kavito Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В субботу поменял СБ в неофициальном сервисе, работа заняла 3-3,5 часа, включая время на изготовление приспособы для запрессовки СБ. При наличии ситроеновской приспособы делов на час-полтора... самое сложное СБ выпрессовать из балки! Снимали оба крепления балки, но левое можно было не снимать. Справа бензобак мешает вынуть болт крепления СБ. Кронштейны ставили на место по естественным меткам - осталось как бы посадочное место в грязи =))) туда кронштейн и лег как и был =) Результат: тестировал по дороге на дачу - пробег ~300км из них примерно 30 по разбитой грунтовке Машина едет ровно, ничего никуда не ведет. Бухи пропали!!! Задняя подвеска стала какой-то более собранной, упругой. Пропала расхлябанность и издишняя мягкость. Мелкие неровности кушает без отражения на пятой точке, крупные проходит несколько более жестко чем раньше, но как-то более упруго. На скорости в поворотах крены уменьшились. Вобщем поведение задней подвески при прохождении неровностей стало похоже на переднюю, и общая картина движения выровнялась. Субъективно машина стала более правильной, ровной.... =) я доволен Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Так а какие установили? Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А у этого съемника же должен какой-нибудь номер существовать, может кто знает? Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В файликах выше есть его номер. Ставил синий оригинал 5131.... Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 из-за этой напасти с бухами, я переубедил жену и сам настроился на покупку рено флюенц. Сейчас читаю, вроде не все так плохо. Даже если стоимость сайлент блока заложить в стоимость авто, то выходит также как меган(флю). У них на сайтах не пишут что за доставку авто к диллеру, клиент москву платит 5000 руб!!! В итоге эта доставка как альтернатива замене с.б. :thank_you: Слежу за темой все 39 страниц. пишите больше, меньше флуда :) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В файликах выше есть его номер. Ставил синий оригинал 5131.... А реально по VIN узнать, что стоит у меня?:) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) В файликах выше есть его номер. Ставил синий оригинал 5131.... Ни поняль :blink: Почему синий оригинал? Речь вроде как о зелёных усиленных,а синие и так стоят с завода. А реально по VIN узнать, что стоит у меня?:) проще глянуть на сам салоблок.Есть в теме как посматретьДа и по ходу кроме синих других салоблоков с завода не шло. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Это где-то в начале темы, а то 40 страниц смотреть долго...? Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) наврал! синий 5131 G4 (такие у всех с завода стоят, центральная обойма с 4 выступами) снял, поставил зеленый 5131 А5 (центральная обойма круглая)! Изменено 13 июня, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я интересовался номером вот этой приблуды: может кто в курсе? Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Номер приспособы 0549 состоит из [0549-A] Рамка [0549-B1] Оправка для снятия упругого шарнира [0549-C1] Оправка для установки сайлент-блока [0549-D1] / [0549-E1] Упор для снятия/установки Изменено 13 июня, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Номер приспособы 0549 гуглил я этот номер уже,- безрезультатно, мне кажется двух символов не хватает. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Мне кажется что этой приспособы нет и у ОД =), когда я им звонил с вопросом о стоимости замены СБ, они очень долго совещались что там надо делать, как и сколько это времени займет Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В субботу поменял СБ в неофициальном сервисе, работа заняла 3-3,5 часа, включая время на изготовление приспособы для запрессовки СБ. Скажи пожайлуста, как выглядит эта приспособа для запрессовки СБ? И как выпрессовали СБ из балки? Думаю сам сделать из болта и двух шайб. Но возникают сомнения, у СБ выпирают центральные части с двух сторон и шабы будут упираться в них , а надо бы в наружную обойму, а тут уже понадобиться токарь, а он теперь дицифит. И еще , думаю может удастся с помощью кувалдочки и деревянной проставки тоже можно забить СБ , а уж выколотить что может помешать? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) а надо бы в наружную обойму, а кусок трубы не пойдет вместо обоймы? А запрессовать в обратной последовательности. Изменено 14 июня, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Кусок трубы на 72 мм диаметром- это самое то! Но , надо его найти! Вот буду искать.. Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Четыре часа назад поменял сб с синих на зеленые. Работа заняла 2 часа не сильно торопясь. Делов-фигня, дольше собирался и форум шерстил. Машину на подъемник, колеса снять. Слева все без проблем. Выпрессовка по-русски. Подипник диаметром чуть меньше сб и но нему молотком то сильно, то не сильно и все гуд. Справа пришлось снимать кронштейн.Чтобы не переживать по-поводу смещения балки и не разводить болтовню на несколько страниц и не засорять головы нормальных людей размышлениями "профессионалов", ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К МАСТЕРУ НЕ МОЙТЕ МАШИНУ ПАРУ ДНЕЙ. Когда открутите кронштейн, на фоне пыли посадочные места будут очень отчетливо видны. ПРОБЛЕМ ВАЩЕ НИКАКИХ. Запрессовывал шпилькой длинной с одной стороны чашка от опорника, со второй гайка ну и немножко молоточком аккуратненько. Посадочное место смазал солидолом. Цена работы - 1400 руб. У жены хозяина сервиса предъидущий С4 - завтра едет заказывать зеленые сб., потому-что ну ваще кайф теперь. Все ямы собрал по дороге с 3 мешками по 25 кг. в багажнике. Раньше это было испытание, теперь пофигу. Кстати, у нас в волгограде на экзисте купил оригинал по 580 руб. До сих пор 2 шт. у них осталось. Но только в волгограде, видимо, из какого-то магазина закрывшегося или ещё откуда. Ребята, читайте поменьше болтовни, которую сдесь развели. Дел реально на 2 часа и сделает это любой, там ничего сложного нет, зато результат отличный. забить сб не получится, потому-что пластмасса, блин, а вот выбить влегкую. надо брать все, что может подойти и на месте разбираться. Реально, делов на 2 часа неторопясь. alers 1 Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Полностью согласен с android_nekto, выпрессовка с помощью молотка и такой-то матери, запресовка - длинная шпилька и 2 большие шайбы, когда выступающий цент упирается в шайбу добавить под нее проставки (в моем случае 2 гайки). Молотком не запрессовывать - можно повредить внешнюю пластиковую обойму. Кронштейн крепления балки ставится в след по грязи как родной =) Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 все, иду заказывать СБ, мне отзывов людей тех, кто поменял уже достаточно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Можно тему закрывать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Бес, может краткое резюме в FAQ? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а зачем темы закрывать? Пусть будет ONE*LIFE Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 основное полюбому в ФАК надо!!! а темку закрывать думаю можно.. вроде все всё решилиювсе описано расписанно Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если позволите, немножко дегтя, совсем чуть-чуть )). Рановато объявлять победу кулибинской мысли над расчетами французских инженеров. ИМХО Машина семейная, то есть предполагается, что иногда перевозят детей, женщин и прочих гражданских лиц. Их иногда укачивает - что требует подвеску помягче (быстрее пробивается, не спортивные свойства) и не большой скорости на дороге. Плюс максимум безопасности. Мне, конечно же, комфортна более упругая подвеска, только имеется опыт, когда пассажиров по-разному тошнило на разных авто. Для примера, детская коляска чем мягче- тем лучше, от нее не требуют выдающихся скоростных качеств и правильность заноса в поворотах. Или по другому: попытки доделать подвеску мне представляются как надевание спортивных кроссовок на беременную мадам. При этом, старательно не замечая округлость живота, набухшие бампера, подкожный жир, дряблость мышц и т.д. Ну, мужуки-то стараются держать себя и машину в тонусе, что понятно. А холостым тем более - ни в коем случае не отговариваю от переделки подвески. Кстати, предполагаю, что бухи исчезают из-за того, что пружина в связке с с-блоком приобретает более нелинейный характер упругости. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если позволите, немножко дегтя, совсем чуть-чуть )). Рановато объявлять победу кулибинской мысли над расчетами французских инженеров. Не над расчетами , а над просчетами! В своих расчетах французские инженеры не смогли предположить такую хреновость наших дорог. Они не Дебилы, они плохо осведомлены! Или просто слабо озадаченные на наши дороги. Полностью согласен с android_nekto, выпрессовка с помощью молотка и такой-то матери, запресовка - длинная шпилька и 2 большие шайбы, когда выступающий цент упирается в шайбу добавить под нее проставки (в моем случае 2 гайки). Молотком не запрессовывать - можно повредить внешнюю пластиковую обойму. Кронштейн крепления балки ставится в след по грязи как родной =) Слушай , проясни пожайлуста, гайки в качестве проставок куда подкладывал??И еще, при запресовке с помощью шпильки и двух шайб усилие куда пркладывается , в центр СБ ?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения