Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в передней подвеске


Alpina

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже что-то постукивает и побрякивает в подвеске при поворотах на маленькой скорости. И еще если руль на месте крутить. На ТО-1 пусть смотрят. Пробег 8000 км.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

про стуки в подвеске с права на мелких неровностя т.е тарабанящий звук,прявляеться с нова, меняем оригинальный буфер опоры амортизатора на Партнерский,код 5033.F7 Можно конечно и по крупному Изображение/>/>

 

JTS 603 Тяга стабилизатора

 

35565 01 Наконечник рулевой тяги правый

 

35564 01 Наконечник рулевой тяги левый

 

JAR 1089 Тяга рулевая

 

а вот по рейке тоже начинаю запариваться,стучит,руль крутиться тяжелее стал,конечно может все из-за 17 колес,но раньше не было и еще при выезде с парковки задним ходом выкручиваю руль в право,оттормаживаюсь и слышу щелчок-удар с права внизу отдает прилично в руль,такая же ситуация и при движении вперед когда руль выкручен не до упора в лево или в право,думаю что конец шаровым,поеду на то 2 пободаю дилера,гарантия на рейку 40000 на шаровые 30000 вроде как

 

Именно все тоже также и у меня, шаровым настал каюк ,это точно ,проверил с водительской стороны ,причем обнаружить неисправную шаровую,можно только частичным разбором подвески, ну не хочет она стучать и болтаться, пока все собрано.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

а вот по рейке тоже начинаю запариваться,стучит,руль крутиться тяжелее стал,конечно может все из-за 17 колес,но раньше не было и еще при выезде с парковки задним ходом выкручиваю руль в право,оттормаживаюсь и слышу щелчок-удар с права внизу отдает прилично в руль,такая же ситуация и при движении вперед когда руль выкручен не до упора в лево или в право,думаю что конец шаровым,поеду на то 2 пободаю дилера,гарантия на рейку 40000 на шаровые 30000 вроде как

Пробег 22300км. Ситуация подобная, когда руль выкручен в крайнее положение, не зависимо, влево или вправо, при движении назад слышны стуки передающиеся на руль. При обращении к ОД и после проведенной ими диагностики, ответ, что все в норме, состояние подвески сравнимо с новой и переживать по данному вопросу не стоит. Кто нибудь добился от ОД, что бы признали гарантийным случаем. Отпишитесь соклубники!!!

Ссылка на комментарий

В понимание ситуации... просто стук не является недостатком, изготовитель нигде не обещает, что стуков быть не должно. Другое дело, причина стука в конкретной неисправности, поэтому найдите её и, при условии, что не нарушены правила эксплуатации, случай должен быть признан гарантийным. То, что дилер не хочет искать причину стука... дык не обязан, он обязан устранить конкретную неисправность. Ещё, к примеру, отвалится у вас колесо из-за раздолбанной шарой, тогда "да", отремонтируют авто, а то, что шаровая не должна иметь люфтов, и, если она болтается, этот факт является недостатком, фик докажешь :), такие вот дела. А вот если всё-таки у кого-то ищут причину стука и, о чудо, находят и устраняют... таким дилерам памятник надо ставить :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

tabachka

 

Спасибо за совет, но если бы еще знать какие допустимые значения этих люфтов и зазоров, и как их измерить. А то ведь только ощущения, что что то неисправно, раньше ведь этого не было!

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий

Поэтому и говорю, что фик докажешь- свою документацию изготовитель, если она не в его пользу, никогда не предоставит, даже по запросу суда. А ГОСТЫ, так понимаю, эти значения не нормируют. Тем более, бремя доказывания наличия недостатка лежит на потребителе, это наша большая проблема.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

tabachka

Спасибо за совет, но если бы еще знать какие допустимые значения этих люфтов и зазоров, и как их измерить. А то ведь только ощущения, что что то неисправно, раньше ведь этого не было!

Нет никаких норм по люфтам и зазорам - в подвеске и рулевом управлении они недопустимы. По стукам внятной документации нет - признает гарантия, что стука не должно быть - принимаются меры по устранению, не признает - ((.
Ссылка на комментарий

Ну, если уж быть точным, то люфты в рулевом допустимы, но не более значений, предсмотренных изготовителем. Но подобные доки фик получишь. Однако ж. если нет таких данных. то суммарный люфт не должен превышать 10 градусов поворота рулевого колеса. А это не мало, руль фактически болтается.

Касаемо люфтов подвески... знаю. что не допустимы в шарнирах рулевых тяг и поворотных цапфах. По другим элементам подвески кажись таких ограничений нет. К сожалению. не помню номер ГОСТа, на основе которого основана моя инфа (а искать лениво).

Ссылка на комментарий

К сожалению. не помню номер ГОСТа, на основе которого основана моя инфа (а искать лениво).

Вроде в правилах проведения техосмотра, тоже лень искать)).
Ссылка на комментарий

пробег 27000. не так давно тоже что-то стало погромыхивать на малых скоростях при поворотах на неровной дороге... ( записался на диагностику подвески к ОД. поглядим, что скажут...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Сначала съездил к ОД "софит", сдал в ремзону, предварительно приёмщик покрутил на месте руль и молча удалился. Через час звонят: "у вас замена шаровой опоры и ступичного подшипника, случай признан не гарантийным ибо нарушены условия эксплуатации.. цена вопроса около 12000, приходите- сами всё увидите." Показывают помятый изнутри диск, вот, вам подтверждение неправильной эксплуатации. При общении лично в ремзоне, вдруг выяснилось, что подшипник можно и не менять. Сам пошатал диск люфт есть, но насколько он криминальный не могу сказать. Попытки "поговорить" с мастером по гарантии ни к чему не привели.. Забрал машину оставив 635 р за осмотр. После не хитрых манипуляций, записался к ОД "эксис" озвучил те же данные, что и у первого дилера (типа я ничего не знаю)) . Приёмщик вместе со мной прокатился по площадке, обнаружив "что то такое" забрал машину.. На мой вопрос сколько будет стоить диагностика, сказал, что если будет обнаружена неисправность- то ничего не стоит , а если всё в порядке- 800р)) Объявили о гарантийной замене шаровой и всё. На вопрос с остальным всё-ли в порядке ? -Да, всё в порядке. Итого 635 р.

С подшипником вопрос остался открытый..

Не было возможности разогнаться больше 120-130, что бы проверить перестало "кидать" машину или нет.. Если не прошло буду дальше тормошить ОД)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, еще кто-нибудь интересуется темой "стуки в подвеске с правой стороны"?

Сегодня был у ОД, предложили решение!

Изменено пользователем demon693
Ссылка на комментарий

Стуки решаются вот таким способом:

замена:

1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт
2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5

+все что найдется уставшим при разборе стойки

 

Но это если опытный слесарь не нашел криминала при осмотре подвески.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Слабо себе это представляю - если авто висит на подъемнике, то для того чтобы затянуть верхнюю гайку штока придется к авто приставить лестницу и по ней забираться наверх.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Слабо себе это представляю - если авто висит на подъемнике, то для того чтобы затянуть верхнюю гайку штока придется к авто приставить лестницу и по ней забираться наверх.

Ну я не сообразил сфоткать это:) Если машина на подъемнике - это же не означает, что она априори поднята высоко. Он ее просто приопустил, но колеса пола не касались. Пришлось подсказывать.

Ссылка на комментарий

 Он ее просто приопустил, но колеса пола не касались.

Понятно ))

Вообще в доке написано что надо опускать, они что - доку производителя не читают?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...