Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость владения


DjKeng

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Собираюсь купить с5, подскажите на сколько дорого его содержание, по сравнению с другими марками. Сколько к примеру стоит замена грм, другие расходники. Сколько стоит перетрясти подвеску. И на сколько надежна машина. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Тут практически по всем Вашим вопросам отдельные темы есть. Многое будет от выбранного, конкретного экземпляра зависить (новый, б\у, степень потрёпанности) У меня за 130 тыс пробега тыс 150 денег ушло, вот и считай....

Ссылка на комментарий

Не фанат япошек. С5-1 подходит по моим запросам на 100% (цена, клиренс, багажник, салон) Вот и пытаюсь выяснить каков он...

 

И еще не могу понять. Читал что на дизеля ставили 6ст. автомат, но при этом где то нашел таблицу и там указан 4ст. Или это начиная с С5-2 появилось 6ст.? Подскажите плз

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил 1,5 года тому с пробегом 69000 в Трейд-ин, сейчас 100000км. На днях поменял в передней подвеске две шаровые, сайлент-блоки левого рычага, передние тормозные колодки З/части 3450, работа 3100руб. Средний расход за 30000км ~9.4л/100км. Отличная машина!

Ссылка на комментарий

Взял 2-й С5, т.к. он тоже наиболее полно подходил мод мои запросы. Как я понял по опыту, она капризна к бензину. Подвеска здесь отдельная тема, смотря что трясти захочешь. Второй раз взял автомат, но это слабое место у машины, так что как повезет. Цены -что-то дороже, что-то дешевле. Замена ГРМ 2700р + сам комплект 4000р, замена термостата 950р + сам 700р, замена масла с фильтром 400р + масло с фильтром 2100р (апрель 2011). Ремонт автомата сопоставим с ремонтом на тайоте.

Ссылка на комментарий

Как определить стоимость владения? Где критерии?С чем сравнивать? Надо или говорить только о запчастях и обслуге купленных у диллера или вообще эту тему не поднимать.Единственное отличие ситров от других машин это гидроподвеска и задние рычаги с подшипниками.Всё остальное как и у всех других машин.Автоматы ломаются у всех производителей.Хочешь гонять-бери ручку и будет счастие.Любишь кататься "жирно",то и АЛ4 прослужит долго.Зависимости от бензина за два года не заметил.Правда и заправляюсь в основном только на Киришах.За это время поменял только то, что и надо было менять к пробегу под сотню тыс.Диски,колодки,прочие расходники.Менял клапана и масло в коробке,по весне подшипники в задних рычагах.Но что толку считать стоимость запчастей если изначально стоимость ситра(С-5 с пробегом) на двести тысяч( минимум) дешевле аналогов от других примерных по качеству производителей(и у них не будет гидроактива!)!Этот козырь бьёт всё!

Ссылка на комментарий

сайленты парами надо менять... :empathy:

 

А почему ведь это не пружины, перекоса не будет.

 

 

... если изначально стоимость ситра(С-5 с пробегом) на двести тысяч( минимум) дешевле аналогов от других примерных по качеству производителей(и у них не будет гидроактива!)!Этот козырь бьёт всё!

 

Если предположить, что у покупателя не ограниченное количество денег, а весь вопрос в рациональности их расходования, то Вы правы, но иногда человек отдаёт последние при покупке и надеется, что ему не потребуется расходовать на машину больших денег, вот тогда и встаёт вопрос о стоимости владения...
Ссылка на комментарий

У меня такое правило - никогда не брать машину на все деньги.Нуно всегда оставлять пару тыс уе на непредвиденные попандосы. БУ машинка всегда лотерея.Скажу ещё раз.За деньги, что стоит С5 с пробегом, не купить НИКАКУЮ модель известного производителя хотя бы приблизительно соответствующую классу и комфорту ситра.

Ссылка на комментарий

А почему ведь это не пружины, перекоса не будет.

. AleksDav

менять парой чтоб не думалось...Также как колёса,туфли... :biggrin:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

. Как я понял по опыту, она капризна к бензину.

Двиг. 1.8 к бензу не сильно чувствителен, хотя было дело заправлялся даже гуановым 92-м на Валдае, ехал так себе, но не ругался. У меня антиполюшн за 17000 выскочил один раз (ттт) и то после того, как поменял свечи, забыл подключить катушку и попытался завести, при следующей заводке пропал.

 

А почему ведь это не пружины, перекоса не будет.

 

 

Еще, как вариант, чтобы за сход-развал потом повторно не платить, сайленты на разных сторонах часто накрываются "недалеко" друг от друга

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На левом рычаге передний сайлент-блок просто развалился, видимо был бракованный, а все остальные в нормальном состоянии, нет ни трещин ни эксцентриситета, поэтому сменил только на одном рычаге оба сайлент-блока, а так, за компанию можно одним духом поменять все резино-технические изделия.:biggrin:

Ссылка на комментарий

но иногда человек отдаёт последние при покупке и надеется, что ему не потребуется расходовать на машину больших денег, вот тогда и встаёт вопрос о стоимости владения...

 

Неправильная политика, машину надо брать такую, мелкий ремонт которой будет для тебя не обременителен... Коллега на работе взял мерен БУ, а потом искал китайские запчасти и БУ диски с шинами... Дурацкий понт и только.

 

Страйкер по делу говорит.

 

А опыт с бензином на предыдущем ситре был таков: заправлял bp ultimate и думал все ок. а потом появился антиполюшн, свечи сменил, на некоторое время помогло, потом накрылась катушка зажигания, а еще через 1000км, сказали в сервисе, что возможно надо лямбда-зонд заменить, но скорее сам катализатор... судьба распорядилась иначе, я попал в аварию и машину списали. Сейчас ВР стороной обхожу. Когда присматривал 2-ю БУ машину, с владельцами разговаривал, у многих находились свои бензоколонки, которые они обходят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...