Gogs Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Ок, может быть и правда жижа выдавится через крышку, и что дальше? У меня такое было в самом начале, когда я после покупки доливал жижу по советам с форума. НО ничего при этом не произошло страшного, в бачке для этого есть клапан предохранительный, просто будет мокрый бачок. Зато если у человека воздух в системе и жижи мало, а возможностей доехать до дилера и разобраться с подвеской нет - это может быть решением его проблемы. Или так жалко выдавленного лишнего стакана ЛДС? P.S. через 5 минут - это устоявшееся выражение "чуток подождите", не вижу повода для сарказма. Причина, по которой я советую подождать - лично у меня уровень "на донышке" появляется не сразу после опускания, а "через 5 минут". P.P.S. кстати возникла такая мысль, возможно вы проясните ситуацию: Насколько я понимаю способ "обман датчиков высоты" - тяга отстегивается, и датчик выставляется в положение "машина чуток поднята", после чего она, пытаясь опуститься, сбрасывает давление полностью, так? В таком случае, вероятно, можно не залезая под машину, в положении "опущена на 10кмч" поддомкратить машину, она попытается опуститься, результат тот-же. Единственное ограничение - домкрат должен потом не застрять под упавшей на дорогу машиной, то есть быть в каком-то углублении (или колеса на досках). Плюсы такого метода - не нужна ни яма, ни лексия. Я прав, будет работать такой метод? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Клапан в крышке бачка работает на впуск воздуха (но не на выпуск) чтобы в бачке не было излишнего разряжения. В принципе, ничего страшного в переливе бачка нет, но неприятно. Были даже слухи про разрыв бачка, но это маловероятно. Избыточное давление в бачке даже помогает насосу продавить попавший воздух. Но есть нюанс. Все утечки с гидроцилиндров должны возвращаться по дренажным трубкам в надбачковое пространство. И если там избыточное давление, то утечки попрут наружу, особенно потекут пыльники задних стоек. Для избежания этого в бачке поддерживается некоторое разряжение автоматически: опустили, глянули в бачок, закрыли крышку, подняли, часть жижи ушла в стойки и в бачке осталось небольшое разряжение . Лично у меня жижу не увидишь в стакане и через 2 недели лежания, проверял. Но если сбросить давление обманом датчиков, то вот она, на донышке блестит. Также специально занижал клиренс и тогда жижа появлялась сразу после опускания. Да, можно просто поддомкратить одну сторону, разбудить машину и давление сбросится, но часть жижи останется в растянутых стойках (не более 100г), да и крен не даст увидеть уровень. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
georg201030 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 какое масло заливать в гидроусилитель? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 LDS! У нас один бачок - и на подвеску, и на ГУР Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 По-моему, проверка уровня без сброса давления, уже учитывает наличие жидкости в сферах и нет необходимости опустошать их. По крайней мере большого значения это не имеет. Не хотелось-бы сарказму, но по-жизни это так. Ссылка на комментарий
georg201030 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 заметил у себя утечку масла.задняя балка вся в масле.заметил что в трубке пластиковой(дренажная трубка или обратка.я просто не знаю как её назвать.трубки от правого и левого колеса соединяются в одну и уходит под днищем в перёд)над балкой,дырка.масло течёт не постоянно.как с этим справиться? помогите Ссылка на комментарий
T.G.I.F. Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Есть вопрос по теме: если пепепутали при установки трубки подачи и обратки (от насоса ГУР к рейке) какие последствия? Как бы не была заполнена наша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки хорошего пива... Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Приобрел c5 2002г.Неработает гидроусилитель руля.Все облазил нашел теч в районе рейки.но непонятно сама рейка или патрубки.У кого рейка текла гидрач тоже не работал или если теч он все же должен работать?Непойму у меня проблема только иззи протечки или сам насос тоже не работает.Не знаю с какой стороны подступится с чего начать.Раньше с гидроусилителями и рейками как то везло и не сталкивался с ремонтом.заменой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А насос-то качает? Сама рейка течь не может, она механическая. Течь могут трубки, золотник-распределитель рейки, гидроцилиндр рейки или насос. Мелкие потеки не влияют на работу, пока уровень ЛДС в норме. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Насос гудит при повароте руля.Теч не значительная уровень в норме (он же с того же бачка что и подвеска?) Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 мож у тя трубка гура накрылась, у меня тож гудел сильно потом поменял все оказалось она текла поэтому и гудел стоит она 3950 замена около 1500. Знаю где мона её купить за 1600 но надо ждать от 2 недель Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А когда трубка порвалась у тебя руль туго крутился или нет? Ссылка на комментарий
Dansk Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ситроен С5 . Течет масло из гидравлических трубок, которые входят в рулевую рейку. Сальники поставили новые , все ровно протекает. В чем причина и как бороться? Ссылка на комментарий
jack5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Кто сталкивался?Электрогидроусилитель не работает ,у диллера снимали разбирали говорят что то изношено,менять весь насос,еще рассказывает что он из двух контуров и не работает один контур отвечаюший за гур,а второй якобы отвечает за подвеску это же не так?Кто что может сказать по такому вопросу,реален ли ремонт,насос что больно дорого стоит. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 как я понимаю с5 2, там насос только за гур(под бампером справа) за подвеску как всегда под капотом справа.можно же бу посмотреть, но они при дтп часто повреждаются. место опасное. Ссылка на комментарий
jack5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот я и думаю что дилер совсем меня за дурня держит два контура))) Может кто подскажет где б/у поискать?? Самому же его реально снять? Что там может износиться? Бывают ли ремкомплекты?? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Снять не сложно: - поднимаешь машину в верх - отключаешь клему аккума - снимаешь коллесо справа, и защиту арки - снимаешь бампер - снимаешь шланг подачи жидкости из бочка и собираешь ЛДС в чистую емкость - снимаешь насос там все просто крепление откручиваешь от лонжерона и провода отсоединяешь - разбирается тоже довольно просто, увидишь поймешь, если будешь разбирать очень аккуратно с гидравлической частью, там есть маленькие шарики - не потеряй - ремонтировать там особо нечего, если проблема с электроникой то ничего не сделаешь, если с гидравликой или электрикой то можно попробовать, но запчастей нет. Для Ситроена это и есть одна неделимая з/ч продается только новая около 1200 у.е. стоит Доп. инфа в личке Ссылка на комментарий
#serge# Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Подскажите кто знает. После замены шланга подачи на рейку появился очень неприятный гул при повороте руля(особенно вправо) Может ли это быть из-за того что шланг не родной? как быть? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем #serge# Ссылка на комментарий
#serge# Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрые люди ,подскажите, возможно ли самому поменять шланг высокого давления, который идет от насоса ГУР на рейку? Ссылка на комментарий
ALLBET Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребята подскажите как правильно снять шланг низкого и высокого давления ГУРа текут на стыке. собираюсь отвезти их в гидроскан обжать. есть особенности? и по возможности по подробнее заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите кто знает. После замены шланга подачи на рейку появился очень неприятный гул при повороте руля(особенно вправо) Может ли это быть из-за того что шланг не родной? как быть? HELP-HELP- тажа проблема Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет. У меня С5 2.0 HDI 4 сферный. Как крутится руль вполне устраивает. Но вот поездил на С5 2.2 HDI 6 сферный - там руль крутится очень легко. А у меня туговато. Никаких посторонних звуков нет. Ну только когда в крайние положения, до упора полворачиваю - слегка гудит. Это такая особенность этой комплектации или что? NicNic 1 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Приветствую всех! Сегодня забрал машину - красили (снимали) передний бампер. До этого всё было нормально. Простояла два дня. При повороте руля на месте (нагрузка на колеса) идет довольно сильная вибрация в руль и колеса, особенно при правом повороте. Уровень LDS в норме - жидкость в стакане есть. Звук работы гидроусилителя нормальный. Потеков LDS нигде нет. Что это может быть? Просто хватануло воздуха (хотя откуда бы), или может быть поврежден какой-то провод (один?) при снятии бампера? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Привет,поезди пару дней пройдет.Бывает когда руль крутят,без работающего двигателя,так-же жестко начинает отрабатывать мелкие кочки. Alex_C5 1 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всем привет. У меня С5 2.0 HDI 4 сферный. Как крутится руль вполне устраивает. Но вот поездил на С5 2.2 HDI 6 сферный - там руль крутится очень легко. А у меня туговато. Никаких посторонних звуков нет. Ну только когда в крайние положения, до упора полворачиваю - слегка гудит. Это такая особенность этой комплектации или что? Отпусти (расслабь)рулевую рейку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти