dima090686 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я французом познакомился впервые! Не судите строго но машина сзади очень висит арками над колесами. Слышал что как то можно регулировать этот клиренс. Может кто нибуудь поможет новичку в этом нелегком Саксо деле)?! Ссылка на комментарий
dima090686 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Странный форум. Когда у меня была Астра многие соклубники помогали. А тут написал, хотел чтоб помогли а никому нет дела. Ладно. И на том спасибо Саксоводы Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ты не ругайся!!!! у тебя сзади 2 рычага на подшипниках и между ними торсионы. эта процедура называется ремонт балки. вывешиваешь авто снимаешь колёса и аморты. мереешь расстояние от рычага до балки. снимаешь торсионы. меняешь подшипники в рычагах и ставишь торсионы выше. только вот дюже всё это геморойно, т .к. нихрена не разбирается. Ссылка на комментарий
dima090686 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Понял. Спасибо Иван36! Буду завтра разбираться)! Ссылка на комментарий
ua3ikv Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день! Сделать это довольно просто. Только, желательно, на подъемнике. Но можно и на смотровой яме. Машина вывешивается на опорах (задняя часть), снимаются колеса, снимаются торсионы ( предварительно нужно пометить положение торсионов по отношению к коромыслам), потом коромысла поворачиваются и тосионы устанавливаются на место. Угол поворота и определяет высоту подвески. Это подробно описано в руководстве по ремонту Пежо-106, Пежо-206. Подвеска у них такая же, как у Саксо. И заодно советую заменить игольчатые подшипники на балке на подшипники скольжения (втулки), изготовленные из оловянистой бронзы. Тогда уйдет проблема замены игольчатых подшипников через 60-70 тыс. км. Втулки вытачиваются по размерам двух игольчатых подшипников и втулки между ними.Снятие торсионов Пежо-206.doc Задняя подвеска.doc Ссылка на комментарий
orsomartino13 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у меня на ситроене SAXO возникли аналогичные проблемы.Колеса стали домиком.решил разбирать балку и смотреть что там да как. когда вскрыли балку, оказалось что менять подшипники уже было поздно.старые подшипники соржавели а на пальцах были следы износа. к тому же как оказалось что для ситроена саксо и пежо 106 не подходят подшипники НК5025 как для всех других французов, так как диаметры пальцев и рычага оказались немного меньше. так что пришлось точить из бронзы.по счастливой случайности на работе нашлось пару втулок из которых я сделал свои втулочки. размер : D=53 d=47, с учетом соток на запресовку. ставил по 2 втулки с каждой стороны без пластмассовой вставки, а между ними вкрутил масленку, хорошенько прошприцевав рычаги после сбора.на данный момент машина в сборе, правда обкатку еще не прошла.пока втулки не притерлись, подвеска очень дубовая,но это всего лишь дело времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти