Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Промывка дроссельной заслонки бензинового атмосферного двигателя


Мах

Рекомендуемые сообщения

Как правильно промыть дроссельную заслонку бензинового двигателя 2,0. Может у кого уже есть опыт? После снятия и установки на двигатель необходима инициализация (адаптация) заслонки, без офицалов это возможно выполнить?

Ссылка на комментарий

Согласен, хотел для профилактики промыть, снял поздушный патрубок от фильтра, убедился что все чисто, поставил обратно.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

После снятия и установки на двигатель необходима инициализация (адаптация) заслонки, без офицалов это возможно выполнить?

 

Лексией у любого, у кого она есть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мах,

короче, покупаешь балончик с жидкостью, написано для промывки дросельной заслонки, в комплекте есть отдельно длинная около 40 см гибкая трубочка с веерным распылителем на кончике. Можно в самом начале процедуры прогреть двигатель несколько минут до 40-50 градусов, чтоб был тёплый,но не горячий.

Дросельную заслонку снимать с места не надо, естетсвенно и электрику не трогаем, сам промыл недавно\тот же двигатель, отключается только воздушная труба-гофра от воздушного фильта, ослабил 2 хамута,снял трубу побрызкал на заслонку, потом можно взять обычную деревянную прямую линейку(20-30 сантиметровую) отодвинуть заслонку(металической нельзя -поцарапает, пластиковой линейкой тоже нельхя -жидкость может оплавить), заслонка она на пружине крутирся на оси в 90 градусов подпор линейкой ребром,чтоб осталась открытой,побрызгал по стенкам заслонки и саму заслонку,с обратной стороны заслонки больше всего грязи и по кругу корпуса,где линия перекрытия заслонки, пока влажное от спрея протереть осторожно тряпкой палец с тряпкой вовнутрь по кругу и заслонку с обратной строны придерживая рукой повёрнутую заслонку, сильно не нажимать и не давить на пределе поворота заслонки,она алюминиевая, после протирки в открытом положении всунуть трубку-насадку балончика в впускной колектор и брызгая двигая быстро трубку из строны в сторону 3-4 -секунд, ну обычно трубка просунется всего около 20 см.

Закрыть заслонку, только не отпускать её размахом щелчком с ударом от пружины, Всётаки её ось связана с шаговым моторчиком и датчиком, Поэтому осторожно и бережно. После того ка побрызгали в впуск.колектор, подождать 10 минут. Убираем с двигателя забытые вещи, линейку/ тряпки, от заслонки всё подальше подальше, Теперь заводим двигатель, для этого ключ старта держим долго и крутим стартером 5-9 СЕКУНД, как заведётся отпускаем ключ, иначе как обычно за 1-2 секунд не заведётся пока не продуется колектор, из глушителя кратковременно повалит белый дым.

Так как двиг холодный педаль газа 3-4 минут не трогаем. потом чуть придежав педаль Прогреваем до нормы, Потом при помощи помошника, кто будет нажимать педаль газа, газует -2-3 тыс оборотов а вы в это момент брызгаете 2секундно кратковременно на дросельную заслонку именно в щель заслонки с стенкой и при нажатии газа когда заслонку чуть приоткрывает, там естественно 2 щели), пшикаете кратковременно по 2 секуды, обороты будут падать, но помошник должен играть педалью подгазовывать не дать заглохнуть. Объём жидкости много ненадо заливать в колектор, прикиньте 1 балон на 3 промывки.,

в очень тяжёлых случаях -старая машина, тогда на 1-2 раза.

короче проработал двиг ещё пару минут на высоких оборотах коллектор от жидкости просох, останавливаем двиг, собираем трубу, труба имеет свое одно положение на месте, хамут слишком фанатично сильно не затягивать , умеренно нормально. и всё.

жидость я покупал Ликви Моли (7578).

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, а есть уверенность что жижа для промывки заслонки никак не повлияет на катализатор? Если на ней двиг не работает, значит она гореть не любит, кату это вряд ли понравится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
VictorC5, неа не лучше. Ибо бензин подается уже ПОСЛЕ дросс. заслонки, соотв-но на ее промывку присадочка никак не повлияет )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а есть уверенность что жижа для промывки заслонки никак не повлияет на катализатор?

 

производитель известный, а не какой то там подвальный. всё испытано и заявлено производителем.

Если на ней двиг не работает, значит она гореть не любит, кату это вряд ли понравится.

 

Оно сильно горючее, как и бензин. Просто когда залит колектор, то смесь получается сверх переобогощённой и не хватки воздуха, ну и ещё слегка промасленная от старых осадков в колекторе. поэтому и в начале дым промасленный и не догоревший от нехватки воздуха, Когда стартером продуваются/перекачиваются цилиндры, дальше уже появляется нормальная смесь и двигатель схватывает и заводится.

 

У од промывку делают примерно также с такими же средствами,, производитель может быть скажем "Винс" или другое...

Единственное они могут сделать лишнее телодвижение, которое потом проплачивается в виде работы снятия/установки заслонки и инициализация,,чем больше доп движений, тем больше касса.

а заслонку на молодой машине, из практики, можно и не снимая протереть.

В остальном дело ваше, где и как мыть.

Полтора года назад с меня од взял 2500р за промывку заслонки. купленный мной в салоне балончик за 600р. немного попшикали, а в багажник его не положили, типа всё израсходовано. :)

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, все равно есть сомнения что стоит все эти смытые промывкой отложения с дроссельной загонять в цилиндры и далее в кат. Лучше снять, помыть и поставить на место.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, можно на бензокалонке купить "рюмочку" бензина, намачить тряпку повернуть заслонку и протелеть, тут для свежей машины достаточно протереть щель заслонки с корпусом, оно выверено заводом, там щель как в два волоса, и если чуть заростает маслом нарушается зазор.

А чтоб вопросы не мучали , езжайте в Сервис, вам всё зделают как закажете.

Ссылка на комментарий

Меня вопросы не мучают, на С4 я снимал заслонку и мыл - грязи было достаточно много, потому и говорю что в цилиндрах она не нужна совершенно. И на очистителе карбюратора не помню, чтобы были надписи про безопасность данной жидкости для катализатора.

Другое дело что на С4 адаптировать заслонку после снятия нужды особой нет, а вот на двухлитровом EW10A обязательная процедура.

В общем каждый сам себе злобный буратин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

И на очистителе карбюратора не помню, чтобы были надписи про безопасность данной жидкости для катализатора.

 

А на карбюраторной машине разве есть катализатор?

Я говорю о очистителе дросельной заслонки, а не какието подходящие/похожие жидкости. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500&like_name=1

 

А с чего это надо инициализировать ту же снятую/поставленную заслонку?, во первых отключенное зажигание -какая связь заслонки с компьтером?, там же в проводах ноль сигнала. Это если заслонка была испорчена/не правильно работала,появились ошибки и наружение в мозгах, а после замены новой заслонкой -тогда понятно инициализировать исправление в мозгах всего нарушенного. А тут одна и таже рабочая заслонка, тем более снятие её с места и отключение провода, Эбу об этом не узнает, если при снятой проводке не включить зажигание.

 

p/s Unique, Я ошибся, думал разговариваю с топикстартером Макс-ом, насчёт свежего С5 ,где нет старой грязи. только сейчас зсметил,что у вас с4 _2006года, ну та уже другая грязь, я своё написанное в вашем случае не настаиваю.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, японцы ставили каты на карбюраторные машины, только там кат электронно-управляемый. Почитал описание продукта, похоже для ката безвредная. Что касается инициализации заслонки, то помнится рекомендация обучения при любом отключении штекера.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я думаю, перед процедурой отключения-подключения ДЗ, можно просто отключить аккумулятор, а после подключить его. «Мозги»-то будут в отключке, а после подключения аккумулятора и запуска ДВС - BSI будет проводить инициализацию или адаптацию (не знаю как это у ситроена правильно называется).

Только отключать-подключать аккумулятор надо строго по инструкции – выдерживая указанные в ней временные интервалы.

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...