Timka740 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот заметил такую фигню. Сейчас температура воздуха 26 градусов. Машинка с утра завелась и нормально поехала. Потом постоял на стоянке не глуша мотор минут 40-50. И все - на первой передаче стартовать нехочет. Еле еле начинает трогаться с места. При этом обороты поднимаются очень медленно. После 2000-2500 начинает тянуть. В чем тема? Грубо говоря если машина стоит на подъеме в гору совсем небольшом - то она реально не сможет сдвинуться с места. Сейчас машинка постоит, остынет и все будет в норме. Тяга появится. Кстати во время таких глюков чемто попахивает снаружи авто. Может сцепухой. Видимо чтоб движок не заглох, робот сцепление придерживает. Но где сабака зарыта? Было может у кого? Пробег 500км Еще заметил что когда включаю заднюю передачу - вентилятор начинает работать сильнее. Как только включаю "А" вентилятор (салона) начинает работать медленнее. Как будто какая то нагрузка на эл сеть появляется. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот заметил такую фигню. Сейчас температура воздуха 26 градусов. Машинка с утра завелась и нормально поехала. Потом постоял на стоянке не глуша мотор минут 40-50. И все - на первой передаче стартовать нехочет. Еле еле начинает трогаться с места. При этом обороты поднимаются очень медленно. После 2000-2500 начинает тянуть. В чем тема? Грубо говоря если машина стоит на подъеме в гору совсем небольшом - то она реально не сможет сдвинуться с места. Сейчас машинка постоит, остынет и все будет в норме. Тяга появится. Кстати во время таких глюков чемто попахивает снаружи авто. Может сцепухой. Видимо чтоб движок не заглох, робот сцепление придерживает. Но где сабака зарыта? Было может у кого? Пробег 500км Еще заметил что когда включаю заднюю передачу - вентилятор начинает работать сильнее. Как только включаю "А" вентилятор (салона) начинает работать медленнее. Как будто какая то нагрузка на эл сеть появляется. При пробеге 500км, не ломай голову- вперед к ОД и пусть разбираются. Им за это деньги плочены! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Timka740, При задней передаче просто включается рециркуляция воздуха, дабы вы не нюхали собственные выхлопные газы, всего-то и делов. А что касается стоянки 40-50 минут с заведенным двигателем, может просто надо на нейтраль сбрасывать? Просто напоминает стоянку на механике с выжатым сцеплением, так и выжимной угробить недолго за 40 то минут (не знаю как это на роботе, но вполне возможно нечнто аналогичное) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Я стоял. Не 40-50, но не меньше 20. Никаких проблем... Кстати, на нейтраль переключаюсь только когда завожу. Изменено 17 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Timka740, При задней передаче просто включается рециркуляция воздуха, дабы вы не нюхали собственные выхлопные газы, всего-то и делов. А что касается стоянки 40-50 минут с заведенным двигателем, может просто надо на нейтраль сбрасывать? Просто напоминает стоянку на механике с выжатым сцеплением, так и выжимной угробить недолго за 40 то минут (не знаю как это на роботе, но вполне возможно нечнто аналогичное) Естественно ставлю на нейтраль. И на ручник. Не буду же я держать 40 минут педаль тормоза :) При пробеге 500км, не ломай голову- вперед к ОД и пусть разбираются. Им за это деньги плочены! Да это все понятно. Но учитывая что эта проблема не постоянная боюсь наш сервис опять нифига не сделает. Вот и спросил может было у кого такое. Timka740, При задней передаче просто включается рециркуляция воздуха, дабы вы не нюхали собственные выхлопные газы, всего-то и делов. А что касается стоянки 40-50 минут с заведенным двигателем, может просто надо на нейтраль сбрасывать? Просто напоминает стоянку на механике с выжатым сцеплением, так и выжимной угробить недолго за 40 то минут (не знаю как это на роботе, но вполне возможно нечнто аналогичное) Понятно :) Было таке подозрение, ставил все на ручное управление, но видимо это в принудительном порядке :) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Нет, такого не было. Причем, не думаю, что это "выжатое сцепление". Получается, что при любой остановке: светофор, пробка и т.д., мы начинаем жечь сцепление. На мой взгляд, не должно такого быть. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Нет, такого не было. Причем, не думаю, что это "выжатое сцепление". Получается, что при любой остановке: светофор, пробка и т.д., мы начинаем жечь сцепление. На мой взгляд, не должно такого быть. Да в том то и дело если поставить на нейтраль - то движок на холостых раскручивается (хотя по ощущению как то медленно). Вообщем больше склоняюсь к косяку двигла нежели коробки. Есть еще конечно вариант колодок - буду проверять греются или нет. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот заметил такую фигню. Сейчас температура воздуха 26 градусов. Машинка с утра завелась и нормально поехала. Потом постоял на стоянке не глуша мотор минут 40-50. И все - на первой передаче стартовать нехочет. Еле еле начинает трогаться с места. При этом обороты поднимаются очень медленно. После 2000-2500 начинает тянуть. В чем тема? Грубо говоря если машина стоит на подъеме в гору совсем небольшом - то она реально не сможет сдвинуться с места. Сейчас машинка постоит, остынет и все будет в норме. Тяга появится. Кстати во время таких глюков чемто попахивает снаружи авто. Может сцепухой. Видимо чтоб движок не заглох, робот сцепление придерживает. Но где сабака зарыта? Было может у кого? Пробег 500км Еще заметил что когда включаю заднюю передачу - вентилятор начинает работать сильнее. Как только включаю "А" вентилятор (салона) начинает работать медленнее. Как будто какая то нагрузка на эл сеть появляется. Задняя передача: абсолютно правильное замечание MAA О тяге: скорее всего машина перегревается и ее мозг не дает двигателю раскручиваться. Замечено: в тотальных пробках при высокой температуре за бортом, если выключить климат и вентилятор (на табло климата OFF) , то после продолжительного ерзанья в пробке кондиционер сам включается. Поскольку при стоящей машине нет притока воздуха из воздухозаборника, то видимо вентилятор не справляется с охлаждением при такой длительной стоянке с работающим двигателем. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Задняя передача: абсолютно правильное замечание MAA О тяге: скорее всего машина перегревается и ее мозг не дает двигателю раскручиваться. Замечено: в тотальных пробках при высокой температуре за бортом, если выключить климат и вентилятор (на табло климата OFF) , то после продолжительного ерзанья в пробке кондиционер сам включается. Поскольку при стоящей машине нет притока воздуха из воздухозаборника, то видимо вентилятор не справляется с охлаждением при такой длительной стоянке с работающим двигателем. Ну допустим не справляется на месте. Вот я сегодня вечером сел завел, поехал - машина едет. через 10км по пробкам заметил легкое тупление. Это тоже нормально? На с5 такой же двигатель - таких проблем небыло даже после 2-3 часовой стоянки с заведенным двигателем, кондиционером в 36-39 градусов на солнцепеке. Уровень антифриза проверял. Вот только температуру не посмотреть - нету (это к посту о надобности датчика ОЖ). Буду сервис пытаться напрячь активировать данное меню. Если не выйдет, придется ставить БК про который тут рассказывали... Но вообще странно. Особенно что такой проблеммы тут не встречалось. Буду изучать Сейчас спустился завел дал газу - машина рвет с места. Значит это не топливо. Раз на холодную прет - видимо действительно перегрев какой то присутствует. Сколько вентиляторов у пикассика? Нашел только один - проглядывается сквозь решетку с наружи. Маленький он какой то. С внутренней стороны нет ничего. Спасибо! Изменено 17 июня, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 то Timka740 Сорри, что не по теме. Есть вопрос. Как используете навигацию (увидел в подписи к профилю)?? Есть ли у дилеров загружаемые карты? Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Ну допустим не справляется на месте. Вот я сегодня вечером сел завел, поехал - машина едет. через 10км по пробкам заметил легкое тупление. Это тоже нормально?У меня в пробках с включенным AC падают холостые до "дрожания" машины, но тупления нет. Если AC выключен, то вообще пробка никак не влияет на работу двигателя.Думаю прямой путь к ОД - пусть проверяют систему охлаждения Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 то Timka740 Сорри, что не по теме. Есть вопрос. Как используете навигацию (увидел в подписи к профилю)?? Есть ли у дилеров загружаемые карты? карты обещают через месяц. от rt3 не подходят. То есть загружена вся европа но там где мы поле :) Очень удобно что есть встроенный телефон и голосовые команды. Смотреть фильмы с доп источника тоже прикалывает. Самое конечно главное - это вид приборной панели - Очень красиво. Практичность данной опции в моем случае 50%. Город я знаю практически весь. У меня в пробках с включенным AC падают холостые до "дрожания" машины, но тупления нет. Если AC выключен, то вообще пробка никак не влияет на работу двигателя. Думаю прямой путь к ОД - пусть проверяют систему охлаждения Сегодня проторчал у од 4 часа. диагностили ее долго. Вердикт - у вас все в порядке - ошибок нет. Поехал после сервиса - все ок. Выскочил в офис минут на 15. пришел, завел, не едет :( То что это связано с температурой двигателя уже уверен почти на 100%. видимо датчик температуры врет компу. но ошибок то нет!!!! Как только выбрался из города на шоссе - через некоторое время все опять нормализовалось. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Timka740, надо брать сервисмена, сажать в машину и показывать что происходит (можно, например, постоять у сервиса с включенным двигателем сколько нужно, чтобы возник эффект. У меня был похожий по сути трабл на машине подруги (многоголосье: свист генератора и роликов ) В сервисе газуй/не газуй - ничего не свистит , вывез машину - засвистела, вернулся - не свистит. Посадил сервисмена и поехали кататься, пока он не услышал свист после 60 км/ч ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Timka740, надо брать сервисмена, сажать в машину и показывать что происходит (можно, например, постоять у сервиса с включенным двигателем сколько нужно, чтобы возник эффект. У меня был похожий по сути трабл на машине подруги (многоголосье: свист генератора и роликов ) В сервисе газуй/не газуй - ничего не свистит , вывез машину - засвистела, вернулся - не свистит. Посадил сервисмена и поехали кататься, пока он не услышал свист после 60 км/ч ... Да эт все понятно. Я им предложил погреть машину и показать - сервисмен сказал сами погреем и все проверим. ага :(( Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Позвонили из сервиса. Сказали что технических проблем найденно небыло. Перепрошили мозги. Сказали что "машина стала ехать лучше". На вопрос что это означает, сказали что типа все теперь в норме. Скоро поеду забирать. О результатах отпишусь. Что то подозрительно эта фраза прозвучала :) Кстати теперь стали ставить новые датчики давления в шинах. Визуально теперь не понять есть они или нет (раньше торчала гайка). С технической точки зрения разницы по ходу нет. Может вес меньше... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Только что вернулся с сервиса. История такова. Приехал забирать - говорят все готово, проехали с утра 14км и все тип-топ. Спрашиваю в чем была проблема - говорят не плотно надета клемма датчика детонации. Забираю авто. Поехал на заправку, пробки, чувствую все тупления присутствуют ?*:?*:()()(*. Возвращаюсь. Объясняю что все по прежнему. Садимся в машину, я, начальник сервиса, главный специалист-диагност. Катаемся, все это время меня убеждают что все в норме, я все это время привожу доводы. Далее выкатываем новый Пикасс 5 мест. Катаемся - чувствуем разницу. Начинают убеждать что разница из-за типа кузова, типа машина легче (легче но не настолько чтобы ехать СОВЕРШЕННО по другому), далее мне вкручивают что движок там один и тот же НО програмное обеспечение другое и из-за этого тоже разница. Тут я конечно поплыл малость. Вроде у французов есть только один график и тех характеристика на данный двигатель. Ну да ладно. Продолжаем тестить мою машину. Поступает предложение замерить разгон - замеряем 20!!!!! секунд до 100км.ч!!! Тут народ начинает соглашаться со мной что действительно как то не так. И тут повезло - нашли на складе 7местный пикасс. Приезжаем. Пересаживаемся. Дальше даже слов нет описать о том какая разница между двумя фактически одинаковыми машинами. Тут уже все сомнения улетучились у представителей сервиса. Разгон 11.5-12 секунд..... Вообщем на самом деле большое спасибо за терпение этим господам. Хоть они и не верили (или не хотели верить) по началу но в конце концов прониклись в суть проблемы. Теперь будет отправлен запрос в службу поддержки Ситроена в Германию. Дело в том что компьютер не выдает никаких ошибок в работе системы. Да и первый я похоже с такой проблемой. Буду ждать ответа и благополучного разрешения проблемы. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Проблема решена! Сегодня утром поставил авто в сервис. Из германии прислали 8 пунктов по которым надо проверять. Вообщем те 8 пунктов результата не принесли. Но в итоге проблему победили!!! Совершенно случайно мастер заметил что датчик детонации поставлен неправильно. Сняли коллектор, топливопровод, добрались до этого датчика и перевернули его как надо. ВСЕ. Машина ожила!!! Я счястлив :))) Всем удачи на дороге! Изменено 26 июня, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Проблема решена! Сегодня утром поставил авто в сервис. Из германии прислали 8 пунктов по которым надо проверять. Вообщем те 8 пунктов результата не принесли. Но в итоге проблему победили!!! Совершенно случайно мастер заметил что датчик детонации поставлен неправильно. Сняли коллектор, топливопровод, добрались до этого датчика и перевернули его как надо. ВСЕ. Машина ожила!!! Я счястлив :))) Всем удачи на дороге! Поздравляю! Терпение и труд все перетрут! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 да предпраздничные дни не только в россии бывают,сочувствую,и рад что все нормально решилось,а то разочарование было бы маркой ситроен на всю жизнь. Ссылка на комментарий
strannick Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Купил новый С4 гранд пикассо 1,6 120 л/с на механике! Раньше на дисплее высвечивалась коробка передачь R4( не мой глюк) после первого ТО исчезло. Следующее при трогании на горку было ощущение что еду на автомате, то есть на зад не откатывался не 1-2 секунды, а столько , сколько надо!(Сам в шоке) коробка -механика! думал ну и французы- фантастика!раньше была поприеместей( аж рвала из под себя)потом всё (стала тупить) и двигатель стал громче работать(заливал 95 на лукойле), сейчас лью 98 -всё равно приемистости нет! Оффицалам рассказал всё это- жмут плечами, типа никогда такого не было! Вот собственно и интересуюсь - форумчане было ли у кого- нибудь что-то похожее!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Её всю смотреть надо! начиная от свечей, дроссельный узел, катализатор, топл насос проверять, потом компрессию мерить, сцепу смотреть Громче стал - обороты выше или просто орет). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
strannick Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 просто орет!!!оффициалы сказали-все гут, все мерили и проверяли! Землякам привет!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 тему скорее всего соединим с существующей (если такая есть) попробуйте вкл на ровной дороге 5 передачу и отпустить сцепу. если сразу заглохнет, то её исключаем, если немного проработает то ОНО! Официалы - пока нулевые! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти