Wasilich Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Расскажите кто как заводит своего Бегемота? Один владелец мне сказал, что заводить нужно после того, как погаснет надпись "OIL OK", хотя в руководстве про это ничего не сказано. [warning]В будущем читаем название темы и неоффтопим! Shooter76.[/warning] сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Wasilich, Лучше читай :-) . Хотя в новых книжках может этого не пишут ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
roman81 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 лично я жду когда она загориться и сразу же завожу, (мне козалось что там написанно OLL OK) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Расскажите кто как заводит своего Бегимота? Вопрос не совсем в теме, но если что - переместят :blush2:. Обычно когда появляются цифры с пробегом - завожу, когда тороплюсь - завожу сразу после гашения контрольных ламп, когда очень тороплюсь - завожу сразу как вставляю ключ. У дилера приёмщик как-то говорил, что заводить можно после гашения контрольных ламп. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Мне после Фокусов клиренс X-TR просто подарок. Там бал 145мм, а по факту и того ниже. Стараюсь заводить двигатель, когда появляется OIL OK. Когда-то и где-то слышал, что действительно надо заводить машину, когда погаснут лампочки. Мол, тестируется авто. Хотя криминала нет, если и сразу заводишь. Не знаю, может это и так, может нет. Придерживаюсь мнения, что лучше не спешить и заводить после появления ОК. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Отделил от "Отзывов...". Wasilich'у на первый раз устное замечание за оффтоп. :angry: Правила форума Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Shoong - абсолютно точно так же... но всё же думаю надо лампам потухнуть дать... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Присоединяюсь к мнению, что двигатель надо запускать как только погаснут контрольные лампы и появится "OIL OK". А то может случится так, двигатель запускают в тот момент, когда лампы не погасли, а на самом деле это сработала предупредительная сигнализация... Цитата из "Руководства по эксплуатации" КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ СИСТЕМ При каждом запуске двигателя на панели приборов загорается ряд контрольных ламп, подтверждающих включение процедур самотестирования систем. Все они тут же гаснут. Если, после того как двигатель запущен и работает, какая-либо контрольная лампа не погасла или мигает, она превращается в сигнализатор неисправного состояния соответствующей системы. Этот первый сигнал тревоги может сопровождаться звуковым сигналом и подтверждаться сообщением на дисплее. Не пропускайте мимо своего внимания эти предупреждения. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Dachnik Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Еще с Нексии привык давать паузу перед заводом, там даже слышно было как бензонасос накачивал бензин, если не дать времени на закачку, то он может сгореть, да и бортовой компьютер тестирует системы (на Нексии, пока проходил тест, он выдавал звуковые сигналы). На Берлинго после проверки систем загорается "OIL OK", после этого можно заводить авто. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 спасибо за разъяснения. Я уже принаровился ( включаю зажигание и пристягиваюсь, этого времени как раз достаточно, чтобы погасло " OIL OK " ). сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Dachnik, там даже слышно было как бензонасос накачивал бензин Скорей всего и здесь скоро услышишь. :pardon: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Алгоритм простой: - садимся в машину; - вставляем ключ в замок и поворачиваем в первое положение; - пристёгиваемся ремнём безопасности; - заводим машину. За то время, что пристёгиваетесь, все контрольные проверки пройдут, бензонасос нагонит смесь в двигатель, машина будет готова к пуску мотора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Airborn, +1! Именно так, само собой получилось. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вроде обсуждать больше нечего, закрываю. :big_boss: Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения