Станислав025 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Здравствуйте! Загорается АБС,вместо скорости прочерки,тахометр отключается как и усилитель руля,музыка,печка,стеклоподъемники. Ездил на диагностику,она показала что не один датчик АБС не отвечает и повышенное напряжение на блок АБС,но мастера говорят что не факт виновности блока,может что другое и не знают,все датчики в хорошем состоянии,не окислены.Иногда во время движения начинает все работать и тухнут все лампочки.Бывает длится это секунду или 5 минут и почти всегда на высоких оборотах (нчиная с 3 500) или при интенсивном разгоне (до 5 500) работает все хорошо,но как только убираешь ногу с газа,сразу все загорается как новогодняя елка.Подскажите пожалуйста,какие могут быть варианты решения. (Горит сервис,стоп,восклицательный знак,подушки безопасности и АБС) Иногда с утра доезжаешь до работы и все нормально,если не давать много оборотов. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Станислав025, померь напряжение на холостых и на оборотах в несколько тысяч. Что то мне кажется в этом дело. Не зря же диагностика показала что повышенное напряжение, может регулятор умирает, напряжение растет и блоки чтобы не сгореть отключаются. regkam 1 Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Станислав025, "повышенное напряжение на блок АБС" - это основная ошибка , меняйте генератор. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 аналогично что и режим экономии энергии (напряжение выше предельного). БСИ отключает всё! Лучше не ездить на авто, а то пожгете все! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Столкнулся с подобной проблемой, авто С4, автомат. БК выдает различные ошибки, отказ тех или иных систем, машина едет нормально. Было только что третья передача зависла, после перезапуска двигателя появились остальные передачи. Ездил в сервис, диагностика показала повышенное напряжение на аккумуляторе, заменил АКБ. Вчера, один день ездил нормально, сегодня ошибки снова проявились!!! Подскажите, тоже смотреть генератор? Станислав025, сообщите, как решили проблему? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Замерил сейчас напряжение: на отключенном двигателе аккум. выдает - 13В На заведенном двигателе - 17В Можно ли ездить в такой ситуации? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ездить можно, но напряжение великовато. В идеале в районе 14,5 должен генератор выдавать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Сразу после запуска двигателя БК выдает ошибку "угроза повреждения систем", а затем во время движения выскакивает "стоп" и различные ошибки на любой вкус и цвет. Как бы не отказало чего? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) О россия! Написано же - крындец чуваки, стоп, нихт езда, гоу ту ве сервис. Но русский еще размышляет - хмммм, а может быть все же можно ездить? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 ...ну приехал в сервис! а в сервисе дебилы, не могут грамотно диагностику сделать, зато бабки на кассе исправно забирают!!! Так вот вопрос на эвакуаторе чтоли из сервиса в сервис разъезжать??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Если не 700 км, то можно и своим ходом. Но это 98 % "гена"... Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Бес Илюха! 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Вообще, вопрос был - может кто то сталкивался с таким, куда смотреть? генератор? или может регулятор напряжения помер? У меня есть большое подозрение что это регулятор напяжения. Гена в сборе душевно стоит! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Илюха!, я не сталкивался на своей машине, можешь не читать мои советы. ))) На С4клуб не одна тема про такое. Вот про регулятор говорить не буду. На память не помню - вроде встроен в генератор, но меняется. Но надо убедиться что это именно регулятор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ага вижу Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) у меня больше 13,8. 14 не показывает, только я не мерил, в сигнализации смотрю в шерхане.. Удобная весщ, всегда перед глазами сколько напряжение. Помню у меня на русском тазике, больше 15 давал ток, так машина вообще еле тарахтела из за высокого напряжения, но там реле просто мозг полетел... Поменял было не больше 14,2.. Но свет моргал, исправил реле света новый поставили.. Замерил сейчас напряжение: на отключенном двигателе аккум. выдает - 13В На заведенном двигателе - 17В Можно ли ездить в такой ситуации? ого(там приборки вообще не сгорят к чертям много же) если 17 то это не генератор, а реле скорее всего, не регулирует ток, прямо все идет... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да похоже реле на 98%. Жду сейчас деталь. Заменю сообщу как прошло. Ссылка на комментарий
Дмитрий3131 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Господа, как решилась проблема? в чем дело то было, напишите пожалуйста, те же симптомы Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Дмитрий3131, более конкретно, теже это какие? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 leonn_c5 Загорается АБС,вместо скорости прочерки,тахометр отключается как и усилитель руля,музыка,печка,стеклоподъемники. Ссылка на комментарий
Дмитрий3131 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 померил напряжение, аккумулятор 12,7 вольт дает, при заведенном авто чуть выше, а в тот момент когда загораются ошибки и отключаются ГУР, спидометр и т.д. напряжение скачет до 24 ВОЛЬТ!!!!!!!!, видимо реле регулятор, что скажете? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Дмитрий3131 ни хило, ну вот как выше писали, почему они отключаются, потому что перенапряжение идет, чтоб не сгореть к черятм вырубаются эти все системы, так что генератор замени и все, или реле, реле же в генераторе самом, так что, разберут, или разберите генератор и смотрите) Ссылка на комментарий
Дмитрий3131 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 спасибо за ответ, заказал реле 130599, буду менять Ссылка на комментарий
Дмитрий3131 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Нужно менять - реле регулятор (деталь внутри генератора) на авто Ситроен С4 2005, 1,6, АКПП, бензин, 109 л.с. Вот что написано на генераторе – Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691H 12V CL12 J5 05 Выглядит генератор вот так http://www.avtodim.com/products/1301207/info/ Нашел оригинальный номер реле и его Китайская замена Родной регулятор: 606.7605U (нигде такого не нашёл) регулятор: Cargo 235450 (Китай) вот такой: Саrgo у ЕXIST.ru нет, есть аналог Mobiletron VR-H2009-105 Регулятор 32 2 1 240,58р. Если на Еxist.ru детали нет могу помочь с покупкой через EMEX.ru, стоимость 1100 руб. доставка 1 неделя Masta aka Hova 1 Ссылка на комментарий
Яна1990 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Помогите. Такая же у меня проблема. Ситроен с 4 2006 года. Во время езды загораються все лампочки,пост ветка печки, и музыки гаснит. Стеклоподьемники не работают,ближний свет фар лампочки перегорает. Думали тоже гениратор, да вроде оказался он, поменяли таблетку. Месяц отъездила , и опять.сняли опять гениратор, а он в норме. Что еще может быть, подскажите???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти