Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Просветите - руль тут "кривой" при чем?

 

Ну как например влияет на движение автомобиля фишка фордовская - задняя подруливающая подвеска?

Это тоже подруливает, только во вред, в одну сторону :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну тогда по вашим раскладам получается, что после каждого буха, надо ехать на регулировку задней балки, ведь вы недавно доказывали чито бух происходит при наезде на препятствие, или вы сами себе уже противоречить начинаете, и получается так при наезде происходит сжимание салентблока он произносит бух так какжелезка уперлась теперь у него свободного хода нет и он начинает выдирать балку согласно тому что там 1.5 см свободного ходу, вы сами понимаете что говорите,и вы закручиваете куда болты в пустоту или в места там где стояли болты , они блин на какие сантиметры уходят, Допустим вы вывесили автомобиль, под кузов положили приспособления упоры, сняли колеса , вытащили домкрат , под домкратили балку, теперь она стала свободно от всего открутили крепления балки , теперь опускаем домкрат, куда блин пружины будут двигать балку, и что делают стойки задние то же держат балку или что.Я еще раз спрашиваю вы сами меняли или на уровне и так все знаю, можно и без ямы поменять было бы желание. Сколько раз балку снимал заднею блин, ни когда ничего не выставлял, вам уже ссылку на 710 пост дали, нет вы уперлись как троли, ведь понимаете что ни правы, а доказываете, в 710 посте четко все, ставите направляющие и закручиваете , в чем проблема в каком развале.

 

Ну как например влияет на движение автомобиля фишка фордовская - задняя подруливающая подвеска?

Это тоже подруливает, только во вред, в одну сторону :biggrin:

 

Учите матчасть у форда много рычажная подвеска с развальными болтами , у нас балка , что вы все пытаетесь доказать, возьмите книгу блин и почитайте на досуге ремонтники блин.Какя у нас подруливающая куда блин рулит. Жестка закрепленная тележка рулит, блин убил.

Ссылка на комментарий

Уважаемые я блин в шоке о чем вы говорите если вы даже представление не имеете как снимать балку о каком напряжении и в какую сторону вас напрягает вы сами снимали еще раз повторю балку. На досуге поучите матчасть и креплепление балки. Чуствую и с бухами так же.

Снимок1.BMP

Ссылка на комментарий

Ну тогда по вашим раскладам получается, что после каждого буха, надо ехать на регулировку задней балки, ведь вы недавно доказывали чито бух происходит при наезде на препятствие, или вы сами себе уже противоречить начинаете, и получается так при наезде происходит сжимание салентблока он произносит бух так какжелезка уперлась теперь у него свободного хода нет и он начинает выдирать балку согласно тому что там 1.5 см свободного ходу, вы сами понимаете что говорите,и вы закручиваете куда болты в пустоту или в места там где стояли болты , они блин на какие сантиметры уходят, Допустим вы вывесили автомобиль, под кузов положили приспособления упоры, сняли колеса , вытащили домкрат , под домкратили балку, теперь она стала свободно от всего открутили крепления балки , теперь опускаем домкрат, куда блин пружины будут двигать балку, и что делают стойки задние то же держат балку или что.Я еще раз спрашиваю вы сами меняли или на уровне и так все знаю, можно и без ямы поменять было бы желание. Сколько раз балку снимал заднею блин, ни когда ничего не выставлял, вам уже ссылку на 710 пост дали, нет вы уперлись как троли, ведь понимаете что ни правы, а доказываете, в 710 посте четко все, ставите направляющие и закручиваете , в чем проблема в каком развале.

Учите матчасть у форда много рычажная подвеска с развальными болтами , у нас балка , что вы все пытаетесь доказать, возьмите книгу блин и почитайте на досуге ремонтники блин.Какя у нас подруливающая куда блин рулит. Жестка закрепленная тележка рулит, блин убил.

 

Отвечаю vovan_69 - Троллю опять - в креплениях отверстия ГОРАЗДО больше самих болтов - крепление двигается в этих зазорах! Вместе с балкой. непонятно?

Откручивали и закручивали при моём личном участии - повторяю - направляющих отверстий не искали и не задумывались (да и не знали что могут быть) (возможно есть у ОФ. ДИЛЕРА приспособления, но не факт)

Отворачивали только одну сторону (правую), стойка задняя выходит на весь ход (дальше держит пружину от полного разжатия) а назад поджать, пружина как-раз и мешает(приходится её немного сжимать силой рук).

Жестка закреплённая тележка на перекос естественно подруливает. Или не?

 

vovan_69

 

Я очень уважаю твои труды по модернизации машины - респект за трудолюбие (читал практически про всё, что ты переделал-доделал),

видимо мы не понимаем просто друг-друга в данном моменте. Но истину надо прояснять, так или иначе, ибо это будет помощью другим владельцам авто. :take_example:

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Смотри чтоб фото ни скачивать посмотри крепление чашка крепится отдельно от балки балка крепится центральным болтом через салент блок какой увод в сторону може быть я и спрашиваю какой мастер вам снимал.

 

02 хомут заднего рычага зачем его откручивать, 71 болты крепят чашку, 5 болт подвески его откручиваем, достаем, балка опускается в низ, зачем все откручивать.

post-35317-0-03875100-1339267043_thumb.jpg

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Смотри чтоб фото ни скачивать посмотри крепление чашка крепится отдельно от балки балка крепится центральным болтом через салент блок какой увод в сторону може быть я и спрашиваю какой мастер вам снимал.

 

vovan_69

 

Ты бы отвернул разок у себя и всё бы понял. Чё картинки показывать? Я же их тоже давно видел, но на практике несколько по другому получается.

Нет на картинке всё правильно, но когда руками полезешь, дело иное почему-то? Ну не мне тебе объяснять - ты сам с усами и много чего в машине крутил и вертел.

Пока не отвернёшь - не сообразишь, а на картинке всё гладко, это да.

И кстати на картинке - это левая сторона, а не правая, там верно - проблем вообще нет и не надо ничего откручивать кроме болта крепления сайлента.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Да снимал я балки, и мосты,только снимал на других авто. Чтоб освободть центральный болт, так как он сидит плотно, многие ленятся и откручивают полностью накладку, потом поднимают кузов автомобиля высвобождая балку из за цепляние, потом откручивают центральный болт, так легче его снять.

Я делал до боли все наоборот ,вывешивал кузов с 2-ух сторон ставил на упоры, снимал колеса, под балку ставил домкрат и домкратил , до такого момента когда центральный болт начинал свободно ходить, и вытаскивал с 1 стороны и с другой , и дабы чтоб при опускании ничего не оторвать на балке подкладывал упоры из досок потом впрессовывал саленты спец приспособлением. Но я и пружины сниимал ,со стойками мне так легче работать было и удобней, ни спорю на словах легко говорить у меня уходило 5-6 часов без подъемника,и с наличием всех съемников. с чаепитием небольшим.

Ссылка на комментарий

Да снимал я балки, и мосты,только снимал на других авто. Чтоб освободть центральный болт, так как он сидит плотно, многие ленятся и откручивают полностью накладку, потом поднимают кузов автомобиля высвобождая балку из за цепляние, потом откручивают центральный болт, так легче его снять.

Я делал до боли все наоборот ,вывешивал кузов с 2-ух сторон ставил на упоры, снимал колеса, под балку ставил домкрат и домкратил , до такого момента когда центральный болт начинал свободно ходить, и вытаскивал с 1 стороны и с другой , и дабы чтоб при опускании ничего не оторвать на балке подкладывал упоры из досок потом впрессовывал саленты спец приспособлением. Но я и пружины сниимал ,со стойками мне так легче работать было и удобней, ни спорю на словах легко говорить у меня уходило 5-6 часов без подъемника,и с наличием всех съемников. с чаепитием небольшим.

 

Вот об этом речь шла изначально. Уже написано ранее. Что болт (сайлентблока) справа не вынимается без откручивания кронштейна от лонжерона. Бензобак не даёт вынуть его до конца.

Приходится отворачивать целиком крепление, (либо снимать бензобак) при этом не снимая пружин и стоек. А назад вернуть в прежнее положение несколько проблематично (пружина мешает давлением).

Потому-что в креплении отверстия больше чем болты и оно сдвигается вперёд или назад от пружины и приходится ловить место прежнее, а поймал или не поймал - надо проверять у развальщиков.

Ссылка на комментарий

Да снимал я балки, и мосты,только снимал на других авто. Чтоб освободть центральный болт, так как он сидит плотно, многие ленятся и откручивают полностью накладку, потом поднимают кузов автомобиля высвобождая балку из за цепляние, потом откручивают центральный болт, так легче его снять.

Я делал до боли все наоборот ,вывешивал кузов с 2-ух сторон ставил на упоры, снимал колеса, под балку ставил домкрат и домкратил , до такого момента когда центральный болт начинал свободно ходить, и вытаскивал с 1 стороны и с другой , и дабы чтоб при опускании ничего не оторвать на балке подкладывал упоры из досок потом впрессовывал саленты спец приспособлением. Но я и пружины сниимал ,со стойками мне так легче работать было и удобней, ни спорю на словах легко говорить у меня уходило 5-6 часов без подъемника,и с наличием всех съемников. с чаепитием небольшим.

 

А на этой машине не снимали ,поэтому вы не компетентны ,относительно этого вопроса.и людей вводите в заблуждение.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А задняя подвеска и не будет регулироваться,они эти пару миллиметров-минут-градусов,передком и поймают.

 

Слушайте, ну кончайте смешить людей. Если углы установки колёс нахоятся в пределах допусков, машина едет прямо. Если ты при замене балки что-то сделал неправильно (может кронштейны нельзя снимать в гаражных условиях, так как без спецоборудования на место их не поставить - надо снимать бензобак; несимметрично или неправильно запрессовал СБ; затянул болты крепления СБ при неправильном положении кузова относительно балки и т.п), то машину будет тянуть в сторону. Но, если углы установки задних колёс ушли из допуска, то как можно это компенсировать передними колёсами??? Загнать их углы за пределы допуска в дргую сторону??? На сколько? Как при этом изменятся кастор и развал??? Ни один трезвый развальщик этого делать не будет. Или ты думаешь, он будет ловить секунды, двигая кронштейны задней балки? Надо разбираться что сделано не так при замене, а не придумывать глупые варианты испраления своих косяков.

Кстати, в форумах, как правило, все на ты - без обид.

Ссылка на комментарий

Смотрел у себя салентблоки, так вот чтоб их менять на другие, смысла не увидел ,если как вы говорите, что при наезде на препятствие, что то куда то упирается, значит должно быть пятно контакта, и его должно быть видно, это ведь ни в ладошки хлопнуть, так вот у меня там везде грязь. И вот ваш салентблок. Да смотрел балка снимается практически как у всех, единственное что бы я сделал , это опустил бак и заменил саленты вот и все, ничего сложного я там не увидел работы часов на 5 - 6. И теперь сколько вы мне ни доказывайте, где вы регулируете сход развал, и кто вам его делал, если вы перед автомашины не трогали, смысл его делать , а вот натянуть нитку от переднего колеса до заднего с 2-ух сторон, и выставить соосность я с вами спорить не буду, выставляется в том случае если снимали кронштейны крепления балки. Маленько ослабляются болты кронштейна балки и ровняешь по нитке и отвесу вот так выставляется соосность, задней балки. Теперь вам сделали сход развал а балка блин осталась на месте, как вам там делали, что раваливали что сходили, мы наверное друг друга слабо понимаем или лыжи ни едут . да заметил цифры разные у меня 35, у тебя 47. Но навряд ли это что то дает хотя.

post-35317-0-30334900-1339329448_thumb.jpg

post-35317-0-69111600-1339330200_thumb.jpg

post-35317-0-33106300-1339330734_thumb.jpg

post-35317-0-30238600-1339331150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Или ты думаешь, он будет ловить секунды, двигая кронштейны задней балки?

 

Никто никого не собирался смешить - неужели непонятно?

А в чём тогда заключается его работа? Развальщика? Если человек приехал и объяснил ситуацию?

Именно для этого и надо поехать и проверить и заплатить за то чтобы подвинул балку в нормальное положение(если ушла)

делов на 15 минут ослабили болты, подвинули и затянули. Всё! Даже не 15 а меньше.

 

 

Смотрел у себя салентблоки, так вот чтоб их менять на другие, смысла не увидел ,если как вы говорите, что при наезде на препятствие, что то куда то упирается, значит должно быть пятно контакта, и его должно быть видно, это ведь ни в ладошки хлопнуть, так вот у меня там везде грязь. И вот ваш салентблок. Да смотрел балка снимается практически как у всех, единственное что бы я сделал , это опустил бак и заменил саленты вот и все, ничего сложного я там не увидел работы часов на 5 - 6. И теперь сколько вы мне ни доказывайте, где вы регулируете сход развал, и кто вам его делал, если вы перед автомашины не трогали, смысл его делать , а вот натянуть нитку от переднего колеса до заднего с 2-ух сторон, и выставить соосность я с вами спорить не буду, выставляется в том случае если снимали кронштейны крепления балки. Маленько ослабляются болты кронштейна балки и ровняешь по нитке и отвесу вот так выставляется соосность, задней балки. Теперь вам сделали сход развал а балка блин осталась на месте, как вам там делали, что раваливали что сходили, мы наверное друг друга слабо понимаем или лыжи ни едут . да заметил цифры разные у меня 35, у тебя 47. Но навряд ли это что то дает хотя.

 

Да ну конечно-же! Балка снимается как у всех (а как-же иначе?).

Но вернулись к тому что либо бензобак снимать, либо отворачивать кронштейн. Если тебе легче бак опустить - твои трудности. Но у кого нет гаража и свободного времени-проще как мы.

И пока ещё все кто меняли - не снимали бак, а отворачивали кронштейн, видимо на это были причины?

О чём вообще сыр-бор? Мы (кто меняли себе СБ.) рассказали как это происходит, что и как надо и желательно делать, а в ответ не то что спасибо за опыт, а куча скептиков - типа - да вы не понимаете ниче, надо не так, а вот так и вообще менять не надо потому-что у меня там ничего от грязи не видно, но я знаю что не надо, у меня не пробивает даже на гружёной машине.

Кому припёрло - поменяли и остались довольны (я в том числе).

Просто рекомендации были доехать и проверить не у халтурщика-лентяя, а у нормального развальщика и заплатить ему за работу, коли надо вернуть балку на место.

Не хотите менять - не меняйте, но пожалуйста, не мешайте другим разбираться.

Ссылка на комментарий

И пока ещё все кто меняли - не снимали бак, а отворачивали кронштейн, видимо на это были причины?

Кому припёрло - поменяли и остались довольны (я в том числе).

Не хотите менять - не меняйте, но пожалуйста, не мешайте другим разбираться.

 

:russian:

 

Володь,ну и так все было понятно. чего ты закусился то:-)Давай лучше :drinks:

 

И то верно:fans: :drinks::crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Мужики, а в ситроен сервисе не посмотреть как снимается задняя балка?

и все вопросы отпадут.

Кстати нормочасов на эту работу не указано.

 

Регулировки есть, только почти ничего не регулируется, только углы ПЕРЕД установкой.

Углы в файле

C4 (B7) - DS4 - B3DG012PP0 - Снятие-установка _ Задний мост.rar

C4 (B7) - DS4 - B3BB0111P0 - Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов.rar

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

В ситроен сервисе нет замены сб отдельной процедурой. Здесь зато прописаны регулировки.

 

Хотя нашел в другом разделе, только тут снимается всеравно задний мост.

Не понимаю я этих французов, снятие СБ в разделе пружины :megashok:

C4 (B7) - DS4 - B3DG012NP0 - Снятие-установка _ Сайлентблоки заднего моста.rar

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Слушайте, ну кончайте смешить людей. Если углы установки колёс нахоятся в пределах допусков, машина едет прямо. Если ты при замене балки что-то сделал неправильно (может кронштейны нельзя снимать в гаражных условиях, так как без спецоборудования на место их не поставить - надо снимать бензобак; несимметрично или неправильно запрессовал СБ; затянул болты крепления СБ при неправильном положении кузова относительно балки и т.п), то машину будет тянуть в сторону. Но, если углы установки задних колёс ушли из допуска, то как можно это компенсировать передними колёсами??? Загнать их углы за пределы допуска в дргую сторону??? На сколько? Как при этом изменятся кастор и развал??? Ни один трезвый развальщик этого делать не будет. Или ты думаешь, он будет ловить секунды, двигая кронштейны задней балки? Надо разбираться что сделано не так при замене, а не придумывать глупые варианты испраления своих косяков.

Кстати, в форумах, как правило, все на ты - без обид.

 

Смешите вы что не читали мои посты, ранние ,менял у ОД в моем присутствие.я уже писал делайте как хотите,для меня вы не авторитет, так как сам имею техническое образование,и стаж владения и ремонта разных авто 20 лет. Мои ловить будут , любые минуты.И аварийные машины в 0 выводили.

 

Никто никого не собирался смешить - неужели непонятно?

А в чём тогда заключается его работа? Развальщика? Если человек приехал и объяснил ситуацию?

Именно для этого и надо поехать и проверить и заплатить за то чтобы подвинул балку в нормальное положение(если ушла)

делов на 15 минут ослабили болты, подвинули и затянули. Всё! Даже не 15 а меньше.

 

 

 

 

Да ну конечно-же! Балка снимается как у всех (а как-же иначе?).

Но вернулись к тому что либо бензобак снимать, либо отворачивать кронштейн. Если тебе легче бак опустить - твои трудности. Но у кого нет гаража и свободного времени-проще как мы.

И пока ещё все кто меняли - не снимали бак, а отворачивали кронштейн, видимо на это были причины?

О чём вообще сыр-бор? Мы (кто меняли себе СБ.) рассказали как это происходит, что и как надо и желательно делать, а в ответ не то что спасибо за опыт, а куча скептиков - типа - да вы не понимаете ниче, надо не так, а вот так и вообще менять не надо потому-что у меня там ничего от грязи не видно, но я знаю что не надо, у меня не пробивает даже на гружёной машине.

Кому припёрло - поменяли и остались довольны (я в том числе).

Просто рекомендации были доехать и проверить не у халтурщика-лентяя, а у нормального развальщика и заплатить ему за работу, коли надо вернуть балку на место.

Не хотите менять - не меняйте, но пожалуйста, не мешайте другим разбираться.

 

полностью с тобой согласен ,одни упреки,когда задавал вопросы почему стучит ,все умничали ,когда первый поменял,умников прибавилось.Изображение

 

Мужики, а в ситроен сервисе не посмотреть как снимается задняя балка?

и все вопросы отпадут.

Кстати нормочасов на эту работу не указано.

 

Мне все указали ,я же выложил наряд на работу.И я думаю что это руководство к действию,для всех ОД, норма-час на работы у всех должен быть одинаковые.

 

Смотрел у себя салентблоки, так вот чтоб их менять на другие, смысла не увидел ,если как вы говорите, что при наезде на препятствие, что то куда то упирается, значит должно быть пятно контакта, и его должно быть видно, это ведь ни в ладошки хлопнуть, так вот у меня там везде грязь. И вот ваш салентблок. Да смотрел балка снимается практически как у всех, единственное что бы я сделал , это опустил бак и заменил саленты вот и все, ничего сложного я там не увидел работы часов на 5 - 6. И теперь сколько вы мне ни доказывайте, где вы регулируете сход развал, и кто вам его делал, если вы перед автомашины не трогали, смысл его делать , а вот натянуть нитку от переднего колеса до заднего с 2-ух сторон, и выставить соосность я с вами спорить не буду, выставляется в том случае если снимали кронштейны крепления балки. Маленько ослабляются болты кронштейна балки и ровняешь по нитке и отвесу вот так выставляется соосность, задней балки. Теперь вам сделали сход развал а балка блин осталась на месте, как вам там делали, что раваливали что сходили, мы наверное друг друга слабо понимаем или лыжи ни едут . да заметил цифры разные у меня 35, у тебя 47. Но навряд ли это что то дает хотя.

 

А с этого ракурса и не увидеть, так как смотреть надо спереди балки ,под пластиковой защитой.А у вас же и не стучит ,помнится ,как же можно увидеть ,чего нет.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Вообщем после замены реально стука такого как был со старыми салоблоками не стало и вроде как машина в поворотах на скорости стала меньше крениться. Кстати на старых салоблоках немного видны места где происходил бух, ну если это конечно не показалось) Проехал с новыми салоблоками по трассе 250км, машину никуда не ведет все гуд!

Ссылка на комментарий

Мне все указали ,я же выложил наряд на работу.И я думаю что это руководство к действию,для всех ОД, норма-час на работы у всех должен быть одинаковые.

 

Я говорю про официальную программу для ОД.

В ситроен сервисе нормочасов на замену сайлентблоков нет, а написать в наряде можно что угодно.

Кстати у вас в разделе нормочасы стоит " Рубль " и при замене СБ по программе ремонта снимается весь задний мост ИТОГО минимум 4.4 нормочаса.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Привет всем! Купил зеленые сайленты Febi. Позвонил официалам спросил сколько будет стоить замена. Сказали что в курсе этой проблемы и что многие уже поменяли. Цена вопроса 6,7тыр. Завтра поеду в знакомый сервис узнаю что по-чем! Если интересно отпишусь. г.Самара

Ссылка на комментарий

Пока не получил сайленты поэтому не лазил под машину. Но! Знаю точно , что геометрию балки проверяют буквально рулеткой по диагонали и результаты сравнивают. Поэтому предлагаю перед тем как снимать правое крепление балки, закрепить в районе левого переднего колеса к подвеске шнурок и протянув его до задней балки в районе правого колеса сделать пометку на шнурке и на балке. В последствии по этим меткам закрепить правую проушину балки. Таким образом геометрия будет соблюдена и ни к каким развальщикам ехать не надо.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...