Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в передней подвеске


Alpina

Рекомендуемые сообщения

На 2 страницы назад тему пролистать религия не позволяет?

Спасибо ) Помню, что где-то было, пролистал на 1 страницу и не нашел, думал в какой-то другой теме )

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Пробег 51 тыс, застучала правая стойка стабилизатора, купил TRW JTS 408 за 570 руб., в экзисте, поменял в автопса, теперь тишина вновь. все удовольствие обошлось в 1570 рублей с диагностикой и заменой. замена 400, диагностика 600, и сама стойка 570.

Ссылка на комментарий

Великая просьба к тем, кто самостоятельно менял или собирается заменить вышесказанные чашки или шайбы, приложить в теме фотоотчёт о работе (без ссылок на посторонние ресурсы). Для других последователей будет явная польза.

Благодарю за понимание.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Что то забряколо в передней подвеске, с водительской стороны, при проезде препятствий типа лежачий полицай, характерно то что этот стук более отчетливо слышится при вывернутом руле. Ездил к ОД, прокатился с мастером-приемщиком, тот сказал что шаровая, больше нечему так стучать. На подъемник не поднимали. Возможно ли так диагностировать данную проблему, и если да, то какая шаровая просится на замену?

Ссылка на комментарий

https://e-a.d-cd.net/98a1404s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/8721404s-960.jpg

Такие поставил на 55к. Lemforder 33890 01

 

А сегодня приговорили пассажирскую рулевую тягу. Симптом сверчек (тарабанило) под бардачком на брущатке

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Добрый день, стучали оказывается не только чашки, вчера заменили обе шаровые, менял в обычной автомастерской, мастер "Толясик" за 20 минут заменил их (он же и сайлентблоки на балке менял - 2 часа работы, как-будто спец. по Французам), один стук прошел, но какой-то "карандаш в стакане" стук с правой стороны в области за бордочком так и остался. Еще на выходных заменю чашки, если не пройдет этот стук, есть сомнение по поводу тяги, выше об этом писал iurgamy.

 

 

.

post-62008-0-14667800-1400218034_thumb.jpg

post-62008-0-67546200-1400218034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, стучали оказывается не только чашки, вчера заменили обе шаровые, менял в обычной автомастерской, мастер "Толясик" за 20 минут заменил их (он же и сайлентблоки на балке менял - 2 часа работы, как-будто спец. по Французам), один стук прошел, но какой-то "карандаш в стакане" стук с правой стороны в области за бордочком так и остался. Еще на выходных заменю чашки, если не пройдет этот стук, есть сомнение по поводу тяги, выше об этом писал iurgamy.

 

Тяги поменяли, состояние старых = новые... Вообщем зря меняли... Стук остался. Поехал к мастерам по рейкам. Сказали, что втулки разбиты... Сегодня разобрали рейку. Сказали есть износ на зубцах. Типа стук при кручении туда-сюда на месте возможно останется. А втулки и толкатель будут менять.

 

Буду держать в курсе.

 

Новая рейка 850уе... грусть тоска. Думаю "ремонт" хоть как-то продлит ее жизнь. Как вообще рейка убилась быстрее наконечников и тяг?

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Аха, про Ланса 10 подумай, там она под сотню стоит....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аха, про Ланса 10 подумай, там она под сотню стоит....

т.е. согласно твоему высказыванию эта проблема у всех производителей и здесь важна цена вопроса, а то что авто всего 2 года и у него выше крыши проблем по ходовке, движке, акппп, электронике и т.п. выявлено в эти годы эксплуатации. 

Был бы это один стук (рейка или что-то другое застучало) за все это время может бы и смирился, но когда по разным гарантийным случаем от ОД (где меня уже знают, как постоянного клиента сервиса) не вылазишь и плюсом еще и в левых мастерских ремонтируешься с пробегом в 60 т.км, по меньшей мере странно для двухгодовалой авто. Разговариваешь с владельцами косоруких японцев, привезенных в начале 2000-х, поверь в Сибири их ездит процентов 60, про рейку, коробку, скрипы в комбинации приборов, сальники кол.вала, тормоз.шланги, этот список есть на нашем форуме, вообще никто не заикался, да и сам когда-то был таким владельцем (авто были с пробегом и 200т.км.) менял расходники и ездил дальше.

Я все это к тому, что производители авто перешли из качества в количество, т.к. экономически не выгодно делать авто лет на 10-15. что конкретно нам и показывает Ситроен, а также и Ланс 10 и многие др....., вообщем, как говорится "схавают"

Хоть и не по теме, но как-то накатило уже.

С4 напомнил карту сокровищ, постоянно ищешь что-то в нем))))

Ну про стук, уж не знаю что первое будет, отремонтирую или продам авто, пока  не решил.

Ссылка на комментарий

Да забудь ты про косоруких, это были абсолютно другие машины, спроектированные в 80-е и построенные тогда же. Тогда же, как правильно говоришь, другая политика была в автостроении.

 

Согласно моему высказыванию проблема действительно есть у всех производителей.

Она такая: практически у всех одноклассников зап.части +/- одинаково затратные.

Но у КАЖДОГО производителя есть деталь/зап.часть/узел которая стОит как крыло от "Шатлла". При чем необъяснимо это. Непонятно почему у других этот узел нормальных денег, а у этого производителя просто конский ценник.

 

За два года и 44 тыс я по гарантии поменял реле вентиля, блок над АКБ и отзывная по термосу.

По моему это не много.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ответь, а почему на нас надо вешать это "крыло" т.е. рейку, од ни только не хочет устранять стук в рейке, но даже подтянуть ее, хотя рейка это не расходники.

Такая ситуация была у меня с солярисом, на 7500 км застучала, од сначала подтягивал, но этого на долго не хватало, потом решил менять, в оконцовке заменил ее внутренности, и все вопросов нет, хотя менял уже когда на одометре было 50 с копейками т.км.

Многие считают корейцы ненадежными, а я отьездил 68т.км, и проблема была только с рейкой, которую устранили, хотя авто далеко не фонтан по отделке, ходовым качествам, безопасности.

Спорить можно бесконечно, просто негатив появляется к авто, по большому счёту с4 нравится, но вот эти "мелкие" минусы начинают перевешивать.

 

Отправлено с моего ZP980 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Потому что ОД хочется заработать, потому что менеджмент среднего звена не хочет работать, потому что Управление не видит и не знает реального положения "на земле", потому что...

На Легасях и Аутбеках рейка стучит сновья)))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давал :-) Сейчас не могу. С телефона...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подтянуть можно только толкатель с одной стороны, который прижимает вал. Он играет роль втулки. Но это не на долго помогает. Но еще проблема в зазорах между зубцами.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

А ремкомплект не способен решить эту проблему?

Он намного дешевле новой рейки стОит...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ребят согласен, можно подтянуть, но правильно подметил iurgamy с левой стороны толкатель и через промежуток времени вернется этот стук, проблему это не решит. Проблема в быстром износе внутренностей рейки!

ОД отказывается подтягивать, т.к. нет "специального" инструмента для рейки С4, по рем.комплекту тоже у ОД спрашивал, ответ был "вообще не раз не приходили" , т.е. я наверно первый в городе, который накатал 68т.км  и у кого застучала рейка)))). В Экзисте есть РК код 4062 38, но в городе пока не нашел мастера, кто бы занялся рейкой.

Изменено пользователем demon693
Ссылка на комментарий

еще вопрос, Вы пишите, что сейчас практически у всех производителей стучит рейка с новья, чем там дело заканчивается, также Од "посылает" всех "желающих"? Хотя тот же Аут в 2 раза дороже с4-го. 

Ссылка на комментарий

Ну, как сказать! Тут отписалось 1034 пользователя: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39718, а в статистике (пункт 54) всего 2 пожаловались на рейку: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153. Так что, проблема не глобальна!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...