюсь Я не в ситроене работаю Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Кстати про посадочное, есть его размеры этот год наверно ещё родной поживет а далее надо будет думать о смене аккумулятора Где то было на форуме, а где не могу вспомнить. Поиск не дает результата.((( Ссылка на комментарий
maxkem82 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Олеся зазоры на нисане регулируется, там же по моему и красят -Если бы пророк Моисей увидел нашу демократию, он бы не выводил евреев из пустыни! Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Олеся зазоры на нисане регулируется, там же по моему и красят все работы по кузовщине делается в ниссане Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти