Б.Е.А. Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Процедуру проверки состояния стоит проводить регулярно при замене ГРМ, но в сервисах на это забивают. трещинки, потертости и т п могут свидетельствовать о скором выходе опоры из строя. Признаки того опора непригодна - при трогании или торможении одинокий щелчок (где то справа), так же если движек начинает дергаться (на правильно сцепление бросили ....)тоже слышны щелчки. качание движка с ямы (для диагностики) это не покажет. 1. снимаем опорную планку и трубки (желтые стрелки) 2. откручиваем гайку крепления опорной подушки к кронштейну двигателя (если подушка порвана то это можно не делать т к она будет прокручиваться и удобнее это сделать будет после снятия кронштейна) (Зеленая стрелка) 3. Поддомкрачиваем правую сторону двигателя (при этом сначала будет подниматься весь кузов авто, а потом сам движок достаточно его поднять на 1,5 - 2 см) 4. откручиваем крепления кронштейна к двигателю (Красные стрелки) 5. Далее ключом звездочкой откручиваем опору от кузова. *ПС: но как правило ни кто не следит за такими вещами как подушка и когда она порвется процесс усложняется! Для того что бы открутить остаток подушки берем длинное зубило (я изготовил из арматуры), можно взять уголок или металл полосу, и начинаем сбивать его против часовой стрелки (я при этом еще феном нагревал место крепления) 6. Устанавливаем новую смазав все резьбовые соединения. так выглядят старая и новая опора. sarust, Zedd, <VEB> и 1 другой 4 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения