Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в передней подвеске


Alpina

Рекомендуемые сообщения

Я у них и сделал ремонт. Они заменили все втулки, прокладки, толкатель. Но сказали, что с выработкой зубцов буду ездить и дальше. И это первый и последний ремонт. Ощущения двоякие после ремонта. Вроде лучше стало, но то, что у меня поди уже и насос не выдает нужного давления (тяжелый руль), то хочу уже менять машину. Смотрю на мазду 3 новую

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Я бы банил оверквотеров на недельку, подумать о своем поведении.

 

С трешкой надо сразу запасаться на каско по повышенной ставке, плюс быть готовым к угону.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У нас каско не так как у вас считается. У нас от 5 до 8% от стоимости авто. Разница минимальна будет у нас КАСКО С4 И МАЗДА3.

Просто вот ухаживаешь за машиной, вкладываешь в нее, а она все новые и новые приколы выдает. Один стук\скрип вылечил - два новый появилось...

Ссылка на комментарий

 У нас от 5 до 8% от стоимости авто.

И у нас также. Плюс повышающие коэф-ты.

Так вот на "убыточные" машины базовый коэф-т, о котором вы пишете, у страховых больше.

Учитывая что трешка по-умолчанию дороже с4 - фефект будет еще выше. По итоговой стоимости страховки в смысле.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здрасте!

Две недели ездил и слушал: то ли справа, то ли слева, то ли на ямах, то ли на кочках - стучит и с каждым днем все громче и металлически отчетливо. Качал - стучит, колесо шатал, снимал, трогал, дергал - все вроде нормально. Вечером форум читал - плакал... Сегодня решил пойти к прокурору... Прокурор Костя в арку залез, стойку стабилизатора рукой к стабилизатору придавил и говорит: "Ну-ка покачай." Покачал - не стучит. В общем отделался штрафом 2500 р ( две стойки, работа, и заодно топливный фильтр поменял раз уж на подъемник залез.)

 

В целом на авто не жалуюсь. За 2,5 года только термостат по отзыву и датчики абц все по кругу по гарантии.  Пробег 40 т км, самое большое за раз - 8500 км ( в европу на юга).

Всем удачи и успехов.. 

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я избавлялся от стуков постепенно. Сначала заменил 2 шаровые и 2 тяги стабилизатора - стучать стало меньше процентов на 20. Потом заменил амо по кругу на Бильштайн и опоры от ДС - спереди ушло ещё процентов 70, а сзади ещё процентов 50))). И последним штрихом сзади была замена сайлентов балки от вагона, а спереди ремонт рул. рейки и Слава Богу теперь и спереди и сзади ИДИАЛЬНО ТИХО!!! Пробег больше 70000 км. и если бы я знал, что так положительно изменится поведение авто на амо Бильштайн, то заменил бы  сразу стоковые!!! Авто стал отлично входить в повороты и его перестало переставлять на большой скорости, на неровной дороге!

Ссылка на комментарий

Появился стук где-то спереди справа. Если на первой или второй резко ускоряешься и резко сбрасываешь газ, то раздается удар. Особенно четко слышно когда едешь в гору. Как мне кажется - это опорник((( Еще если на скорости до 40км/ч покрутить рулем из стороны в сторону, то справа слышен звук, будто что-то не закручено.

шаровая опора, сменил 500км назад, звук ушел

Ссылка на комментарий

шаровая опора, сменил 500км назад, звук ушел

шаровая не решит всей проблемы со стуком, тоже менял-результат положительный, выше писали про рейку (стук карандаша в стакане с правой стороны) стук проявляется на мелких и частых неровностях при низкой скорости. уже вроде все понятно по стуку, вот только вопрос менять рейку или ремонтировать[emoji1]

 

Отправлено с моего ZP980 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Две недели ездил и слушал: то ли справа, то ли слева, то ли на ямах, то ли на кочках - стучит и с каждым днем все громче и металлически отчетливо. Качал - стучит, колесо шатал, снимал, трогал, дергал - все вроде нормально. Вечером форум читал - плакал... Сегодня решил пойти к прокурору... Прокурор Костя в арку залез, стойку стабилизатора рукой к стабилизатору придавил и говорит: "Ну-ка покачай." Покачал - не стучит. В общем отделался штрафом 2500 р ( две стойки, работа, и заодно топливный фильтр поменял раз уж на подъемник залез.

Тож стучало, думал на другое, но по ходу та же история.. работы я так понимаю не много? подъемник обязательно или ямы хватит?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Стук так не получилось убрать, что только не делал, ставил чашки от ДС 5, менял шаровые, стук намного сильнее и отчетливее стал с правой стороны. Думаю, что этот стук связан с опорным подшипником стойки амортизатора или уже самой стойкой амортизатора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...