molhyn Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 как произвести в гаражных условиях проверку передней ходовой (шаровой, наконечник рулевой, сайленблоков) стук достал уже, заменил стойки стабилизатора и резинки, стало потише, но стук остался при проезде неровностей на скорости :tnx_smile: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 как произвести в гаражных условиях проверку передней ходовой Вы про какую машину спрашиваете - С4-New или С4-Пикассо ? Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ай яй не туда написал, прошу прощения, модераторы перекинте тему на пикассо :tnx_smile: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 как произвести в гаражных условиях проверку передней ходовой (шаровой, наконечник рулевой, сайленблоков) обычно это делается из ямы так как авто должно стоять на колёсах и на ровной площадке(если авто поднять то все эти узлы окажутся под "напряжением и имеющиесЯ люфты таким образом выберутся") рулевые наконечники и наконечники стабилизатора можно проверить просто руками покрутить, покачать а вот шаровые нужно с помощью подходящей монтировки. Так же все окончательные затяжки рекомендуется производить при условии что авто стоит на ровной площадке ну и желательно как-то его подгрузить. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 шаровые нужно с помощью подходящей монтировки. согласен вот только как именно можно поставить мнтажку таким образом чтобы она упералась в нижний рычаг и одновременно скажем в стойку.там либо в нижний рычаг и в гранату- что не хорошо для пыльника гранаты.либо я уже и сам не знаю.чем блин диллеры проверяют люфт в шаровых опорах-кто видел отпишитесь. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Pulsar39 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 стук был с правой стороны, поменял стойки стаба стало тише стучать. недвно менял масло пришлось снимать защиту (крепиться на болты задних сайлентов) так вот гайки хреновенько были закручены, после смены масло поставил защиту, хорошо, очень хорошо затянул гайки, и стук пропал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти