Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Бодрого вечера всем. Пришла зима, возникает вопрос о том как же заводится ситроен в морозы.

-Если бы пророк Моисей увидел нашу демократию, он бы не выводил евреев из пустыни!

Ссылка на комментарий

Бодрого вечера всем. Пришла зима, возникает вопрос о том как же заводится ситроен в морозы.

Максим, не знаю как турбовые, а простые атмосферники заводятся хорошо. У Николая сутки машина при -32 на улице простояла без прогрева. Завел сразу. На автозапуске ставь 4 часа или по температуре -25. И проблем точно не будет

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Михалыч, тут палка двух концов.  Заводим слишком часто - имеем отсутствие холодного запуска, кстати не факт что расход бензина на прогрев больше будет. Минусы: вентиляция картерных газов может пострадать (сапун перемерзнуть) как следствие может выдавить прокладку, или чего хуже сальник какой-нибудь. + выхопная будет с содержанием воды, которая имеет свойство замерзать. Далее в момент когда работает двигатель на прогреве на вашей сигналке не работает датчик удара. Разбивай любое стекло, и забирай из машины что хочешь. Ну и на последок. при евро 4-5 обращали внимание- даже на холодном движке обороты не сильно поднимаются; как следствие полноценной зарядки аккумулятора нет. При том, что в момент пуска расход эл повышенный.

При слишком редком запуске каждый запуск это примерно проезд 100 км по ресурсу. насчет датчика удара то-же самое..... ну и наконец есть шанс просто не завестить....

Вообщем как-то так с автозапуском. Лично мне машину вскрывали именно так

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Михалыч, тут палка двух концов.  Заводим слишком часто - имеем отсутствие холодного запуска, кстати не факт что расход бензина на прогрев больше будет. Минусы: вентиляция картерных газов может пострадать (сапун перемерзнуть) как следствие может выдавить прокладку, или чего хуже сальник какой-нибудь. + выхопная будет с содержанием воды, которая имеет свойство замерзать. Далее в момент когда работает двигатель на прогреве на вашей сигналке не работает датчик удара. Разбивай любое стекло, и забирай из машины что хочешь. Ну и на последок. при евро 4-5 обращали внимание- даже на холодном движке обороты не сильно поднимаются; как следствие полноценной зарядки аккумулятора нет. При том, что в момент пуска расход эл повышенный.

При слишком редком запуске каждый запуск это примерно проезд 100 км по ресурсу. насчет датчика удара то-же самое..... ну и наконец есть шанс просто не завестить....

Вообщем как-то так с автозапуском. Лично мне машину вскрывали именно так

Ну насчет датчика удара я по честному впервые слышу))))  nemchura спасибо за информацию!!!!

Ссылка на комментарий

да вроде нечего из наших машин тащить...у нас пол-двора на автозапуске живут и таких инцедентов не было

Сейчас за окном -21, под капотом -10!:)


ну или где там датчик температуры от сигнализации установлен

Изменено пользователем Friski
Ссылка на комментарий

да вроде нечего из наших машин тащить...у нас пол-двора на автозапуске живут и таких инцедентов не было

Сейчас за окном -21, под капотом -10!:)

ну или где там датчик температуры от сигнализации установлен

вообще то он у всех скорее всего по разному стоит

Ссылка на комментарий

У меня турбовый

у знакомого турбовая джетта заводится в морозы, но уж долго греется на холостых с его слов, да и во время движения не слишком торопится

вообще то он у всех скорее всего по разному стоит

 у меня авто стоит на улице уже 6 часов, а там -10 сейчас... если автоодеялом накрыть - автозапуск вообще не пригодится:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...