Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит ABS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Загорается АБС,вместо скорости прочерки,тахометр отключается как и усилитель руля,музыка,печка,стеклоподъемники.

Ездил на диагностику,она показала что не один датчик АБС не отвечает и повышенное напряжение на блок АБС,но мастера говорят что не факт виновности блока,может что другое и не знают,все датчики в хорошем состоянии,не окислены.Иногда во время движения начинает все работать и тухнут все лампочки.Бывает длится это секунду или 5 минут и почти всегда на высоких оборотах (нчиная с 3 500) или при интенсивном разгоне (до 5 500) работает все хорошо,но как только убираешь ногу с газа,сразу все загорается как новогодняя елка.Подскажите пожалуйста,какие могут быть варианты решения. (Горит сервис,стоп,восклицательный знак,подушки безопасности и АБС)

Иногда с утра доезжаешь до работы и все нормально,если не давать много оборотов.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Станислав025, померь напряжение на холостых и на оборотах в несколько тысяч. Что то мне кажется в этом дело. Не зря же диагностика показала что повышенное напряжение, может регулятор умирает, напряжение растет и блоки чтобы не сгореть отключаются.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

аналогично что и режим экономии энергии (напряжение выше предельного). БСИ отключает всё! Лучше не ездить на авто, а то пожгете все!

Ссылка на комментарий

Столкнулся с подобной проблемой, авто С4, автомат. БК выдает различные ошибки, отказ тех или иных систем, машина едет нормально. Было только что третья передача зависла, после перезапуска двигателя появились остальные передачи. Ездил в сервис, диагностика показала повышенное напряжение на аккумуляторе, заменил АКБ. Вчера, один день ездил нормально, сегодня ошибки снова проявились!!! Подскажите, тоже смотреть генератор?

Станислав025, сообщите, как решили проблему?

Ссылка на комментарий

Ездить можно, но напряжение великовато. В идеале в районе 14,5 должен генератор выдавать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сразу после запуска двигателя БК выдает ошибку "угроза повреждения систем", а затем во время движения выскакивает "стоп" и различные ошибки на любой вкус и цвет. Как бы не отказало чего?

Ссылка на комментарий

О россия! Написано же - крындец чуваки, стоп, нихт езда, гоу ту ве сервис.

Но русский еще размышляет - хмммм, а может быть все же можно ездить?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

...ну приехал в сервис! а в сервисе дебилы, не могут грамотно диагностику сделать, зато бабки на кассе исправно забирают!!! Так вот вопрос на эвакуаторе чтоли из сервиса в сервис разъезжать???

Ссылка на комментарий

Если не 700 км, то можно и своим ходом.

Но это 98 % "гена"...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще, вопрос был - может кто то сталкивался с таким, куда смотреть? генератор? или может регулятор напряжения помер?

 

У меня есть большое подозрение что это регулятор напяжения. Гена в сборе душевно стоит!

Ссылка на комментарий

Илюха!, я не сталкивался на своей машине, можешь не читать мои советы. )))

 

На С4клуб не одна тема про такое.

Вот про регулятор говорить не буду. На память не помню - вроде встроен в генератор, но меняется. Но надо убедиться что это именно регулятор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня больше 13,8. 14 не показывает, только я не мерил, в сигнализации смотрю в шерхане.. Удобная весщ, всегда перед глазами сколько напряжение. Помню у меня на русском тазике, больше 15 давал ток, так машина вообще еле тарахтела из за высокого напряжения, но там реле просто мозг полетел... Поменял было не больше 14,2.. Но свет моргал, исправил реле света новый поставили..

 

Замерил сейчас напряжение:

на отключенном двигателе аккум. выдает - 13В

На заведенном двигателе - 17В

Можно ли ездить в такой ситуации?

ого(там приборки вообще не сгорят к чертям много же)

 

если 17 то это не генератор, а реле скорее всего, не регулирует ток, прямо все идет...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

померил напряжение, аккумулятор 12,7 вольт дает, при заведенном авто чуть выше, а в тот момент когда загораются ошибки и отключаются ГУР, спидометр и т.д. напряжение скачет до 24 ВОЛЬТ!!!!!!!!, видимо реле регулятор, что скажете?

Ссылка на комментарий
Дмитрий3131 ни хило, ну вот как выше писали, почему они отключаются, потому что перенапряжение идет, чтоб не сгореть к черятм вырубаются эти все системы, так что генератор замени и все, или реле, реле же в генераторе самом, так что, разберут, или разберите генератор и смотрите)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно менять - реле регулятор (деталь внутри генератора) на авто Ситроен С4 2005, 1,6, АКПП, бензин, 109 л.с.

Вот что написано на генераторе –

Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691H 12V CL12 J5 05

Выглядит генератор вот так http://www.avtodim.com/products/1301207/info/

 

Нашел оригинальный номер реле и его Китайская замена

Родной регулятор: 606.7605U (нигде такого не нашёл)

регулятор: Cargo 235450 (Китай) вот такой:

 

 

Саrgo у ЕXIST.ru нет, есть аналог

Mobiletron

VR-H2009-105 Регулятор 32 2

1 240,58р.

 

Если на Еxist.ru детали нет могу помочь с покупкой через EMEX.ru, стоимость 1100 руб. доставка 1 неделя

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите. Такая же у меня проблема. Ситроен с 4 2006 года. Во время езды загораються все лампочки,пост ветка печки, и музыки гаснит. Стеклоподьемники не работают,ближний свет фар лампочки перегорает. Думали тоже гениратор, да вроде оказался он, поменяли таблетку. Месяц отъездила , и опять.сняли опять гениратор, а он в норме. Что еще может быть, подскажите????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...