Чучундра Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Antipolution Faulti вот что написал мне мой компик... и еще горел значек окружающей среды... бак полный... заправка одна и та же уже месяца 2... правда перед тем как ее писать про ошибку случилось, что я конкретно долбанулась об бардюр днищем... че это и че теперь делать??? أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Полное собрание сочинений на тему Antipolution Faulti Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На диагностику, может лямда зонд оторвало или проводка повредилась. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Paulus, то есть... проще застрелиться, чем понять что случилось... на сервис не раньше следующей недели попаду.. а мафина нужна - жопа аж... enzo, ну блин, потом все пропало и больше не выдавалось... может просто глюк? أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Может и глюк от воздействия бордюра, это хороший выход. если не глюк - то ........ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Paulus, то есть... проще застрелиться, чем понять что случилось... на сервис не раньше следующей недели Ну уж выбери время то.. ЭксисЖулебино, да и Перово тебе ж по пути практически.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Чучундра, ошибка знатная) по хорошему к од надо. если пропала - можешь кататься пока. но запишись лучше Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 вродь все прошло и больше не поялось и намека.... может все же глюк от встряски??? أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 .... может все же глюк от встряски??? Мож глюк, а может и нет.. В общем, будешь на ТО на след. неделе, обязательно скажи мастеру-приемщику, что был такой трабл, пусть посмотрят.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Paulus, ок... спасибки главное, чтоб не катализатор... أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Чучундра, если бы кат, то ошибка не ушла б...у меня был глюк датчика температуры двигла, может просто системный сбой. Пау прав, не забудь приемщику сказать. Можешь для острастки добавить эмоций в рассказ, поокруглять глаза и помахать руками) чтоб точно посмотрели в первую очередь))) Ссылка на комментарий
ex3ndr Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 В общем, купил себе ситроенс с4 2005-го года с пробегом 85к (вполне реальный судя по состоянию). Повел его на диагностику и получил следующие коды ошибок управления двигателем: P1644 - Датчик положения педали акселерометра - сигнал слишком велик U2000 - Шина трансмиссии сигнал педали Wake-Up - нет связи P1693 - Управление пуском - Ошибка сигнала P0341 - Датчик положения распредвала - Вне предписанного номинального диапазона P0591 - Темпомат - многофункциональный входной сигнал - нарушение функции первая и последняя - это круиз контроль, как я понимаю. Я уже третий день ищу устройство круиза и т.д. и ничего не нахожу в схемах ни в мануле, ни на эксизе... может кто тыкнуть куда копать? И вообще эти ошибки насколько критичные? Это моя первая машина, а до этого машинами почти не интересовался) прошу не пинать за глупые вопросы) С уважением, Степан. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 да какой круиз! это датчик педали газа тупит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ex3ndr Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ну да, не сам круиз, а датчик - это я понимаю. Только этот датчик нужен только для круиза) Не можете подсказать код детали?( не могу никак найти( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 для начала проверьте все соединения (штекеры) а датчик этот тупо показывает компу на сколько нажата педаль газа а тот уже упр оборотами движка код - для этого вин нужен. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Срочно нужна помощь!!!Что означают ошибки 1336 и 1340!Ошибки дилерские,не могу найти расшифровку!Купе 2005 г.в. матор NFU! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 reely86, поиск рулит Obd Коды ошибок / и ошибки выводимые на дисплей БК Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 reely86, 1336 - пропуски сгорания (ошибка появляется если есть пропуски сгорания в каком либо цилиндре), 1340 - пропуски сгорания в цилиндре №4 Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Судя по этой таблице P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction это датчик положения распредвала!Откуда взялись пропуски? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) reely86, Какая таблица? Мотор 1.6 nfu , 2005г ,я взял пропуски из головы ))).Я и так помню почти все коды , поиском пользуюсь редко. Изменено 20 октября, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Та ссылка на поиск что ты мне дал!Вообщем это 100 процентов пропуски?Я уже как только не искал!!336 выдает и пропуски и датчик коленвала и даже форсунки! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ссылку я не давал , а ошибки по пропускам зажигания , смотрите 4ый цилиндр(компрессия , свеча). reely86 1 Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ладно,будем искать откуда они берутся эти пропуски!Огромное спасибо! Система зажигания новая (свечи,колпачки модуль)!Достало троение на холодную!Первые 2 минуты после завода работает норм,а потом троит пока не прогреется градусов до 30!Все что можно уже облазил,осталась либо форсунка,хотя расход нормальный,либо и правда что то в механине (компенсатор или клапан подвисает).Хотя на прогретую проблем никаких и на динамике никак не отражается! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Если проблема появляется на холодную , катушка и свечи менялись , то дело в выпускных гидрокомпенсаторах. Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Я тоже склоняюсь к тому что это гидрики,но характерного стука не слышно что странно!Сегодня узнавал работа по замене встанет в 7500,не дешевое удовольствие!Обидно будет если это не они!Еще как вариант форсунка не может быть?Например она льет,на холодном двигателе испаряемость топлива хуже,ну вот и заливает свечу постепенно??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти