(( SI )) Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Кстати на 308-м Пыже запаска крепится аналогично, но подвеска от этого не пробивает. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Полностью согласен, по трассе просто только по хорошей ездил, по плохой еще не приходилось, но неуверенность какая-то есть, хотя ради эксперимента проходил лужи на 130, машина на 100% выдержала испытание, даже на 1мм не ушла с траектории, что радует, да и колею проходит лучше опеля не смотря ни на что! Попытаемся чего-нибудь добиться от ситроена, а менять сам вряд ли буду до поломки серьезной, но по поводу денег - это точно! Проще немного отдать из кармана, нервы дороже, но в данном случае я привык и особо не нервничаю, просто торможу где надо, где надо объезжаю и жизнь прекрасна, получится сделать лучше-замечательно! Кстати комплектация у меня такая же Tendance +Auto и на тестовом авто тоже было Tendance +Auto, только автомат, может есть зависимость? Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Видимо есть, раз такой контраст по работе подвески со слов владельцев. Ездить однозначно можно и так, пробоев у меня практически нет, только уж если отвлекусь и нечаянно попаду в ямку задом, а вот управление на трассе расстраивает сильней гораздо. Просто автомобиль то серьезный во всех отношениях и тут такая бяка, ну не идет ему это. :drinks: Можно и совсем из гаража не выезжать, посидел, полюбовался салоном, послушал разный звук поворотников, подсветкой поигрался, благо понтов то много, есть чем побаловаться, и поехал на общественном транспорте. :lol: :russian: Авто должно возить в первую очередь без проблемно, а уж потом только жопу массажировать. :search: Изменено 3 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 У меня тоже подвеска не очень. Если в повороте есть не большой стык на асфальте, то переставляет зад очень сильно. До ситра была десятка, на ней ничего подобного не было. На служебной калине с убитой подвеской, тоже. Поеду на днях к ОД, подскажите как преподнести сей факт? Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Думаю как "слишком мягкая подвеска",которая не справляется с поддержанием курсовой устойчивости автомобиля, как ещё преподнести? Пусть пишут в PSA об этом, с просьбой дать добро на гарантийную замену необходимых деталей требуемой жесткости. Как то так... :scenic: Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Да уж!!! Вы вот кстати говорите о замене связки пружины+аммо, а если менять только пружины скажем, ИМХО именно они сказываются больше, чем аммо?! Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Не переставляет, пробоев не было (какой ход у амморта, чтобы получить пробой?), нет проблем с курсовой устойчивостью (ЕСП не срабатывало), на 110, а в МСК быстрее редко выйдет, идет как корабль в штиль. В поворот после короткого торможения (баланс веса вперед) входит как по рельсам. ИМХО давление в шинах надо по максимуму, по-жестче. Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Вы вот кстати говорите о замене связки пружины+аммо, а если менять только пружины скажем, ИМХО именно они сказываются больше, чем аммо?! Просто в идеале должно одно быть настроено для другого, примерно как плунжерная пара. Если менять только пружины, то можно получить например прибой на выходе штока. Скорей отдельно можно поставить аммортизаторы чуть жесче чем стоят. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Понятно! KpyTou_yokep оттого и проблем с курсовой устойчивостью нет, что едете 110 только, у меня так же! Проблемы начинаются за 140 по хорошей дороге. А Вы надавите на авто руками, я лично легко прожимаю что перед, что зад (на опеле допустим в троем наваливались, чтобы создать такое же перемещение кузова по вертикали) и тут уже неважно какой ход у штока, а важно, что при попадании в яму к примеру пружина не выдерживает создаваемого давления. Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня С4, у соседа 308 Пыж, сравнивали с ним подвески прожатием, перед примерно одинаков, а вот зад у Пыжа раза в два жёстче, чем у С4. У Пыжика и зад и перед примерно одинаковые, а у С4 зад раза в два мягче переда, от сюда и проблемы с ним. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а подойдут ли пружыны от 308 на С4? мож просто поменять их и проблема уйдет? Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Странно, но я не замечаю двухкратной разницы, зад конечно мягче, но раза в 1,2. И я повторюсь, проблемы не только сзади, просто спереди их меньше, на стыках и перед хорошенько пробивает! Если Вас волнует только зад, то тогда это вообще просто исправить, необходимо поставить кибы на задок, они традиционно жестче. Стоимость, ну рубля три за оба! Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на счет устойвивости в сырую погоду большой вопрос. Мне не понравилось. Есть с чем сравнить. И виной всему думаю резина мишлен. В ней не очень мало ламелей для отвода воды. Шина "плавает". Комфорт не более 100км/ч в сильный дождь. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот опять же все относительно, а я считаю нормально, потому что есть с чем сравнивать сильно в худшую сторону, я впринципе на ситре проблем в дождь (даже сильный) не испытываю, вот катался на приджах на пыже 307 - вот там аквапланирование при прохождении луж большой глубины, за всякие камы я вообще молчу! Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Если речь идет о назревшей возможности задних пружин, то вот что есть в каталоге: голубым цветом выделенно может кто-то уже разглядел какие у него метки на пружинах. Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Пост 99 :russian: Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот сегодня ещё письмишко прислали. Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN РОССИЯ и Ваше внимание к автомобилю. Ваше обращение и замечания по конструкции задней подвески будут доведены до технического отдела CITROEN, для рассмотрения и учёта в дальнейшем. Благодарим Вас за выбор марки CITROEN и надеемся, что эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить Вам только положительные эмоции. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну вот - по благодарили Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 за это время проще заработать денег на новые аморты и пружины, кстати около 15-20 тыров выйдет Если только зад - 7 труб запчасти. Проблему на первом решали заменой аммо на Каябы, пружин на Лежфорс. Кто-то сравнивал подвески первого и второго? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Один раз раз проехался на первом, по сравнению с моим, показался гораздо жестче перед, зад тоже жестче, но какой то не энергоемкий что ли... Надо будет ещё раз проехаться при возможности и по прожимать попробовать. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (( SI )), Катались на первом уже с замененными амо и пружинами? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Кто-то сравнивал подвески первого и второго? Я имел ввиду партнамберы ... Если одинаковые - поможет такая замена как на первом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Нет, кактался на стоке. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 не эти каяба 344407? Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (( SI )) мягко отшили )) Менял резину в эти выходные, псомотрел аммо задние - неудевительно, что их так часто пробивает, ход штока ну очень маленький! Конструкция аммо какая-то странная, сам корпус длинющий, а шток выходит на малую величину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения