arthan Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Уровень проверил опустив машину и выждав минут 20 в стакане миллиметров 7 на форумах пишет что норм. Уровень ЛДС смотрят при сброшенном давлении, тогда должен быть на дне стакана. Если просто в нижнем положении - то при сбросе пойдет через верх. Т.е. уровень ЛДС избыточен. ЛДС менять надо периодически раз в 200 т.км. или раз в 7 лет. Цвет довольно убитый. Лучше бы поменять. Насос и прочие элементы проживут дольше. Да и не понятно, может вместо ЛДС доливали какую-нибудь "веретенку", сейчас в системе плавает смесь и поэтому цвет такой и гидроусилитель похрюкивает. Самое простое заменить всю жижу ЛДС и понаблюдать как будет работать усилитель. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Уровень проверил опустив машину и выждав минут 20 в стакане миллиметров 7 на форумах пишет что норм. На заборе тоже пишут кому не лень. Но 7 мм это круто! все зальет при реальном сбросе давления. Лучше отсосать лишнее. А цвет жижи пренеприятнейший. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) @Карэн, О,можно поподробнее что за втулка ? У меня стал выть гур, сейчас уже отчетливо...В гараже лежит предыдущий, тоже гудящий, думаю можно отполировать это наволакивание... Изменено 1 октября, 2016 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Разбирать насос,смотреть износ,а дальше принимать решение. можно найти ремкомплекты, но брать только при гарантии качества. Гул бывает от плохой жижи и если заливная крышка плохо держит давление. Насос устроен так, что при работе в случае плохой заливной крышки и поношенного сальника засасывает воздух. Отсюда пена, если есть подтеки через заливную крышку можно разобрать перевернуть прокладку и собрать. Крышка будет держать. Веретенку заливать нельзя, не пройдёт по температуре.. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Гул бывает ... если заливная крышка плохо держит давление. Насос устроен так, что при работе в случае плохой заливной крышки ... засасывает воздух... Это о какой машине такие познания про крышку? Про С5 или про Ксару? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Все насосы гура крутятся в одну сторону. Мне эта инфа пришла про все насосы. У моей крышка начала сопливиться после первого то у офмциалов. Два месяца назад пару раз гур пошумел, приехал к ребятам за б/у гуром. Они посмотрели, увидели подтеки под крышкой. Дали другую крышку (150руб.) и отправили восвоясии))). После это поездка на юг, жара... 5 с небольшим т.км. Гула гура не было, тьфу три раза. У своей крышки перевернул прокладку, защелкивается с усилием. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 На С5 посложнее - большой бачок жижи общий с подвеской и ГУРом, забор в ГУР в самом низу бачка, поэтому эти рекомендации не подходят.. Да и не могу представить как неплотность крышки может повлиять на подсос воздуха. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Когда воздуху будет возможность "уходить" через крышку, а насос в себя может его загнать. Жижа не должна пенится, она спецом такая. Но если пена (сказано для примера) есть, значит в жижу попадает воздух. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Олегович, Именно по этому я буду все таки разделят гур от основной системы,отсекая тем самым многие варианты подсоса воздуха.Из тех же сфер азот потихоньку травит в ЛДС , а лопасти гура всё это еще и всбивают, как миксером, добавляя пены))Тройную трубку я год назад переобжимал-сухая. Может всё это и маловероятно,но у меня сейчас загудел абсолютно новый гур ZF который я купил за 10000 р. 2 года назад ! Бесит блин ! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Моторхерц, восстановленные насосы, рейки. Я пытался несколько месяцев назад у них купить на всякий случай ремкомплект гура, - сейчас этим не торгуем, самим хороших запчастей не хватает, туфту не продаём. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти