Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Тут пока не хочу "светить магазины"

Все понял, на круглом столе обсудим.

Изменено пользователем maxkem82

-Если бы пророк Моисей увидел нашу демократию, он бы не выводил евреев из пустыни!

Ссылка на комментарий

Сергей, так средства связи еще ни кто не отменял( телефон, асю, почту) )))) А времени совсем не хватает, мне бы пару часов еще в сутка(((


Так и заметь работа моя не страдает)))

Ссылка на комментарий

Сегодня выловила соседа по дому на белом седане...вставила в дверь визитку ситроеновскую с нашим сайтом, может заглянет:)

 

Вчера утеплила крышку бампера полифолом...оказывается заглушки довольно "легко" вынимаются - раскачиванием(не по принципу бабочки они устроены). С утра многие авто были покрыты инеем - и мой в том числе - после поездке - иней остался, но рисунка не было, только чуть-чуть с края(видимо загнулась фольга, когда я ее впихивала:) Теперь я , в общшем, не грею улицу, а сохраняяю тепло в  салоне:)

 

Еще вот что заметила, у меня от сигналки датчик температуры установлен в районе двигателя, сегодня утром показал -7, а за бортом -11 было, это типа под капотом настолько теплее или датчик тупит?

здорово....на улице будет -30, а у меня под капотом -27:)))

 

И вопрос...в С4 вообще никак не узнать прогрелось масло или нет(индикатора на панели приборов то нет)? наугад так и ехать?

Ссылка на комментарий

Подкапотных подушек у меня давно нет ! Забил на это. Прошлый дилер говорил что они транспортировочные (тогда зачем для них есть каталожный номер).

из другого форума я так поняла, что эту фразу говорят находчивые менеджеры в находчивых ДЦ:)

почему бы тогда не сделать транспортировочных подушек для колес, или нет...хорошо, что колеса не являются транспортировочными:) представляете вы приходите на приемку авто, а оно у вас без резины, только на дисках(как по комплектации - там про резину ничего не сказано)..."а что",- говорит менеджер- ," мы вас разве  не предупредили?! - тогда мы их вам дарим!"))))) 

5 -10 минут и можно ехать. 

В морозы обычно по оборотам двигателя- изначально на 4- как на троечку опустилось мона ехать- как то так определяю

даа... тахометр штука нужная, у меня в тойоте не было его:)

 

Кстати, подключила вчера компрессор на 10А при запущенном двигателе....представьте себе, снова предохранитель сгорел...капец, походу надо пакетик на 10А покупать:) Ещё раз поменяла - и попробовала на заглушенном двигателе (по-моему Alex456 об этом говорил) - нормально работает....это почему у нас так? 

Ссылка на комментарий

Там от тока компрессора всё зависит . у меня на первом Ситроше был какой то китайский компрессор- он то жег, то нет предохранители- Я забрал Беркута и его теперь пользую- ни разу не выбивал. ни на заведенном ни на заглушенном двигателе

Ссылка на комментарий

ну так... я и говорю, что новый всего на 10, при этом нагрузка не полная....все равно не понятно, почему на заглушенном работает, а на заведенном  - перегорает...  должно же быть  этому объяснение и странно почему эта проблемка у многих Ситроен...но на всяк.случай я штук 10А- предохранителей прикуплю:)))

Ссылка на комментарий

В ситроенах очень сильно электронная защита развита

электроники выше крыши))))

Я вот тоже машину грею по тахометру, но все равно, если время позволяет стараюсь немного дольше погреть. при нынешней температуре за бортом, 10 минут практически за глаза машинке

Ссылка на комментарий

Если от температуры отталкиваться то у меня примерно так получается- сейчас 5 минут работы двигателя и еду. При -20 грею 10-12 минут. при ниже 30 грею 20 минут. Но тут учитываю и прогрев салона естественно. Что бы стекло не запотевало

Ссылка на комментарий

Если от температуры отталкиваться то у меня примерно так получается- сейчас 5 минут работы двигателя и еду. При -20 грею 10-12 минут. при ниже 30 грею 20 минут. Но тут учитываю и прогрев салона естественно. Что бы стекло не запотевало

салон тоже прогреть желательно. а то руль холодный - как то не очень комфортно едешь)))))

Доброе утро,  всем. Что то затихли. Вообщем начал прощупывать почву по привлечению к партнерству с клубом Ситроен Кемерово магазинов по продаже запасных частей для французских авто как оригинальных так и аналогов. На первом этапе понимание есть, Есть интерес.Думаю что на круглом столе , кто приедет надо концепцию обсудить и в новом году уже окончательно договариваться.

конечно обсудим, а то я недельки через 3 на ТО-2 собираюсь поехать

Ссылка на комментарий

Максим, в том плане что стоит обсуждать партнерство. Что скидку готовы рассматривать  для клуба. Сейчас пока можно вроде под 10% . Если что в личку- подробности объясню. Тут пока не хочу "светить магазины"

10% от какой цены?

Ссылка на комментарий

на одном из форумов (шкоды) помню писали если Евро 5 стоит то на холостом машина фактически не греется, посему многие смотрят на температуру и сколько градусов столько и минут но не более 15 минут 

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

на одном из форумов (шкоды) помню писали если Евро 5 стоит то на холостом машина фактически не греется, посему многие смотрят на температуру и сколько градусов столько и минут но не более 15 минут

Я когда джету смотрел, мне менеджер говорил что греть машину не более 5мин. и ехать можно, а для прогрева салона фены стоят.

-Если бы пророк Моисей увидел нашу демократию, он бы не выводил евреев из пустыни!

Ссылка на комментарий

Фены Ваг ставит на 1,2 Турбо, возможно начали ставить на 1,4. Менеджеры много что говорят, но когда по истечении 5 минц в -35 мгновенный расзод снизился с 3,5 л в час до 2 л. но это вообщем ехать рано. Хотя бы до 1,5л/ч  Приятель ездил на Йетике 1,8 (самый теплый турбо мотор вага и то говорит когда мороз за -25 остановился на перекрестке стрелка температуры сразу вниз. Вообщем без вебасты в Сибири  на ваговском турбомоторе сложновато. Вообщем шкода у меня с самым рабочекрестьянским атмосферником с 8 клапанами. и то хочу отметить Ситроен греется быстрее.

 А почему на холостом не греть--- это защита окружающей среды, дабы не отравлять её газами.))))

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Фены Ваг ставит на 1,2 Турбо, возможно начали ставить на 1,4. Менеджеры много что говорят, но когда по истечении 5 минц в -35 мгновенный расзод снизился с 3,5 л в час до 2 л. но это вообщем ехать рано. Хотя бы до 1,5л/ч  Приятель ездил на Йетике 1,8 (самый теплый турбо мотор вага и то говорит когда мороз за -25 остановился на перекрестке стрелка температуры сразу вниз. Вообщем без вебасты в Сибири  на ваговском турбомоторе сложновато. Вообщем шкода у меня с самым рабочекрестьянским атмосферником с 8 клапанами. и то хочу отметить Ситроен греется быстрее.

 А почему на холостом не греть--- это защита окружающей среды, дабы не отравлять её газами.))))

но если ехать на холодном - насилуешь двигатель

Ссылка на комментарий
Фены Ваг ставит на 1,2 Турбо, возможно начали ставить на 1,4. Менеджеры много что говорят, но когда по истечении 5 минц в -35 мгновенный расзод снизился с 3,5 л в час до 2 л. но это вообщем ехать рано. Хотя бы до 1,5л/ч  Приятель ездил на Йетике 1,8 (самый теплый турбо мотор вага и то говорит когда мороз за -25 остановился на перекрестке стрелка температуры сразу вниз. Вообщем без вебасты в Сибири  на ваговском турбомоторе сложновато. Вообщем шкода у меня с самым рабочекрестьянским атмосферником с 8 клапанами. и то хочу отметить Ситроен греется быстрее.

На 1.4турбо мексиканской сборки идут фены, а на калуге нет. Я сравнивал вчера по прогреву с другом во дворе Цитрамона и Пасат (мексиканец с фенами 1,4 DSG). Плохо что температурного датчика нет у Цитромона. Прогрев в принципе одинаково получилось. 

Изменено пользователем maxkem82

-Если бы пророк Моисей увидел нашу демократию, он бы не выводил евреев из пустыни!

Ссылка на комментарий

На пр.Ленинградском "в результате короткого замыкания  загорелся автомобиль BMW 320 2010 года выпуска. Пламя также перекинулось на рядом стоящий фургон Citroen Jumper."  


Чето уровень антифриза упал до минимума, была половина бачка. Надо ехать к дилеру доливать...

Так вот почитаешь в сети в наших авто, то масло угорает, то антифриз исчезает..как так? у меня в тойоте ничего не исчезало и не угорало....суть вопроса в том,  как часто лазить под капот проверять эти жидкости?:)


 

 А почему на холостом не греть--- это защита окружающей среды, дабы не отравлять её газами.))))

дааа..походу  все мы, кто поставил себе автозапуск -  ежедневно загрязняем атмосферный слой...поэтому из-за нас погибают белые медведи, в Европе идут снегопады и Венеция тонет:)

Ссылка на комментарий

Современная машина (особенно ситроен) скажет тебе когда масла будет мало. При запуске сначало не напишет OIL OK  потом более длинными словами и выражениями начнет материться.... Про уход антифриза думаю, что так-же запищит перегрев двигателя, в принципе страшного, если не ездить весь день с перегревом ничего не случится. но долить необходимо будет сразу, (или почти сразу) Вообще антифризы имеют в холодном состоянии очень высокую текучесть, и если на теплуую они уходят по каплям, то остыв могут и струйкой побежать.   

как часто заглядываю под капот. ))) ну примерно раз в 2 недели. Если покрутил двигатель сильно и продолжительно, то  после его остывания (именно антифриз проверить)  

На прошлой машине стояла Дефа и она постоянно подтекала антифризом (G12) и какого было мое расстройство, что именно этот был прописан мне. Вообщем приучило меня в багажнике иметь литрушку антифриза. 

К месту нет. Вообщем есть знакомый субаровод (там прописан антифриз G11) поставил себе вебасту, довольный.... узнал, что G12 круче чем тот, что залит у него и решил поменять. так по всем соединениям засопливила машина, по тем что трогал и по тем которые были с заводской натяжкой. Просто треть вытекала за ночь.  

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...