Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с ГУРом


Jaymzz

Рекомендуемые сообщения

Видимо, так и есть. Вчера весь день крутил колеса на месте, сегодня ездил. Положительная динамика очевидна - вибрации почти не осталось, за пару дней уйдет точно. Выдохнул облегченно... И отспасибил :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

с под низу в защите есть окно специально(я так думаю) для свободного доступо к регулировочной пробке рулевой рейки. На рейки пробка. Ей и регулируй. Только остарожней с ней. Не знаю как у тебя, у меня стояла из пластика. когда подтягивал немного перетянул рейку. Стал отпускать грани обошлись. Пришлось помучатся. Греть строительным феном,и выкавыривать. Подашла пробка от Volkswagen тт. она чуть короче. подложил шайбу.зато железная.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите,гудит подшипник гура.Какой его размер,хочу заказать новый.Насос обычный ZF на 110 бар кажись...

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

А есть втулка с проточкой для отброса масла и сальник-уплотнение,как правило...если люфта ось-втулка нет,то можно на новом сальнике при установке чуть укоротить пружину-кольцо,как вариант..(кто ВАЗы пользовал,тот поймёт надеюсь..) :morning1:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Гудит чаще-когда втулка подношена(наволакивание от отсутствия смазки)это когда жижа оч грязная..А когда лепестки поднашиваются и овальная шайба-просто тяжёлый руль на холостых оборотах будешь наблюдать,а если тебе эти посты по приколу-то сам будешь изучать находить устранять...лучше бы спасибо людям сказал.. :popcorm2:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Нужна помощь. Автомобиль C5 2003 г.в., 2л. 136 л.с., автомат. Месяц назад отдавал авто в сервис, меняли сальники приводных валов акпп, а также резиновые прокладки подрамника. После того как забрал авто, заметил что руль стал тугой, сразу подумал что перетянули гайку. До сервиса как раз на скорости на кочках немного брякал. Но поездив некоторое время понял что перебор - при повороте руль не возвращался сам по себе к центру. А буквально вчера стал сдавать задом на поднятой во крайнее положение подвеске и слышу жужжание из под капота ( как будто руль до упора вывернут), после этого проехал метров сто вперед, попутно опустился на ступень ниже по подвеске, решил остановиться, глянуть под капот.  Попробовал рулем покрутить на месте, вроде как и раньше крутиться так же туговато. Ремни вроде все на месте. Ладно, думаю, доеду до дома, посмотрю. Подъехав к дому (30 км проехал), заглянул под капот, а там в районе рейки все жидкостью забрызгано. Снял пластиковую крышку - а в бачке ЛДС около половины выступает в стаканчике, и это на уровне подвески стандарт. Подскажите куда смотреть? P.S Вопрос не по теме - как узнать есть ли у тебя датчик дождя и авто режим дворников. Потому что окна при дожде вчера закрылись сами, а дворники никогда не включались сами, хотя в первом режиме там есть надпись "авто".

Ссылка на комментарий

в бачке ЛДС около половины выступает в стаканчике, и это на уровне подвески стандарт.

В любом положении подвески ее вообще не должно быть видно, а только при полном сбросе давления. А здесь явный перелив жижи. Он не страшен, но грозит потеками.

 

 

при повороте руль не возвращался сам по себе к центру

Пережат сухарь рейки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

P.S Вопрос не по теме - как узнать есть ли у тебя датчик дождя и авто режим дворников. Потому что окна при дожде вчера закрылись сами, а дворники никогда не включались сами, хотя в первом режиме там есть надпись "авто".

Чтобы узнать твою комплектацию необходим твой VIN. Если есть исправный датчик дождя при включении дворников в режим "авто" борткомпьютер пишет сообщение: "автоматический режим стеклоочистителей включен"(не по-русски, конечно, а в зависимости от твоих языковых настроек). Этот режим отключается при выключении зажигания. Чтобы его снова включить надо после запуска двигателя перещёлкнуть рычаг управления стеклоочистителями в нейтраль и обратно в "авто"

Ссылка на комментарий

В любом положении подвески ее вообще не должно быть видно, а только при полном сбросе давления. А здесь явный перелив жижи. Он не страшен, но грозит потеками.

 

 

Пережат сухарь рейки.

Самое интресное что раньше уровень был в норме, я ничего не доливал. То есть если опустить машину в самое низкое положение, то жидкость показывалась только на дне стаканчика, в любом другом LDS не было видно. Складывается ощущение что где то образовалась какая то пробка в магистрали гура, то есть насос качает, а жидкость не проходит, в итоге избыточное давление, повышенный уровень в бачке и, возможно, (не дай бог конечно) где то лопнула трубка и в итоге брызжет в районе рейки. Еще место такое, хрен подлезешь нормально посмотреть.

Чтобы узнать твою комплектацию необходим твой VIN. Если есть исправный датчик дождя при включении дворников в режим "авто" борткомпьютер пишет сообщение: "автоматический режим стеклоочистителей включен"(не по-русски, конечно, а в зависимости от твоих языковых настроек). Этот режим отключается при выключении зажигания. Чтобы его снова включить надо после запуска двигателя перещёлкнуть рычаг управления стеклоочистителями в нейтраль и обратно в "авто"

Вроде ничего подобного не пишет. VIN VF7DCRFNF76450471 Или закрытие окон при дожде никак не завазано на режим авто в стеклоочистителях? Причен на самих щетках стоят какие то уровни (по крайней мере очень на них похоже, прозрачное какое то окошечко с зеленым отливом)

Ссылка на комментарий

 

Вроде ничего подобного не пишет. VIN VF7DCRFNF76450471 Или закрытие окон при дожде никак не завазано на режим авто в стеклоочистителях? Причен на самих щетках стоят какие то уровни (по крайней мере очень на них похоже, прозрачное какое то окошечко с зеленым отливом)

В твоей комплектации есть датчик дождя. Должен писать: "ESSUYAGE AUTOMATIQUE ACTIVE"(если язык французский), у меня пишет по английски: "AUTOMATIC WIPING MODE ON"(насколько помню)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Никак не могу найди датчик, который стоит на шланге высокого давления ГУРа. у меня этот датчик течет(сочится лдс именно из него, а не из соединения). Номер шланга на ЕХИСТ 401488 . а датчик на нем не обозначен, ене могу заказать, а с него на генератор каплет, уже пришлось выпрямитель менять.


ВОт изображение датчика.

post-19236-0-58565800-1394647970_thumb.png

Ссылка на комментарий

И ты хочешь, чтобы кто-то за тебя твой датчик нашёл? Или как? Если напишешь свой VIN могу попытаться найти номер датчика по оригинальному каталогу.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ребят подскажите. На Ситроен С5 2001г такая проблема - на холодную гидроусилитель работает норм, но как только прогреется начинает дергать/бить руль. Сначала думал рейке хана. Может проблема в жидкости?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите. На Ситроен С5 2001г такая проблема - на холодную гидроусилитель работает норм, но как только прогреется начинает дергать/бить руль. Сначала думал рейке хана. Может проблема в жидкости?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Добрый день уважаемые форумчане, возникла следующая проблема сегодня утром парковался на работе загудел ГУР - стал работать громче чем раньше, а при небольшом повороте руля гудит еще громче. При опускании авто в самый низ жидкость LDS на самом дне стакана (1мм где-то) лексии нет что-бы опустить еще ниже. Поднимается и опускается машина нормально. Влажный шланг идущий от ГУР к рулевой рейке - влажным он был и при покупке авто осенью прошлого года. Что делать? Долить LDS?? - опасаюсь что бы не перелить. Замена шланга?? - на exist от 4500000 не дешевое удовольствие особенно если дело не в нем. Подскажите пожалуйста что предпринять пока не загнулся сам насос ГУР.

 Авто citroen C5 2003 год бензин 1.8 МКПП
Ссылка на комментарий

@Vitalii9999, если жидкости не хватает действительно ГУР начинает шуметь, ищите здесь инфу по проверке уровня LDS. Шланг можно перепресовать в любой конторе которая занимается гидравликой.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста что предпринять пока не загнулся сам насос ГУР.
Уровень жидкости нормальный,влажный шланг не при чём....Гул появляется в насосе когда появляются задиры на поверхности,по которой бегают выдвигающиеся пластины.Разбирать насос,смотреть износ,а дальше принимать решение.
Ссылка на комментарий

странное дело гул исчез - пробовал в разных положениях подвески жена руль крутила я слушал - не гудит - это было вчера. Сегодня на одном повороте ГУР чуть загудел а дальше норм. , открыл капот - негромкий свист от насоса ГУР. Уровень проверил опустив машину и выждав минут 20 в стакане миллиметров 7 на форумах пишет что норм. Набрал в шприц - цвет как вода из лужи - коричневый. Новый total LDS - вроде как оранжевый. 

Подскажите может дело в том что жидкость потеряла свои свойства?

 

Спасибо за ответы шланг отмыл посмотрю где течет если  по соединениям то буду искать переопресовку.  С разборкой насоса немного повременю пока нет времени.

post-86946-0-54344400-1463039604_thumb.jpg

post-86946-0-16798200-1463040194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...