Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

В субботу поменял СБ в неофициальном сервисе, работа заняла 3-3,5 часа, включая время на изготовление приспособы для запрессовки СБ.

При наличии ситроеновской приспособы делов на час-полтора... самое сложное СБ выпрессовать из балки!

Снимали оба крепления балки, но левое можно было не снимать. Справа бензобак мешает вынуть болт крепления СБ.

Кронштейны ставили на место по естественным меткам - осталось как бы посадочное место в грязи =))) туда кронштейн и лег как и был =)

Результат: тестировал по дороге на дачу - пробег ~300км из них примерно 30 по разбитой грунтовке

Машина едет ровно, ничего никуда не ведет. Бухи пропали!!! Задняя подвеска стала какой-то более собранной, упругой. Пропала расхлябанность и издишняя мягкость. Мелкие неровности кушает без отражения на пятой точке, крупные проходит несколько более жестко чем раньше, но как-то более упруго. На скорости в поворотах крены уменьшились.

Вобщем поведение задней подвески при прохождении неровностей стало похоже на переднюю, и общая картина движения выровнялась. Субъективно машина стала более правильной, ровной.... =)

я доволен

Ссылка на комментарий

из-за этой напасти с бухами, я переубедил жену и сам настроился на покупку рено флюенц. Сейчас читаю, вроде не все так плохо. Даже если стоимость сайлент блока заложить в стоимость авто, то выходит также как меган(флю). У них на сайтах не пишут что за доставку авто к диллеру, клиент москву платит 5000 руб!!! В итоге эта доставка как альтернатива замене с.б. :thank_you: Слежу за темой все 39 страниц. пишите больше, меньше флуда :)

Ссылка на комментарий

В файликах выше есть его номер.

Ставил синий оригинал 5131....

 

Ни поняль :blink:

Почему синий оригинал?

Речь вроде как о зелёных усиленных,а синие и так стоят с завода.

 

А реально по VIN узнать, что стоит у меня?:)

 

проще глянуть на сам салоблок.Есть в теме как посматреть

Да и по ходу кроме синих других салоблоков с завода не шло.

Изменено пользователем Alixx583
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

наврал! синий 5131 G4 (такие у всех с завода стоят, центральная обойма с 4 выступами) снял, поставил зеленый 5131 А5 (центральная обойма круглая)!

Изменено пользователем kavito
Ссылка на комментарий

Номер приспособы 0549

состоит из

[0549-A] Рамка

[0549-B1] Оправка для снятия упругого шарнира

[0549-C1] Оправка для установки сайлент-блока

[0549-D1] / [0549-E1] Упор для снятия/установки

Изменено пользователем kavito
Ссылка на комментарий

Мне кажется что этой приспособы нет и у ОД =), когда я им звонил с вопросом о стоимости замены СБ, они очень долго совещались что там надо делать, как и сколько это времени займет

Ссылка на комментарий

В субботу поменял СБ в неофициальном сервисе, работа заняла 3-3,5 часа, включая время на изготовление приспособы для запрессовки СБ.

 

Скажи пожайлуста, как выглядит эта приспособа для запрессовки СБ? И как выпрессовали СБ из балки? Думаю сам сделать из болта и двух шайб. Но возникают сомнения, у СБ выпирают центральные части с двух сторон и шабы будут упираться в них , а надо бы в наружную обойму, а тут уже понадобиться токарь, а он теперь дицифит. И еще , думаю может удастся с помощью кувалдочки и деревянной проставки тоже можно забить СБ , а уж выколотить что может помешать?
Ссылка на комментарий

Четыре часа назад поменял сб с синих на зеленые. Работа заняла 2 часа не сильно торопясь. Делов-фигня, дольше собирался и форум шерстил. Машину на подъемник, колеса снять. Слева все без проблем. Выпрессовка по-русски. Подипник диаметром чуть меньше сб и но нему молотком то сильно, то не сильно и все гуд. Справа пришлось снимать кронштейн.Чтобы не переживать по-поводу смещения балки и не разводить болтовню на несколько страниц и не засорять головы нормальных людей размышлениями "профессионалов", ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К МАСТЕРУ НЕ МОЙТЕ МАШИНУ ПАРУ ДНЕЙ. Когда открутите кронштейн, на фоне пыли посадочные места будут очень отчетливо видны. ПРОБЛЕМ ВАЩЕ НИКАКИХ. Запрессовывал шпилькой длинной с одной стороны чашка от опорника, со второй гайка ну и немножко молоточком аккуратненько. Посадочное место смазал солидолом. Цена работы - 1400 руб. У жены хозяина сервиса предъидущий С4 - завтра едет заказывать зеленые сб., потому-что ну ваще кайф теперь. Все ямы собрал по дороге с 3 мешками по 25 кг. в багажнике. Раньше это было испытание, теперь пофигу. Кстати, у нас в волгограде на экзисте купил оригинал по 580 руб. До сих пор 2 шт. у них осталось. Но только в волгограде, видимо, из какого-то магазина закрывшегося или ещё откуда.

 

Ребята, читайте поменьше болтовни, которую сдесь развели. Дел реально на 2 часа и сделает это любой, там ничего сложного нет, зато результат отличный.

 

забить сб не получится, потому-что пластмасса, блин, а вот выбить влегкую. надо брать все, что может подойти и на месте разбираться. Реально, делов на 2 часа неторопясь.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с android_nekto, выпрессовка с помощью молотка и такой-то матери, запресовка - длинная шпилька и 2 большие шайбы, когда выступающий цент упирается в шайбу добавить под нее проставки (в моем случае 2 гайки). Молотком не запрессовывать - можно повредить внешнюю пластиковую обойму. Кронштейн крепления балки ставится в след по грязи как родной =)

Ссылка на комментарий

Можно тему закрывать? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если позволите, немножко дегтя, совсем чуть-чуть )). Рановато объявлять победу кулибинской мысли над расчетами французских инженеров. ИМХО

Машина семейная, то есть предполагается, что иногда перевозят детей, женщин и прочих гражданских лиц. Их иногда укачивает - что требует подвеску помягче (быстрее пробивается, не спортивные свойства) и не большой скорости на дороге. Плюс максимум безопасности. Мне, конечно же, комфортна более упругая подвеска, только имеется опыт, когда пассажиров по-разному тошнило на разных авто.

Для примера, детская коляска чем мягче- тем лучше, от нее не требуют выдающихся скоростных качеств и правильность заноса в поворотах. Или по другому: попытки доделать подвеску мне представляются как надевание спортивных кроссовок на беременную мадам. При этом, старательно не замечая округлость живота, набухшие бампера, подкожный жир, дряблость мышц и т.д.

Ну, мужуки-то стараются держать себя и машину в тонусе, что понятно. А холостым тем более - ни в коем случае не отговариваю от переделки подвески.

Кстати, предполагаю, что бухи исчезают из-за того, что пружина в связке с с-блоком приобретает более нелинейный характер упругости.

Ссылка на комментарий

Если позволите, немножко дегтя, совсем чуть-чуть )). Рановато объявлять победу кулибинской мысли над расчетами французских инженеров.

 

Не над расчетами , а над просчетами! В своих расчетах французские инженеры не смогли предположить такую хреновость наших дорог. Они не Дебилы, они плохо осведомлены! Или просто слабо озадаченные на наши дороги.

 

Полностью согласен с android_nekto, выпрессовка с помощью молотка и такой-то матери, запресовка - длинная шпилька и 2 большие шайбы, когда выступающий цент упирается в шайбу добавить под нее проставки (в моем случае 2 гайки). Молотком не запрессовывать - можно повредить внешнюю пластиковую обойму. Кронштейн крепления балки ставится в след по грязи как родной =)

 

Слушай , проясни пожайлуста, гайки в качестве проставок куда подкладывал??И еще, при запресовке с помощью шпильки и двух шайб усилие куда пркладывается , в центр СБ ??
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...