Cypriot Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Они говорят, что такие сайленты ставились на предыдущий С4 :rolleyes: Ссылка на комментарий
Andrey Sidorov Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет, приобрели с4 жене на смену короле, машиной довольны, обратил внимание на «буханье» задней подвески, реально есть такой трабл, на той же дороге проверил на своем сиде, ГОРАЗДО лучше. Потратил время, нашел этот форум, замечательно что он есть … В свое время ставил себе на сид уритановые прокладки заказывали из Украины (были похожий проблемы, правда гораздо меньшие, пропали) … http://www.tuningleader.ru/product/poliuretanovye-prokladki-v-amortizatory Вопрос, имел ли кто опыт на С4 по установке такой фитчи и если да, стало ли лучше??? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ни кто ни ставил это точно, можно все стр и не читать.Я хотел но передумал, дорого для силикона. 100 баксов, вот за 200 рублей я бы попробовал. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Andrey Sidorov, а цель какая? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Они говорят, что такие сайленты ставились на предыдущий С4 :rolleyes: Езжай к другим раз они тупят. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Знакомый на сид поставил, повелся рекламе, выкинул их и сказал даром теперь не нужны, поменял аморты и довольный теперь. После и этого я передумал себе ставить. раньше помню у меня батя шарики теннисные в пружины ложил , потом нагружали ваз 2101 и ничего везла картоху как милая, но там шарики располагались по всей длинне пружины, а не в средней части, тут получается средняя часть с поставками жесткая, а что выше, или ниже слабже, так вот как говорят, где слабже там и рвется. Да забыл добавить, за эти деньги, а саленты себе новые поставлю, как парни сделали, просто меня пока не достает бух , вот в отпуск поеду груженый послушаю, если за 3т500 меня бубух достанет,то поменяю в отпуске. а пока меня все устраивает но на заметку взял. Изменено 19 июня, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а случайно Andrey Sidorov, не рекламщик ли это ? Свой товар впаривает?Ну если Вова говорит Г они ))Вове я больше верю. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 а случайно Andrey Sidorov, не рекламщик ли это ? Свой товар. Да я в начале темы про них писал. Да это на любителя ставить то можно , но и это но очень большое, клиренс определяют не проставки, а именно пружины и вылет штока амморта. 1) Почему отказался от идеи какие проставки не ставь, все равно будет пробивать, а на очень мощных пружинах будут отбои, т.е. "рвать" аммортизатор на раскрытие, а оно вам надо. 2) темы эти нещадно удаляются рекламщиками сия продукта фото сайта вот что было там написано Цитата: Ну что ребята, поездил я на проставках 3 месяца этой зимой и пришел капец пружинам задним, сегодня обнаружили при замене задних колодок, передние пружины выдержали нагрузку, но будут сняты. Так что теперь занимаюсь поиском пружин на Киа. Делали на СТО по улице Фрунзе, кто не верит, может у них спросить. 3) Если у кого что и прыгает, бухает , гремит, наверное стоит задуматься о других амортизаторах и пружинах, и салентблоках. 4) Я про мячики уже говорил, положите эффект то-же и дешевле, очень на много, и поймете нужны вам они или нет. 5) Можно купит простые универсальные проставки маде ин раша, они везде продаются- вопрос 270 рубл, у них в инструкции тоже самое написано что и в корейских за 3000р.Только за 270 не жалко их выкинуть, а за 3000 жаба давить будет. 6) Ну типа присадок останавливающих течь, увеличивающих компрессию, магнитных фильтров снижающих расход топлива. и много всякой шняги которую нам пытаются впарить за наши деньги. Просто в некоторых случаях признать себя что лох очень обидно и начинаешь доказывать другим как это здорово чтобы на еще одного стало больше Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Немного лирики про эфект от замены СБ. Вчера вез из строительного магазина килограмм 250 материалов в багажнике+водитель и пасажир, проезд всех неровностей на дороге крайне плавный и упругий (даже удивился - при такой загрузке). По дороге были те самые пресловутые ступеньки от снятого асфальта - на ура! Раньше 2 пассажира сзади - "бухи" даже на трещинах асфальта, аж стыдно было за пепелац. Так что совет всем: модификация из разряда MUST HAVE! alers 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А мне приспособы для запрессовки и выпрессовки СБ изготовили! Скоро сам СБ поменяю, ура! Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Хорошо бы инженера из РСА сюда - на основной форум России по Ситроену. Пусть пофлудит на тему - почему они с нами так с задней подвеской? А пока приходится рассуждать на уровне среднем по райену. Уже говорили, что задок становится упругим, на ямках можно гонять на большей скорости, меньше кренится и надо ожидать, что в повороты будут заходить на большей скорости. СБ упругостью своей плюсуются к пружинам, то есть как бы пружины заменили на более мощные, а вот амморты остались прежними. В поворотах с ямками машина старается подпрыгнуть повыше, скорость поболее и ЕСР срабатывает поздновато… Ну поставим усиленные амморты – через короткое время СБ поменяют характеристики, вследствие чего на большой скорости по трассе машина будет проседать и те же удары. Если подходить ко всему этому с железной логикой как у трактора, то, строго говоря, нужно менять в комплекте - СБ, амортизаторы с креплениями, пружины, перепрошивать ЕСР и может еще чего. И после всего этого машина станет почти как «десятка»… Неспроста продукция местного автопрома бьет все рекорды по продаваемости. Согласен, что дороги (направления) плохи. В идеале, на девяносто проц. территории страны лучше всего иметь индивидуальные суда на воздушной подушке. Жаль что они не экономичные. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Апельсин Мандаринович, мне кажется такие рассуждения не совсем верны. Удары в задней подвеске, как оказалось, не связаны с амортами и пружинами, впринципе они отрабатывают вполне прилично и до пробоев именно аморта или полного сжатия пружин не доходит. Суть в конструкции самого СБ - уши центральной обоймы бьют по внешней обойме при горизонтальных перемещениях балки (в этой ситуации амо и пружины не работают) - маленький зазор и тонкий слой резины. С зелеными СБ все перемещения могут быть теми же, но без контакта обойм. А ощущение большей упругости подвески возникает от замены старого на новое (старые СБ просто подразболтанные уже наверняка, мой пробег 30ткм). Поэтому я считаю, что от такой замены СБ нет влияния на амо+пружины, и тем более на ESP (к тому же esp работает по датчикам, и в обеих ситуациях она начнет работать при одних и тех же условиях). IMHO данный косяк - просчет тех самых инженеров PCA в следствие их недостаточной осведомленности о качестве российских дорог. migmg, а можно фото и чертежи в студию (если это не ноу-хау=) alers 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) :bye: migmg, поздравляю. Показывай ! данный косяк - просчет тех самых инженеров PCA в следствие их недостаточной осведомленности о качестве российских дорог. Французианцы :diablo: ... Россия всегда дорогами "славилась". Изменено 20 июня, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Тут все кто поменял пишут, что пациент вылечился,здоров,но приходят новые доктора и начинают искать новые болезни,поменяйте и не будет флуда ,ПАЦИЕНТ ЗДОРОВ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 :bye: migmg, поздравляю. Показывай ! Французианцы :diablo: ... Россия всегда дорогами "славилась". Не дорогами ,а их отсутствием. Ссылка на комментарий
Andrey Sidorov Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 в продолжение к вопросу по уритановым прокладким, я не рекламирую этот товар, сам поставил себе года 2 назад (начитавшись форумов) и пока никаких проблем, просто рассматриваю С4 на замену своему сиду, все нравится в машинке пока кроме «буханья», если этот трабл не излечим, плохо, т.к. во всем остальном достойный пепелац, думаю пусть жена на своем годик покатается и если не будет других проблем, наверное поменяю на такой же… Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 проблем, просто рассматриваю С4 на замену своему сиду, все нравится в машинке пока кроме «буханья», 5-6 стр назад и узнаете как побороть бух. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 хотел заказать оригинал, нет в наличии, есть Feby. Как думаете намного хуже оригинала, или можно ставить? Есть еще вариант SASIC, что взять не знаю, посоветуйте пожалуста. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я взял ФЕБИ. Точно такие как оригинал. Ссылка на комментарий
Andrey Sidorov Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 спасибо, за инфо! всю ветку не хватило сил перечитать самому... попробуем на машине жены, если все срастется, будет нам счастье! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Всем привет. В Киеве кто-то уже менял на новом С4 СБ с синих на зеленые? Подскажите, пожалуйста, где лучше поменять. Почтому что в АИСе мне ерунду какую-то говорят. Ссылка на комментарий
crep Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 iurgamy обратитесь лучше к неофициалам. мне в АИС озвучили цену в 570 грн и 5 часов работы. на вопрос почему так долго сказали будут снимать балку, выпресовывать, собирать, потом прокачивать тормозную систему.( это у них по технологии должно так быть)Меня этот вариант не устроил. Поменял в обычном сто за полтора часа, ребята первый раз на ситре меняли.Под моим наблюдением, балку не снимали , правое крепление вернули точно на место.Итог - я не просто доволен работй подвески, я счАстлив. Работа обошлась в смешную цену 150 грн( грубо 20 у.е)Огромное спасибо "первопроходцам" за советы Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А как быть с гарантией? И глупый вопрос: синий СБ жоще или мягче зеленого? Ссылка на комментарий
crep Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ну с гарантией я не думаю что будут проблемы т,к их практически не видно(под слоем пыли обойма почти не выглядывает) если только что то случится с подвеской и будут по гарантии снимать балку.....тогда может и заметят.По жесткости помоему зеленый жестче. Сейчас на трассе и по хорошей дороге машинка идет также мягенько, может чуть собраней, а вот на тех противных ямках сейчас тишина( точнее нет этого "буха") iurgamy 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) :bye: migmg, поздравляю. Показывай Эскиз сделан второпях и не совсем по правилам:Но токарь все понял и сделал быстро и четко!Scan.pdf Изменено 20 июня, 2012 пользователем migmg AlexPo 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения