root Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 основное полюбому в ФАК надо!!! а темку закрывать думаю можно.. вроде все всё решилиювсе описано расписанно Очень нехватает подробного фотоотчёта о проделанной работе. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 migmg, место установки СБ - по сути кусок трубы, а конструкция СБ с одной стороны имеет конус, которым СБ в эту трубу и устанавливается с внутренней стороны. Шпилька продевается через "трубу" балки и центральное отверстие СБ, одна шайба давит на СБ с широкой стороны, а вторая шайба упирается во внешний торец "трубы" балки. При закручивании гаек на шпильке (в принципе это модет быть длинный болт и одна гайка и с какой стороны крутить не принципиально) СБ вдавливается в балку. Но поскольку СБ несколько длинее посадочной трубы, то в какой-то момент центральная обойма упрется во внешнюю шайбу, а СБ еще не до конца запресован, вот тогда и нужны проставки между шайбой и внешним торцом "трубы". А усилие прикладывать надо на ключ, которым ты будешь гайки крутить =) migmg 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) ОК! Я имел ввиду, то что шайба по идее должна упираться на внешний диаметр СБ , при этом она должна иметь форму стакана или чашки. А если брать плоскую шайбу , то она будет давить на центр СБ. У тебя так было?? просто все эти чашки заказывать надо, а это не просто. Если все получается с плоскими шайбами то тогда отлично! Изменено 15 июня, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Вот уже второй день колесю по нашим "сталинградским" послевоенным дорогам. Люди объезжают, а я в ямку. Боюсь, переусердствую и поеду искать новые амортизаторы. Результатом доволен. Ждешь звонкий удар, к которому уже привык, а его нет. Правда, теперь слышу два сверчка где-то в багажнике. Завтра за руль жену, а сам в багажник и буду душить сверчков. Кстати, стало отчетливей слышно переднюю подвеску и что-то под капотом, надо полазить и что-нибудь притянуть, прикрутить. Ура, товарищи, все на ямы и подъемники. Победили в 1812, победим и сейчас любителей лягушек и красивых (но, ****, не для русских дорог) машин. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Бес Хоть и "литературное" слово, но лучше не надо ))) Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 migmg, шайбы обязательно должны быть большого диаметра! Больше 72 мм если не ошибаюсь, чтобы они давили на внешние части. Если меньше то будет просто продавливаться центр и можно порвать резину СБ. Я использовал просто металлическую пластину прямоугольной формы плоскую. И лучше взять потолще, очень большое усилие, пластина прогибалась. migmg 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Я прям , в замешательстве,блин! Если как ты говоришь толстую (скока 5-6 мм или тольше?)прямоугольную пластину, то надо еще чего-то подкладывать чтобы она давила на края СБ? старый подшипник? Изменено 15 июня, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 migmg, у меня была пластина 1,2-1,5мм - ее немного прогнуло. подкладывал я с внешней стороны между балкой и пластиной, а вторая пластина с внутренней стороны давит на сб, как проставку можно и корпус подшипника использовать, главное чтобы диаметр подошел Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ок! Теперь вроде все ясно! Большое спасибо за терпение! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вопрос заменившим сайленты: как теперь машина проходит ямы с острыми краями (например те, что остаются после вырезания кусков асфальта для последующего латания)? Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 :bye: надо еще чего-то подкладывать чтобы она давила на края СБ? старый подшипник? migmg, да возми просто кусок уголка 72го, если нет шайбы или куска мет. пластины. Продырявь отверстие Д=10 дрелью по центру. Главное (как и говорили выше) чтоб плоскость ентой фиговины перекрывала диаметр с.б. чуть. Смазать чем нибудь солидол/литол/мыло... и вперёд... migmg 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Cypriot, Зад проходит примерно так же как перед, без характерного "удара ломом под зад" Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Очень нехватает подробного фотоотчёта о проделанной работе. Просто тему надо "курить" ну хотя-бы с 20 страницы. Там есть всё, как и чем забивать-выбивать, ссылки на картинки и описание работ, цены и прочее. Вот ссылка - была в теме давно(но зачем по ним ходить?) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=34431&sid=0b761a78062ab82c478a3088388ac4d3&start=30 с фотоотчётом, описанием и неважно что там пежо а не ситроен - всё одинаково у нас. 1.машину на яму 2.Отсоединяете пластиковую защиту 3. домкрат под балку( между нижней чашкой пружины и салентом), немного , чтоб разгружить. Вытаскиваете шланг металлический верх с крепления, (для того чтобы это сделать необходимо вытащить от туда фиксатор крепления (П образная скоба). - Внимание!! с правой стороны, когда будите вытаскивать фиксатор П-образный, аккуратней, не повредите бак!!! 4. Убираем вверх все, что касается тормозных шлангов. Место позволяет это сделать- проверенно. 5. Выкручиваем гайку и вытаскиваем болт с салента. 5.1 Откручиваем 4 болта на каждой стороны с крепления , которое держит балку с кузовом, только намете как оно стояло. 5.2. Подложив друсок . или поднять машину немножко ее вытаскивайте. 6. Выковыриваем салент (обойма пластиковая) - вариантов море, мы били по обойме пластиковой стамеской, отверткой с молотком. 7. Готовим оправку, ставим по меткам старым новый салент (можно маркером нарисовать как стояли ушки на старом (резинки) ). 8. Ну и процес заприсовки с использованием болта и оправки, тут уже как кто гораст, болты разные... из 2-х сделали 1 длинный. Размеры не знаю. смазывать ни чем не нужно! Все впрессовывается без смазки)) Вот вся процедура - оттуда-же. Хотя и в этой теме много писалось что да как делается. И ФАК конечно неплохо-бы пополнить подробненько и в деталях. А не то пойдёт на четвёртый или пятый круг. :biggrin: Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Cypriot, Зад проходит примерно так же как перед, без характерного "удара ломом под зад" И кренится меньше теперь? Во сколько замена сайлентов обошлась, не скажете? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Во сколько замена сайлентов обошлась, не скажете? Выше куча информации по ценам по разным регионам... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Хочу перепроверить инфу :girl_angel: Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 да тут половина сами делали, а кто ни сам цены от 4.тысяч до бесконечности. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ура, товарищи, все на ямы и подъемники. Победили в 1812, победим и сейчас любителей лягушек и красивых (но, ****, не для русских дорог) машин. Оно конечно так…вдруг война, а у нас подвески усиленные, если чо, хоть мы слегка и уставшие в гараже. И еще, передайте кто-нибудь Путину, что французы чистят свои аглицкие ружья не толченым кирпичом.. А по мне, нужно быть немножко гурманом, что б прочувствовать машину. Помните, как во времена Пушкина барин выезжал на карете с оочень мягкой подвеской на рессорах и вообще без всяких амортизаторов. Да и нынешние С5 со своим гидроактивом и представительские- что-то наподобие. Наверно дело в приобретенных привычках в стиле езды. Помню первое впечатление, когда впервые в жизни от поездки чувствовал себя даже отдохнувшим, почти как на домашнем диване. Не выбиваясь из общего потока, подтормаживая на неровностях, в населенных пунктах на круизе 60 км.ч. чувствую себя почти пассажиром. И в стекло смотрю как в монитор, как бы себя развлекая. Скажете «овощ на дороге», зато может, и приеду минут на десять позже, но субъективно время пролетает незаметно и быстрее, да и опять же без усталости. Так что пока не готов чего-либо переделывать. ЦэКваттро, Clepsidra и Vfirs 3 Ссылка на комментарий
ser-troen Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Всем привет! Сегодня поменял Сб у оф.дилера (г.Самара). Стояли синие, поставил А5 (зеленые), как тут и писали ребята. Пробоев нет, задняя подвеска стала более собранной, но чуток жестче. Развал схождение сделали (может и на всякий случай, но я спорить не стал). Цена вопроса 7560 и них 2200 за развал. Продолжительность замены Сб 3 часа. Специально собирать все самарские колдобины не стал, все таки жалко машину, однако на привычных кочках разница очевидна. Всем ребятам кто эту тему прошарил огромный респект и огромное спасибо за советы!!! Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 И кренится меньше теперь? Во сколько замена сайлентов обошлась, не скажете? Значит так, земляк, на АИС сайлент-блоки оригинал = 570 грн.(скидка 5%) за 2 шт., один есть в наличии, второй ждать 3 недели из Франции, причем звонил за неделю до фактического заказа были в наличии. Тема дает свое. Работа около 1000 грн. + развал. Гарантия на заднюю подвеску снимается - ну не сцуки? Так что в очередь... Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Значит так, земляк, на АИС сайлент-блоки оригинал = 570 грн.(скидка 5%) за 2 шт., один есть в наличии, второй ждать 3 недели из Франции, причем звонил за неделю до фактического заказа были в наличии. Тема дает свое. Работа около 1000 грн. + развал. Гарантия на заднюю подвеску снимается - ну не сцуки? Так что в очередь... Камрад, спасибо за инфу. Позвоню в ВИДИ, спрошу тоже про это дело))) Меня, если честно, подвеска устраивает на 90%, но я никогда не был против оптимизации :))) Что с компами, что с машинами. Со всей техникой. Ты в Киеве на Позняках не бываешь часом? Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Извините за оффтоп, но вот что http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=15218&001_article_id=584&001_firm_id=0 Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Камрад, спасибо за инфу. Позвоню в ВИДИ, спрошу тоже про это дело))) Меня, если честно, подвеска устраивает на 90%, но я никогда не был против оптимизации :))) Что с компами, что с машинами. Со всей техникой. Ты в Киеве на Позняках не бываешь часом? Не за что! Будешь узнавать на ВИДИ озвучь им суму работ с АИС и мои предположения, что они сделают дешевле) А я вот не очень доволен подвеской - передняя еще ничего а задняя так жуть. Позавчера проехал 860 км. из дома в Крым и могу сделать определенные выводы,о них в ближайшее время напишу в БЖ на Drive2.ru. Кратко могу сказать, что замена задних сайлент-блоков в С4 крайне НЕОБХОДИМАЯ оптимизация. Тоже дружу с техникой ) На Позняках бываю не часто, в Киеве бываю, обитаю в Фастове. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В ВИДИ сказали, что им запрещено менять сайленты на неоригинальные. Мол, если случится какая авария, то будут виноваты все, включая слесаря). Но пообещали вопрос прояснить. Я тебе уже писал, что в целом подвеской доволен и щас) Возможно, потому что зад не грузил еще на плохих дорогах. Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В ВИДИ сказали, что им запрещено менять сайленты на неоригинальные. Мол, если случится какая авария, то будут виноваты все, включая слесаря). Но пообещали вопрос прояснить. Я тебе уже писал, что в целом подвеской доволен и щас) Возможно, потому что зад не грузил еще на плохих дорогах. Что интересно, если не дай Бог что-то и случится, то крайних в любом случае не найдешь. Узнай на АИС - они согласны поменять, но без гарантий. А вот загрузи и скажи доволен или нет? Я думаю, что вопрос сразу отпадет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 В ВИДИ сказали, что им запрещено менять сайленты на неоригинальные. 5131.А5 - это артикул Ситроен. Куда ещё оригинальней-то!? Перестраховывается ваше ВИДИ! Ткните им в каталог С4: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения