Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коды ошибок


Рекомендуемые сообщения

Antipolution Faulti вот что написал мне мой компик... и еще горел значек окружающей среды... бак полный... заправка одна и та же уже месяца 2... правда перед тем как ее писать про ошибку случилось, что я конкретно долбанулась об бардюр днищем... че это и че теперь делать???

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий

Paulus, то есть... проще застрелиться, чем понять что случилось... на сервис не раньше следующей недели попаду.. а мафина нужна - жопа аж...

 

enzo, ну блин, потом все пропало и больше не выдавалось... может просто глюк?

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий

Paulus, то есть... проще застрелиться, чем понять что случилось... на сервис не раньше следующей недели

Ну уж выбери время то.. ЭксисЖулебино, да и Перово тебе ж по пути практически..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

.... может все же глюк от встряски???

 

Мож глюк, а может и нет.. В общем, будешь на ТО на след. неделе, обязательно скажи мастеру-приемщику, что был такой трабл, пусть посмотрят..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Чучундра, если бы кат, то ошибка не ушла б...у меня был глюк датчика температуры двигла, может просто системный сбой.

Пау прав, не забудь приемщику сказать. Можешь для острастки добавить эмоций в рассказ, поокруглять глаза и помахать руками) чтоб точно посмотрели в первую очередь)))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

В общем, купил себе ситроенс с4 2005-го года с пробегом 85к (вполне реальный судя по состоянию).

 

Повел его на диагностику и получил следующие коды ошибок управления двигателем:

 

P1644 - Датчик положения педали акселерометра - сигнал слишком велик

U2000 - Шина трансмиссии сигнал педали Wake-Up - нет связи

P1693 - Управление пуском - Ошибка сигнала

P0341 - Датчик положения распредвала - Вне предписанного номинального диапазона

P0591 - Темпомат - многофункциональный входной сигнал - нарушение функции

 

первая и последняя - это круиз контроль, как я понимаю. Я уже третий день ищу устройство круиза и т.д. и ничего не нахожу в схемах ни в мануле, ни на эксизе... может кто тыкнуть куда копать?

 

И вообще эти ошибки насколько критичные?

 

Это моя первая машина, а до этого машинами почти не интересовался) прошу не пинать за глупые вопросы)

 

С уважением,

Степан.

Ссылка на комментарий

для начала проверьте все соединения (штекеры)

а датчик этот тупо показывает компу на сколько нажата педаль газа а тот уже упр оборотами движка

код - для этого вин нужен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

reely86,

Какая таблица? Мотор 1.6 nfu , 2005г ,я взял пропуски из головы ))).Я и так помню почти все коды , поиском пользуюсь редко.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Ладно,будем искать откуда они берутся эти пропуски!Огромное спасибо!

 

Система зажигания новая (свечи,колпачки модуль)!Достало троение на холодную!Первые 2 минуты после завода работает норм,а потом троит пока не прогреется градусов до 30!Все что можно уже облазил,осталась либо форсунка,хотя расход нормальный,либо и правда что то в механине (компенсатор или клапан подвисает).Хотя на прогретую проблем никаких и на динамике никак не отражается!

Ссылка на комментарий

Я тоже склоняюсь к тому что это гидрики,но характерного стука не слышно что странно!Сегодня узнавал работа по замене встанет в 7500,не дешевое удовольствие!Обидно будет если это не они!Еще как вариант форсунка не может быть?Например она льет,на холодном двигателе испаряемость топлива хуже,ну вот и заливает свечу постепенно???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...