bisgaard Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) У меня тоже что-то постукивает и побрякивает в подвеске при поворотах на маленькой скорости. И еще если руль на месте крутить. На ТО-1 пусть смотрят. Пробег 8000 км. Изменено 13 мая, 2013 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 про стуки в подвеске с права на мелких неровностя т.е тарабанящий звук,прявляеться с нова, меняем оригинальный буфер опоры амортизатора на Партнерский,код 5033.F7 Можно конечно и по крупному />/> JTS 603 Тяга стабилизатора 35565 01 Наконечник рулевой тяги правый 35564 01 Наконечник рулевой тяги левый JAR 1089 Тяга рулевая а вот по рейке тоже начинаю запариваться,стучит,руль крутиться тяжелее стал,конечно может все из-за 17 колес,но раньше не было и еще при выезде с парковки задним ходом выкручиваю руль в право,оттормаживаюсь и слышу щелчок-удар с права внизу отдает прилично в руль,такая же ситуация и при движении вперед когда руль выкручен не до упора в лево или в право,думаю что конец шаровым,поеду на то 2 пободаю дилера,гарантия на рейку 40000 на шаровые 30000 вроде как Именно все тоже также и у меня, шаровым настал каюк ,это точно ,проверил с водительской стороны ,причем обнаружить неисправную шаровую,можно только частичным разбором подвески, ну не хочет она стучать и болтаться, пока все собрано. Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 по поводу стуков ответ ОД как обычно.все нормально)).... звук усилился,буду разбирать посмотреть) Ссылка на комментарий
ribalko Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 по поводу стуков ответ ОД как обычно.все нормально)).... звук усилился,буду разбирать посмотреть) ну как, разбирали? стуки убрали?, пробег около 20к, появляется стук. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а вот по рейке тоже начинаю запариваться,стучит,руль крутиться тяжелее стал,конечно может все из-за 17 колес,но раньше не было и еще при выезде с парковки задним ходом выкручиваю руль в право,оттормаживаюсь и слышу щелчок-удар с права внизу отдает прилично в руль,такая же ситуация и при движении вперед когда руль выкручен не до упора в лево или в право,думаю что конец шаровым,поеду на то 2 пободаю дилера,гарантия на рейку 40000 на шаровые 30000 вроде как Пробег 22300км. Ситуация подобная, когда руль выкручен в крайнее положение, не зависимо, влево или вправо, при движении назад слышны стуки передающиеся на руль. При обращении к ОД и после проведенной ими диагностики, ответ, что все в норме, состояние подвески сравнимо с новой и переживать по данному вопросу не стоит. Кто нибудь добился от ОД, что бы признали гарантийным случаем. Отпишитесь соклубники!!! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) В понимание ситуации... просто стук не является недостатком, изготовитель нигде не обещает, что стуков быть не должно. Другое дело, причина стука в конкретной неисправности, поэтому найдите её и, при условии, что не нарушены правила эксплуатации, случай должен быть признан гарантийным. То, что дилер не хочет искать причину стука... дык не обязан, он обязан устранить конкретную неисправность. Ещё, к примеру, отвалится у вас колесо из-за раздолбанной шарой, тогда "да", отремонтируют авто, а то, что шаровая не должна иметь люфтов, и, если она болтается, этот факт является недостатком, фик докажешь :), такие вот дела. А вот если всё-таки у кого-то ищут причину стука и, о чудо, находят и устраняют... таким дилерам памятник надо ставить :) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) tabachka Спасибо за совет, но если бы еще знать какие допустимые значения этих люфтов и зазоров, и как их измерить. А то ведь только ощущения, что что то неисправно, раньше ведь этого не было! Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Поэтому и говорю, что фик докажешь- свою документацию изготовитель, если она не в его пользу, никогда не предоставит, даже по запросу суда. А ГОСТЫ, так понимаю, эти значения не нормируют. Тем более, бремя доказывания наличия недостатка лежит на потребителе, это наша большая проблема. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем tabachka Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 tabachka Спасибо за совет, но если бы еще знать какие допустимые значения этих люфтов и зазоров, и как их измерить. А то ведь только ощущения, что что то неисправно, раньше ведь этого не было! Нет никаких норм по люфтам и зазорам - в подвеске и рулевом управлении они недопустимы. По стукам внятной документации нет - признает гарантия, что стука не должно быть - принимаются меры по устранению, не признает - ((. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну, если уж быть точным, то люфты в рулевом допустимы, но не более значений, предсмотренных изготовителем. Но подобные доки фик получишь. Однако ж. если нет таких данных. то суммарный люфт не должен превышать 10 градусов поворота рулевого колеса. А это не мало, руль фактически болтается. Касаемо люфтов подвески... знаю. что не допустимы в шарнирах рулевых тяг и поворотных цапфах. По другим элементам подвески кажись таких ограничений нет. К сожалению. не помню номер ГОСТа, на основе которого основана моя инфа (а искать лениво). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 К сожалению. не помню номер ГОСТа, на основе которого основана моя инфа (а искать лениво). Вроде в правилах проведения техосмотра, тоже лень искать)). Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 пробег 27000. не так давно тоже что-то стало погромыхивать на малых скоростях при поворотах на неровной дороге... ( записался на диагностику подвески к ОД. поглядим, что скажут... Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Сначала съездил к ОД "софит", сдал в ремзону, предварительно приёмщик покрутил на месте руль и молча удалился. Через час звонят: "у вас замена шаровой опоры и ступичного подшипника, случай признан не гарантийным ибо нарушены условия эксплуатации.. цена вопроса около 12000, приходите- сами всё увидите." Показывают помятый изнутри диск, вот, вам подтверждение неправильной эксплуатации. При общении лично в ремзоне, вдруг выяснилось, что подшипник можно и не менять. Сам пошатал диск люфт есть, но насколько он криминальный не могу сказать. Попытки "поговорить" с мастером по гарантии ни к чему не привели.. Забрал машину оставив 635 р за осмотр. После не хитрых манипуляций, записался к ОД "эксис" озвучил те же данные, что и у первого дилера (типа я ничего не знаю)) . Приёмщик вместе со мной прокатился по площадке, обнаружив "что то такое" забрал машину.. На мой вопрос сколько будет стоить диагностика, сказал, что если будет обнаружена неисправность- то ничего не стоит , а если всё в порядке- 800р)) Объявили о гарантийной замене шаровой и всё. На вопрос с остальным всё-ли в порядке ? -Да, всё в порядке. Итого 635 р. С подшипником вопрос остался открытый.. Не было возможности разогнаться больше 120-130, что бы проверить перестало "кидать" машину или нет.. Если не прошло буду дальше тормошить ОД) Ссылка на комментарий
TPEHEP Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Залил подушку двигателя силиконовым спреем(купил в ашане) - клокотание в районе бачка омывателя прекратилось Бес 1 Ссылка на комментарий
demon693 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Добрый день, еще кто-нибудь интересуется темой "стуки в подвеске с правой стороны"? Сегодня был у ОД, предложили решение! Изменено 7 апреля, 2014 пользователем demon693 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Выкладывай. Ссылка на комментарий
dimaspolitech Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Добрый день, еще кто-нибудь интересуется темой "стуки в подвеске с правой стороны"? Сегодня был у ОД, предложили решение! ну и? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 информация на платной основе)) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Стуки решаются вот таким способом: замена: 1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5 +все что найдется уставшим при разборе стойки Но это если опытный слесарь не нашел криминала при осмотре подвески. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 сегодня приехали Чашки ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5. Скоро буду менять, посмотрим что получется. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Затягивать надо на земле! А то на сервисе дебилы на подьемнике затягивают Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Слабо себе это представляю - если авто висит на подъемнике, то для того чтобы затянуть верхнюю гайку штока придется к авто приставить лестницу и по ней забираться наверх. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Слабо себе это представляю - если авто висит на подъемнике, то для того чтобы затянуть верхнюю гайку штока придется к авто приставить лестницу и по ней забираться наверх. Ну я не сообразил сфоткать это:) Если машина на подъемнике - это же не означает, что она априори поднята высоко. Он ее просто приопустил, но колеса пола не касались. Пришлось подсказывать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Он ее просто приопустил, но колеса пола не касались. Понятно )) Вообще в доке написано что надо опускать, они что - доку производителя не читают? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не читают - это факт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти