enitnatsnoc Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) На леворульных стоит слева, на праворульных - справа. Назначение - типа распорка (укрепление) подрамника со стороны коробки передач. Как то так. Если на праворульных справа, а на леворульных слева - то это нифига не связано со стороной коробки передач и следовательно не объясняет ничего... Т.к. при другом положении руля - компановка подкапотного НЕ меняется (меняются: моторный щиток, рулевая рейка, положение главного тормозного и трассы сцепления... ну и по мелочи типа выхода-захода проводки, моторчик и тяги дворников). На праворульном - ГРМ со стороны водителя, коробка со стороны пассажира (тобишь слева по ходу движения) На леворульном - ГРМ со стороны пассажира, коробка со стороны водителя (тобишь так же слева по ходу движения). Подрамник жестко прикручен к кузову. Связка "ДВС-коробка" висит на 4ёх подушках. Причом в большинстве случаем на подрамнике сидит только одна из них. Тут именно суть в дополнительном жесткостном соединении связки подрамник-кузов, которое в случае удара и ухода подрамника вверх должно сложиться, взяв на себя бОльшую часть энергии. нужно искать другое объяснение тому что слева распорка присутствует, а справа посадочный крепёж есть, но распорка отсутствует. Предлагаю вам пробить по ВИНу свою комплектацию и посмотреть по каталогам что там должно стоять конкретно на вашей машине, и так же глянуть что стоит на европейских версиях. (чтото подсказывает что в Европе распорки стоят с обоих сторон... Тут получается перекос по жесткости. Я бы поставил с обоих сторон... ну и между чашками передних стоек докучи) Инфу выложите тут плиз... Изменено 30 сентября, 2011 пользователем enitnatsnoc Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) enitnatsnoc, Я ответил не вдаваясь в подробности для чего конкретно он нужен - ответ был получен по горячей линии ситроена. В ситроеновском каталоге четко написано и показано присутствие данного элемента с левой стороны для леворульных машин, а с правой для праворульных. Можете распорку и между чашками стоек поставить если хотите, но тогда при любой аварии в область передней стойки, вторую "поведет" однозначно. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем vic1602 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Да , рано радовался :wub: Всё равно бухает. Причем именно на отбое в ямке. Амортизаторы говно!!! Помню, 15 лет назад , поставил в Вазовской четверке поставил проставки под задние пружины всего в сантиметр толщиной . Так вот первое время так-же бухало , но только если колесо в повороте попадало в ямку -амортизатор не успевал отработать отдачу и раздавался ужасный бух! Но это только в повороте! и если еду пустой!.-А тут? Четыре человека в салоне и на скорости в 30- 35 км в час на маленькой ямке см3-4 раздается этот грохот. До С4 ездил на Рено Симболе по этой дороге с полной нагрузкой и ни каких бухов на скорости 50-60 км в час по этой - же дороге! Да вообще ни когда не было ни каких бухов ,не смотря на то что там и пробег был уже под сотню! Что делать???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Менять пружины и амморты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ПО гарантии??? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Скорость попробуйте снижать перед такими кочками. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ну перед видимыми кочками и так снижаю. А вот на таких как я описал и не видно. Причем это и не кочка ,а маленькая ямка. Колесо в неё падает а аммортизатор не работает. Он же должен плавно туда колесо ронять без грохота. Причём аммортизатор находится в середине рабочего хода( в салоне 4- е человека).Чьего хоть производства стоят у нас аммы?? В свое время на Вазовской четверке поменял родные аммортизаторы на БОЖЕ маслянные , стал ездить по тем же ямам в трое быстрее и без ущерба здоровью своему и машины. Ссылка на комментарий
YG_NN Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Блин, пробег 1300. Ничего не бухает. Рельсы пролетаю на 60. Звук - ну как от колес по неровности, не более. Такой же был до этого и на фокусе. Не было его только на москвиче, т.к. там резина была выше и с давлением 1.9. Ездил и полный и пустой и по разным дорогам - подвеска тихая. Мягкая - да. Там где раньше на 100 проходил теперь на 90 прохожу. Ну и хрен с ним:) Изменено 14 октября, 2011 пользователем YG_NN Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Так давай встретимся, мы же с тобой земляки! :friends: Можно будет сравнить. Изменено 14 октября, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 а может у вас просто амортизаторы разных фирм стоят? можно ли както проверить? Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Всем привет. Думаю, что пора бы нам уже всем обращаться к дилерам с этой проблемой, так как можно сколько угодно говорить про запаски, но проблема с "ПЕРЕ адаптированной" задней подвеской есть. Мне например совсем не нравится поведение автомобиля на скорости по неровному асфальту, особенно если проходишь поворот, то машину прямо переставляет к внешнему радиусу. Да и вообще, все эти пробои и крены не доставляют удовольствия, тем более что на европейских машинах таких проблем нет. Просто видимо необходимо поставить амортизаторы от европейских комплектаций и проблема уйдет сама собой. Для PSA это не думаю, что будет напряжно, тем более,что они не первые, на Гетсах меняли, на Солярисах меняют и на С4 тоже надо менять!!! P.S. Сранивал с соседским Пыжом 308, перед примерно одинаковый, а вот зад у 308 раза в два точно жёсче, от этого там и управляемость на уровне, а комфорт по моим ощущениям не хуже. Изменено 31 октября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если вас что то не устраивает, это не означает что всем пора обращаться к ОД и поголовно менять подвеску. Обратитесь к Од пусть вам поменяют амортизаторы. Меня устраивает подвеска С4. Менять пока ни чего не собираюсь. ravilsky и VIT78 2 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Михалыч42 Поддерживаю, у меня все нормально проехал 4.100, ни какого стука,вспоминается 21124 вот там да и стук и шипение и то погарантии не делали так надо сказали. Да и надо ударение переставить хватит бухать в машине, пора ездить Clepsidra 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
nigredo Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как уже писалось выше пробои пропали на зимней резине. Поставили шиповку Continental contiicecontact, теперь переобуваться на летнюю нет желания :crazy: Все стыки проезжаем на ура, справедливости ради скажу, что и до переобувки пробивало только на них, кочки и неровности подвеска глотает очень достойно! Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Кочки то она глотает, а вот управляемость на неровностях совсем не айс на скорости, nigredo резина и пробои между собой мало связаны, у родного Мишлена и так боковина очень мягкая, что ещё больше портит устойчивость, на зимней ситуация чуть лучше, так как у неё корт грубее, но подвеска от этого жесче не стала, пробивает так же. Если ездить по пенсионерски, то вполне спокойно можно таскаться за грузовичками, меня такой стиль езды напрягает, по этому придется проблему все таки решать. Я конечно не исключаю, что "адаптированные" амортизаторы стоят не у всех, от сюда такие разногласия в теме. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 уж сколько раз твердили миру... 1. корт бывает теннисный. у шины корд. у мишлена боковина мягкая. но от этого никакой потерей устойчивости она не страдает. есть такое понятие как индекс нагрузки. у мишлена он, елси не ошибаюсь 91. если зимнюю взяли с индексом 94 - боковина ессно крепче. но от этого сама резина тверже не становится - зимняя МЯГЧЕ, иначе, нафига она такая зимняя нужна, елси будет тверже летней)) 2. ничего личного, но не исключать Вам необходимо собственное творчество за рулем. Какие там жуткие крены? Вас вынесет скорее. Хотя да...я забыл, что у всех до этого были феррари. сорри. Для справки 1: попробуйте поворот пройти по апексу. и поймете, что ездить можно много быстрее на том, что у вас под одним местом, т.е. на Вашем авто. Даже боковые нагрузки снизятся, а скорость возрастет. Для справки 2: чем жестче подвеска, тем сильнее будет переставлять на неровностях на дуге. Естественно на хорошей скорости. Машины у всех одинаковые, но отчего-то я как пенсионер не езжу. Хотя если в Вашем понимании правильная езда - это обгон фуры по разбитой обочине, то конечно без адаптации подвески тут не обойтись) советую бильштайн b6 :) на аналогичных по коснтурктиву плазовских аммо, моя позапрошлая машина летала без всяких пробоев по любым колдобинам) ну типа полуспорт получался))) Можно делать еще жестче) но на гражданских сокростях убдет телега...да и кузов укреплять придется) Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) но от этого сама резина тверже не становится - зимняя МЯГЧЕ, иначе, нафига она такая зимняя нужна, елси будет тверже летней)) Речь и шла как раз про боковину. То, что зимняя мягче, думаю знают и так все.чем жестче подвеска, тем сильнее будет переставлять на неровностях на дуге. Естественно на хорошей скорости. А тут как раз и получается примерно так. После первой неровности аморт сжался, после второй ещё чуть, после третьей ещё и четвертую проходит уже в сжатом до отбойника состоянии, отсюда эфект как на очень жесткой подвеске. это обгон фуры по разбитой обочине О таких маневрах речь не идет, речь о том, как не крути, но с мягкостью амортизаторов задней подвески явно переборщили, все, кому давал кататься это замечали, и во всех тест драйвах это упоминалось экспертами, так что проблема есть!!! Можно делать еще жестче) но на гражданских сокростях убдет телега...да и кузов укреплять придется) Вот этого мне лично не надо, просто хочу ездить и не заморачиваться, и проходить повороты как и на пред идущих автомобилях, без всяких проблем.P.S. Может стоит сделать опрос? Типа - " Хотите ли Вы, что бы задняя подвеска на Вашем С4 new, была как на европейских авто, т.е. чуть жесче?" Изменено 1 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) P.S. Может стоит сделать опрос? Типа - " Хотите ли Вы, что бы задняя подвеска на Вашем С4 new, была как на европейских авто, т.е. чуть жесче?" и что если будут те, кто захочет? пойдете митинговать к зданию ПСА рус??? вы думаете нахаляву кто то поменяет? переберите подвеску, если вас что то не устраивает. возьмите вин европейской машины и сравнивайте по каталогу, какие элементы не совпадают у вариантов сборки. займитесь делом, а не нытьем! у меня была машина мейд ин жапан с жесткой подвеской и настройкой "спорт", есть с чем сравнивать. так вот подвеска ситра меня вполне устраивает, нигде ничего не бУхает и не пробивает. вы скорость скидывайте перед "неровностями" немного и будет вам счастье. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 переберите подвеску, если вас что то не устраивает См.сообщение #27 на 2-й странице топика :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Может сборка. зависит от конкретной комплектации, у меня самая первая как ее Dynamique работа подвески нормальная, ни гремит не бухает Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ravilskyзаймитесь делом, а не нытьем! С чего Вы взяли, что я ною? Я что, не имею права высказаться? Нравиться? Ради бога! Я один хрен поменяю аморты, так или иначе, просто думал, что если это попросят у диллера все владельцы, то это будет по гарантии, как у Солярисов и Гетсов к примеру, а раз не хотите, то ездите так!! :pardon: ! Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 если не ошибаюсь, но новом с4 уже нет разделения по сайлентам балки на усиленные и стандарт (которые и позволяли уху балки стучать). для всех вариантов только 5131 G4 Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) С чего Вы взяли, что я ною? Я что, не имею права высказаться? потому что все только и делают, что высказываются. что если это попросят у диллера все владельцы, то это будет по гарантии, как у Солярисов и Гетсов к примеру ну пробуйте. начните хотя бы. кола и попкорн приготовлена)) VIN русской машины: VIN украинской машины: подобрано без VINa: (( SI )) отличия ищите сами Nord сайлент везде один. можно еще по комплектациям сравнить, но нужны вины соответственно европа/россия Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ravilsky Михалыч42 1 Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) ravilsky Спасибо большое, у меня все времени не хватает порыться на service.citrоen.com. У меня стоят вот такие пружины и амортизаторы. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Может действительно от комплектации зависит. На тест-драйве ездил на "базе" - бухало на лежачих полицаях на скорости около 20км/ч жутко. На своем специально пытался спровоцировать этот "бабах" - не получается, ни на лежачих, ни на стыках с рельсами, причем диски 17". У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения