Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с ГУРом


Jaymzz

Рекомендуемые сообщения

Ок, может быть и правда жижа выдавится через крышку, и что дальше? У меня такое было в самом начале, когда я после покупки доливал жижу по советам с форума. НО ничего при этом не произошло страшного, в бачке для этого есть клапан предохранительный, просто будет мокрый бачок. Зато если у человека воздух в системе и жижи мало, а возможностей доехать до дилера и разобраться с подвеской нет - это может быть решением его проблемы. Или так жалко выдавленного лишнего стакана ЛДС?

 

P.S. через 5 минут - это устоявшееся выражение "чуток подождите", не вижу повода для сарказма. Причина, по которой я советую подождать - лично у меня уровень "на донышке" появляется не сразу после опускания, а "через 5 минут".

 

P.P.S. кстати возникла такая мысль, возможно вы проясните ситуацию:

Насколько я понимаю способ "обман датчиков высоты" - тяга отстегивается, и датчик выставляется в положение "машина чуток поднята", после чего она, пытаясь опуститься, сбрасывает давление полностью, так? В таком случае, вероятно, можно не залезая под машину, в положении "опущена на 10кмч" поддомкратить машину, она попытается опуститься, результат тот-же. Единственное ограничение - домкрат должен потом не застрять под упавшей на дорогу машиной, то есть быть в каком-то углублении (или колеса на досках). Плюсы такого метода - не нужна ни яма, ни лексия. Я прав, будет работать такой метод?

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Клапан в крышке бачка работает на впуск воздуха (но не на выпуск) чтобы в бачке не было излишнего разряжения. В принципе, ничего страшного в переливе бачка нет, но неприятно. Были даже слухи про разрыв бачка, но это маловероятно. Избыточное давление в бачке даже помогает насосу продавить попавший воздух. Но есть нюанс. Все утечки с гидроцилиндров должны возвращаться по дренажным трубкам в надбачковое пространство. И если там избыточное давление, то утечки попрут наружу, особенно потекут пыльники задних стоек. Для избежания этого в бачке поддерживается некоторое разряжение автоматически: опустили, глянули в бачок, закрыли крышку, подняли, часть жижи ушла в стойки и в бачке осталось небольшое разряжение .

 

Лично у меня жижу не увидишь в стакане и через 2 недели лежания, проверял. Но если сбросить давление обманом датчиков, то вот она, на донышке блестит. Также специально занижал клиренс и тогда жижа появлялась сразу после опускания.

 

Да, можно просто поддомкратить одну сторону, разбудить машину и давление сбросится, но часть жижи останется в растянутых стойках (не более 100г), да и крен не даст увидеть уровень.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

По-моему, проверка уровня без сброса давления, уже учитывает наличие жидкости в сферах и нет необходимости опустошать их. По крайней мере большого значения это не имеет. Не хотелось-бы сарказму, но по-жизни это так.

Ссылка на комментарий

заметил у себя утечку масла.задняя балка вся в масле.заметил что в трубке пластиковой(дренажная трубка или обратка.я просто не знаю как её назвать.трубки от правого и левого колеса соединяются в одну и уходит под днищем в перёд)над балкой,дырка.масло течёт не постоянно.как с этим справиться? помогите

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть вопрос по теме:

если пепепутали при установки трубки подачи и обратки (от насоса ГУР к рейке) какие последствия?

H283KH33.png

Как бы не была заполнена наша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки хорошего пива...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрел c5 2002г.Неработает гидроусилитель руля.Все облазил нашел теч в районе рейки.но непонятно сама рейка или патрубки.У кого рейка текла гидрач тоже не работал или если теч он все же должен работать?Непойму у меня проблема только иззи протечки или сам насос тоже не работает.Не знаю с какой стороны подступится с чего начать.Раньше с гидроусилителями и рейками как то везло и не сталкивался с ремонтом.заменой.

Ссылка на комментарий

А насос-то качает?

Сама рейка течь не может, она механическая. Течь могут трубки, золотник-распределитель рейки, гидроцилиндр рейки или насос. Мелкие потеки не влияют на работу, пока уровень ЛДС в норме.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

мож у тя трубка гура накрылась, у меня тож гудел сильно потом поменял все оказалось она текла поэтому и гудел стоит она 3950 замена около 1500. Знаю где мона её купить за 1600 но надо ждать от 2 недель

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто сталкивался?Электрогидроусилитель не работает ,у диллера снимали разбирали говорят что то изношено,менять весь насос,еще рассказывает что он из двух контуров и не работает один контур отвечаюший за гур,а второй якобы отвечает за подвеску это же не так?Кто что может сказать по такому вопросу,реален ли ремонт,насос что больно дорого стоит.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

как я понимаю с5 2, там насос только за гур(под бампером справа) за подвеску как всегда под капотом справа.можно же бу посмотреть, но они при дтп часто повреждаются. место опасное.

Ссылка на комментарий

Вот я и думаю что дилер совсем меня за дурня держит два контура)))

Может кто подскажет где б/у поискать??

Самому же его реально снять?

Что там может износиться?

Бывают ли ремкомплекты??

Ссылка на комментарий

Снять не сложно:

- поднимаешь машину в верх

- отключаешь клему аккума

- снимаешь коллесо справа, и защиту арки

- снимаешь бампер

- снимаешь шланг подачи жидкости из бочка и собираешь ЛДС в чистую емкость

- снимаешь насос там все просто крепление откручиваешь от лонжерона и провода отсоединяешь

- разбирается тоже довольно просто, увидишь поймешь, если будешь разбирать очень аккуратно с гидравлической частью, там есть маленькие шарики - не потеряй

- ремонтировать там особо нечего, если проблема с электроникой то ничего не сделаешь, если с гидравликой или электрикой то можно попробовать, но запчастей нет.

Для Ситроена это и есть одна неделимая з/ч продается только новая около 1200 у.е. стоит

Доп. инфа в личке

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто знает.

После замены шланга подачи на рейку появился очень неприятный гул при повороте руля(особенно вправо) Может ли это быть из-за того что шланг не родной? как быть?

Изменено пользователем #serge#
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите как правильно снять шланг низкого и высокого давления ГУРа текут на стыке. собираюсь отвезти их в гидроскан обжать. есть особенности? и по возможности по подробнее заранее спасибо. post-38195-0-62109700-1322662728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите кто знает.

После замены шланга подачи на рейку появился очень неприятный гул при повороте руля(особенно вправо) Может ли это быть из-за того что шланг не родной? как быть?

 

HELP-HELP- тажа проблема

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. У меня С5 2.0 HDI 4 сферный. Как крутится руль вполне устраивает. Но вот поездил на С5 2.2 HDI 6 сферный - там руль крутится очень легко. А у меня туговато. Никаких посторонних звуков нет. Ну только когда в крайние положения, до упора полворачиваю - слегка гудит.

 

Это такая особенность этой комплектации или что?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

 

Сегодня забрал машину - красили (снимали) передний бампер. До этого всё было нормально. Простояла два дня. При повороте руля на месте (нагрузка на колеса) идет довольно сильная вибрация в руль и колеса, особенно при правом повороте. Уровень LDS в норме - жидкость в стакане есть. Звук работы гидроусилителя нормальный. Потеков LDS нигде нет. Что это может быть? Просто хватануло воздуха (хотя откуда бы), или может быть поврежден какой-то провод (один?) при снятии бампера?

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня С5 2.0 HDI 4 сферный. Как крутится руль вполне устраивает. Но вот поездил на С5 2.2 HDI 6 сферный - там руль крутится очень легко. А у меня туговато. Никаких посторонних звуков нет. Ну только когда в крайние положения, до упора полворачиваю - слегка гудит.

 

Это такая особенность этой комплектации или что?

 

Отпусти (расслабь)рулевую рейку
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...